Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Существуют ли другие типы аэрографов?
Существует только один аэрограф, который не попадает в приведенную выше классификацию. Мы уже говорили, что большинство аэрографов двойного действия являются аэрографами с внутренним типом смешивания, но Paasche AB — это аэрограф двойного действия с внешним смешиванием. Он работает и выглядит не так, как другие аэрографы. В плане чувствительности и контроля ему нет равных. Он не подходит для работы с большими поверхностями, но он пишет настолько тонко, что с его помощью можно даже ретушировать фотографии. Какое необходимо давление? Большинство аэрографов работает с очищенным воздухом с подачей 0, 014–0, 028 кубических метров в минуту и давлением 1, 36–2, 72 атмосфер, в зависимости от типа распыляемой жидкости. 731 Энциклопедия начинающего автомобилиста Понадобится ли влагоуловитель? Да. Влагоуловитель, который прилагается к вашему компрессору, будет эффективно снижать количество влаги в воздухе. Это особенно важно, когда жарко и влажно. Жидкость также может собираться в шланге вашего аэрографа ночью. Поэтому перед тем, как приступить к работе, необходимо запустить компрессор без краски на несколько минут, чтобы удалить конденсат. Нужен ли регулятор давления? Он совершенно необходим. Попробовав хоть раз работать с ним, вы никогда от него не откажитесь. Имея компрессор, который может выдавать широкий диапазон давлений, вы сможете экспериментировать с большим количеством красок и техник аэрографии. Техника и материалы Как выбрать хорошую кисть Акварельные кисти оцениваются по трем важным показателям: способности образовывать острый кончик, упругости волосяного пучка, контролю над текучестью краски. Именно степень этих характеристик отделяет настоящие кисти от подделок. При отрыве кисти от поверхности бумаги ее пучок должен принять исходную форму, быть готовым к следующему мазку. Но наиболее важным показателем для всех жидких живописных материалов (водо-основных) является контроль над текучестью краски, которая должна стекать с кисти предсказуемо и в нужной консистенции. Колонковая кисть — это королева среди акварельных кистей. На рынке художественной продукции существует несколько видов колонковых кистей, однако лучшие — из волоса колонка сибирского происхождения. Кисть из волоса белки имеет кончик, напоминающий острие рапиры (подобно колонковой кисти), но низкую эластичность. Беличьи кисти разнообразны в использовании и дешевы в сравнении с колонковыми. Но времена изменились: на помощь пришло волшебное синтетическое волокно, в основе которого лежат сложные полиэфиры. Волокно выдувается под давлением и может образовывать кончик, а также обладает вполне удовлетворительной эластичностью. Самое 732 Жизнь автомобилиста интересное, оно может быть собрано в пучки различных диаметров для создания капиллярного действия между нитями волокна. В результате — хороший контроль над текучестью. Кисти для «тяжелых красок» (таких, как масло или акрил) оцениваются только по одному параметру: чем гуще краска, тем тверже должен быть волос. Упругость волоса — вот что требуют от кистей эти краски. Слегка разведенные, они нуждаются в более мягком ворсе. Художники, работающие в масле или акриле, наиболее часто пользуются кистями из свиной щетины, барсучьего и собольего волоса, а также различными синтетическими. Свиная щетина. Прекрасный выбор среди лучших кистей для масла и акрила. Кисть из свиной щетины также хорошо подходит для работы с густой краской, как колонковая кисть — для акварели. Вслед за упругостью, важнейшей характеристикой свиного волоса является его расщепленный кончик — он способствует хорошей наполненности кисти и ровному нанесению краски на поверхность основы. Барсук. Кисть из барсучьего волоса мягче щетинной, она идеальна при работе умеренно разбавленными красками. Ей нет равных при замесе масла или акрила. Волос этой кисти имеет коническую форму, а «брюшко» волоса расположено ближе к кончику. Поэтому кисть очень пушистая. Синтетические кисти. При контакте с акварелью и масляными (акриловыми) красками ведут себя далеко не одинаково. Кисти с нейлоновым волосом непригодны для работы акварелью — они разносят краску некачественно; однако для умеренно разбавленного акрила они подходят прекрасно. Синтетический волос на основе сложных полиэфиров выпускается в широком диапазоне диаметров и различной степени эластичности. Он хорошо ведет себя с маслом и акрилом — как густым, так и разведенным. Синтетическим кистям, потерявшим форму в результате неаккуратного использования, иногда можно вернуть приемлемый вид: подержите их в очень горячей, но не кипящей воде. Но запомните: никогда не делайте тоже самое с кистями из натурального волоса. Если вы долгое время не пользуетесь кистями из натурального волоса, их следует хранить в закрытой коробке с консервантами (т.е. антимолью). 733 |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы