Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Клоненной головой и зажатой гортанью, качаясь на высоких каблуках и
тесно сдвинутых ногах... Особенно “привлекательно” выглядит женщина, когда она смиренно накло< няет голову и при этом любезно улыбается. Ее поза выражает: “Я нереши< тельна, я не знаю, сделала ли я все правильно...” Такая поза в соединении с Улыбкой характерна для женщин и встречается почти исключительно у них. Это поза покорности. Она является пропуском в “высшую школу под< Чинения”. Жесты смущения и мимика позирования. Они удовлетворяют требованиям: она красива, мила и улыбчива! Женщины смущенно убирают Волосы со лба, неспокойно улыбаясь, перекидывают ноги одна за другую и Снова возвращают их в сомкнутое положение, застенчиво поправляют Юбку, робко поглаживают бедра. Они демонстрируют: мы — мурлыкающие Кошечки, которые никогда не выпустят своих коготков. Незаметная женщина Многие женщины стараются удовлетворять требованию: не высовывайся, не бросайся в глаза, будь скромна, будь тиха. Они как бы носят шапки<не< Видимки. Они улыбаются и сдерживают себя. Они никого не прерывают. Они терпеливо слушают скучные речи болтунов, вместо того чтобы дать в Разговоре свою оценку положения вещей. На моих семинарах, где участники пытаются выяснить, видят ли их другие так, как они сами себя видят, всегда оказываются женщины, которые про< изводят впечатление бледных, маленьких и застенчивых — девушки, кото< Рых никогда не приглашают танцевать. С такими женщинами очень трудно что<то начать — и на первых этапах работы другим участникам приходит< Ся нелегко. Однако за маской незаметной женщины зачастую скрывается Существо, умеющее не только внимательно наблюдать, но и четко и жестко Судить о происходящем. Впрочем, высказываться вслух — только тогда, Большой обман 83 Когда ее на это спровоцируют. В повседневной жизни таких женщин не Спрашивают об их мнении. И всей своей манерой держаться, взглядом, Одеждой они как бы говорят: “Я — никто. Мне нечего сказать. Если бы я что<то говорила, это было бы неправильно или скучно. Я не хочу никому Вреда, поэтому позвольте мне молчать”. Марлиз была одной из таких незаметных женщин. Она сидела зажато, ссу< Тулив спину, нагнувшись, втянув голову в плечи, устремив взгляд вниз. Она не собиралась ни на кого смотреть и не хотела, чтобы другие ее заме< Чали. Ее одежда подчеркивала скромность домохозяйки: приглушенные Цвета, консервативный покрой, два “смелых” цветовых пятна: стразы на туфлях и красный росчерк на футболке. Ее движения производили впечат< Ление бессильных, “малокровных”, безвольных. Это типичное впечатление, Которое производят подобные женщины с первого взгляда. Однако когда они заговорят и почувствуют, что слушатели приятно удив< лены, то входят в раж. Они становятся веселыми, иногда даже циничны< ми — и тогда можно почувствовать намек на то, что в них реально скрыто: яркость, сила и способность выносить суждения. К сожалению, они так бо< Ятся этой стороны своего существа, что после подобного “взрыва” готовы Провалиться сквозь землю. Такие женщины опасаются, что, “засветившись”, они натолкнутся на неприятие и критику. К сожалению, у них действи< тельно есть такой опыт, поскольку их имидж не соответствует вдруг обна< ружившейся меткости высказываний — соответственно, их и не принима< Ют в этом качестве. Тем более, что зачастую резкость их высказываний граничит с грубостью: тот, кто долго послушно молчит, однажды сорвав< шись, сильно перегибает палку. Это не остается без ответа: партнер напу< ган и начинает обороняться, наступая. Таким образом “смелость” незамет< Ной женщины губится в самом зародыше. Посмотри мне в глаза, Малышка Я всегда охотно смотрю фильм “Касабланка”. Ингрид Бергман, конечно, не |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-21; Просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы