Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


С данного времени уже начинаются более тесные культурно-этнические контакты индоарийцев и дравидов; и, с данного времени – с 13-ого века до н.э. уже начинается



взаимная ассимиляция индоарийцев и дравидов Северо-Запада Индии, по всем аспектам.

 

Не обошла эта взаимная ассимиляция и религиозно-мифологический аспект, на протяжении всей дальнейшей истории Индии. И в частности, даже в "пантеон ригведийско-ари-

йских богов" и в тексты самой Ригведы, "собирательно" были включены "боги" дравидских племён – именуемые "классом адитьев": Адити, – "беспредельность" (в переводе с дра-

видского, буквально – "несвязность", "безграничность"), персонифицирующая беспредельную бездну тьмы космоса; по дравидской мифологии, являющейся Великой Матерью

(без участия отца) всех других Адитьев, главными из которых являются Варуна и Вишну. В дравидской мифологии:

«Варуна – бог неба. Это название образовано от корня "вар" – покрывать или охватывать. (...) Он тот, кто покрывает или объемлет. Он "словно мантией" покрывает всё звёздное

пространство небес вместе со всеми своими созданиями и их обителью. (...) Эта земля – его; ему принадлежат эти обширные и бесконечные небеса: оба моря покоятся в нём, и всё

же он лежит в этой небольшой луже. (...) По его велению текут реки, светит солнце; страшась его, проделывают свой путь луна и звезда. По его закону Земля и Небо существуют

отдельно друг от друга. (...) Варуна всеведущ, и поэтому ему известны полёт птиц в небе, путь кораблей в океане и направление ветра. Ни один волос не может упасть без его ве-

дома. Варуна – верховный бог, бог богов, суровый к провинившимся и милостивый к раскаивающимся» (С. Радхакришнан, "Индийская философия" т.1, стр.60-61).

Вишну, по дравидской мифологии, – в гордом одиночестве плавает в далёком "космическом океане", возлежа на своём змее Шеше (его "покорном слуге"); но в "конце време-

ни" Вишну должен якобы уничтожить всю Вселенную – якобы поглотив ЕЁ в себя, после чего он и сам заснёт на неизмеримое время. «В Ригведе, Вишну занимает второстепенное

положение / хотя перед ним большое будущее. (...) Он покрывает землю, небеса и высочайшие миры, видимые смертным» (С. Радхакришнан, "Индийская философия", т.1, стр.64).

 (Данные мрачно-беспредельные дравидские "божки", и сочинённые им гимны, – "просто собирательно" были приписаны к текстам Ригведы. А в дальнейшие века, Ригведа, по-

двергалась и редактированию в целом, и пополняясь другими мифологическими персонажами, которыми дравиды стремились заменить и вытеснить Богов индоарийского панте-

она. Но следует сказать: 1) мифологические персонажи Адити, Варуна и Вишну (с дравидом Кришной) – дравидского происхождение, а НЕ арийского происхождения, и НЕ на-

до их называть богами арийцев; 2) в мифологиях северных арийских народов, и в мифологиях иранских народов, НЕТУ ни Адити, ни Варуны, ни Вишну, ни Кришны. И 3-е, вы

евреи и дравиды, НЕ лепите своих сатанинских "божков" к арийской религии.)

С 13-ого века до н.э., в Арьяварте-Индии начинает распространяться различное идеологическое влияние и дравидского жреческого рода Ангирасов, живущего на п-ове Ка-

тхияваре, у которого и до этого времени и во все века его существования – существовали в сущности сатанинские культы и вредительское колдовство, которые в частности свя-

зывались с культами Луны и змей, и с их символами. Ангирасы (начиная со своего прапредка Ангираса), во все века своего оккультного рода, стремились "развить" у себя свер-

хъестественные оккультно-колдовские "способности", – "методами" аскетизма, питья галлюциногенного напитка "сомы" и сатанинскими мистериями (в частности с

использованием крови животных). В 11-ом веке до н.э., обучившись письму у брахманов-индоарийцев, Ангирасы, сочинили и написали целую книгу гимнов Соме – "богу" Луны

и напитка "сомы" (почитание напитка "сомы" было распространено в Южной Азии до прихода арийцев); – данная книга Ангирасов, была включена в Ригведу, в качестве 9-ой

Мандалы Ригведы.

Ниже: а) антропологический тип дравидов п-ова Катхиявара – жрецов Ангирасов;           б) мифологические змеи-наги Бхагавада, дравидов п-ова Катхиявара.

                                                                                        

В 10-ом веке до н.э., Ангирасы, создали свою жреческо-родовую "сакрально"-каноническую книгу Яджурведу; в которой, "высшим божеством" провозгласили Праджапати (бу-

квально – "Господин потомства"; аналог Яхве, евреев), до которого якобы «Вселенной не существовало», и «в начале мира Праджапати, поистине, был один», и якобы являюще-

гося перво-предком-прадедом всех "богов" и всех сушеств в мире – из него родившихся (в последствии именующийся также Брамой, который трактовался по сущности тождест-

венным Адити); состоит Яджурведа – из описаний жреческо-колдовских обрядов и заклинаний, которыми якобы можно было не только, как хош воздействовать на людей и на

физическую природу, но якобы можно было даже подчинить своей низменной воле даже любого "бога" (надо полагать из числа тех, кого Ангирасы считали своими "богами")

и, заставить его ("бога") исполнять любой свой низменный приказ. Что, является НЕ сверх-мудростью Ангирасов, а является следствием их невежества (авидьи) и, их психопати-

ческой веры в свои колдовские сверх-волшебные способности, "развитые" ими длительно-аскетическими голоданиями и постоянным употреблением галлюциногенных наркоти-

ков. И в частности, даже самые-самые колдуны Индии (как и любой другой страны), своими оккультными "способностями" и своим колдовством никак НЕ могли противостоять

завоевателям-иноземцам, с обычным оружием покоривших Индию, в частности в "средние века".

 

Конец 8-ого века до н.э. – гибель Царства Арьварты.

В 8-ом веке до н.э., царские персоны и все племенные раджи (князья) Царства Арьяварты-Индии стали уже типичными деспотами, роскошно прозябающими и, в целях скуко-

убиения ищущие каких-нибудь новых развлечений.

И вот однажды, в конце 8-ого века до н.э., князь города-княжества Индрапрастхи Юдхиштхира, проиграл в кости своё княжество, своих четырёх родных братьев и общую жену,

себя самого, (по эпосу своему двоюродному брату) царевичу Дурйодхану (в эпосе именующегося Суйодханом), сыну махараджи-царя Дхритараштры (в данное время уже и глу-

бокого старца); и, по условиям вторичного проигрыша – князь Юдхиштхира, со своими четырьмя родными братьями Пандавами (сыновья предшествующего князя Индрапрастхи

Панду) и со своей общей женой, должны были уйти на 13 лет в изгнание на дравидский юго-запад, к своему общему тестю.

Князь Юдхиштхира с братьями Пандавами и с общей женой, пробыли в изгнании 13 лет. А через 13 лет, князь Юдхиштхира, с братьями Пандавами и с общей женой вернулись,

и князь Юдхиштхира потребовал у царевича Дурйодхана возвращение ему его проигранного княжества. НО, царевич Дурйодхан отказал ему в этом и, прогнал его, не желая отда-

вать город Индрапрастху.

Не смирившись с такой вопиющей "не-справедливостью", Юдхиштхира с братьями Пандавами обратились за помощью к юго-западным племенам, дравидским; потому, что

мать Пандавов – Кунти – была сама из юго-западного дравидского племени ядавов, с п-ова Катхиявара. И, все дравидские племена живущие западнее от реки Джамны, а также

индрапрастховцы стали готовиться к войне на стороне Пандавов, против царевича Дурйодхана и его царских войск.

Ниже: а) передняя линия дравидского войска Пандавов (современный аналог);                                        б) Арджуна Пандав и Кришна, картина художника Н. Бошу.

В свою очередь, царевич Дурйодхан, узнав о надвигающихся войсках дравидов, под командованием Пандавов, – царевич Дурйодхан, также привёл в боевую готовность все

свои подвластные войска. И, возглавляемые царевичем Дурйодханом войска, переправились на западный берег реки Джамны, севернее города Индрапрастхи, и на равнине Ку-

рукшетре ("Поле Куру") встретили дравидские войска Пандавов, на стороне которых встали также и индрапрастховцы.

Битва, между войсками царевича Дурйодхана и войсками юго-западных племён возглавляемых Пандавами, продолжалась 18 дней. Победителями стали Пандавы; после битвы

в живых остались все пятера братьев Пандавов и, три десятка их воинов.

НО, наступившей ночью, оставшиеся в живых трое воинов-хастинапурцев (трое всего), возглавляемые Ашваттхаманом, прокрались в стан Пандавов и, перерезали спящими по-

чти всех воинов Пандавов. И лишь под конец, от крика неудачно зарезанного пандавца – проснулись Арджуна Пандав, спящий с ним его колесничий ядав-дравид Кришна, и ряд-

ом спящие двое индрапрастховцев. Увидев с зажжёнными факелами Пандава Арджуну и проснувшихся его воинов, так как в темноте обессиленным индрапрастховцам показа-

лось, что пандавцев ещё много – эти трое воинов-хастинапурцев сразу же стали убегать. Арджуна же и его воины, также посчитав, что напавших много – не стали преследовать

в темноте этих хастинапурцев, и лишь всячески злобно ругались на них, и слали в их адрес проклятия.

Со следующего же дня, Арджуна Пандав стал раджёй города-княжества Индрапрастхи.

А эти трое воинов-хастинапурцев, перерезавшие в последнюю ночь Пандавов, отвязав своих спрятанных коней, ускакали в Хастинапуру. А со следующего дня, возглавивший

их Ашваттхаман (ранее брахман, сын брахмана Дроны) – стал раджёй города Хастинапуры и индоарийского племени Панчалов (на территории которого находился город

Хастинапура). В последующие же века, управляемый династией Ашваттхаманов город Хастинапура – был политическими Центром лишь только Княжества Панчалов.

Ниже, по современному эпическому фильму Индии:

а) Ашваттхаман предыдущей ночью;                                                                                                    б) новый раджа города-княжества Хастинапуры Ашваттхаман

 

Таким образом... В 8-ом веке до н.э. Северная Индия была весьма плотно заселена. Но в конце 8-ого века до н.э., в битве на Курукшетре (на "Поле Куру"); все воевавшие мужчи-

ны дравидских племён и индоарийцы-мужчины – почти все погибли в той войне; и в результате, в дальнейшей истории значительно сократилось население на всей территории

Северной Индии (севернее реки Нармады), и Царство Арьяварты – исчезло.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.021 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь