Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Городошная площадка и ее оборудование.



3.2.3.1. Городошная площадка оборудуется на ровном горизонтальном участке длиной 24(22)ми шириной 14(12)м (рис.6).Разница уровней поверхности «городов», «пригородов», конов и полуконов не должна превышать 5 см.До начала работ необходимо согласовать проект строительства с Федерацией и иметь рабочие чертежи.

 

3.2.3.2. Оборудование городошной площадки:

–игровое покрытие из металлических или поликарбонатныхмонолитных листов или других материалов, обеспечивающих прочную ровную горизонтальную поверхность, на которойбелойкраской наносятся линии «городов» и «пригородов» (рис. 7)длиной не менее 7,5 м и шириной – не менее 3,2м. Поверхность «городов» и «пригородов» должна быть строго горизонтальной. Толщина металлического листа – не менее 3 мм.Толщина поликарбонатных листов – не менее 2 мм.Поликарбонатные листы должны располагаться на  твёрдой ровной поверхности. Рекомендуется использовать поликарбонатные листы в спортивных залах. При применении прозрачных поликорбонатных листов разметку можнонаносить на поверхностьс обратной стороны или на поверхность под ними.

– отбойная стенка, состоящая из сетки «рабица» с ячейкой не более 45 мм и конвейерной резинотканевой ленты толщиной 8-12 мм и шириной 0,8-1,4 м, смонтированных на столбах высотой 4,0 м;

– ограждение периметра площадки;

– осветительные приборы для игры вечером;

– фиксированные планки высотой 40-50 мм на лицевых линиях конов иполуконов;

– навесы для укрытия игроков и секретаря от атмосферных осадков.Желательно оборудование общего навеса над «городами», «пригородами» и отбойной стенкой.

– ограждения из сетки «рабица» для защиты игроков и секретаря, устанавливаемые перед навесами.

3.2.3.3. «Город» – площадь, имеющая форму квадрата со стороной 2 м, в пределах которой устанавливаются фигуры (рис.5).

    «Пригород» – площадь, находящаяся между лицевой «города» и лицевой линией «пригорода», ограниченная боковыми линиями «пригорода», проходящими по внутренней стороне продолжения диагоналей «города».Линии разметки «города» и «пригорода» входят в размеры этих площадей.

Расстояние между «городами» одной площадки можно, в случае необходимости, сократить до 1,5 м. В этом случае допускается наложение разметки «пригородов» друг на друга.

3.2.3.4.Расстояние от планки кона до лицевой линии «города»– 13 м (для мужчин, юниоров и старших юношей) и 6.5 м (для детей, младших юношей, девушек, юниорок и женщин).

    Расстояние от передней планки полукона до лицевой линии – 6.5м.

Линии разметки и ограничительные планки в площадь конов и полуконов не входят.

    Поверхность конов и полуконов должна быть достаточно твердой, исключающей скольжение обуви. Наиболее предпочтительными покрытиями являются специальные синтетические покрытия, асфальт или тротуарная плитка.

    При проведении соревнований в неприспособленных для городошного спорта спортзалах или на неспециализированных спортивных площадках ограничительные планки на передних линиях разметки кона и полукона могут не фиксироваться.

Внутренние кромки боковых линий кона и полукона должны находиться на одной прямой с наружными кромками боковых линий «города».

Линии разметки шириной 2 см окрашивают белой краской.

Городошные фигуры.

3.3 .1.Для соревнований по еврогородкам используются 16 фигур.

Рис.8

Выложить 4 городка перед факсом

3.3.2.Последовательность и количествовыбиваемыхфигурв партииопределяютсяПоложением. Всефигурыставятся в соответствии с требованиями «Регламентапостановкифигур» (приложение № 1).

 

Правила и порядок проведения игры.

Разминка.

3.4.1.1. Перед началом игры участникам предоставляется разминка.Продолжительность разминки в личных соревнованиях – 10 минут.Впарных и командных соревнованиях время разминки определяется из расчета 5 минут на каждого участника пары или команды.

3.4.1.2. Перед началом разминки судья и участники выстраиваются с битами за территорией площадок. По команде судьи-информатора (судьи) спортсмены выходят на площадку и становятся у задних линий «городов». Судья занимает место между участниками (командами). Капитаны команд и участники личных соревнований становятся рядом с судьёй. Судья-информатор (судья)объявляет начало разминки.

3.4.1.3. Во время разминки судья-информатор сообщает сведения о спортсменах, командах,их турнирном положении, достижениях в прошлых соревнованиях и рекордах.

3.4.1.4.Перед началом игры (до окончания разминки) секретарь должен заполнить протокол.

3.4.1.5. Игрок команды, не выступающий на протяжении одной партии, имеет право на разминку на свободной площадке в течение 10 минут. При этом он не должен мешать проведению соревнований. Капитан команды должен уведомить судью о разминке запасного игрока.

3.4.1.6. Во время разминки и игры при выходе на кон или полукон и возвращении обратно игроки не должны наступать на ограничительные планки кона и полукона или перешагивать через них.

3.4.1.7. При выходе на разминку, во время разминки и игры участники должны нести биты в одной руке.

Построение перед игрой

3.4.2.1. После объявления об окончании разминки и подготовки площадок для проведения соревнований, судья занимает место между «городами», участники становятся рядом с ним на задних линиях «городов» с битами.

3.4.2.2. Судья - информатор (судья) представляет участников (команды) и судей и объявляет о начале игры. Участники (команды) приветствуют друг друга.

Игра

3.4.3.1. Игру начинает участник (пара или команда) правого «города», выполняя последовательно два броска, далее соперники выполняют по два броска поочередно.

3.4.3.2. Дети, младшие юноши, девушки, юниорки и женщины играют с расстояния 6.5 м – кон и полукон. Юноши, юниоры и мужчины играют с расстояния 6.5.м – полукон и 13 м – кон. Расстояние для игры ветеранов определяется Положением.

3.4.3.3.Состав команды и количество участников, играющих в одном заходе, определяется Положением. Очередность выхода игроков в командных и в парных соревнованиях устанавливает тренер или капитан команды (пары). В одном заходе каждый игрок может выходить для выполнения бросков только один раз. При этом каждый раз он должен иметь две биты, за исключением случаев, когда спортсмену дается право на один бросок.

3.4.3.4. Все фигуры начинают выбивать с кона. Если выбит хотя бы один городок, то остальные выбивают с полукона. Фигуры «Письмо» и «Факс» выбиваются только с кона.

3.4.3.5. После выхода участника на кон или полукон, убедившись в правильности постановки фигуры и в том, что бросок никому не будет угрожать, судья дает свисток на выполнение броска. Судья дает два коротких свистка, если бросок считается «потерянным», и три коротких свистка – при нарушении целостности фигуры до броска или ещё в какой-нибудь экстренной ситуации.

3.4.3.6. После окончания партии команды (участники) выстраиваются вдоль боковых линий «городов» лицом друг к другу и после объявления результатапартии, по сигналу судьи, переходят в противоположный «город».

3.4.3.7. В играх, которые проводятся до определенного количества побед в партиях, в решающей партии, после выбивания одной из сторон фигуры «Артиллерия», соперники переходят в противоположный «город». При этом до перехода обе стороны должны сделать одинаковое количество бросков. После перехода участники ставят в своих «городах» очередные фигуры или городки, не выбитые перед сменой «городов», в том же положении и продолжают партию. Если игрок левого «города» выбил (добил) фигуру «Артиллерия» первой битой, то после перехода он выполняет второй бросок, затем игру продолжает следующий игрок правого «города».

2.4.3.8. Дополнительная партия, играющаяся до первого преимущества одной из команд или одного из участников после полного выбивания фигуры, начинается без смены «городов». После выбивания командой или участником фигуры «Артиллерия» соперники переходят в противоположный «город».

3.4.3.9. Если перед началом игры в составе команды не хватает двух или более игроков, чем это необходимо в одном заходе по Положению, команда к игре не допускается.

3.4.3.10. Игрок, фамилия которого занесена в протокол, не имеет права покидать площадку без уведомления судьи.

3.4.3.11. Участники обеих команд во время выполнения бросков должны находиться сбоку от своих «городов».

3.4.3.12. Игроку запрещается выполнять в одном заходе два броска одной и той же битой.Если во время соревнований у игрока сломалась бита, то он имеет право продолжить игру одной битой только в данный день соревнований.

3.4.3.13.Если городки из-за ветра сдвинутся с места раньше, чем бита их коснется или пролетит мимо, то судья дает три коротких свистка, городки устанавливают в прежнем положении и бросок выполняется повторно.

3.4.3.14.Если городки сдвинутся в результате сотрясения площадки или из-заветра после того как бита пройдетне задев их, то положение городков восстанавливают, но биту не возвращают.

3.4.3.15. Если участник (пара или команда), играющий в левом «городе», теоретически не может закончить партию с тем же результатом, с каким закончил участник (пара или команда) в правом «городе», то игра в этой партии прекращается, если игра ведется до победы в партии.

3.4.3.16.Если после броска пофигуре «серп» или «письмо» судья зафиксировал«потерянный» бросокилиигрок сделал промах, то для следующего за ним игрока, бросающего другой рукой, эти фигуры переставляются.

3.4.3.17. Соревнования (игры) могут быть временно прерваны (отменены):

– из-за неудовлетворительной подготовки площадок;

– из-за неблагоприятных метеорологических условий;

– для оказания медицинской помощи травмированным (заболевшим) участникам соревнований.

Если перерыв в игре был не более 15 минут, то игра возобновляется сразу, без разминки, а если более 15 минут, то игрокам предоставляется пятиминутная разминка, после чего игра возобновляется с прерванного положения в партии. Если перерыв длился более двух часов, то прерванная партия начинается заново, а счет партий, сыгранных до перерыва, сохраняется.

3.4.3.18.Если выбитый городоквозвратился в «город», коснулся другого городка и изменил его положение, то последний возвращается в прежнее положение, а выбитый городок убирается.

3.4.3.19. Если выбитый городок, возвратился в «город» икоснулся движущегося городка, то последний устанавливается в месте столкновения, а выбитый городок убирается.

3.4.3.20.Городок, коснувшийся лицевой линии «пригорода» или пересекший её,устанавливается в «пригород» горизонтально вплотную к его лицевой линии параллельно ей, серединой на продолжение центральной линии «города», если из фигуры выбит хотя бы один городок.

3.4.3.21.Если из фигуры не выбит ни один городок или это фигура «Письмо» или «Факс», то все городки, пересекшие лицевую линию «пригорода» или коснувшиеся её, устанавливаются как в п. 3.4.3.20., но вертикально.

3.4.3.22.Положение городка, не дошедшегодо лицевой линии«пригорода»остается без изменения.

3.4.3.23. Во время проведения игры по еврогородкамсудья обязан:

–контролировать соблюдение правил техники безопасности во время разминки и игры;

– объявлять результат броска, называя количество выбитых городков, или давать два свистка, если бросок определён как «потерянный»(см. п.3.4.6.);

– контролировать соблюдение последовательности иправильности постановки фигур;

– отмечать положение городков мелом или карандашом во всех случаях, когда существует реальная возможность «потерянного» броска или смещения городков по какой-либо причине.

3.4.3.24. Судья не должен ставить и поправлять фигуры и городки.

3.4.3.25. Секретарь при обслуживании игры в еврогородки в каждой партии должен проверять количество выбитых фигур перед постановкой последней фигуры в партии.

3.4.3.26. Во время игры одновременная постановка фигур в двух городах запрещается. Фигуру разрешается устанавливать только после того, как игрок в соседнем городе выполнил бросок. ??

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-20; Просмотров: 1185; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.031 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь