Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


О религиозном поклонении и дне покоя



1. Естественный разум подсказывает, что существует Бог, господствующий и нераздельно властвующий над всем. Он справедлив, благ и творит добро для всех. Поэтому Его надо бояться, любить, славить, призывать, верить в Него и служить Ему всем сердцем, всей душой и всей своей крепостию1. Но приемлемый способ поклонения истинному Богу установлен Им Самим и ограничен, поэтому, Его собственной волей. Она явлена нам для того, чтобы Ему не поклонялись согласно человеческому воображению и фантазии или в соответствии с внушением и указаниями сатаны, используя какие-либо видимые образы, или каким-либо иным способом, который не предписан в Священном Писании2.

  1. Иер.10: 7; Марк. 12: 33.
  2. Быт.4: 1-5; Исх.20: 4-6; Мтф.15: 3, 8-9; 4 Цар.16: 10-18; Лев.10: 1-3; Втор.17: 3; 4: 2; 12: 29-32; И.Нав.1: 7; 23: 6-8; Мтф.15: 13; Кол.2: 20-23; 2 Тим.3: 15-17.

2. Почитать надлежит Бога Отца, Сына и Духа Святого и поклоняться только Ему одному1; нельзя поклоняться ни ангелам, ни святым, ни каким-либо другим творениям2. Со времени грехопадения нельзя поклоняться без посредника; и посредником не может быть никто, кроме Христа3.

  1. Мтф.4: 9-10; Ин.5: 23; 2 Кор.13: 13.
  2. Рим.1: 25; Кол.2: 10; Откр.19: 10.
  3. Ин.14: 6; Еф.2: 18; Кол.3: 17; 1 Тим.2: 5.

3. Молитва с благодарением является одной из составляющих естественного поклонения, и Бог требует ее от всех людей1. Но чтобы быть принятой, молитва должна совершаться во имя Сына2, при содействии Духа Святого3, в соответствии с Его волей4, разумно, с благоговением, смирением, рвением, верой, любовью и постоянством5. И когда молитва совершается в присутствии других людей, то она должна произноситься на понятном для них языке6.

  1. Пс.94: 1-7; 99: 1-5.
  2. Ин.14: 13-14.
  3. Рим.8: 26.
  4. 1 Ин.5: 14.
  5. Пс.46: 8; Еккл.5: 1-2; Евр.12: 28; Быт.18: 27; Иак.5: 16; 1: 6-7; Марк. 11: 24; Мтф.6: 12, 14-15; Кол.4: 2; Еф.6: 18.
  6. 1 Кор.14: 13-19, 27-28.

4. Молиться следует о позволительном и о людях, живущих сейчас, а также о тех, которые будут жить в будущем1. Нельзя молиться ни за умерших, ни за тех, о ком известно, что они согрешили грехом к смерти2.

  1. 1 Ин.5: 14; 1 Тим.2: 1-2; Ин.17: 20.
  2. 2 Цар.12: 21-23; Лук.16: 25-26; Откр.14: 13; 1 Ин.5: 16.

5. Чтение Писания1, проповедь и слышание Слова Божия2, научение и вразумление друг друга псалмами, славословием и духовными песнями и воспевание их с благодатию в сердцах наших Господу3, так же как и проведение крещения4 и Вечери Господней5, являются частями религиозного поклонения Богу, которое должно совершаться в послушании Ему, разумно, с верой, благоговением и богоугодным страхом. Кроме того, в особых случаях оно должно совершаться с подлинным смирением6, с постом и благодарением, что должно выражаться в святой и благоговейной форме7.

  1. Деян.15: 21; 1 Тим.4: 13; Откр.1: 3.
  2. 2 Тим.4: 2; Лук.8: 18.
  3. Еф.5: 19; Кол.3: 16.
  4. Мтф.28: 19-20.
  5. 1 Кор.11: 26.
  6. Есф.4: 16; Иоиль 2: 12; Мтф. 9: 15; Деян.13: 2-3; 1 Кор.7: 5.
  7. Исх.15: 1-19; Пс.106.

6. Ни молитва, ни какая-либо другая часть религиозного поклонения в эпоху Евангелия не связана с каким-либо определенным местом и не становится более приемлемой, благодаря тому месту, на котором она совершается или к которому обращена1. Богу должно поклоняться на всяком месте в духе и истине2. Это следует делать со своей семьей3 ежедневно4, индивидуально втайне5, а также торжественно в публичных собраниях6, которыми не следует легкомысленно или же умышленно пренебрегать или оставлять их, когда Бог в Своем Слове или провидении призывает нас к тому, чтобы мы посещали их7.

  1. Ин.4: 21.
  2. Мал.1: 11; 1 Тим.2: 8; Ин.4: 23-24.
  3. Втор.6: 6-7; Иов 1: 5; 1 Петр.3: 7.
  4. Мтф.6: 11.
  5. Мтф.6: 6.
  6. Пс.83: 2-3, 11; Мтф.18: 20; 1 Кор.3: 16; 14: 24-25; Еф.2: 21-22.
  7. Деян.2: 42; Евр.10: 25.

7. Поскольку закон природы состоит в том, что какая-то часть времени должна уделяться, согласно Божьему установлению, для поклонения Богу, то в Своем Слове, в определенной, нравственной и вечной заповеди, обязательной для всех людей во все века, Он назначил один из семи дней недели быть днем покоя (субботой), чтобы этот день был освященным для Него1. От начала мира и до воскресения Христа этим днем был последний день недели, а с момента воскресения Христа этим днем является первый день недели, который называется днем Господним; он должен соблюдаться до конца этого мира как христианская суббота, поскольку соблюдение последнего дня недели было отменено2.

  1. Быт.2: 3; Исх.20: 8-11; Марк.2: 27-28; Откр.1: 10.
  2. Ин.20: 1; Деян.2: 1; 20: 7; 1 Кор.16: 1-2; Откр.1: 10; Кол.2: 16-17.

8. День покоя (суббота) тогда соблюдается святым для Господа, когда люди после соответствующего приготовления своих сердец и предварительного приведения в порядок своих обычных дел не только находятся в святом покое весь день, отдыхая от своих обычных дел, слов и мыслей1, имеющих отношение к их мирской работе и развлечениям, но также проводят все время в публичном и личном поклонении Ему, а также выполняют необходимые обязанности и совершают дела милосердия2.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь