Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Тот, кто хочет практиковать учение Будды и ищет выход, должен практиковать Дзэн



 

Учение Будды выделяется среди всех путей, и это причина, по которой люди ищут его. Когда Будда ещё был в этом мире, не было второго учения и не было второго мастера. Мастер Шакьямуни вёл людей только с помощью своего непревзойдённого пробуждения. После того как Махакашьяпа перенял сокровищницу глаза истинного учения, его передавали один другому не прерывая линию 28 поколений в Индии, 6 поколений в Китае и все патриархи пяти домов. Со времён Путонг-эры Лианга, начиная с монахов и кончая министрами и королями, не было ни одного среди тех, кто выше толпы, кто бы не принял учение Будды. Тот, кто действительно может любить прекрасное, тот будет любить прекрасное. Но эта любовь не должна быть похожа на любовь министра Схэ к дракону.

Иероглифы учения как сеть покрывают все горы и моря стран восточнее Китая. Но даже хотя они и покрывают все горы, облакам не хватает ума, и они иссушают сердце волн в морях. Глупые люди радуются им той же радостью, как и тот, кому нравится рыбий глаз, который он считает жемчужиной. Люди в заблуждении играют с ними, как тот, кто собирает камни с горы Ян и думает, что это драгоценности. Многие попадают в ловушку обмана и не редко это стоит им жизни. Как жаль, что в этой отдалённой стране легко появляется ложный ветер, в то время как истинного учения почти нет. Несмотря на это уже весь Китай перешёл к истинному учению Будды, в то время как оно ещё не до конца пропитала нашу страну и Корею. Почему же, почему? В Корее, по крайней мере, слышали об имени истинного учения, но в нашей стране нет даже этого. Это произошло потому, что мастера, путешествовавшие в прошлые времена в династию Тунг, запутались в сети изучения иероглифов. Хотя они и передали буддийские письмена, но совсем забыли само учение Будды. К чему было это всё? Их старание были бессмысленны потому, что они не знали ключа для учения пути. Как жаль, что они потратили всю свою жизнь в бесполезных усилиях!

Когда ты в первый раз проходишь сквозь ворота чтобы учить путь Будды, слушай учение твоего мастера и практикуй в соответствии с ним. При этом надо обратить внимание на следующее: Учение опутывает меня, и я опутываю учение. Когда я опутываю учение, я силён и учение слабо. Когда же учение опутывает меня, учение сильно и я слаб. Первоначально в учении Будды существуют эти два принципа, но кто не является её истинным наследником, ничего об этом не знает. Кто не носит заплатанную рясу монаха, вряд ли когда-нибудь услышит об этом. Если ты не знаешь этого ключа, как ты можешь посвятить себя изучению пути, как ты можешь различить, что правильно, а что нет?

Но кто сейчас изучает путь тем, что он практикует Дзэн, тот получит этот ключ сам по себе, то есть он не собьётся с дороги. Такого нет в других школах. Тот, кто ищет путь Будды, не узнает истинного пути, пока он не практикует Дзэн.

 

* * *

 

О задании монаха Дзэн

 

Аутентичная передача через Будд и патриархов происходит до сегодняшнего дня посредством прямого указания. Четыре на семь поколений в Индии и шесть поколений в Китае не добавили при этом ни одной волосинки, и ни одна пылинка не была при этом утеряна. Таким образом одеяние было передано Коахи, и учение распространилось в бесконечном количестве миров. Теперь сокровищница глаза истинного учение Татхагаты пользуется большой популярностью в большом Китае.

Ты не найдёшь форму этого учения, сколько бы ни искал. Если ты попытаешься схватить её, то не достанешь. Где ты видишь её, то забываешь узнавание, если ты достигнешь её, то выходишь за границы ума. Один потерял своё лицо в Хуангмэй, другой отрубил себе руку в Сяоси. Так он достиг сердцевины, перевернул сердце, следовал направлению ветра, выполнил свои поклоны, сделал шаг назад и твёрдо сидел в седле обстоятельств. При этом не существовало пребывания в уме или теле, не было цепляния, не было ни заминки, ни остановки.

 

Один монах спросил Дзхаодзхо: "Имеет собака природу Будды или нет?".

Дзхаодзхо сказал "Ву (Ничто)".

Можешь ли ты гадать над этим словом "Ву", задержать его, понять его? Там абсолютно нечего хватать.

Я прошу тебя один раз открыть руки. Открой на одно мгновение руки и смотри: Что есть твоё тело и ум? Какое твоё задание? Что есть твоя жизнь и смерть? Что учение Будды? Что учение мира? Что есть горы и реки, вся земля, человек и зверь, дома и конюшни, что это всё в конечном итоге?

Посмотри наружу, посмотри внутрь, и две форму движения и покоя не появляются сами по себе. Когда они не появляются, ничего точно не определено. Ни один человек не свидетельствует это, но в этом многие заблуждаются. Человек усердной практики! На половину в иллюзии, ты впервые достигнешь этого. Не сдавайся, когда ты полностью попадёшь в иллюзию. (Другое чтение: В середине пути ты впервые достигнешь этого. Не прекращай, когда дойдёшь до конца пути).

Моя молитва с тобой!

 

* * *

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-20; Просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.008 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь