Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Послание Учителя Маха Самбоди Дарма Санги в Патаркот 9 апреля 2013



 

 9 апреля 2013 г. 

 

 

 Дарма Санга

 

Внемлющей Мудрости Санге Гуру (Боди Шраван Гуру Сангая)

 

Склоняюсь перед Всеми Любящими Сангами Дармы (Намо Майтри Сарва Дарма Сангая)

 

1. Придерживаясь Великого Пути Любви (Маха Майтрия Марга), являясь Учителем Пути, Путём Учителя вплоть до Пути Бога (Бхагаван Марга), оставаясь в присутствии бесчисленных чувств, пусть весь мир живых существ испьёт Амриту Великой Мудрости.

 

2. И пусть благословения Великого Учителя Майтрии и Пути всегда остаются в мире.

 

3. Хотя видно бесчисленное множество звёзд, небо одно; таким же образом, основной источник всех религий и путей, что видны в мире, в конечном счёте, один.

 

4. Это мудрость, что была обретена в различные эпохи этого мира. Более того, пути, что были явлены в благоприятные времена просветлёнными Учителями на благо мира, были окрашены цветами различных религий, учений, путей и культур в современную эпоху.

 

5. Я продолжаю видеть людей, которые постепенно отдаляются от Истинной Сущности во имя религии и пути, неспособных либо нежелающих различить правильное, неправильное, грех, Дарму, Учителя и Путь, беспечно движущихся ко тьме и утрате Сущности.

 

6. В прошлом, являвшийся одним путём [1], просветленный Будда есть лишь Учитель Пути (Марга Гуру), который указывает Путь. Однако в настоящее время в мире имеет место иллюзия, что предыдущий Будда не имел учителя, тем не менее, вопрос о том, кто учитель этого Учителя Пути и сам факт, соответственно, существуют.

 

7. В этом существовании есть различные мысли, учителя и пути, которые всё ещё являются тайными в этом мире.

 

8. Согласно крайней важности времени, я указываю Путь Учителя (Гуру Марга).

 

9. Хотя Путь всех Учителей один, каждый [Учитель] создаёт свои собственные порядок и положение, и в соответствии с порядком пожинаются результаты.

 

10. Путь Учителя – это тот Путь, на котором весь мир, живые существа и растительная жизнь, следуя Пути Любящей Доброты (Майтри Марга), достигают Спасения (Мукти) и Освобождения (Мокши).

 

11. В человеческом мире люди обладают свободой: они сосредотачиваются на Пути Дармы или проводят свои жизни в греховных деяниях.

 

12. Смысл этого мира в том, чтобы различить Дарму и грех.

 

13. Но результат определяется согласно хорошей или плохой карме того, что люди сами сделали.

 

14. По прошествии веков Путь Учителя сошёл в этот мир.

 

15. Утоление жажды этого мира нектаром понимания ненасилия, доброты, сострадания, любви и чувства любящей доброты есть путь к установлению Порядка Майтри, однако, имея чувства всеведения, эгоистичные люди не могут всегда правильно принять ситуацию Учителя настоящего времени.

 

16. Если люди уделят совсем немного времени, чтобы удержать душу в осознанности, и задумаются: почему (для чего) это подвижничество Учителя?

 

17. В конечном счёте, это будет только ради спасения и освобождения мира, живых существ и растительной жизни.

 

18. Есть те, кто питает надежду извлечь выгоду из Учителя в каком-то мирском смысле, но Учитель может дать лишь Дарму, Путь, Спасение и Освобождение.

 

19. Но, по иронии, с прошлых времён загрязнённое состояние человеческого ума вместо этого порождает в отношении Учителя обвинения, неверие, насилие и чинит препятствия.

 

20. Это человеческое общество, включая [его] руководство, делает жизненно необходимой потребность всего мира в Дарме и Пути.

 

21. Не только Дарма, но пусть эта истина будет понята людьми.

 

22. И пусть жизнь будет проведена в поиске сущности чувства Майтри.

 

23. Кроме того, в грядущие дни, Учитель, определённо, будет путешествовать, чтобы даровать указание Истинного Пути во всём мире.

 

24. Пусть все существа исполнятся любви и мира. Да будет так.

 

______________________

 

Примечания:

 

[1] В оригинале — эк бхавана. Бхавана буквально означает «развитие» или «взращивание» или «производство» в смысле «приводить в действие». Слово бхавана обычно встречается в сочетании с другим словом, образуя составную фразу, например, читта-бхавана (развитие или взращивание сердца/разума) или метта/майтри-бхавана (развитие или взращивание любящей доброты). При самостоятельном использовании бхавана означает «духовное совершенствование» в целом.

 

http://maitriya.info/ru/news/148/poslanie-uchitelya-maha-sambodi-darma-sangi-v

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь