Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Проверка на поражение (пейнт-чек).



19.1. Судья может провести проверку на поражение (пейнт-чек) во время игры в отношении любого игрока.

- Проверку на краску проводят судьи для определения, разбился ли шарик и получил ли игрок поражение.

- Проверка на краску выполняется судьей в случае, если судья увидел попадание в игрока, или если предполагаемое место поражения скрыто от его прямого обзора, или по требованию другого судьи.

- Судьи могут, но не обязаны провести проверку по требованию игрока.

- Судьи должны проводить проверку на краску минимально создавая помех игроку в отношении которого осуществляется проверка.

19. 2. Решение о результатах проверки судья подает голосом:

- «ИГРОК ПОРАЖЕН», «АУТ»

- «ИГРОК В ИГРЕ»

или специальными жестами согласно пункта 25.2.

 

Права и обязанности игроков в ходе игры.

20.1. Во время игры игрок имеет право:

- «поражать» игроков противоположной команды посредством стрельбы из маркера или гранатами;

- производить взятие и водружение флага (захват баз);

- использовать запасные шары для дальнейшей стрельбы;

- передавать тубы с запасными шарами, гранаты, дымы не «пораженным» и не «нейтральным» игрокам своей команды;

- передавать информацию игрокам своей команды голосом или жестами;

- признавать себя «пораженным игроком»;

- прочищать ствол, используя при желании шомпол;

20.2. Во время игры игрок обязан:

- строго следовать правилам определения “пораженного игрока”;

- находится в «зоне пораженных игроков» молча и без подачи каких-либо сигналов и действий в отношении игроков, судей и зрителей;

- покидать “ зону пораженных игроков” только после разрешения судьи;

- воздержаться от перемещений в отношении «нейтральных» игроков;

- беспрекословно подчиняться требованиям судей;

- незамедлительно признавать себя «пораженным» в соответствии с п.18.

20.3. Во время игры игроку запрещается:

- стрелять в судей, зрителей, «пораженных» и «нейтральных» игроков;

- снимать защитную маску;

- вступать в агрессивный физический контакт с судьями и игроками;

- в ходе игры стирать краску самостоятельно с себя или других игроков;

- использование брани (нецензурной особенно) и угроз в отношении игроков, судей и зрителей;

- использовать «пораженных» игроков, а также судей в качестве укрытия;

- использовать тактику «паравозик», перемещение группы игроков укрываясь (как щитом) одним из игроков команды;

 

20.4. Сознательное пейнтбольное поведение. РФП призывает всех игроков, участвующих в турнире, ответственно относиться к пейнтбольному спорту. Игроки должны вставлять заглушки и зачехлять маркер, когда находятся вне игрового поля или зоны игроков. Игроки не должны использовать маркер вне игрового поля, а также в отелях и общественных местах. Разговаривая с людьми, игроки должны хорошо, уважительно отзываться о пейнтболе. Игроки должны уважать и соблюдать местные законы.

 

20.5. Недостойное, опасное или наносящее ущерб поведение.

Команды и игроки, принимающие участие в соревнованиях РФП, не должны осуществлять действия, которые могут каким-либо образом испортить репутацию организатора или спонсора турнира. Во время проведения турнира игроки не должны: разряжать маркеры вне игровой зоны; беспокоить кого-либо или угрожать кому-либо (в том числе зрителям и обслуживающему персоналу); провоцировать потасовки или другие формы насилия; носить или показывать неприличные изображения, слова, эмблемы; намеренно наносить ущерб или разрушать частную собственность (в том числе отели); участвовать в любых других криминальных, опасных или наносящих ущерб действиях, которые могут представить пейнтбол в негативном свете.

 

Неправомерное продолжение игры (play on).

Игрок неправомерно продолжает игру, если после поражения он (список не ограничивается данными пунктами):

- продолжает стрелять или каким-то образом оказывать сопротивление;

- продолжает передвижение, кроме тех случаев, когда игрок покидает поле по указанию судьи;

- разговаривает с судьёй или с игроками своей команды или команды противника или подаёт им знаки, кроме тех случаев, когда игрок однократно произносит «поражение», или «аут», признавая свое поражение;

- мешает действиям игроков команды противника или судьи;

- мешает судье осуществить пейнт-чек;

- разряжает маркер или спускает воздух или предоставляет игрокам своей команды пейнтбольные шары или снаряжение.

- осуществляет задержку. Задержкой считается передвижения и действия игроков, которые мешают своевременному выводу из игры поражённых игроков. Судья разрешает игрокам, осуществлявшим задержку, оставаться в игре, но налагает штраф за неправомерное продолжение игры.

- затирается. Затирание определяется как активное сознательное удаление игроком пятна краски, чтобы избежать вывода из игры.

 

Раздел V.

Послеигровые мероприятия.

Подписание протокола.

22.1. Капитан команды должен подписать протокол игры.

- капитаны команд обязаны проверить правильность оформления протокола. При обнаружении ошибки заполняется новый протокол;

- когда оба капитана согласны с результатами, внесёнными в протокол, они подписывают протокол, и в дальнейшем этот протокол уже не может быть изменен, даже если в нем обнаружены ошибки, кроме вычислительных ошибок.

- орфографические ошибки и ошибки в вычислениях могут быть исправлены в любой момент до начала следующего тура соревнований.

- только орфографические ошибки и ошибки в вычислениях могут быть исправлены, после того как результаты вывесили на турнирной доске.

 

22.2. Спорные ситуации.

22.2.1. Все спорные ситуации решаются старшим судьей поля только с капитанами команд.

22.2.2. Для восстановления ситуации, заявленной как “спорная”, капитан команды может с разрешения старшего судьи пригласить игрока, заявляющего о данной ситуации.

22.2.3. Старший судья обязан пригласить для консультации судью, который находился в непосредственной близости от места возникновения данной ситуации.

22.2.4. В случае отказа от подписи протокола капитан должен весомо и коротко обосновать свой отказ.

22.2.5. Отказ капитана от подписи протокола не является основанием для старшего (главного) судьи о не утверждении протокола.

22.2.6. В исключительных случаях для окончательного решения старший судья обязан пригласить главного судью.

 

Послеигровое хронографирование.

23.1. Процедура послеигрового хронографирования происходит в соответствии с п. 6 выборочно у 2-3-х игроков каждой команды.

23.2. В случае превышения скорости, выявлении запрещенных режимов стрельбы команде начисляются штрафные очки.

 

Штрафные санкции.

24.1.Судьи делают устное предупреждение за следующие нарушения:

- Игнорирование объявления игрока “нейтральным” - первое нарушение

- Первое невыполнение требования “закрыть ствол заглушкой”

- Использование неподходящего языка - первое предупреждение

- первое злоупотребление использованием проверки на краску;

- первое неподчинение командам судьи;

- первое невыполнение жеста пораженного игрока – рука на голове.

- выход из зоны пораженных до разрешения судьи;

 

24.2. Удаление не пораженного игрока из игры происходит при:

- игнорировании объявления игрока «нейтральным» - второе нарушение;

- уклонение от проверки на краску при объявлении игрока «нейтральным»;

- повторное (в одной игре) злоупотребление использованием проверки на краску;

- повторное (в одной игре) использование оскорбительной или ненормативной лексики;

- повторное (в одной игре) или продолжающееся неисполнение судейских команд;

- выход за границу поля или ее смещение;

- имитация действий пораженного игрока;

- если при старте кончик ствола не касается стартового банера, либо в момент начала следующего игрового периода (завершения респауна) игрок хотя бы одной ногой не стоит в пределах стартовой базы;

- нахождение без маски в специально предназначенных для этого местах;

- использование на поле маркера, со скоростью стрельбы в интервале 300-310 фпс;

- управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой без разрешения на то судьи, а так же любые манипуляции с маркером на поле для изменения скорости полета шарика (либо см. п. 24.3. – решение принимается на усмотрение судьи);

- наличии у игрока на поле любого инструмента;

- попытки влияния на игру со стороны запасных или персонала команды;

- излишнюю стрельбу (овершутинг);

- неспортивное поведение;

- намеренное перемещение укрытий в ходе игры (так же влечет за собой дисквалификацию игрока).

- второе предупреждение за выход из зоны пораженных до разрешения судьи;

 

24.3. Удаление «один за одного» (выбывает игрок, нарушивший правило, и дополнительно один игрок его команды) происходит при:

- продолжении игры при получении “очевидного” поражения;

- использование на поле маркера, со скоростью стрельбы в интервале 311- 320 фпс;

- повторном выходе на поле после объявления игрока пораженным;

- вмешательстве в игру товарищей по команде, не участвующих в игре;

- попытке контакта (общения) с игроками после выбывания из игры;

- отказе подчиниться требованиям судьи;

- провоцировании драки или иного агрессивного физического контакта (другие штрафы могут налагаться дополнительно);

- продолжении игры с неявным поражением, о котором стало известно игроку;

- прохождении проверки в конце игры, как живого игрока, с очевидным поражением;

- управлении кнопками или переключателями маркера с электронной платой (но не фидера, таймера) после объявления пораженным;

- первое предупреждение при использование игроком ненормативной лексики в сторону соперников, судей или зрителей

 

24.4. Удаление «два за одного» (выбывает игрок, нарушивший правила, и дополнительно два игрока его команды) происходит при:

- игре в пораженном состоянии, которая существенно повлияла на ход игры и дала команде нарушителя заметное преимущество;

- использовании на поле маркера, со скоростью стрельбы больше 320фпс

 

24.5. Удаление «три за одного» (выбывает игрок, нарушивший правила, и еще три игрока его команды) происходит при:

- стирании следа от маркирующего шарика.

- выходе на поле после поражения с целью вмешаться в игру без указания судьи

 

24.6. Дополнительные штрафы

Выступление игрока за две команды наказывается аннулированием результатов игр, с присуждением максимального количества очков команде соперника. Вторая команда, за которую выступал указанный игрок, может выставлять на оставшиеся игры на одного игрока меньше.

 

24.7.Вмешательство в игру.

24.7.1.Зрителям разрешается наблюдать за игрой и за передвижением на поле, но они не могут:

- давать указания игрокам на поле (-10 очков);

- комментировать ход игры слышимым на поле образом (-10 очков);

- или любым другим способом влиять на игру(-10 очков);

24.7.2.За каждую попытку влиять на игру или сообщить что-либо на поле со стороны запасных игроков или персонала играющей команды, будет накладываться наказание, как за игру в пораженном состоянии (т.е. удалении как минимум одного игрока с поля).

 

24.8. Дисквалификация

24.8.1. Решение о дисквалификации команды (команда занимает последнее место в рейтинге соревнований, очки набранные командой нарушителем во всех далее не сыгранных матчах соревнований засчитываются как неявка, команде противника присуждается максимальное количество очков) принимается старшим судьей поля в присутствии главного судьи в случае:

- договора соперников о результате игры;

- неподчинение требованиям судьи;

- провоцирование агрессивного физического контакта (драки);

24.8.2. Решение о дисквалификации должно быть утверждено главным судьей.

24.8.3. Просьбу о дисквалификации может подать любой судья поля.

24.8.4. Игрок будет дисквалифицирован до окончания турнира за следующие нарушения:

- намеренный физический контакт (в том числе и с помощью маркера, ударов грудью, толчков, захватов, плевков и т.п.);

- провоцирование агрессивного физического контакта;

- отказ предоставить маркер на проверку по требованию судьи, а также управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой после такого требования;

- любое нарушение перечисленного в пункте 3.1.3.;

- изменение конфигурации поля в своих целях до или во время турнира;

- второе предупреждение при использовании игроком ненормативной лексики в сторону соперников, судей или зрителей;

- намеренную стрельбу из зоны пораженных или из-за границ поля;

- намеренную стрельбу в судей;

- второе предупреждение за нахождение без маски в зонах, где разрешено находиться с незачехленными маркерами, включая, но не ограничиваясь:

- полями,

- зоной хронографирования,

- пристрелкой.

24.8.5.Игрок будет дисквалифицирован на текущий и следующий турнир за следующие нарушения:

- бросание на землю маркера и/или воздушной системы;

- агрессивный физический контакт, который может рассматриваться, как оскорбление действием;

- стрельбу в пораженного игрока или в судей с намерением нанести травму (или запугать);

- если игрок дисквалифицируется второй раз за сезон по любой причине, он будет удален из участия как минимум еще в одном турнире. Этот штраф может продляться и на следующий сезон.

 

Раздел VI.

Судьи и порядок судейства.

 

Судейская бригада.

25.1.Состав судейской бригады.

25.1.1. Для проведения соревнований создается судейская бригада в следующем составе (на каждое поле): старший судья поля, судьи в поле (не менее 8 полевых (из них 2-х выпускающих) и 1 старшего судей на каждом поле).

25.1.2. Судейская форма - джерси в черно-белую или красно-белую вертикальную полоску, игровые брюки и защитная маска, допускается размещение на судейской форме логотипов спонсоров и организаторов соревнований.

25.1.3. Все судьи должны знать правила и регламент соревнований (все судьи обязаны пройти очно (заочно-дистанционно) квалификационные курсы БСС) и должны прилагать все усилия для выполнения ими обязанностей судей. Все судьи должны выполнять свои обязанности и принимать решения беспристрастно. Если судья будет замечен в пристрастии в своих действиях за или против любой команды, он будет удален из списка судящей команды до конца турнира. Все сведения по подобным инцидентам также будут переданы Главному судье соревнований и для разбора во Всероссийскую Судейскую коллегию.

25.1.4. Судьи не предоставляют командам никакой информации во время игры, за исключением информации, относящейся к безопасности, предупреждениям, объявлению нейтральных и пораженных игроков.

25.1.5. Судьи не должны действием или бездействием раскрывать или обозначать положение или действия игроков в ходе игры. Судьи не должны влиять на развитие игры.

25.1.6. Все судейские решения на поле должны быть утверждены Старшим судьей поля. Все судейские решения и утверждения, сделанные или одобренные Старшим судьей поля являются окончательными и не являются предметом для последующих просмотров и не могут быть изменены.

 

25.2. Судейские жесты:

25.2.1. «Пораженный игрок» - судья обозначает поражение игрока, положив одну руку себе на голову, второй указывая на пораженного игрока. Затем судья забирает у него повязку (если таковая имеется). Судья не может вернуть игрока в игру после обозначения его пораженным с помощью жеста рукой.

25.2.2. «Игрок в игре» - судья обозначает, что игрок чист от любых пятен и не поражен, вращая над головой рукой или полотенцем.

25.2.3. «Игрок нейтральный» - судья сигнализирует о нейтральности игрока, дотрагиваясь до него, громко кричит: «Нейтральный игрок», и держит вторую руку выше головы, показывая рукой команде соперников знак «Стоп! ». После этого судья проверяет игрока и обозначает его «Игрок в игре» или «Пораженный игрок». Нейтральная проверка производится по усмотрению судьи в исключительных случаях, когда нормальная проверка затруднена.

25.2.3. «Групповое удаление» – судья сначала указывает пораженным игрока-нарушителя. Затем он подает сигнал группового удаления, попеременно двигая вверх и вниз выставленные перед собой вертикально руки со сжатыми кулаками, перед каждым игроком, на которого наложено групповое удаление. Судья также кричит об удалении вслух.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-04-12; Просмотров: 381; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.066 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь