Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Превращается в драму. Мы все окоченели от холода и плакали, и в конце концов
Нилам сказала: "Давайте дадим Ошо поспать". Ошо обычно немного ел ночью. Это изменялось в зависимости от того, как он себя Чувствовал, но эти несколько месяцев он что-то съедал два или три раза за ночь. Если его желудок был полон, это помогало ему спать, и он однажды сказал нам, что Это началось, когда за ним ухаживала его бабушка, и она давала ему сладости. Он ел около полуночи, так что когда он звал меня, я брала еду, он сидел на постели, а я сидела на полу. Я ждала... но он больше ничего не говорил о том, Чтобы оставить тело. Он говорил совсем о других вещах, как будто ничего не Произошло, и я старалась быть очень-очень спокойной и не собиралась напоминать Ему. Он пришел разговаривать с нами на следующий вечер, и с того вечера аудитория Больше не была аудиторией, а была собранием медитирующих. Изменилось качество Того, как мы слушали, и даже несмотря на то, что прибывали новые люди, они Соскальзывали в это качество, как в шелковую перчатку. Несколькими неделями позже в конце каждого дискурса Ошо начал вводить нас в Медитацию, которая начиналась с джиббириш. Каждый в зале позволял вылетать бессмысленной чепухе из его ума. Ошо потом говорил нам: "Стоп, полностью замрите", - и мы сидели, неподвижные, как статуи. Потом: "Отпустите себя", - и Мы раскидывались на полу. Когда мы лежали на полу, Ошо мягко вводил нас в Молчаливые пространства, которые должны были стать нашим домом. Он дал нам вкус Нашего внутреннего мира, где мы однажды поселимся навсегда. И потом он возвращал нас назад и спрашивал: "Можем мы праздновать собрание десяти тысяч будд?" ••• Алмаз - это самая твердая субстанция в мире, и некоторые из моих самых трудных Дней с Ошо были, когда он пытался разбить мое бессознательные женские Обусловленности. Возраст этих обусловленностей измеряется столетиями; они такие Глубокие, что очень трудно не ассоциироваться с ними и видеть, что это не я. Вы должны понять, что под "столетними обусловленностями" я имею в виду то, что мой Женский ум запрограммирован моей матерью, а ее - ее матерью и так далее. И еще Вам потребуется если не принять, то по крайней мере поиграть с идеей, что наши умы не "новые". Наши умы - это собрания умственных стереотипов, которые прошли Сквозь века. Никто никогда не давал женщинам так много возможностей раскрыть себя как Индивидуальности и быть свободными от рабства, как Ошо. Вокруг Ошо всегда было Матриархальное общество. Мне нравилось слышать все восхваления женщин в Дискурсах Ошо на протяжении многих лет, и я слышала, как мужчины-санньясины Жаловались, что они родились не того пола в этой жизни. Но в начале 1988 года Ошо уделил внимание другой стороне женщин. Видимо, мы получили так много Сострадания, потому что мы нуждались в нем. Через женские обусловленности труднее пройти, так как мы позволяли, чтобы с нами Обращались как с рабынями, и глубоко внутри женщина по-прежнему обладает Менталитетом рабыни. В ответе на вопрос Маниши, когда она спрашивала об учениках, с которыми обращаются как-то особенно, он ответил: "...это не вопрос, Маниша, что специальное обращение означает "переезд в Лао-Цзы (дом Ошо) и ежедневные личные беседы с мастером". Если ты осознаешь, что ты спрашиваешь... ты видишь ревность? Ты видишь свою женщину?" Он продолжал объяснять, что люди приходят увидеть его, только если это связано с Их работой. Что не каждый человек в коммуне может делать ту же самую работу. Кто-то должен приготавливать его еду, кто-то должен делать заметки и выполнять Работу секретаря. Он объяснил, почему Анандо подходит к своей работе, а у Маниши есть ее работа. Он продолжал: "Первая коммуна разрушилась из-за женской ревности. Они постоянно ссорились. Вторая коммуна была разрушена из-за женской ревности. И это третья коммуна и |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы