Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Бог измеряет для того, чтобы сломать.



Эти два выражения ключевые, для понимания и осмысления того значения, которое заложено в пророческом слове Мера.

Как я уже сказал, глагол измерить и существительное Мера имеют не только один и тот же корень, но и одно и то же значение (смысл). На этом основании мы приходим к заключению, что слово Мера точно также как и глагол измерь, означает близкий конец, чего-нибудь ныне существующего: поскольку Бог измеряет для того, чтобы сломать!

Возникает вопрос: что Всевышний должен будет сломать? И на обломках, какого самовластья (или дуровластья) Г. Бог напишет новые имена? (перифраз А. Пушкина). На обломках государства, союза государств, нации, народа, религии в целом или направления в ней, или на пепелище всего современного полностью осатаневшего «христианского» мира?

Ответ на этот вопрос не очень затруднителен для начитанных, умных и сообразительных людей, мозги которых свободны от влияния того зомбирования, которому усиленно подвергаются вот уже в течение более 1700 лет овцы стада Христова. Для таких образованных, тем более знакомых с Теософией людей, не составляет труда понять, что всё во Вселенной существует по

Законам и Циклам Природы, установленным Г. Богом.

Познав данные законы Природы, эти люди могут спокойно разобраться в том, какие Циклы – время существования – установлены Г. Богом, для той или иной религии или человечества в целом.

В свою очередь, для совершенно бездарных христианских просветителей, которые только совсем недавно, каких-нибудь четыреста лет назад, поняли, что земля – шар, а не тарелка, и для которых наука враг (папа Павел второй) их персональной религии, для них даже очевидное сокрыто за семью Печатями.

Буквально всех христианских просветителей смущало, вводило в заблуждение и уводило с пути правильного понимания и осмысления слова мера то, что, вслед за этим словом, в Откровении идёт разговор о пшенице, ячмене, масле и елее. Даже Ал. Мень, правильно определивший значение глагола измерь, и находился в шаге от определения значения слова мера, но при словах о зерне – пшенице и ячмене – приходит в замешательство и начинает говорить о каком-то голоде.

 

Третья печать, третий всадник – это голод. Конь вороной, всадник, имеющий меру, то есть весы. «И слышал я голос… – хиникс пшеницы за динарий». В те времена, когда жил апостол Иоанн, повсюду начался массовый голод, больше того – за динарий можно было купить лишь горсточку пшеницы или ячменя (34, с. 84).

Мне бы не хотелось уличать, такого авторитетного богослова как Ал. Мень, из уважения к его памяти, в незнании истории но, с другой стороны, согласиться с его необоснованными доводами, значит принять их за правду: чего я не могу сделать, не погрешив против истины.

В те времена, когда жил апостол Иоанн….

Как подтверждают многочисленные источники, ап. Иоанн жил почти 100 лет: с начала первого века н. э. и до правления императора Траяна – император с 98 года. И что?! Всё это время, все сто лет повсюду начался (или царил) массовый голод? История этого не подтверждает. Единичные случаи – не в счёт!

Александру Меню вторит и другой богослов – священник Николай Орлов.

При снятии третьей печати Иоанн увидел вороного коня. Чёрный цвет есть цвет скорби и нужды, а потому и символ вороного коня есть символ человеческой нужды, которая, прежде всего, выражается в недостатке пищи, в голоде… Всадник имел в своих руках весы. Весы нужны для измерения; они говорят о точности, об умеренности, об отсутствии лишнего и потому весьма удобно напоминают о голоде, во время которого слишком тщательно наблюдают за отмериванием и взвешиванием хлеба по причине его недостатка» (45, с. 144).

Вот так, непонимание истинного значения слова мера приводило и приводит до сих пор людей или к вымыслу – мнимый, повальный и продолжительный голод, или явной фабрикации – мнимые весы. Как может убедиться в этом сам читатель, никакой речи и ни о каких весах в руке всадника в стихах 6:5 и 6:6 в Откровении нет и в помине.

Так о чём же на самом деле говорится в слове мера? И какое грандиозное событие скрывается за этой метафорой – как пророчеством самого Г. Бога?

Чтобы это понять, надо осознать весьма простую и единственную в своём роде истину, состоящую в том, что во всех трудах св. Апостола Иоанна Богослова – как, впрочем, и всех других апостолов – будь то Послания, Евангелия или Откровение, везде речь идёт только об одном – о будущем, от их времени, истинной религии И. Христа. И только!! На основании изложенного мы приходим к заключению, что пророческие слова измерь и мера представляют собой некий символ измерения религии. В данном конкретном случае, о котором говорит ап. Иоанн, будет измеряться извращённое кучкой мусора в руках Г. Бога Учение И. Христа, заменённое бездарным и бессмысленным и совершенно бездуховным Символом …веры, в виде папистского «христианства». А измерение, есть ничто иное, как разрушение или уничтожение.

Измерение означало близкий конец.

Поскольку в Откровении, как я уже сказал, речь идёт только о будущем «христианской» религии, то, забегая немного вперёд – до рассмотрения стиха (2:17) – придётся сообщить, что применительно к нашему времени – 21-й век, пророческое слово Мера означает Реформацию папистского «христианства». Но не в виде той косметической реформации,(протестантизм) какую провёл еврей Мартин Лютер во времена Средневековья, а в виде Великой Революции (как уничтожение) ныне существующей доморощенной «религии» папства Рима.

Бог измеряет для того, чтобы сломать!!

И эта великая Ломка, осуществляемая по Воле Г. Бога, произойдёт обязательно!

Таким образом, переведя иносказательный смысл слова мера на нормальный человеческий язык, и определив его истинное значение, мы сможем, наконец, понять, что это пророческое слово означает не натуральную единицу измерения каких-либо величин в виде объёма или веса, как о том талдычат богословы, а Весомость, Ёмкость и Значимость

тех религиозных изменений и преобразований, которые будут иметь место в начале 3-го 1000-летия – 21-й и начало 22-го веков.

Эта Реформация, Реконструкция, или даже Революция – называйте, как хотите – в религии и вере папистского «христианства», будет связана с коренной ломкой всего отжившего, ненужного, устаревшего, давно потерявшего духовность, этическую ценность бытия и т. п. То есть, всего того, что со времени Никейского (325 г.) собора усилиями «жалкой голытьбы» римского епископата вместо духовного понимания и мистического осознания сущности веры в Единого Г. Бога и претворения в жизнь Учения И. Христа, превращено в бездуховный ритуализм культовой обрядности.

К великому сожалению, эта Реформация будет проходить не мирным (бархатным) путём, а путём Длительной (почти весь 21-й век) и Грандиозной по своим масштабам религиозно-гражданской войны. Я называю эту будущую войну религиозно-гражданской потому, что она будет вестись между собратьями по вере, в границах одной «христианской» религии, между людьми находящимися на разных духовных полюсах и имеющих разные религиозные убеждения. Эта война вспыхнет потому, что Иерархи «христианской» Церкви – будь то католицизма или православия – свой религиозный институт Власти просто так не отдадут. Что показала предыдущая, даже косметическая Реформация средних веков (протестантизм), длившаяся целый век, и унёсшая огромное количество человеческих жизней.

Напротив, Вожди Церкви будут отстаивать свою, некогда с таким трудом – через горы трупов и реки крови – приобретённую при императоре Феодосии Власть, всеми имеющимися в их распоряжении средствами. А они огромны! Только одних, зомбированных папистским «христианством» овец стада Христова – многие сотни миллионов. Прибавьте сюда агитацию и пропаганду через Средства Массовой Инсинуации (СМИ), как метко окрестил их русский народ, и вы поймёте страшную картину Грядущего.

Защищая Власть и безбедное существование за счёт своей паствы, ради чего папистское «христианство» и было создано, Церковь выгонит на пастбища – выражаясь словами св. Малахии – этих овец целые миллионы. В «христианском» мире в 21-м веке прольётся немало крови, прежде чем Иерархи Церкви со стороны католицизма и православия сядут со своими оппонентами за стол переговоров в Женеве.

Переговоры о полном Реформировании папистского «христианства» будут идти крайне медленно и сложно: будут не единожды сорваны, из-за чего каждый раз будут возобновляться военные действия. Впоследствии, под давлением и даже восстанием самих же верующих, прогрессивно мыслящих сторонников преобразований – секта философов, презирающих смерть, почести, золото и богатство (Нострадамус) – и многочисленной армии стран протестантизма, будет, наконец, проведена коренная Реформация.

В результате этой религиозно-духовной Революции, на пепелище старого как ненужный хлам, сгоревшего в огне вооружённой борьбы современного папистского «христианства» как Феникс из пепла

возродится великая истинная религия древней Мудрости Востока в виде Ведизма!

Эта Великодуховная религия – та, которую некогда провозгласил И. Христос и проповедовал ап. Павел, не будет иметь ничего общего с современным язычеством (многобожие) и идолопоклонством (иконопочитанием). Именно этой религии 21-го и 22-го веков будет суждено стать религией будущего. Весь христианский мир получит, наконец, истинную религию, как веру в Единого Г. Бога, а суррогат современной религии в виде папистского «христианства» будет скован и брошен в преисподнюю, к великому сожалению, всего лишь пока на 1000 лет.

В связи с этой Реформацией всему клиру папистского христианства во главе с их Вождями, будет предложена альтернатива. Или они должны будут в начале 3-го 1000-летия добровольно признать груз Грехов прошлого, которые они творили в течение, как минимум, 1700 лет, и через самоочищение – как реформацию в сознании и душе найти верный путь к своему Спасению, или претерпеть очень сильное изменение через уничтожение – как Мщение Г. Бога: И аз Воздам!!

Властолюбие и мания Величия иерархов Церкви не позволят им правильно оценить происходящее, и они выберут, к сожалению, второй путь, уводя за собой в пропасть религиозной Гекатомбы миллионы человеческих жизней. Возвращаясь к выражению, конь вороный, теперь, после раскрытия смысла слова мера, становится понятной его настоящая чернота.

Во-первых, вороной конь как раз и определяет то религиозно-духовное (Нищета) состояние современного папистского «христианства» и этическое разложение овец стада Христова с полным бесстыдством именующих себя последователями Учения И. Христа, о котором не имеют никакого представления.

Во-вторых, ту Великую религиозную Смуту 21-го века с её обильным кровопролитием – Нострадамусовский потоп – и горами трупов (Гекатомба).

В-третьих, ту кардинальную (как Уничтожение) Реформацию папистского «христианства», связанную с полным духовным перерождением сознания людей 21-го века. Для всего клира «христианской» Церкви крутой поворот, или коренная Реформация их религии, осуществляемая вопреки их устоявшимся и укоренившимся воззрениям и традициям, и будет являться чёрным временем их существования.

Наши «христианские просветители» любят козырять, когда надо и не надо Библией, совершенно ничего не понимая в её иносказательности. А задуматься есть о чём! Вот что пишет относительно Меры (Мерила) пророк Исаия:

 

И поставлю Суд Мерилом и правду весами; и градом истребится убежище Лжи (27:7).

 

Итак, Суд это Мерило (Мера). И, наоборот, Мера это Суд Г. Бога над извращенцами истинной религии древней Мудрост Востока, которую принёс из Персии и проповедовал И. Христос, уничтоженная и заменённая на Никейском (325 7 гг.) соборе убежищем лжи – Символом веры.


 


Пшеница и Ячмень

Хлеб наш насущный дай нам

на сей день.

Евангелия.

Величайшим проклятием

для народа является не плохая

религия, но форма верования,

которая не допускает

мужественного исследования.

3, т. 3 с. 147.

 

2-ой стих: И слышал я голос посреди четырёх животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай (продолжение толкования стихов при снятии третьей Печати, стих (6:6).

 

После того, как мы рассмотрели при снятии 3-й Печати всё, что связано с иносказательностью слов мера и конь вороной (стих 6:5), теперь попытаемся разобраться с тем, что скрыто за словами следующего стиха:

 

Пшеница

Истинное знание – мука,

ложное знание – мякина

8, с. 43.

хиникс пшеницы за динарий…(толкование стиха 6:6).

Даже с первого взгляда ясно, что вышеперечисленные слова стиха (6:6) – пшеница, ячмень, елей и вино, есть ничто иное, как иносказание. О том, что скрывается за каждым из этих слов, мы поговорим ниже. А сейчас нам надо ответить на основной вопрос: для чего вообще ап. Иоанн употребил в написании эти слова? На мой взгляд, он сделал это по следующим соображениям.

Во-первых, и это самое важное, употребив такие слова, как пшеница и ячмень, ап. Иоанн тем самым полностью сбил с толку весь клир «христианской» Церкви вообще. В первую очередь всех её богословов, в чём мы убедились, читая цитаты из произведений таких священников как Ал. Мень и Н. Орлов. Ему было крайне необходимо увести их всех в сторону, как куропатка уводит хищников от гнезда с её птенцами, чтобы они, не дай Бог, не додумались до истинного значения слова мера. Чего он с успехом и достиг. До сего дня ни один церковник – от монаха до патриарха и папы римского, не могли даже представить себе, что означает Величественное словоМера!

А теперь, конкретно, о пшенице.

Хочу заметить в адрес церковников: не понять, что означает слово пшеница, это их полное религиозное Невежество! Для любого человека, называющего себя христианином, не говоря уже о клире, а тем более богословах, нет никакого труда, разобраться в иносказательности этого слова. Для этого достаточно раскрыть любое из Евангелий и прочитать притчу о пшенице и плевелах. Вот что говорит по этому поводу И. Христос:

 

Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя [пшеницу] на поле своём; когда же люди спали, пришёл враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушёл (Мф. 13:24, 25)

Далее, по просьбе учеников И. Христос разъяснил им смысл слов данной притчи:

И приступивши к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. Он сказал им в ответ: сеющий доброе семя [пшеницу] есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя [пшеница] это – сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. (Мф. 13:36-39).

Необходимо заметить, что пшеница с древнейших времён считалась священным злаком. И не только в словах И. Христа, как сыны Царствия. Отнюдь! Вот что говорит по поводу пшеницы г-жа Е. П. Блаватская:

Но если будут утверждать, что нет злаков и фруктов, неизвестных на Земле, то мы можем напомнить читателю,

 что пшеница никогда не была найдена в диком состоянии; она не есть продукт Земли.

 Все другие злаки были прослежены до их первобытных форм в различных семействах диких трав, но, несмотря на все усилия ботаников, им не удалось найти первоначальный вид пшеницы. В связи с этим будем иметь в виду,

 каким священным почитался этот хлебный злак среди египетских жрецов; пшеницу полагали даже около мумии и через тысячи лет зёрна её были найдены в их гробах (4, т. 2, с. 434).

 

После такого разъяснения, мало, что приходится толковать. Всё предельно ясно, написано практически открытым текстом. И, тем не менее, даже такие довольно начитанные священники как Ал. Мень или Н. Орлов – я уже не говорю обо всём остальном клире – ничтоже сумняшеся твердят о каком-то мифическом голоде, недостатке пищи, в виде хлеба – пшеницы. Создаётся впечатление, что отцы Церкви просто не читали Евангелий.

Не трудно понять, что не только в данных цитатах, но и в Откровении ап. Иоанна, пшеница, – как доброе семя, это, в широком смысле, Праведность истинного Учения древней Мудрости, которое претворял в жизнь И. Христос. С другой стороны, это праведники, сыны Царствия Небесного, заслужившие такого высокого звания своими духовными деяниями на Земле. В первую очередь это относится к последователям И. Христа, ибо сеющий доброе семя среди Апостолов, их учеников и последователей, есть Сын Человеческий – И. Христос.

Пшеница, перемолотая в муку, после выпечки превращается в хлеб. А хлеб, в свою очередь, практически основной продукт питания многочисленных народов мира. Именно поэтому в данной притче пшеница представлена как основной продукт, но только не в виде материальной, а в образе духовной пищи. В свою очередь, духовная пища, это не кусок хлеба, а

 насыщение сознания человека такими науками, как Теософия и Оккультизм, насыщающими человека великими Знаниями о Сущности Г. Бога, Законах и Циклах Природы, установленных Им, Его Потенциях и т. п. Ибо:

 

Истинное знание – мука, ложное знание – мякина (8, с. 43).

Слова молитвы, которую заповедовал нам через евангелистов И. Христос: Хлеб наш насущный дай нам на сей день…говорят именно о духовном хлебе, а не о материальном.

 

Небольшое отступление.

На заре становления папистского «христианства», католическая Церковь усердно распространяла небылицы о псевдомучениках. По её версии епископу Антиохи св. Игнатию, названному Богоносцем за пламенную ревность к Христову служению…за мужественное исповедание веры перед гонителями…был вынесен смертный приговор, и он был увезён из Антиохии в Рим для предания казни.1 По пути следования, он якобы написал несколько Посланий2 разным христианским общинам, через поселения которых его везли. В одной из них он писал:

Живой пишу вам, горя желанием умереть.… Моя любовь распята, и нет во мне огня любви к материи, но вода живая внутри меня взывает: иди к Отцу!.. Не хочу более жить, как человек… Хлеба Божия желаю, хлеба небесного…и пития Божия, – крови Его… Я – Божия пшеница, – да измелют меня зубы зверей, дабы я соделался чистым хлебом Христовым… (40, с. 280).

Я привёл эту цитату только ради одного слова: пшеница. Чтобы лишний раз показать, что иоанновская пшеница это с одной стороны образ или символ духовной пищи, а, с другой, – праведники, люди насыщенные этой духовной пищей. Это та самая духовная пища – пшеница, или хлеб из неё – которой кормили своих слушателей верные последователи религиозных воззрений И. Христа, Его Апостолы: в первую очередь, апостол язычников – Павел.

Подытоживая сказанное относительно того, что представляет собой евангельская пшеница, или, то же самое что хлеб, изготовленный их неё, вот что говорит об этом сам И. Христос:

 

Я есмь хлеб, сшедший с небес.

Я – хлеб живый, сшедший с небес: ядущий хлеб сей будет жить вовек….

Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда (Иоанна, 6:35, 41, 51).

Итак, пшеница – это символ духовной пищи, как праведного Учения И. Христа о Г. Боге=Свете=Отце, а также все праведники, насытившиеся этим хлебом жизни, сшедшим с небес.

 

Ячмень

… и три хиникса ячменя за динарий… продолжение токования стиха (6:6).

Не трудно понять, хотя бы в противопоставлении пшенице, что ячмень это уже не совсем духовная пища И. Христа; не те праведники, что напитались Его хлебом. Напротив, ячмень, это образ нашего, посленикейского (325 г.) современного, чисто символического учения в виде папистского «христианства». Символического – потому что в основе этого «христианства» лежит не Учение И. Христа, а всего-навсего пресловутый Символ…веры. Об этом не двусмысленно говорят слова стиха (13:25) Евангелия от Матфея:

Когда же люди спали, пришёл враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушёл.

Когда люди спали….

Слово, спали (не бодрствовали), означает время, когда овцы стада Христова ведомые своими пастухами, начиная с Никейского (325 г.) собора и принятия на нём Символа веры в котором нет, да и быть, не могло, ни одного слова И. Христа, как организатора этой религии, стали всё больше и больше уходить с праведного пути указанного им их Учителем. Всё меньше и меньше стали понимать и осознавать истинную Суть Г. Бога=Света=Отца, заменив Всевышнего ненаглядными, намоленными и зацелованными идолами-иконами.

Уклонившись от теософского осмысления Сути Г. Бога, при полном отсутствии мистического восприятия Его, папистское «христианство» стало всё больше духовно спать. Значит их – и в первую очередь их вождей – религиозность притупилась, духовность упала или, что ещё хуже, снизошла до положения духовной Нищеты. На сегодня овцы стада Христова почти полностью уснули в своём религиозном невежестве. А, уснув, они перестали бодрствовать, о чём всегда просил И. Христос:

 

Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих [в первую очередь 21-го и последующих веков] бедствий и предстать пред Сына Человеческого [при Его мифическом Втором Пришествии] (Луки 21:36).

Бодрствовать – значит помнить всегда о Г. Боге и каждый свой шаг, каждое деяние и даже помыслы соотносить с мыслью о вере в Него. В настоящее время овцы стада Христова, как православия, так и католицизма вкупе со своими пастухами, находясь в полном неведении относительно Сути Г. Бога, а, значит, и веры в Него, почти уснули. Находясь в снулом – небодрствующем – состоянии, как в своеобразном летаргическом сне религиозных заблуждений, они представляют собой прекрасное поле для посева и возделывания плевел духовного невежества. Это подтверждается на каждом шагу современным этическим и религиозно-духовным разложением овец стада Христова данных направлений, вкупе с их Пастухами.

 

…пришёл враг его и посеял между пшеницею плевелы

Враг или дьявол, это антихристы, которые на протяжении многих столетий и тысячелетий сеяли, сеют, и ещё долго будут сеять плевелы в душах не занятых Г. Богом людей в виде стремления ко всем греховным делам и поступкам: власти, жадности, стяжательству, богатству. Это они напичкали безбожные души овец плотскими страстями, вожделениями и утехами: чревоугодие, похоть, растление, блуд, разврат и т. п. Увели их с Пути Познания Г. Бога – Гностицизм, и медитативного восприятия Его, на путь бездумного ритуализма и неосознанного восприятия Всевышнего и Веры в Него.

В последние 20 лет, некогда Великодуховная Россия стала хорошо возделанной нивой для засеяния дьявольских плевел и полигоном для апробации1 того, как интидуховная теория антихристов на практике претворяется в жизнь. Для этого нужно всего-навсего взять в свои грязные руки все средства массовой инсинуации (СМИ) и прессу. Всё остальное – элементарное зомбирование: из года в год, изо дня в день, ежечасно и ежеминутно по всем каналам радио и телевидения, и от гомо сапиенсачеловека разумного, со временем ничего не останется: только зомби, быдло, или его пращур в виде какого-нибудь бабуина (по Дарвину).

Мы, говоря о физических вещах, часто любим повторять: природа не терпит пустоты. Что обязательно в этот вакуум, что-нибудь засосётся. Но точно так же Природа, поскольку она создана Богом, не терпит пустоты и в духовном плане. И когда под воздействием и пропагандой антихристов создаётся духовный вакуум, когда в душе человека уже нет места Г. Богу, туда сразу же устремляются антихристы со своими дьявольскими новациями: стремлением к власти, деньгам, богатству, стяжательству, корысти, чревоугодию, похоти, блуду, разврату и т. п. Вот эти земледельцы от Сатаны и Дьявола, сеющие плевелы антидуховности в сознании овец стада Христова и являются самым страшным Злом.

Характеризуя современное папистское христианство словом ячмень – как противопоставление духовной пшенице, ап. Иоанн тем самым подчёркивает, что этическое и духовное состояние овец стада Христова и их пастухов пока ещё не снизошло до положения плевел, но и пшеницей их назвать нельзя.

Прошу обратить внимание на соотношение пшеницы и ячменя: 1-ин к 3-м. За один динарий даётся хиникс пшеницы или три хиникса ячменя. Такое соотношение чисто символическое, не имеет никакого отношения к цене, и указывает только на время.

Цифра «1», обращённая к пшенице, это этическая и религиозно-духовная составляющая праведников и их пастухов (св. Апостолов) времён первого века: первого тысячелетия н. э.

Цифра «3», обращённая к ячменю, это этическая и религиозно-духовная составляющая овец стада Христова папистского «христианства» и их пастухов, но уже времён третьего тысячелетия (21-й век).

Из сказанного следует, что ячмень – современное папистское «христианство», который, годится разве что на изготовление пива, но не духовной пищи – хлеба, злаковая культура, которая менее значима по сравнению с пшеницей. С тоски зрения ап. Иоанна, современное папистское «христианство» со своим Символом веры, менее Значимей, менее Ближе, Угодней и Нужней Г. Богу. И он совершено прав! В таком случае с ней надо расстаться, и без всякого сожаления!

 

Елей и Вино

И никто не вливает молодого

вина в мехи ветхие; а иначе

молодое вино прорвёт мехи, и

само вытечет, и мехи пропадут.Лука, 5:37.

Елей

елея же …не повреждай (продолжение толкования стиха 6:6).

Елей – оливковое масло, которым заправляют (заливают) лампады, поставленные или, большей частью, подвешенные перед иконами.

Вино, например кагор, вкупе с кусочком хлеба – просвиры (просфоры), вместе с елеем, имеют непосредственное отношение к церковному ритуалу, при проведении культовых обрядов причащения.

Этими – елей и вино – церковного обихода словами, ап. Иоанн даёт подсказку в отношении определения значения слов пшеница и ячмень, стоящих в одном с ними ряду. Он как бы говорит тем самым, что пшеница и ячмень не являются зерновыми культурами, связанными с мифическим голодом. Напротив, иносказательный смысл этих слов имеет самое непосредственное отношение к религии и вере.

С точки зрения ап. Иоанна слово елей, поскольку оно связано с церковным обиходом, есть ничто иное, как весь комплекс культовых обрядов (чинов) проводимых в современных храмах и церквях; которые я свожу к короткому выражению – бездуховный ритуализм. Я называю этот ритуализм бездуховным потому, что именно он определяет не духовное, а материальное (имущественное) состояние Церкви, как института религиозной власти.

Через проведение в храмах, соборах и церквях чуть ли не ежедневных всевозможных служб, и связанных с ними культовых обрядов, «христианская» Церковь имеет огромнейший приток капитала, не облагаемого никакими налогами.

Для католицизма и православия ритуализм культовых обрядов имеет очень большое значение не столько для проведения разного рода молебнов и служб, сколько для выполнения жизненно важных для них дел. Через церкви, храмы, соборы и приходы осуществляется огромное поступление денег, исчисляемое, наверное, многими миллиардами рублей в год.

Современная «христианская» Церковь, это огромный механизм по сбору денег в виде пожертвований: но львиная доля поступлений – через торговлю в церквях, храмах и соборах различной утварью на религиозную тематику, и обложению разного рода церковных услуг своеобразным оброком. Другими словами: почти та же самая пресловутая Такса апостольской канцелярии времён папы Иоанна 22-го. Войдите в церковь, храм или собор, первое, с чем вы столкнётесь – с необходимостью иметь при себе деньги.

- Свечи разных сортов и видов – деньги;

- Ленты с надписями молитв – деньги;

- Церковная литература – деньги;

- Иконы и иконки, с изображениями всевозможных богов, святых, ангелов, архангелов и прочего святого семейства небесной канцелярии, выходящие многомиллионными тиражами из под пресса типографских машинденьги;

- Кресты (крестики) и распятия, тоже выходящие из подпресса, но уже металлообрабатывающих машинденьги;

- Родился (крещение) – деньги;

- Женился (венчание) – деньги;

- Соборование: собрался в гости к Богу, куда не бывает опозданий; почти отдал концы, но не умер насовсем (В. Высоцкий) – деньги;

- Умер (отпевание) – деньги;

- Поминание: вспомнил про усопших – деньги.

Итак, без конца: деньги, деньги, деньги. Или, с точки зрения И. Христа – Мамона, Мамона, Мамона. (Сатана, Сатана, Сатана).

Мне могут возразить: а как же иначе? Ведь Церковь отделена от государства, и ей надо на что-то существовать.

На что я отвечу: а кому было нужно, и зачем, создавать весь этот огромнейший аппарат религиозной власти? Вы вспомните И. Христа и Его Апостолов. Откройте Новый Завет, почитайте Деяния и узнайте, как они вели свой образ жизни. Особенно ап. Павел, который, чтобы как-то прожить и не умереть с голоду занимался изготовлением палаток. Разве нельзя было последовать их примеру и оставить роль, цели и задачи Церкви в том виде, в котором она пребывала во времена ап. Павла? Разве они занимались торговлей в храмах и соборах, или сбором оброка за проведение культовых обрядов – например, крещения, в том виде как это имеет место сейчас в папистском «христианстве»?

Ох, как прав ап. Павел, которого я не перестаю цитировать:

 

Ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому, предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям (1 Тим. 6:10).

В первую очередь это касается Пастухов «христианской» Церкви, предавшихся сребролюбию (см. раздел Богатство), которые в будущем ещё не раз подвергнут себя, а вместе с собой и своих овец многим скорбям.

Всё это не могут не знать и наши грешные отцы папистского «христианства». Только со временем, бескорыстие св. Апостолов полностью переродилось в их сознании, приняло совсем другой оборот, превратилось в систему культовой коммерциализации и духовно-физической эксплуатации паствы (прихожан). Уйдя от деяний св. Апостолов, Иерархи Церкви, войдя во вкус Власти и Вседозволенности, начали создавать свой религиозный аппарат почти не уступающий по мощи государственному.

Естественно, такой аппарат надо кормить, и не хлебом с квасом. А для сбора – хотя здесь уместно другое определение – денег потребовалось строить церкви, храмы, соборы, приходы, поминовенные монастыри и т. п., через которые шёл и идёт огромный поток денежных средств.

Иерархи «христианской» Церкви настолько уверовали в необходимость постройки храмов и церквей; и так забили этим головы, как прихожан, так и властьпридержащих, дабы они оказывали содействие в этом строительстве, что никогда не понимали, да и вряд-ли смогут когда-нибудь понять – а тем более осознать своей духовной убогостью и узостью мышления – Великий Смысл слов, сказанных первомучеником Стефаном в лицо его святым обвинителям:

Соломон же построил Ему (Богу) дом.

 Но Всевышний не в рукотворных храмах живёт,

 как говорит пророк:

небо престол Мой, и земля подножие ног Моих;

какой дом сожиздите Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?

 Не Моя ли рука сотворила всё сие? (Дн.,7:47-50).

Иерархи папистского «христианства» за почти 1700 лет своего существования так до сих пор и не поняли – или упорно не хотят понимать – весьма простую Истину, что:

Всевышний не в рукотворных храмах живёт.

Задавшись целью понастроить и превратить церкви, храмы и соборы в кормушку для своего безбедного существования, вожди «христианской» Церкви отметают прочь как заразу простые, написанные открытым текстом, истинные, по сути, и великие по значению слова ап. Павла, предназначенные в первую очередь именно для них:

Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас? (1 Кор., 3:16).

 

Для Г. Бога самый Основной, самый Главный, самый Важный, самый Значимый и Единственный в своём роде храмДуша человека! Только там, и нигде более, должно быть уготовано место Всевышнему!

 

Это значит, что Ему совершенно не нужны мёртвыестроения из бетона, кирпича, стекла и стали, построенные руками («рукотворные») людей.

Действительно, в какой храм, церковь или собор напичканных суррогатом различных богов и святых в виде намалёванных идолов (икон) можно поместить Г. Бога? когда Им создано, в широком смысле, буквально всё! Не только Земля, но и всё, что существует на ней. Не только Солнечная система, но и вся Вселенная. В том числе и те материалы, из которых церковники делают якобы для Него эти помещения. На самом деле, они их делают

лично и только для себя, для своего кармана!

И вообще! До какого теософского маразма надо дойти, чтобы нечто Духовное, а значит Невидимое – я имею в виду Г. Бога – превратить в чисто физический (материальный) предмет – икону, и самым бессовестным и наглым образом утверждать, что сие изделие человеческих рук («рукотворное») и есть тот или иной бог? Моё сознание отказывается понимать это духовное мракобесие!

Очевидно с захватом Власти и ощущением своей непогрешимости, в сознании Иерархов «христианской» Церкви сместились понятия. Произошло какое-то умственное перерождение, причём в сторону предков, от которых, по Дарвину, и произошёл человек. Они настолько уверовали сами и уверяют в этом остальных, что почитание Г. Бога и вера в Него состоит якобы только в том, чтобы как можно чаще ходить в церковь (храм). Они не могут допустить, крамольной с их точки зрения, мысли, что всё сие мало – или совсем не – соответствует действительности.

Пример: мусульмане и их религия ислам, которая, с точки зрения теософии, не идёт ни в какое сравнение, ни с иудаизмом, ни тем более с современным папистским «христианством»: в духовном плане она стоит значительно выше их.

Так вот, для мусульман не требуется никаких храмов, и лишь Время определяет для них место общения с Богом. И там, где их застало Время молитвы, там они и творят свой намаз: будь то мечеть, дом, дорога, городской тротуар или передовая позиция на поле боя. Там они и беседуют в молитве со своим Аллахом, без всяких посредников в лице «христианских» спасателей.

Огромная по своим масштабам кампания по строительству храмов, соборов, церквей и прочих якобы богоугодных заведений1, потребовала имение большого количества священнослужителей и прочего мелкого клира. А для управления всей этой огромной массой спасателей нужна была иерархическая лестница с множеством ступеней. В конечном итоге, со временем, руководство «христианского» мира стало представлять собой разросшийся до неузнаваемости религиозный институт (аппарат) власти: в виде множества митрополий, епархий и прочих ступеней иерархической лестницы вкупе с множеством семинарий, духовных училищ, академий и т. д. и т. п.

Откуда взять деньги, чтобы прокормить эту «орду Мамая», ничего не делающих и не умеющих физически работать людей: приспособившихся, пристрастившихся и присосавшихся к людской кормушке – своеобразному божьему дару, или манне небесной; только падающей не с Неба, а из карманов паствы (прихожан). Манне, представляющей собой своеобразную Таксу апостольской канцелярии папы Иоанна 22-го, и покоящейся на теософском обскурантизме, религиозном невежестве, духовной Нищете, элементарной неграмотности и 1700-летнем, как минимум, религиозном зомбировании овец стада Христова папистской демагогией.

В начале этого раздела я сказал, что слово елей, с точки зрения иносказательного смысла вложенного в это слово ап, Иоанном, есть ничто иное, как весь комплекс культовых обрядов (чинов) проводимых в современных храмах, церквях и соборах. Через проведение в этих богоугодных заведениях чуть ли не ежедневных всевозможных служб и связанных с ними культовых обрядов «христианская» Церковь имеет огромнейший приток капитала, не облагаемого никакими налогами.

Именно поэтому католическая и православная Церкви, на переговорах в Женеве будут стремиться к тому, чтобы не трогать – не реформировать коренным образом – весь комплекс культовых обрядов (елея), приносящих им золотые яйца их безбедного существования и даже обогащения: требуя только одного: елея… не повреждай. То есть будут требовать, при реформации чтобы роль, цели и задачи ритуализма культовой обрядности оставались в папистском «христианстве» том виде, как и сейчас.

Вино

и вина не повреждай, (продолжение толкования стиха 6:6)

Вино, в частности кагор, как и елей, соотносится с церковным обиходом. Но здесь, в стихе (6:6), который мы продолжаем разбирать, слово вино, в его иносказательном смысле, не связано напрямую, а только косвенно с культовой обрядностью. Слово вино – как это не покажется странным, на первый взгляд, в переводе с иносказания на обиходный язык означает вероучение (богословие). Чтобы понять истинный смысл слова вино, для этого достаточно обратиться к Евангелию от Иоанна:

 

Я есмь истинная виноградная Лоза, а отец Мой – Виноградарь… Я есмь Лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего (15:1, 5).

 

Если Г. Бог – Виноградарь, И. Христос – виноградная Лоза, ветви – Апостолы, их ученики и последователи, то вино этого виноградника есть ничто иное, как

 истинное Учение древней Мудрости Востока о Г. Боге в виде Теософии и Оккультизма. К великому сожалению Оккультизм (наука всех наук – Е. П. Блаватская) как Великодуховное Учение о Творце, Его Потенциях в виде Святого Духа, Вселенской Души, Ангелах и т. п., усилиями тупой, невежественной во всех отношениях кучки мусора в руках Г. Бога римского епископата, превращено в сознании овец стада Христова в некое подобие колдовства, чёрной магии и т. п. В это невозможно поверить, но это так. Если у этой жалкой голытьбы великое Учение И. Христа превратилось в семь жалких, бессвязных, бессмысленных фраз Символа веры, а самые лучшие произведения гностического толка основателя христианства ап. Павла выбрасывались из канона Нового Завета как ненужный хлам, стоит ли после этого чему-нибудь удивляться Нечто подобное относительно вина, мы можем прочитать и у других евангелистов:

 

И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвёт мехи и само вытечет, и мехи пропадут; но молодое вино должно вливаться в мехи новые; тогда сбережётся и то и другое. И никто, пив старое вино, не захочет тот час молодого; ибо говорит: старое лучше (Лука, 5:37 - 39).

Молодое вино применительно ко времени И. Христа, это Его Учение о Боге=Свете=Отце, о Святом Духе, Царствии небесном, Познании самого себя и, таким образом, самоспасении перед Судом Всевышнего. Применительно к нашему времени – 21-й век, молодое вино это то же самое Учение И. Христа, в течение 18 веков преданное забвению «христианской» Церковью, но исходящее, на сей раз, уже из уст Утешителя-Параклета – проповедника новой религии эры Водолея: о котором мне придётся ещё много говорить ниже. В свою очередь мехи ветхие, это полностью зомбированное и изуродованное религиозной демагогией папистского «христианства» сознание современных овец стада Христова.

Лука, как и все евангелисты прав, говоря:

Никто не вливает молодого вина в мехи ветхие…

То есть, нет необходимости, и даже бессмысленно, стараться вкладывать слова нового Учения в уже давно изуродованное старой религией сознание людей.

Но молодое вино должно вливаться в мехи новые…

Это в полной мере осознал ап. Павел. Именно в Малой Азии, пропитанной духовностью Востока, в полной мере сбереглось Учение И. Христа, влитое в сознание народов этих странах через проповеди ап. Павла.

Прав Лука и в том, что:

Никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого; ибо говорит: старое лучше.

Совершенно верно! Изуродованное 1700-летним питьём старого вина папистского «христианства», религиозное сознание современных овец стада Христова действительно не захочет тотчас молодого. Привыкшие ко всему старому, веками утвердившемуся и укоренившемуся в их изуродованном сознании современные «христиане», а тем более их вожди, будут твёрдо стоять на своём, говоря: старое вино богословия папистского «христианства» – лучше!

Это требование и вина не повреждай, будет по сути своей почти идентична требованиям низшего духовенства и монахов Соловецкого монастыря времён Великой Смуты в России, по поводу их переучивания и проведения культовых обрядов на основе Никоновской реформы. Цитирую:

 

… а по новым служебникам для своей старости учиться не сможем же,…а которые мы священцы и дьяконы маломочны и грамоте ненавычны, и к учению косны, по которым служебникам старым многие лета училися и служили с великою нуждою,… а по новым книгам служебникам нам чернецам косным и непереимчивым, сколько ни учитца, а не навыкнуть (39, с. 134).

 

Почти то же самое будут твердить и современные чернецы косные, священцы и дьяконы маломочные и грамоте ненавычные. Закостенелые в своём догматизме, непеременчивые к нововведениям, они и будут требовать: и вина не повреждай.

Перейти от религии запугивания, зомбирования и идолопоклонства в виде фетишизации намалёванных досок (икон), хотя бы к Лютеровскому оправданию верой и протестантскому храму, где нет этих идолов, для всего клира «христианской» Церкви – современных чернецов косных будет равносильно самоубийству.. Вот почему они будут просить, и требовать: и вина не повреждай.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.141 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь