Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Семь составляющих эффективного пускового механизма ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Потребности. Наиболее успешные рекламные разработки апеллируют к нашим базовым страхам и потребностям. В чем у вас потребность: в успехе.. или в поражении? Простота. Это должно быть нечто, что вы видите или слышите по нескольку раз на дню, что-то хорошо вам знакомое. Определенность. Создайте конкретный детальный образ, задействующий зрение, слух, вкус, обоняние, осязание и эмоции. Добавьте туда характеристики времени и пространства. Глубинное программирование. Кнопка более эффективна, если она устанавливается на внутренних уровнях сознания, на уровне альфа-ритмов. Желание, вера и ожидание. Это три ключа к любой успешной программе. Есть разница между желанием и простым хотением. Фактически инструментом измерения силы желания может быть вопрос: готовы ли вы взять на себя труд, необходимый для достижения заявленного желаемого результата. Дремлющая сила веры - ценная, неизменная и несокрушимая добродетель. Чтобы она стала явным достоинством, ее нужно тренировать каждый день, как мускулы. Слишком непреложен факт: если мы не верим в то, что делаем, мы не сумеем добиться успеха. Эти маленькие гаденькие сомнения в нашем внутреннем сознании загубят любое начинание... в любви, финансах или в искусстве. Желание и вера ведут нас к ожиданию. Мозг не ведает разницы между фантазией и реальностью. И чувства юмора он тоже лишен - что думаете, то и получите, то и навлечете на себя. Если вы не ждете успеха, вы закладываете в мозг яркие образы сомнений, и мозг отвергнет вашу желанную цель. Неуверенность в себе делает мысли/ образы расплывчатыми, неясными, бессильными. Мысли не хватает энергии для воздействия на нейроны мозга, и она не воспринимается как «реальность».
Заведите себе блокнот «кнопок запуска». Дата.................................. Место............................... Позитивные события....... Желаемая цель.................. Сколько раз программировалось........... день..................................... неделя.................................. Месяц(ы)............................. Результаты............................
Занесите каждую кнопку в определенный разряд целей. Каждая цель типа новой вещи, нового поведения или нового настроя должна иметь свой собственный пусковой механизм. Каждый раз. Когда я моргну, мое... Каждый раз, когда я щелкну выключателем, мне... каждый раз, когда я услышу телефонный звонок, я стану... Каждый раз, как я ... я буду...
Мозг похож на голограмму. Голограмма образуется из множественного набора образов или опорных точек одного и того же объекта - различных перспектив или аспектов. Визуализация - функция мозга. Визуализация есть лишь восстановление ранее зафиксированного (память). Воображение есть создание абсолютно новой информации или творческая переработка ранее зафиксированного. Каждый визуализирует, т к. У каждого есть память. Искусство визуализации похоже на голографию. Чтобы зрительный образ был таким же ярким, как хорошая голограмма, он должен содержать все детали. Вы должны увеличить количество деталей в данных, зафиксированных мозгом. Чем больше информации. Деталей и различных мелочей - тем ярче зрительный (мысленный) образ. Это можно сделать с помощью обострения вашей наблюдательности (рассматривание руки, мяча и т.д.: форма, нюансы оттенков, светотень, поверхность. Пространство вокруг и т.д.).
Обманите свое сознание. Простой опыт перепрограммировать. Убедить или обмануть сознание - создать то, что мы называем киноопытом. Киноопыт - это больше чем визуализация. Это создание полноценного переживания, затрагивающего телесную и духовную сферу - зрение, слух, обоняние, осязание, вкус и, самое главное, чувства и эмоции. Тарелка с макаронами - это жизненный опыт, а мы говорим о киноопыте - о созданном переживании как противоположности испытанному или припомненному. Создайте свой киноопыт для всего. На что хотите запрограммировать сознание: успешное поведение, жизненные цели или счастливые взаимоотношения. В этом случае мозг воспримет киноопыт как жизненный. Эффективное усвоение, программирование и перепрограммирование киноопыта определяются двумя следующими факторами: повторение и качество ввода. Повторение создает основу для идей, образов и программ. Необходимых для киноопыта. Повторение мысленных представлений помогает внести и надежно закрепить новую информацию в бесчисленных клеточках мозга. Если между новыми и ранее полученными и сохраненными данными возникает конфликт, новые данные перерабатываются и регистрируются как умозрительные (теоретические). |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-11; Просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы