Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Угра-арийский этнос – берёт своё архаично-историческое начало с эпохи энеолита, с 3-его тысячелетия до н.э., из лесостепной зоны Донской области, и в эту эпоху ха-



рактеризуется "абашевской археологической культурой".

Область Среднего и Верхнего Дона и, реки Воронеж, ещё с начала 4-ого тысячелетия до н.э. заселяло одно из АРХЕ-Арийских племён гаплогруппы R1a1 "днепро-донецкой

археологической культуры"; которое, ещё с начала 4-ого тысячелетия до н.э. было последователем Арийской религии (единственной религии на Земле, первоначально данной

Арийцам – аватаром Атхарваном, смотрите в Главе 1 (М-1,Часть 4)) и, арийской религиозно-политической культуры в целом. К концу 4-ого тысячелетия до н.э., данное АРХЕ-

Арийское племя, переняло первоосновы земледелия и скотоводства от АРХЕ-Арийцев "среднестоговской археологической культуры". А в середине 3-ого тысячелетия до н.э.,

из Днепро-Донской степи в лесостепную область Дона, переселилось одно из Арийских племён "ямной археологической культуры", также гаплогруппы R1a1, и через

перекрёстные браки слившееся здесь с коренными АРХЕ-Арийцами в политически единое большое племя, возглавляемое единым Вождём – которого избирали из своего числа

все патриархи родов данного Арийского племени; и в частности, Арийцы "ямной археологической культуры", принесли с собой свои культурно-материальные достижения и, в

том числе использование лошадей и колёсного транспорта, но как и коренные АРХЕ-Арийцы, также стали жить здесь оседлым образом жизни. И таким образом, данное Арийское

племя Воронежско-Донской области, с середины 3-ого тысячелетия до н.э. стало характеризоваться "абашевской археологической культурой".

 

Ниже, карта места происхождения "абашевской археологической культуры", и антропологическая реконструкция мужчины и женщины "абашевской арх. культуры":

И в частности, недалеко от современного города Воронежа, рядом с современным посёлком Шилово, современными археологами был раскопан один из крупных посёлков

"абашевской археологической культуры" начала 2-ого тысячелетия до н.э.

А все произошедшие от данного Арийского племени – последующие племена-потомки, стали называться угра-арийцами, по причине – что, они, в начале 2-ого тысячелетия до

н.э. вступили в войну с агрессорскими кавказоидно-"катакомбными" племенами и, культы их вождей и их основные политическо-воинские культы – с начала 2-ого тысячелетия

до н.э. стали основываться на поклонениях и на призывах помощи Бога Угры (аналогично, как уже сказано, и у других арийских народов данной наступающей "античной эпо-

хи"; Пургине-Паза – у средне-вековых мордовцев). В данных же военных столкновениях с агрессорами кавказоидами-"катакомбниками", – победителями всё же всегда станови-

лись уграарийцы; и, после нескольких неудачных агрессий, кавказоиды-"катакомбники" престали нападать на уграарийцев-"абашевцев".

И, ещё в начале 2-ого тысячелетия до н.э., уграарийцы-"абашевцы" заняли всю лесостепную территорию, на западе – от истока Северского Донца и от реки Сейма, до рек Мед-

ведицы и Суры – на востоке.

Ниже, реконструкция на основе археологии дома-сруба абашевской культуры (рисунок); и аналог современного сруба (фото):

Ниже, предметы  из археологических раскопок в Воронежской области. Курганная группа 1 у с. Рождествено: I - КОСТЯНОЙ ПСАЛИЙ; II - бронзовые кинжалы;

III - каменные топоры; IV - глинянный сосуд; V - костянная пряжка; VI - медное шило.

                                                                                           

 

К середине 2-ого тысячелетия до н. э., уграарийцы-"абашевцы" продвинулись на север, в лесную зону на реку Оку, где ассимилировали балто-этничное население "фатьяновс-

кой археологической культуры" и, образовав здесь единый уграарийский этнос "абашевской археологической культуры".

Самыми же враждебными к уграарийцам-"абашевцам", были их северо-восточные соседи по территории – балановские племена, анатолийской расы гаплогруппы I (и немного

J2), занимавшие главным образом области реки Суры и низовье р. Камы; и, с балановскими племенами в 17-ом веке до н.э., постоянно воевали уграарийцы-"абашевцы". Много-

численное племя балановцев, на рубеже 3-его - 2-ого тысячелетий до н.э. вторглось с Запада, из области р. Вислы через Верховье Днепра, и захватило область реки Суры; а затем

захватило и низовье р. Камы (смотрите в томе: "Эпоха бронзы лесной полосы СССР", стр.72, карту-11). «Для суждения о своеобразии балановской культуры и об особых путях

её сложения очень большое значение имеет антропологический тип её носителей на раннем этапе истории этой культуры. Палеоантропологические исследования черепов из Ба-

лановского могильника показали, что население, хоронившее своих умерших в этом могильнике, почти полностью принадлежало к европеоидному узколицему восточно-среди-

земноморскому типу (Акимова, 1963). Этот факт наиболее убедительно подтверждает чужеродность балановской культуры в Волго-Камье, где в предшествующее время средизе-

мноморский тип отсутствовал, и подчёркивает и с этой стороны отличие её от фатьяновской культуры, которой был свойствен широколицый европейский антропологический

тип, характерный также для людей, погребенных в могильниках Прибалтики (Денисова, 1966). (...) [В середине 17-ого века до н.э.] ...балановцы вынуждены были покинуть бас-

сейн Свияги и значительную часть Сурско-Свияжского междуречья – отсюда их изгнали абашевцы (...) Яркой иллюстрацией враждебных балановско-абашевских взаимоотноше-

ний является Пепкинский курган, раскопанный в 1960 г. в Горно-Марийской АССР, примерно в 30 км к востоку от Васильсурского поселения-городища. Под курганом была об-

наружена братская могила 27 абашевских воинов, погибших в результате жестокого военного столкновения» ("Эпоха бронзы лесной полосы СССР", стр. 81- 83). Но всё же, в ко-

нце 17-ого века до н.э., уграарийцы-"абашевцы" полностью уничтожили ВСЕ войска балановцев; и в последующие века, "узколицый восточно-средиземноморский антропологи-

ческий тип" – в данных областях отсутствовал; хотя, некоторые традиции балановцев, ещё долго продолжали существовать в материальной культуре ассимилированных "волосо-

вцев" устья реки Суры, но только традиции, которые со временем тоже исчезли.

Уничтожив войска балановцев, ещё в конце 17-ого века до н.э. уграарийцы-"абашевцы" заселили Рахско-Сурскую и Ветлуго-Вятскую областя (река Раха – древне-арийское на-

звание р.Волги).

В 16-ом веке до н.э., уграарийцы "абашевской археологической культуры" заселили также лесостепную зону и к востоку от р. Рахи (Волги), и Южный Урал.

У абашевских племён «Посёлки состояли из слабоуглубленных в землю построек с двух- и четырехскатными крышами, крытыми камышом. (...) В курганах открыты захорон-

ения с орнаментированной глиняной посудой, медными и серебряными украшениями. Они умели изготовлять колесницы. (...) У абашевских племён был чрезвычайно развит

культ огня и солнца (аналог зороастризма). (…) Абашевцы Южного Урала тесно контактировали с восточными соседями [с племенами андроновской культуры]. (...) Отдельно

стоит выделить аристократические погребения, такие как Кондрашкинский курган (Воронежская область), Селезни-2 (Тамбовская область) и др.» (Википедия – Абашевская

культура)

Ниже: а) карта, расселения уграарийцев абашевской культуры в середине 2-ого тысячелетия до н.э. и, приток в их среду этнически родственных арийцев-россов срубной ку-

льтуры – доменирующих в данное время во всём данном регионе, и через перекрёстные браками образвовавшие в Рахско-Окском междуречье поздняковскую археологическую

культуру; б) антропологический тип арийцев-россов срубной арх. культуры; в) памятники поздняковской археологической культуры на карте.

                                                                        

                                    б)  в)

 

 

Третьей составляющей Основой этногенеза уграарийцев, являлся приток в их среду в 15-ом веке до н.э. населения арийцев-россов "срубной археологической культу-

ры", также гаплоруппы R1a1; как уже сказано, данное племя арийцев-россов, этнически происходит от арийцев-Россов реки Хопра, "срубной арх. культуры", доминирующего

во всём данном регионе. Данное многочисленное племя арийцев-россов "срубной археологической культуры", первоначально поселилось в лесной зоне на Средней Оке, а затем

вскоре расселилось также и на Нижней Оке, и через перекрёстные браки слившись в данных областях с населением уграарийцев "абашевской археологической культуры"; но ес-

ли арийцы-россы в степной зоне вели кочевой скотоводческий образ жизни, то на реке Оке арийцы-россы стали вести также оседлый образ жизни, как и уграарийцы-"абашев-

цы"; и всеми вместе образуя единый уграарийский этнос гаплогруппы R1a1, с единым Вождём, которого избирали из своего числа все патриархи родов уграарийцев данных об-

ластей.

А в ближайшие последующие десятилетия, уграарийцы стали расселяться и во всех северных и западных областях Рахско-Окского междуречья, где уграарийцы "абашевско-

-срубной культуры" ассимилировали балто-этничное население ~20% (от общего числа с собою), архаичной гаплогруппы R1a (в составе которых с начала 2-ого тысячелетия до

н.э. была и ~1% примесь анатолийской гаплогруппы-I1) "фатьяновской археологической культуры".

И таким образом, население уграарийцев-"абашевцев", арийцев-россов-"срубников", и числено меньших балтийцев-"фатьяновцев", через перекрёстные браки образовали в Рах-

ско-Окском междуречье единую уграарийскую нацию, основывающейся на арийской религии и, на уграарийской полит-культуре, с властью единого Высшего Вождя; в 15 – 10

веках до н.э. характеризующейся – "поздняковской археологоческой культурой". «Для поздняковской культуры, характерны родовые поселения, расположенные на надпоймен-

ных террасах, рядом могильники – курганные для раннего этапа, грунтовые для позднего. (...) У могил обнаружены следы ритуальных кострищ. (...) Основными занятиями плем-

ён поздняковской культуры, были скотоводство и земледелие, выплавка бронзы, подсобными – охота и рыболовство» (Большая Советская Энциклопедия. "Поздняковская куль-

тура"). Уграарийцы-"поздняковцы", для транспортировки грузов использовали телеги (как и их предки "абашевцы" и "срубники") и лошадей; а также лодки; основным средств-

ом передвижения каждого уграарийца-мужчины и мальчишек – был его конь. Таков был завершающим процесс этногенеза уграарийцев.

 

В тысячелетие "железного века", с 10-ого века до н.э., уграарийский "абашевско-поздняковский" этнос наследуют все Средне-Рахские лесостепные племена, включая лес-

ную зону Окско-Клязьминского междуречья, образуя уграарийскую "городецкую археологическую культуру" (а также, смотрите: "Степи европейской части СССР в скифо-сар-

матское время", стр.79 - 80); и, уграарийскую "бондарихинскую археологическую культуру" – на Среднем Дону и до Верховья Северского Донца и Сейма ("Степи европейской

части СССР в скифо-сарматское время", стр. 29). В 5-ом веке до н.э., Геродот (Кн. IV, 21) в след за своими соотечественниками-греками называет уграарийцев – "будинами"

(букв. – "светлыми", светловолосыми и светлокожими, и сероглазых или голубоглазых); живших, как в частности говорил и Геродот – живших севернее сарматов(!!!) (И в част-

ности, с востока этого же региона наследует этноним "буда" ("светлый") столица современных уграарийцев-венгров – город Буда-пешт.) А западнее уграарийцев-"будинов", как

говорил Геродот, жили "гелоны" – греки, переселившиеся под давлением финикийско-ханаанской агрессии (ещё в начале 13-ого века до н.э.) из Греции в Днепро-Ворсклинскую

область, на земли будинов и "в среду будинов" (Кн. IV, 108); с которыми, уграарийцы-"будины" жили в дружеских отношениях (Геродот, Кн. IV, 108-109).

                                       

 

В "средние века", в состав уграарийской этнической общности входили племена: Северы, "уграарийцы донские" (название условное, настоящее имя забыто в славяно-фи-

цированной истории), Мещера, Мордва, Мурома, Мари, Чуваши, Мадьяры (Венгры).

                                                          

Ниже, изображения потомков угра-арийцев – мордовцев: а) вождь средневековых мордовцев Пургас (реконструкция); б) я- Атарман (фото) – русский; в) современный

боксёр России – мордовец Маскаев Олег Александрович (фото); г) современная гимнастка России – мордовка Светлана Хоркина (фото); д) маленькие мордовки (фото).

а) б) в)

 

г) д)

 

Формирование же финского этноса, происходило в конце 2-ого тысячелетия до н.э. в Верховье Рахи (Волги) в результате синтеза: уграарийского этноса "поздняковской

археологической культуры" и – родственных по "фатьяновскому" этносу (входящего также и в "поздняковский") – ближайших балто-этничных групп "фатьяновской археологи-

ческой культуры", через перекрёстные браки в синтезе образовавших финский этнос, первоначально характеризующегося "археологической культурой сетчатой керамики" (="те-

кстильной" керамики) – первой половины 1-ого тысячелетия до н.э. С середины 1-ого тысячелетия до н.э. финский этнос характеризуется "дьяковской археологической культу-

рой", непосредственно от которой происходят и все северные финские племена; и которая, близко-родственна уграарийской "городецкой археологической культуре".

(И в частности, территория города Москвы, принадлежит финскому племени Мери, находящейся на территории "дьяковской арх. культуры".)

Отдельные малочисленные семьи, нордидов с Юга Скандинавии, и балтов с прото-"финнами" с Юго-востока Прибалтики, с Верховья Днепра, и с Верховья Рахи (Волги), –

впервые начали заселять северо-западный Финский регион с "эпохи мезолитического потепления" – с 11-ого тысячелетия до н. э.; а также, приходившие и поселяющиеся и в

последующих тысячелетиях. В начале 2-ого тысячелетия до н.э., уже было значительным расселение в Северо-западном Финском регионе балто-этничного населения (с террито-

рии Литвы) "археологической культуры ладьевидных топоров"; от предков которых происходили и балтийцы "фатьяновской арх. культуры" Верховья Рахи. Что же касается юж-

ных арийско-иранских народов, то они арийцам-балтийцам не чужды, они имеют общих предков-арийцев гаплогруппы R1a, происходящих от племён "свидерской арх. культу-

ры" (11 - 7 тысячелетий до н.э.) с территории Литвы; и, из пересечения арийско-иранского и арийско-балтийского этносов в Верховье Рахи в конце 2-ого тысячелетия до н.э.

произошёл арийско-финский этнос. А наиболее значительное заселение Северо-западного Финского региона, и именно финскими племенами, происходило в конце 1-ого тыся-

челетия до н.э. с Верховья Рахи (Волги), и первоначально характеризующихся "дьяковской археологической культурой".

И в частности, и финские и русские исследователи-историки пришли к выводу: «Начало формирования прибалтийско-финских племён относится к последним векам 1-ого ты-

сячелетия до н.э., когда их предки отселились от поволжских финнов и приблизились к Балтике. (...) Предки прибалтийских финнов переселились в Прибалтику в последних ве-

ках 1-ого тысячелетия до н.э., отделившись от своих поволжских соплеменников, которые в археологическом отношении характеризуются дьяковскими памятниками. (...) При-

балтийско-финское население занимало довольно обширное пространство северо-запада Восточной "Европы", от побережья Балтийского моря до Белоозерья включительно, дос-

тигая на юге Западной Двины и бассейна верхнего течения Волги. На всей этой территории отчетливо сохранился слой гидрономики прибалтийско-финских типов" ("Финно-угры

и балты в эпоху средневековья", стр.12).

В средние века, в Верхне-Рахско-Прибалтийскую общность финнов входили племена: Меря, Ильмень (новгородцы), "финны псковские" (название условно, не сохрани-

лось), Ливы, Эсты, Водь, Ижора, Емь, Сумь, Карела, Весь, Чудь.

В Верховье Оки, дружеские взаимоотношения, включая перекрёстные браки, балтийцев и финн, имеющих древнейшее родство и культурную общность, и в результате их соз-

нательного объединения в единый военно-политический союз с единым вождём в начале "средних веков", – образовалось единое балто-финское племя Вятичи. Названое славя-

нами по финской реке Вятке, в значении "восточные". И, как выражались киевско-русские летописцы "развитого средневековья": «Вятичи, и до сего дне, еже есть Разанци»

(ПСРЛ, XV, с.23; XX, с.42; XXII, с.2); то есть, Вятичи – есть угра-финны.

 

К угра-финскому культурно-этническому региону принадлежат также и племена тайги Западного Приуралья, сравнительно малочисленные из-за более сурового север-

ного климата. Но племена тайги Западного Приуралья, представляют собой несколько самостоятельный этнический мир:

"Волосовскя археологическая культура" 3-ого тысячелетия до н.э. происходит из Рахско-Окского междуречья. Но "волосовцы" НЕ имеют кровно-этнического родства ни с уг-

раарийцами-"абашевцами", ни с арийцами-россами "срубной археологической культ.", расселившиеся в Рахско-Окском междуречье во 2-ом тысячелетии до н.э. А с мезолита,

"волосовцы" – происходят от балтоэтничного населения "бутовской археолог. культ."; затем характеризуясь "культурой ямочно-гребечатой керам."; а в 3-ем тысячелетии до н.э.

характеризующихся "волосовской арх. культ.". В начале 2-ого тысячелетия до н.э., на территории племён "волосовской археолог. культуры", в Волго-Окском междуречье – рас-

селились балтийцы "фатьяновской арх. культ."; а, в устье Волго-Камья поселились анатолийцы "балановской арх. культуры" – уничтоженные в 17 веке до н.э. уграарийцами-

"абашевцами".

Непосредственно сами "волосовцы", принадлежали к "европеоидному" антропологическому типу; но поселившись в конце 3-его тысячелетия до н.э. в низовьях р.Камы и кон-

тактируя на востоке с "лапоноидами" (европеидно-монголоидной метисации), данные камские! группы "волосовцев" также приобрели и стали наследовать лапоноидную при-

месь. Данные "волосовцы" низовья р.Камы, с 16-ого века до н.э. образовывали "приказанскую археологическую культуру"; (в конечном итоге став и предками казанских татар).

«... все основные черты культуры ранних приказанских памятников восходят к волосовской культуре. (...) Приказанская культура сформировалась на базе наиболее восточных

групп волосовской культурной общности, при определенном воздействии более южных прасрубно-абашевских племён» ("Эпоха бронзы лесной полосы СССР", стр.144). Во вто-

рой половине 2-ого тысячелетия до н.э. "приказанское" население расселилось в северо-восточном направлении, в Верховье Камы. В 1-ом тысячелетии до н.э. данные угра-фин-

ские племена тайги Западного Приуралья характеризовались "ананьинской археологической культурой", от которой берут начало следующие угра-финские племена: Удмурты,

Коми-пермяки и Коми-зыряне.

 

 

В. СКИФЫ  И  САРМАТЫ  (7-ый век до н. э. – 3-ий век "нашей эры")

 

Скифы и сарматы, также происходят от арийцев "срубной археологической культуры", появившиеся на исторической арене – с начала 7-ого века до н.э.

Скифы, с начала 7-ого века до н.э. двигаясь с Юга Поволжья на Запад, военным путём покорили предшествующих арийцев степей Украины и, расселились вплоть до реки Ду-

ная, конечно в данных боях частично и уничтожив здесь предшествующих этнически родственных арийцев (как и сами скифы, происходящие от арийцев "срубной археологиче-

ской культуры").

Ниже, изображения скифов, – сделанные их-же соплеменниками художниками-декораторами:

Как уже сказано выше, в данную "эпоху античности"… – наступала эпоха междоусобных войн и порабощения и, скифы и сарматы, также вступили в данную эпоху (бе-

ря пример с агрессоров-финикийцев и с эл-литы евреев, Рима и др.)

Причины же "античной эпохи", с её господствующей политической идеологией по всей планете, и с соответствующими явлениями, начали первоначально развиваться в Сре-

диземноморье, от упырей-финикийцев; от их сатанистко-идеологического влияния на культуры народов – ещё с середины 2-ого тысячелетия до н.э. Но, полномасштабно сансар-

но-идеологически (эйдосами-вирусами), "сатанинская античная эпоха" вступила в полное господство на Земле – со дня сожжения Пифагора и его ближайших учеников, финикий-

ской бандой в 500 г. до н.э. (смотрите: в Главе 4, пункт "Д").

 

Скифы, и сарматы, хотя и продолжали заниматься в "античную эпоху" скотоводством, и строили для постоянного проживания городища и даже города и, занимались и земле-

делием; но, НЕ имея Пифагора – чтобы Он мог направить их на Праведный политический путь, а будучи могущественными в военном отношении и, беря пример с двух-тысяче-

летней политики и практики финикийцев-семитов и, других народов "Средиземноморья", и в общем как и римская эллита "данной эпохи", – также стремились к военно-полити-

ческому господству над всеми окружающими народами; и, с 7-ого века, а особенно воинственно с 5-ого века до н.э., скифы и сарматы развивались уже преимущественно только

как воинские организации, с воинскими культами и, обогащаясь уже за счёт собираемой дани, собираемой со всех окружающих народов.

Хотя, скифы и сарматы НЕ были какими-то чрезвычайно опасными агрессорами, в сравнении с другими народами данного времени, тем более в сравнении с агрессорами-по-

работителями Римской империи. И в частности греки, не считая превосходящее военное могущество скифов и сарматов как-то опасным для себя, ...даже строили свои города по

всему северному побережью Чёрного моря, и даже, в восточном лесостепном При-Днепровье – греки построили город Гелон.

Особенно могущественными в военно-политическом отношении, в конце 1-ого тысячелетия до н.э., являлись сарматские цари и, их войска. Сарматские цари, облагали данью,

собираемой не только со ВСЕХ соседских народов – южных угра-финнов, скифов (у которых отняли почти всю территорию, оставив им только устье Днепра и Крым), греков

Северного Причерноморья, славян Западного Приднепровья-Дуная, меотов, северно-кавказкие племена и, облагали данью и закавказцев. Но даже «Во 2-ом веке нашей эры, да-

же Рим был вынужден платить – роксоланам дань под видом подарков за их лояльность на границах империи» (Степи европейской части СССР в скифо-сарматское время,

стр.207).

Ниже: а) современная художественно-компьютерная реконструкция сарматского войска; б) реконструкция сарматского царя.

Конечно, как цари и воины скифов, так и цари и воины сарматов, в своей военной политике были НЕ правы, но не в большей степени, чем другие агрессоры живущие пo "за-

конам" "античной эпохи", тем более в сравнении с финикийцами-семитами, с римлянами, с христианской эллитой всех христианских царств и княжеств, всех времён.

В середине 3-его века "наше эры", скифское государство, окончательно сокрушили вторгшиеся готы-германцы.

 

НО, хотя слуги финикийцев и евреев – различные их современные евро-идеологи, провозглашают "варварами" скифов-сарматов, а также провозглашая "варварами" и все дру-

гие арийско-иранские народы, и даже египтян. Но, если быть объективно-справедливыми, современным евро-идеологам, следует признать: у скифов и у сарматов, как и у всех

арийско-иранских народов, были не только свои ремесленники и развитые ремёсла, но даже существовали культы кузнецов (к примеру: Курдалагона – у алан); и, различные ре-

месленные работы и стальное оружие для своих воинов, высоко-художественно декоративно оформленное, производили ремесленники самих скифов и сарматов; все изделия

"скифо-сарматского стилизованного искусства" и "художественные изображения скифов-соплеменников", создавались самими скифскими и сарматскими художниками-декора-

торами, своим особо-выраженным этническим подчерком, и в художественном отношении НЕ уступая римским аналогам; а "скифо-сарматский этнический костюм мужчин",

изготовляемый самими скифскими и сарматскими женщинами, тем более для своих вождей и царей, своим высоко-художественным оформлением и, покроем удобным для дви-

жений – превосходит одеяния даже всех элитных мужчин ВСЕХ древних царств и Рима. (И, на основе покроя костюма древних скифов-сарматов – шьётся одежда и для всех со-

временных мужчин).

«Наличие в угро-финских языках древнеиранских и древнеарийских элементов, сохранение в "Ригведе" и "Авесте" названия Волги (вед. Rasa, авест. Ranha, R а (Волга) у

Птолемея), давно уже склоняло... исследователей, как О. Шрадер, к мысли, что именно в "Восточной Европе" была прародина иранских и арийских народов. (...) В числе вскры-

тых нами скифо-европейских языков и мифологических связей ... приходится исходить из исконной автохтонности ираноязычных племён на юге России. (...) Не скифы пришли

из Азии, отколовшись от остальных иранцев, а напротив, остальные иранские племена, продвинулись на территорию Индии, Персии и Средней Азии из Южной России... Ски-

фы же были тем иранским народом, который удержался на своей родине на юге России и продолжал много веков сохранять контакты с другими народами Средней и Восточной

Европы. (…) И именно в этот период и определилось своеобразие скифской речи среди иранских языков и возникли многочисленные скифоевропеидные изогласы» (В.И. Абаев,

"Скифо-европейские изогласы", стр.122-125).

 

 

Г. РАССЕЛЕНИЕ ИРАНО-ИНДОАРИЙЦЕВ АНДРОНОВСКОЙ АРХЕОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ в конце 2-ого тысячелетия до н.э., и коротко о гуннах

 

Ирано-индоарийцы "андроновской археологической культуры", этнически также происходят от Арийцев гаплогруппы R1a1 "ямной археологической культуры"; и

первоначально, в 20 - 18 веках до н.э., ещё не дифференцированные на отдельные племена, Арийцы "андроновской археологической культуры" вели подвижный скотоводчес-

кий образ жизни в степях Южного При-Уралья и Северного При-Аралья.

Ниже: а) скульптурная реконструкция по черепу мужчины из Гумаровского кургана,         б) первоначальная территория ирано-индоарийцев андроновской

Южное Приуралье:                                                                                                                                  культуры в 18 в. до н.э., и их дальнейшее историческое расселение:

                                                                                                

Ирано-индоарийцы "андроновской археологической культуры" 2-ого тысячелетия до н.э., "были дружественными восточными соседями арийцев "срубной археологической

культуры", их общими предками были Арийцы "ямной археологической культуры" (3-его тысячелетия до н.э.), и их близко-родственные религиозно-мифологические и полити-

ческие культуры, восходили к Арийскому Учению Атхарвана. А во 2-ом тысячелетии до н.э., в результате значительно возрастания населения и тех и других, арийцы "срубной

арх. культуры" и иранцы-саки "андроновской арх. культуры" пересекаются своими территориальными владениями в степях нижнего и среднего течения реки Урала; где, и те и

другие, зачастую в нескольких километрах друг от друга пасли свои стада, но оставаясь дружественными; и в данное время, обе стороны особенно тесно вступают между собой

по всем аспектам в политические, культурные и в товаро-обменные связи и, в том числе в перекрёстные браки.

95% этнической основой племени ирано-индоарийцев "андроновской арх. культуры" начала 2-ого тысячелетия до н.э. (в данное время ещё НЕ-дифференцирован-

ных на отдельные этносы) – являлось арийское племя "ямной арх. культуры", самое восточное, на рубеже 3-его и 2-ого тысячелетий до н.э. живущего в степях Южного


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.089 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь