Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Учитель Маха Самбоди Дарма Санга обращается к человечеству 21 марта 2017 в Лалитпуре, Непал



Послание Учителя Маха Самбоди Дарма Санги в Читване 8 июня 2013

 

 8 июня 2013 г. 

 

 

 

Дарма Санга

 

Внемлющей Мудрости Санге Гуру (Боди Шраван Гуру Сангая)

 

Склоняюсь перед Всеми Любящими Сангами Дармы (Намо Майтри Сарва Дарма Сангая)

 

1. Звуча в унисон с Истинной Дармой, Учителем и Путём, пусть мир реализует Сущность (Таттву) Дармы. И пусть все существа мира будут удовлетворены Высшей Мудростью этого Великого Пути Майтри, имеющего форму Спасения и Освобождения[1].

 

2. Наука Сущности Дармы очень глубока и не имеет границ.

 

3. Для того, чтобы реализовать Истинную Дарму и Сущность, необходимо воплотить Сущность собой.

 

4. И Сущность Дармы не ограничена только этим миром, но пребывает во всём сущем.

 

5. Пусть люди осознают, что этот мир является лишь одной возможностью.

 

6. Для того чтобы реализовать Сущность, на некоторых деревьях, даже если распускается несчётное количество цветов, лишь ограниченное число плодов достигают своей естественной формы; таким же образом лишь немногие люди достигают Дармы.

 

7. Тем не менее, цветы, упавшие на Пути Истинной Дармы, так же обладают существованием и величием.

 

8. И каждый из плодов создаётся, чтобы иметь свою собственную отличительную особенность и Добродетель Дармы.

 

9. Основная цель человеческого мира и жизни – быть в верности Истинной Дармы и, достигая Сущности Дармы, быть поглощёнными лишь в Спасение и Освобождение.

 

10. Учитель исполняет Свою собственную Дарму.

 

11. Путь даётся миру, но даже при этом, ответственность за принятие каждого шага вперёд на пути является собственным, индивидуальным поиском [2] человека.

 

12. Имеет ли тот путь, которому следуют, форму Сущности Спасения и Освобождения – это ещё один чрезвычайно личный поиск человека.

 

13. Для человека, остающегося далеко от мудрости Майтри, независимо от того, какая практика выполняется в жизни во имя Дармы, достижение Истинной Сущности, базирующейся в сущем, невозможно.

 

14. И те на пути, не допускающем образования Спасения и Освобождения, не могут даже называть его «Путём».

 

15. Это было бы лишь простым развлечением временного мира.

 

16. В мирских путях, эго и желания людей поддерживаются как и всегда, и различные пустяковые средства, что применяются, отдаляют жаждущих людей от Истинного Учителя и Пути.

 

17. Путь, который не принимает эгоизма и желаний — по этому Пути люди не хотят идти.

 

18. Но, по иронии, каждый человек обладает пониманием во внутреннем голосе сознания [3] о том, какой путь куда ведёт.

 

19. Является ли человек просветлённым или нет, и что необходимо перенести, законно определяется согласно накопленной заслуге каждой души, путешествующей по Пути, явленному Учителем.

 

20. Тем не менее, да будет так, продолжайте, путешествие только ваше.

 

21. Будучи поглощённым атрибутами Сущности Дармы; осознавая пороки эгоизма и желаний, человек может быть освобождён от мира. Для того, чтобы сделать это, человеку нужно непрерывно усердствовать в Дарме, до последнего момента жизни.

 

22. Пусть весь мир примет к сердцу эту мудрость Майтри и пробудится.

 

Пусть все существа исполнятся любви и мира. Да будет так. (Сарва Майтри Мангалам Асту Татасту)

 

______________________

 

Примечания:

 

[1] В оригинале: Мукти и Мокша.

 

[2] Cлово было написано Учителем как «nirnaya», что означает «решение», однако, в речи Учитель произносит «khoj» – «поиск».

 

[3] В оригинале: Читта.

 

http://maitriya.info/ru/news/158/poslanie-uchitelya-maha-sambodi-darma-sangi-v

 

 

Повеление Бхагавана

 

 19 октября 2007 г. 

 

 

 1. Молитвы Трёх божественных существ [1].

 

2. Послание для мира во всём мире, для всех живых существ и на благо человечества...

 

3. Я склоняюсь перед последователями всех религий.

 

4. Я приветствую монахов и монахинь.

 

5. Я также склоняюсь перед Сангой Дармы.

 

6. После того, как Бхагаван [2] Трёх Драгоценностей [3] повелел мне принести благо и спасти людей и живых существ мира;

 

7. я следую обещанию освободить этот преходящий мир из Океана иллюзии,

 

8. и спасти [мир] от мирских пороков ради благополучия человечества и живых существ мира на пути к Спасению,

 

9. я всегда однонаправленно созерцаю и остаюсь внимательным.

 

10. Живые существа мира, они тоже хотят быть спасены от мирских печалей и боли.

 

11. Но по своей природе они не получают учений Дармы на пути к Спасению, как это делает человеческий мир.

 

12. Они также молятся Бхагавану.

 

13. Они охвачены наблюдением этого мира.

 

14. Традиции, которые разрушают [всё], от живых созданий до самих людей, устанавливаются человеческими существами, неся убийства, насилие, злобу, зависть и разделение во имя религии.

 

15. Мир один. Господь (Ишвар) один. Душа, имеющая человеческую форму, одна.

 

16. Лишь традиции и принятые формы различны.

 

17. Поэтому всегда принимайте милосердие, сострадание, ненасилие и мир на пути.

 

18. Начиная с этого общества, это послание, которое я хочу дать людям мира:

 

19. Та религия, в которой присутствует Истина, будет непрерывно погружена в поиск истинной человеческой религии.

 

20. Поиск Пути Истины – это единственный путь человеческого благополучия.

 

21. Хотя существуют тысячи и тысячи наставлений пути среди людей,

 

22. люди сегодня смогли заключить в плен это общество и всех людей в мире формой хаоса, жадности, привязанности, злобы и зависти.

 

23. Таким образом, мир находится на пути к разрушению.

 

24. Пришло время людям мира задуматься об этом.

 

25. Люди никогда не должны забывать свой конечный религиозный долг перед обществом.

 

26. Удерживайтесь от убийств, насилия, жадности, ревности, привязанностей и злого характера.

 

27. Пролейте слёзы милосердия и сострадания, укажите миру Путь Спасения.

 

28. После того, как мы умираем (уходим) из этой жизни, крайне сложно обрести человеческую жизнь.

 

29. Все думают, что люди не рождаются после смерти.

 

30. Но нет, человеческая жизнь обретается вновь благодаря добродетельным делам, совершенным самим собой.

 

31. Какая бы работа не была совершена – схожего рода результат будет обретён.

 

32. Сейчас мир находится под влиянием трёх форм.

 

33. Первая форма, оказывающая влияние на этот мир – это жадность, вторая форма – гнев, третья форма – привязанность и зависть.

 

34. Все религиозные традиции изменятся.

 

35. Приверженцам всех религий прежде всего необходимо искать путь Истины, храня милосердие, сострадание, ненасилие и мир, им нужно украсить человеческий мир Путём Спасения.

 

36. Ради спасения живых существ мира я порождаю бодхитчитту [4].

 

37. Пока я не обрету высшее достижение Самьяк Самбоди [5], я буду совершать лишь покаяние и медитацию.

 

38. Обретая Самьяк Самбоди

 

39. Пусть все существа исполнятся мира

 

______________________

 

Примечания:

 

[1] Тибетский: Kunchyog Sum.

 

[2] Всевышний/Владыка.

 

[3] Будда, Дарма, Санга.

 

[4] Намерение достичь всеведущего состояния Будды (Трикая) как можно быстрее с тем, чтобы принести пользу бесчисленному множеству живых существ.

 

[5] Есть несколько уровней просветленного сознания, и Самбоди это уровень, на котором все уровни перестают существовать.

 

http://maitriya.info/ru/news/45/povelenie-bhagavana

 

 

Ночное послание мира

 

 

 

 1. Я был приглашён вами, вы позвали меня дать миру послание.

 

2. Послание мира, мольба к миру:

 

3. В человеческом мире убийства, насилие, угнетение, жадность и привязанность сделали мир беспокойным.

 

4. Ужасная буря разразилась посреди мира людей. Сейчас единственное, что может помочь справиться с этим – это Дарма.

 

5. Если не следовать Заповедям и Пути Дармы, тогда этот обезумевший мир обязательно будет разрушен.

 

6. Поэтому этот Путь и это послание должны увещеваться вами обществу мира: никогда, никогда не творите препятствий, помех, возмущения и неверия по поводу моей суровой практики.

 

7. Я лишь указываю вам путь, идти по нему вы должны сами. Грядущие времена будут указывать, чем я буду и что я буду делать.

 

8. Мои цель и Путь – нести благо существам и вести мир к миру. Это оберегает моё тело, речь, ум, эту Сангу и эту Дарму.

 

9. Принесение жертв – это не Дарма, это насильственная тирания. Сейчас вы сказали мне дать вам послание, я даю вам послание.

 

Как долго будет продолжаться ваша суровая практика?

 

10. Я буду продолжать шесть лет, чтобы привести мир в порядок... Если у вас всё ещё есть что сказать, вы можете подойти и сделать это.

 

Будет ли аскеза Учителя проходить в этом месте в грядущие дни, или вы также планируете переместиться в другое место?

 

11. Сказано, что лучше, если защита будет дана вами всеми. Это в руках Господа (это игра Владыки), от меня это не зависит.

 

http://maitriya.info/ru/news/55/nochnoe-poslanie-mira

 

 

Учитель Маха Самбоди Дарма Санга обращается к человечеству 21 марта 2017 в Лалитпуре, Непал

 

 31 августа 2017 г. 

 

 

 

Дарма Санга

 

Боди Шраван Гуру Сангая

 

Май Майтри Сарва Дарма Сангая

 

Я пришёл в этот мир, чтобы открыть Майтри Дарма Боди Марга Даршан напрямую всем живым существам и этому миру, сохраняя первозданно чистое состояние сознания с незапамятных времён эпоха за эпохой, пребывая в нормах и правилах дармы, наделённый этими полномочиями, полностью посвящая себя тому, чтобы зажечь бесчисленные истины дармы для всей санги, всех любящих дарму, исполненных веры преданных и последователей.

 

Однако все люди этого человеческого мира, отдалившиеся от сокровенного единения в Истине, проходя мимо истинного Пути (Марги), сегодня ведут себя так, словно не видят того, что ясно видно.

 

Главная миссия истинного учителя состоит в том, чтобы все живые существа обрели всю дарму в одном едином чувстве майтрибхав без раскола или разделения и в том, чтобы устранять из людей пороки, скрывающиеся в глубине души, чтобы добыть и открыть истинный путь дармы.

 

Дарма — это невидимая подлинная истина-реальность, что дарует путь вознесения — маргу Мукти и Мокши, это царствие Параматма-Бога-Бхагавана или всех учителей, что обрели освобождение от всех уз в вечной Мукти-Мокше. Другими словами, Дарма — это Учитель. Суть Дармы — это реализация на опыте истинной мудрости, то есть, проделав тщательный поиск истинного пути, жить этим путём. Дарма — это свет, великий блеск, что заставляет все огни сиять; её сущность поддерживает все миры во Вселенной. Не являясь путём самоудовлетворения, Дарма — это активный процесс указания пути для возвышения всех существ в запредельность Мукти и Мокши. То есть, Дарма в мире — это истинная суть, которая остаётся вечно незапятнанной.

 

Но подспудно распространять фальшивые дармы в мире, являя нечистые заверения и корыстные шарлатанские пути (марги) хитроумными способами, самим погрязнув в заблуждении, увлекать всех живых существ мира в морок заблуждения — значит вызывать путь зла и уничтожения.

 

Тщательно очистив все ядовитые субстанции, остающиеся внутри нас в мире, до первозданной чистоты, приняв и усвоив истинную дарму, чтобы пробудить великий путь дармы для других включая самого себя — это значит даровать освобождение Мукти-Мокши из этого человеческого мира. Истинная дарма осознаётся постепенными шагами. Поэтому для плодов наших деяний мы должны полагаться исключительно на собственный выбор. Сам смысл этого человеческого мира — это кармический плод истины и лжи, проступков и благодати заслуги (пуньи).

 

После интервала эпох все существа мира, исполняющие истинную дарму и истинное путиуказание, стали слепо следовать искусственно созданным человеком традициям и ритуалам, как будто следуя истинной дарме, погружая своё опытное познание чистого наставления пути глубоко в водоворот запутанности и заблуждения. Блуждающие бесцельно в материальном мире без истины, в напряжении, они вращаются в поисках истинного пути. Но прежде, начиная с предыдущей эпохи, живые существа мира сами усваивали истинную дарму и пришли к превосходной чистоте, ища истину, породили чувство майтрибхав, живя законами и правилами вечной дармы в бесконечном благоговении и почтении к Учителям, являя умом и речью чувство-бхавану преданности и веры, наполненное полным доверием и надеждой. В конце концов, именно из этого дарма будет реализована.

 

Дарма не есть то, что порождает такие черты поведения как гнев, жадность, соблазн, эгоизм, эксплуатация, предвзятость или разделение, обвинения и встречные обвинения, недоверие, сомнения и подозрения, а так же и не то, что принимает пути разрушения мира. Дарма пребывает исключительно и только в сущности чувства майтрибхав и в истинной карме (деятельности). Вот почему в дарме нет ни малейшего следа разделения или раздора.

 

Познать реалии страдания всех живых существ мира и свои собственные, разоблачая все уловки злых ядов, чтобы устранить их из самой глубины сердца — значит пребывать в радостной благости не только в этом мире, но и в раю. Чтобы установить дарму и чувство майтрибхав, давая нектар майтри, пребывая всецело в единстве... не только сам человек, но мир должен быть пробуждён в осознании сущности, таттвы дармы. Наконец, благоприятное время для мирового дармического преобразования пришло.

 

Сердце дармы — это марга, путь, без которого вознесение Мукти-Мокши невозможно. Хотя дарма устанавливается в материальном физическом мире, её первоосновы редки и обретаются с трудом. Не то, чтобы Учитель противостоял дарме, просто, прибыв в мир в этот нынешний век, когда люди полностью перешли на пути самоудовлетворения с вредоносными соблазнительными стандартами, проблески истинного путиуказания дармы майтри раскрываются лишь понемногу, шаг за шагом.

 

Проявленная форма Учителя существует как в человеческом состоянии так и в сверхчеловеческом, и истинный Учитель, видимый в мире, является действительной формой Параматма-Учителей — Бога. В мире только учителя дармы, которые следуют истине и пребывают в законах дармы, имеют право давать настоящий закон дармы. Для тех, кто пребывает во лжи, свидетельство истины воспринимается как взгляд на себя в кривое зеркало.

 

Бог-Бхагаван марга, марга-гуру, гуру-марга гуру и Параматма-Учителя, что пребывали в этом мире в эпоху Истины — Сатья-югу, сейчас вступили в этот мир. Хотя человеческая природа полностью поддерживается живыми растениями, дарующими мир и покой, отказ людей прекратить жадность, гордыню, пороки, насилие, коммерцию и эксплуатацию привели их к следованию пути уничтожения мира в конечном счёте... В нынешнюю эпоху, даже находясь в океане истины, люди, не следующие истинной дарме, находятся в состоянии духовного паралича. Неотказ от самомнения, гнева, жадности, соблазна, зависти, насилия, торгашества, эксплуатации делают уничтожение мира неизбежным. Сейчас, в этот конец времён мир должен пробудиться перед лицом этого вызова.

 

В древние времена после эпохи Истины — Сатья-юги, когда весь человеческий род оказался беспомощен перед болезнями во время великих эпидемий, жаждал средств спасения в агонии, все целебные травы были дарованы миру Параматма-Бог-Бхагаван-Учителями в виде нектара, чтобы спасти наполненный токсинами мир и всех его существ.

 

Сейчас, пребывая во всех нормах и законах дармы Майтри, вызывая непобедимое чувство в сердце и уме, исполняя истинную карму, чтобы обрести избавление Мукти-Мокши для всех существ, а не только для себя, делая этот мир совершенным, процветающим подобно райскому миру, через бесконечное благоговение и почтение к Параматма-Учителям в доверии, наполненном верой, преданностью и надеждой, непосредственном знании и свете, строя гармоничную связь между душами людей и Параматма-Бог-Бхагаванами до их полнейшего, самого величественного апофеоза — это указующая путь Дарма Майтри. Эти уникальные крайне важные моменты дармы можно реализовать, живя в истине и творя благодать заслуги (пуньи) Дармы.

 

Любой, кто всё ещё остаётся в мире под бременем злых мыслей, речи и вредоносных деяний, обречён на неминуемую погибель, из которой нет никакого спасения. Даже сам Учитель и Дарма не могут спасти, когда благодать заслуги исчерпана.

 

В действительности, непреложные истины дармы осознаются именно в той мере, в какой придаётся значение этим драгоценным истинам; человеческие существа должны взять на себя и полностью исполнять свои собственные неотложные задачи.

 

Не только Учитель даёт инструкции марги, пути, но сам процесс путешествия по пути принадлежит человеку и должен питаться милосердием, состраданием, доверием, верой и преданностью, чистой жизнью, чистым питанием, чистыми взглядами, чистой речью, всеми заповедями, самади, сердечным почтением и мудростью.

 

Поскольку существование всех живых существ мира поддерживается царством растений, и живые существа мира вместе со всеми растениями являются творениями Параматма-Бог-Бхагаван-Учителей, главная поддерживающая основа мира, в конечном итоге, есть истинная дарма.

 

Посему пусть все живые существа мира безошибочно и без промедления усвоят самые чистые элементы истинной дармы, заповеди, основы дармы и всеведение для радостных внутренних преобразований, ведущих к высшим венчающим откровениям.

 

 

Сарва майтри мангалам, асту, татасту.

 

21 марта 2017 года, Чуникхел, Бунгамати, долина Катманду

 

 

http://maitriya.info/ru/news/199/poslanie-maha-sambodi-darma-sangi-21-03-2017

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.059 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь