Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Что это такое и с чем это едят.



На играх часто так случается, что полиция не может справиться с раскрытием преступления - встает вопрос доказательной базы, так как свидетельские показания еще надо найти, а однозначно доказать вину практически невозможно. Данные правила помогут избежать такой ситуации. Они дадут полиции возможность вычислить преступника, а невиновному человеку доказать свою непричастность к преступлению.

Как это работает с точки зрения преступника.

На начало игры вам выдается некоторое количество маленьких стикеров с индивидуальным номером (они выдаются вообще каждому человеку, но преступникам обычно больше. Их можно попросить у мастера в любой момент).

После того, как вы совершили преступление (нападение, убийство, грабеж, кражу, незаконное захоронение тела и так далее) вы оставляете на месте преступления стикер со своим номером. Стикер должен наклеиваться в помещении где вы совершили преступление: сейф, оружие (если вы его оставляете на месте преступления), стол (если кража совершена со стола) и так далее... Если преступление совершили на улице - наклейте стикер так, чтоб его не унесло ветром было видно с первого взгляда. Если прячете тело – помните, что стикеров должно быть два, на месте убийства и на месте куда спрятали.

ВАЖНОЕ! Сначала совершите преступление, а потом уже наклеивайте стикер. Наклеивать один стикер на другой - нечестно, не нужно так делать. СТИКЕР ПРЯТАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! ЕГО ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО!

ВАЖНО! Наличие стикера не означает автоматически наличия улик - это информация для мастера/игротехника, кто именно совершил преступление. Не надо заклеивать всю базу стикерами, у нас не детектив.

Если на месте наклеен ваш стикер, то отказаться от того, что вы там были у вас не получится. Вас обязательно видел какой-нибудь быстрорастворимый слуга или житель города в лице мастеров/игротехов. Поэтому, если мастерам потребуется информация по событиям, произошедшим на месте где был найден ваш стикер, они подойдут и аккуратно, стараясь не отвлекать вас от игры, расспросят о подробностях и событиях. Переносить стикер с одного место на другое - нельзя, независимо от того ваш он или чей-то чужой.

После наклейки стикера - можете спокойно уходить дальше по своим делам. Если вы совершили преступление а стикер наклеить забыли - гнев мастера падет на ваши головы.

На основании рассказов всех участников события (в том числе " трупа" ) пишется «лист осмотра места преступления" включающий в себя максимально полный объем информации, которая МОГЛА остаться на месте преступления. Максимальная информация с " трупа" попадает в «лист осмотра тела» от самого " трупа". Так что если хотите отомстить своему убийце – запоминайте больше подробностей.

Как это работает с точки зрения следователя..

После того, как вас вызвали на место преступления, вы призываете мастера или игротеха.. Мастер осматривает стикеры, списывает с них информацию об том, кто оставил улики на месте преступления и далее просто присутствует и просто наблюдает за тем, как проводится осмотр места преступления. Напоминаем, что осмотр места преступления и обыск помещения проводится ПО ЖИЗНИ и что досматриваются только игровые вещи. Что полиция нашла - то нашла. Что упустила - то упустила. Ищите игровые улики самостоятельно, не надейтесь на мастерские подсказки.

Если в процессе осмотра вы будете проговаривать, что именно ищите - всем будет проще. Ищите документы, письма, записки - проговорите. Ищите отпечатки ног, волосы, следы крови - проговорите. Ищите наркотики, лекарственные препараты - проговорите. Не факт, что вы все это найдете., совсем не факт, но мастер/игротех будет знать, что вы уделили этому внимание и что вы не просто перерывали вещи в попытках найти что-то подозрительное при этом не зная, что именно будет подозрительным в данном конкретном месте.

После завершения осмотра места преступления вы составляете «лист осмотра», который идет в дело. Не забывайте, что вы создаете игровой документ, который обладает собственной игровой ценностью. Мастер может добавить в данный лист информацию о неявных указаниях на лиц, которые присутствовали в данном месте. - так называемые микро-следы которые мы в жизни найти не можем по причине отсутствия у игроков профессиональных навыков криминалиста. Например: информация о размере обуви, росте, длине и цвете волос, цвете нитей верхней одежды, марки табака и так далее в зависимости от того, что вы искали, кто является владельцем оставленного стикера и собственных пожизневых знаний об данном игроке.

Осмотр пострадавшего тела проводится путем опроса непосредственно " трупа". После разговора с " трупом", полицией пишется лист осмотра, который подшивается к делу. " Труп" не может назвать имя убийцы, его приметы и пр. Только описать что с ним сделали и каким оружием.

Как это работает для всей полиции

После того, как вам в руки попадает отчет следователя, вы идете работать с картотекой и с людьми.

В отчетах следователя могут фигурировать следующие моменты:

  • 1. Однозначное указание на присутствующих лиц - его личные вещи, оружие, наличие у подозреваемого украденных вещей..
  • 2. Неоднозначное указание на присутствующих лиц (высота удара ногой, на которой пинали дверь, размер следа и рисунок подошвы, и так далее…). Все это имеет смысл прямой подсказки, если эти данные есть у вас в картотеке, или косвенной, если данных нет, но по ним можно исключить часть игроков.
  • 3. Однозначное указание на орудие убийства: холодное или огнестрельное.
  • 4. Неоднозначное указание на какое-то место (волокна, предметы, вид и цвет которых может привезти к какому-то месту, которое посещал/часто посещает преступник).

Напоминаю, что информация, полученная от следователя, не отменяет и не убавляет веса свидетельских показаний. Если доказательной базы не хватает - ищите свидетелей среди игроков. Если дело совсем труба и среди игроков свидетелей нет - можно обратиться к мастерам и попросить быстрорастворимого свидетеля/игротеха, который обязательно находился где-то поблизости от места преступления и хоть что-то видел или слышал. Быстрорастворимый свидетель не скажет имя преступника, не надейтесь. Но он поделится с вами информацией о преступнике, которая поможет полиции его найти. Для точного доказательства вины надо: либо чистосердечное признание, либо убедительная трактовка следов 2го и 4го типа в применении к обвиняемому, отсутствие алиби + хотя бы одно свидетельское показание. Если обвиняемый предоставляет убедительное алиби, свидетельских показаний нет (даже от быстрорастворимых свидетелей), а трактовка улик не убедительна- увы, ищите другие доказательства или другого преступника. Вина так же может быть отвергнута чистосердечным признанием другого человека.

Для суда по каждому делу обязательно должен быть предоставлен суммарный отчет, популярно объясняющий почему следует осудить именно этого человека.

Поскольку суда, как такового, у нас в городе нет, решения принимает высшее начальство в лице Наместника.

Список документов, которые обязательно должны быть в деле на момент передачи в суд:

1 – Решение о возбуждении уголовного дела

2 – Решение о заключении под стражу обвиняемого

3 – Протокол допроса обвиняемого

4 – Протокол следственных действий по делу, желательно отпечатанный на машинке, с выводами о личности обвиняемого и приведением доказательств в пользу признания его вины.

Пытки

Пытать может не каждый. Пытать может только специально обученный сотрудник полиции.
. Как происходит пытка?

Первая степень пыток. 1. Жертву привязывают к стулу или иному, надежно фиксирующему объекту. Привязываем, разумеется, достаточно условно, никакой жесткой фиксации и прочих насильственных мер.

2. Следователь готовит пыточный инструментарий. Это должны быть подходящие для пыток предметы. Не будьте в этом вопросе минималистичны, стремитесь к разнообразию и убедительности. Следователю обязательно иметь часы, с возможностью засечь время..

4. Следователь задает жертве загадки. Время на отгадку каждой загадки - 1 минута.

5. За эту минуту у жертвы есть возможность вдоволь покричать под пыткой и ответить на загадку. Следователь обязан принять логически верный ответ на загадку, даже если он не совпадает с его версией. Если пытуемый правильно ответил на 3 загадки подряд, то пытка прекращается. Если пытуемый неправильно ответил на 5 загадок подряд, то он сломался под пыткой и должен ответить на один вопрос следователя по существу дела. На вопрос пытуемый обязан ответить максимально правдиво и точно. Простого да/нет может оказаться недостаточно, будьте подробны. Юлить при ответе не надо – у вас была возможность применить интеллект на разгадывание загадки.

За один сеанс пыток нельзя задавать более 10 вопросов. Между сеансами пытки должно пройти не менее 20 минут. На это время пытуемого отвязывают и дают отдохнуть в камере.

Вторая степень пыток. 1. Жертву привязывают к стулу или иному, надежно фиксирующему объекту. Привязываем, разумеется, достаточно условно, никакой жесткой фиксации и прочих насильственных мер.

2. Следователь готовит пыточный инструментарий. Это должны быть подходящие для пыток предметы. Не будьте в этом вопросе минималистичны, стремитесь к разнообразию и убедительности. Следователю обязательно иметь часы, способные засечь время.

4. Следователь задает жертве загадки. Время на отгадку каждой загадки - 1 минута. Следователь и его помощники начинают применять к пытуемому легкие раздражители, отвлекающие его (лампа в лицо (не в глаза! ), крики над ухом и так далее). Применять физические раздражители на второй степени пыток запрещается.

5. За эту минуту у жертвы есть возможность вдоволь покричать под пыткой и ответить на загадку. Следователь обязан принять логически верный ответ на загадку, даже если он не совпадает с его версией. Если пытуемый правильно ответил на 3 загадки подряд, то пытка прекращается. Если пытуемый неправильно ответил на 5 загадок подряд, то он сломался под пыткой и должен ответить на один вопрос следователя по существу дела. На вопрос пытуемый обязан ответить максимально правдиво и точно. Простого да/нет может оказаться недостаточно, будьте подробны. Юлить при ответе не надо – у вас была возможность применить интеллект на разгадывание загадки.

За один сеанс пыток нельзя задавать более 10 вопросов. Между сеансами пытки должно пройти не менее 20 минут. На это время пытуемого отвязывают и дают отдохнуть в камере.

После пыток второй степени у пытуемого могут наблюдаться легкая дисфункция конечностей (руки трясутся, ноги ослабели) и заикание сроком на 30 минут.

Третья степень пыток. 1. Жертву привязывают к стулу или иному, надежно фиксирующему объекту. Привязываем, разумеется, достаточно условно, никакой жесткой фиксации и прочих насильственных мер.

2. Следователь готовит пыточный инструментарий. Это должны быть подходящие для пыток предметы. Не будьте в этом вопросе минималистичны, стремитесь к разнообразию и убедительности. Следователю обязательно иметь часы, способные засечь время.

4. Следователь задает жертве загадки. Время на отгадку каждой загадки - 1 минута.. Следователь и его помощники начинают применять к пытуемому раздражители, отвлекающие его: лампа в лицо (не в глаза! ), крики над ухом, раскачивание стула на котором сидит жертва, тормошение и щекотка, удары мягким тяжелым предметом (подушка) по ногам или спине..

5. За эту минуту у жертвы есть возможность вдоволь покричать под пыткой и ответить на загадку. Следователь обязан принять логически верный ответ на загадку, даже если он не совпадает с его версией. Если пытуемый правильно ответил на 3 загадки подряд, то пытка прекращается. Если пытуемый неправильно ответил на 5 загадок подряд, то он сломался под пыткой и должен ответить на один вопрос следователя по существу дела. На вопрос пытуемый обязан ответить максимально правдиво и точно. Простого да/нет может оказаться недостаточно, будьте подробны. Юлить при ответе не надо – у вас была возможность применить интеллект на разгадывание загадки

За один сеанс пыток нельзя задавать более 10 вопросов. Между сеансами пытки должно пройти не менее 20 минут. На это время пытуемого отвязывают и дают отдохнуть в камере.

После пыток третьей степени у пытуемого могут наблюдаться серьезная дисфункция конечностей (количество травм конечностей определяется в процессе отыгрыша процесса пыток). Обязательно должны остаться следы пыток (нарисуйте пытуемому синяки, ссадины, бланш под глазом и что еще подскажет фантазия). Обязательным последствием таких пыток будет легкая рана. Лечение раны и ее последствия смотрите по правилам медицины. После трех последовательных сеансов пыток третьей степени подследственный может двинуть кони по своему желанию или получает тяжелую рану.

Следователь не может использовать каждую загадку более одного раза одному и тому же пытуемому за время игры.

Помните, что и следователь и жертва должны отыгрывать процесс. Следователь – саму пытку, а жертва – свою реакцию на нее, боль, страдание, неудовольствие от процесса и т.д.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-06; Просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.029 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь