Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Обнаружить Яд (Detect Poison)



Добродетель (Virtue)

Превращение

Уровень: Клк 0, Дрд 0, Пал 1

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: 1 минута

Спасбросок: Да (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

 

Субъект получает 1 временный хит.

Выпустить кровь (Bleed)

Некромантия

Уровень: Клк 0, Клд/Маг 0

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Живое существо

Длительность: Мгновенное

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Вы заставляете стабизированное существо с очками здоровья ниже 0 (-1 или меньше) продолжить умирать. Существо получает 1 единицу урона и начинает умирать, получая 1 единицу урона в раунд. Позже существо может быть стабилизировано как обычно.

Обнаружить Магию (Detect Magic)

Универсальное

Уровень: Брд 0, Клк 0, Дрд 0, Клд/Маг 0

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: 60 ф.

Область Воздействия: Конусообразная

Длительность: Концентрация, до 1 минуты/ уровень (П)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Вы обнаруживаете ауру магии. Количество информации зависит от длительности изучения отдельной области или субъекта:

1 Раунд: Присутствие или отсутствие магии

2 Раунд: Число аур магии и сила самой мощной ауры.

3 Раунд: Мощность и местоположение каждой ауры. Если предмет или существо в зоне видимости, вы можете сделать проверку Основ Магии, чтобы определить школу магии. (Делайте одну проверку за ауру; УС 15 + уровень заклинания, или 15 + половина уровня заклинателя для незаклинательных эффектов).

Магические ауры, множественные типы магии или сильные местные магические эманации могут мешать или подавлять более слабые ауры.

Мощность Ауры: Мощность ауры магии зависит от функционального уровня заклинания или уровня создателя предмета.

 

Мощность  Ауры Уровень Заклинания Уровень Создателя Предмета
Тусклая 0 уровень или след Аура следа
Слабая 1-3 1-5
Средняя 4-6 6-11
Сильная 7-9 12-20
Подавля-ющая Артефакт или божественный уровень Бессмертный заклинатель

 

Если аура попадает в более чем одну категорию, обнаружить магию показывает самую сильную из них.

Продолжительная аура: Аура продолжает существовать и после того, как её источник рассеялся (в случае заклинания) или уничтожен (в случае существа или волшебного предмета). В этом случае будет определяться тусклая аура следа (даже слабее слабой). Продолжительность такой ауры зависит от исходной мощности:

 

Исходная Мощность Длительность
Слабая 1d6 минут
Средняя 1d6 х 10 минут
Сильная 1d6 часов
Подавляющая 1d6 дней

 

Внимание: Каждый раунд вы можете повернуться и попытаться обнаружить новое в новой области. Заклинание может проникать через барьеры, но 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца, 3 фута древесины или земли блокирует его. Пришельцы и стихийные духи не магические по своей природе, но если они вызваны, то регистрируется вызывающее заклинание.

Обнаружить Яд (Detect Poison)

Прорицание

Уровень: Клк 0, Дрд 0, Пал 1, Клд/Маг 0

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель или Область Воздействия: Одно существо, один объект или куб 5 футов

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Вы определяете, отравлено или содержит в себе яд существо или предмет. Вы можете определить точный тип яда при успешной проверке Мудрости (КС 20). Персонаж с умением Ремесло (алхимия) может попробовать (КС 20), если провалена проверка Мудрости, или попробовать Ремесло (алхимия) до проверки Мудрости.

Внимание: Заклинание может проникать через барьеры, но 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца, 3 фута древесины или земли блокирует его.

Руководство (Guidance)

Прорицание

Уровень: Клк 0, Дрд 0

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: 1 минута или пока не разрядится

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: да.

 

Это заклинание придает субъекту уверенность в божественном руководстве. Существо получает +1 бонус компетентности к одному броску атаки, спасброску или проверке умения. Этот выбор должен быть сделан до броска.

Свет (Light)

Созидание (Свет)

Уровень: Брд 0, Клк 0, Дрд 0, Клд/Маг 0

Компоненты: В, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: Касание

Цель: Объект

Длительность: 10 минут/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Это заклинание заставляет объект пылать как факел, излучая свет в радиусе 20 футов и увеличивая освещённость ещё 20 футов на один шаг вплоть до нормальной (темнота становится тусклым светом, тусклый свет - нормальным). В области нормального или яркого света заклинание не имеет эффекта. Эффект неподвижен, но может быть сотворен на подвижный объект.

Вы можете поддерживать только одно заклинание свет. Если вы прочитаете это заклинание ещё раз пока длится эффект предыдущего, предыдущее заклинание развеется, если только не сделать его постоянным

Свет можно использовать как контрзаклинание или для рассеивания любого заклинания тьмы того же уровня или ниже.

Материальный Компонент: Светлячок.

Починка (Mending)

Превращение

Уровень: Брд 0, Клк 0, Дрд 0, Клд/Маг 0

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: 10 ф.

Цель: Один объект до 1 фунта/уровень

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда, объект)

Сопротивляемость: Да (без вреда, объект)

 

Заклинание ремонтирует повреждённые объекты, восстанавливая 1d4 хп объекта. Если объект был сломан, он перестанет быть таким при условии, что восстановлено не меньше половины его изначальных хп. Должны присутствовать все кусочки объекта, чтобы заклинание подействовало.

Заклинание может восстановить волшебный предмет, но Вы должны иметь уровень заклинателя не ниже уровня предмета. Разрушенные магические предметы (0 хп или меньше) могут быть починены, но волшебные способности предмета не восстанавливаются. Заклинание не воздействует на существ (включая конструктов). Заклинание не оказывает эффект на искажённые или превращённые предметы, но всё же может восстанавливать урон, причинённый данным предметам.

 

Создать Воду (Create Water)

Вызывание (Создание)

Уровень: Клк 0, Дрд 0, Пал 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5ф./2 уровня)

Эффект: До 2 галлонов воды/уровень

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Это заклинание создает безопасную питьевую воду, чистую как дождевая. Вода может быть создана в любой маленькой емкости, или в емкости, в три раза превышающей объем жидкости (возможно, создав ливень или заполнив много маленьких вместилищ). Вода исчезнет через 1 день, если не израсходована.

Внимание: Заклинания вызывания не могут создать вещество или объект внутри существа. Вода весит около 8 фунтов за галлон. Один кубический фут воды содержит грубо говоря 8 галлонов и весит 60 фунтов.

Стабилизировать (Stabilize)

Вызывание (Лечение)

Уровень: Клк 0, Дрд 0

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Живое существо

Длительность: Мгновенное

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

 

Выберете живое существо, очки здоровья которого опустились до -1 или меньше. Это существо автоматически стабилизируется и не теряет какие-либо дополнительные хиты. Если существо получает повреждения позже, он продолжает умирать нормально.

 

Сглаз (Bane)

Чары (Принуждение)

(страх, ментальное воздействие)

Уровень: Клк 1

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: 50 ф.

Область Воздействия: Все враги в радиусе 50 ф.

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

 

Сглаз наполняет ваших врагов страхом и сомнением. Они получают моральный штраф –1 к своим броскам атаки и моральный штраф –1 к спасброскам против эффектов страха.

Сглаз противостоит и рассеивает благословение.

 

Благословение (Bless)

Чары (Принуждение)

(Ментальное воздействие)

Уровень: Клк 1, Плд 1

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: 50 футов

Область Воздействия: Вы и все союзники внутри 50 ф.

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да (без вреда)

 

Благословение наполняет ваших союзников отвагой. Они получают моральный бонус +1 к броскам атаки и моральный бонус +1 к спасброскам против эффектов страха.

Благословение обращает и рассеивает c глаз .

Вахта Смерти (Deathwatch)

Некромантия

Уровень: Клк 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: 30 ф.

Область Воздействия: конусообразная

Длительность: 10 минут/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Используя темное зрение, дарованное вам силами нежизни, вы можете определить состояние существ, близких к смерти. Вы мгновенно узнаете, мертво ли существо в области действия заклинания, либо оно ослаблено (живо и ранено, 3 и более хитов), выздоравливает (живое с 4 и более хитами), неживое или ни живое, ни мертвое (как конструкт). Вахта смерти расстраивает все попытки заклинаний или способностей, которые позволяют существам притворяться мертвыми.        

Объект

Сила Ауры

Нет Слабая Средняя Сильная Подавляющая
Существо по мировоззрению (КХ) < 5 5-10 11-25 26-50 51 или выше
Нежить (КХ) - < 3 3-8 9-20 21 и выше
Пришелец (КХ) - < 2 2-4 5-10 11 и выше
Клирик или паладин (уровень) - 1 2-4 5-10 11 и выше
Предмет или заклинание (уровень заклинателя) < 6 6-10 11-15 16-20 21 и выше

 

Продолжительная аура: Аура продолжает существовать и после того, как её источник рассеялся (в случае заклинания) или уничтожен (в случае существа или волшебного предмета). В этом случае будет определяться тусклая аура следа (даже слабее слабой). Продолжительность такой ауры зависит от исходной мощности:

Исходная Мощность Длительность продолжительной ауры
Слабая 1d6 минут
Средняя 1d6 х 10 минут
Сильная 1d6 часов
Подавляющая   1d6 дней

 

Помните, что животные, ловушки, яды и другие потенциальные опасности не злые и не определяются этим заклинанием.

Внимание: Каждый раунд вы можете повернуться и попытаться обнаружить новое в новой области. Заклинание может проникать через барьеры, но 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца, 3 фута древесины или земли блокирует его.

Спрятаться от Нежити (Hide from Undead)

Преграждение

Уровень: Клк 1

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: Касание

Цели: Одно существо/уровень

Длительность: 10 минут/уровень (П)

Спасбросок: Воля нейтрализует (безвредно)

Сопротивляемость: Да

 

Нежить не может почувствовать защищённых существ. Даже сверхъестественные способности, такие как слепое чутьё, слепое виденье, нюх и чувство температуры не могут их обнаружить. Неразумная нежить автоматически попадает под воздействие заклинания и не замечает защищённых. Разумная нежить получает спасбросок Воли. Если он провален, она не видит никого из защищённых. Однако если она имеет причины полагать, что враги рядом, то может попытаться найти или ударить их. Если защищённое существо пытается провести позитивную энергию, изгнать или подчинить себе нежить, касается ее или нападает на кого-либо (даже заклинанием), то заклинание прекращается для всех получателей.

 

Пелена (Obscuring Mist)

Вызывание (Сотворение)

Уровень: Клк 1, Дрд 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: 20 ф.

Эффект: Облако с радиусом в 20 футов и в 20 футов в высоту от вас

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Вокруг вас возникает густой пар. С момента создания он неподвижен. Пар затрудняет весь обзор, включая темновидение свыше 5 футов. Существо на расстоянии 5 футов имеет половину укрытия (атаки получают шанс промаха в 20%). Существа, находящиеся еще дальше, имеют полное укрытие (50% шанс промаха, и атакующий не может использовать зрение для определения месторасположения цели).

Умеренный ветер (11+ миль в час), такой как заклинание порыв ветра, разгоняет пелену за 4 раунда. Сильный ветер (21+ миль в час) разгоняет ее за 1 раунд. Огненный шар, удар пламени или какое-либо подобное заклинание сжигают туман в области взрыва или воспламенения заклинания. Стена огня сжигает пелену в области, в которой она наносит урон.

Это заклинание не действует под водой.

Рок (Doom)

Некромантия

(Страх, Ментальное воздействие)

Уровень: Клк 1

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10ф./уровень)

Цель: Одно живое существо

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

 

Это проклятие заполняет одно существо чувством ужасного страха и делает его потрясённым. Субъект переносит моральный штраф –2 к броскам атаки, спасброскам, к проверкам умений и способностей.

Святилище (Sanctuary)

Преграждение

Уровень: Клк 1

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: 1 раунд на уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Нет

 

Любой противник, пытающийся нанести удар или как-то иначе напасть на охраняемое существо, даже целевым заклинанием, должен сделать спасбросок на силу Воли. Если проверка удачна, противник может нападать как обычно, и действие этого заклинания его никак не затрагивает. Если же проверка неудачна, противник не может выполнить атаку, эта часть действий атакующего теряется, и далее он не может атаковать охраняемое существо в течение всей длительности этого заклинания. Кто не пытался атаковать объект, остается незатронутым этим заклинанием. Это заклинание не предотвращает атаки или воздействия опекаемого создания со стороны области или эффектов заклинаний. Находясь под защитой этого заклинания, субъект не может атаковать, не рассеяв его, но может творить не атакующие заклинания или действовать как-то ещё.

Устрашение (Cause Fear)

Некромантия (Страх, Ментальное Воздействие)

Уровень: Брд 1, Клк 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Одно живое существо с КХ 5-

Длительность: 1d4 раундов или 1 раунд (см. ниже)

Спасбросок: Воля, частично

Сопротивляемость: Да

 

Существо, на которое воздействовали этим заклинанием, становится испуганным (штраф –2 к броскам атаки, спасброскам, проверкам умений и способностей. Существо бежит в страхе. Если оно не способно бежать, то может драться. Испуганное существо может и обязано использовать все имеющиеся способности, включая заклинания, для бегства).

Если существо успешно кидает спасбросок Воли, оно становится потрясённым на 1 раунд (штраф -2 к броскам атаки, спасброскам, проверкам умений и способностей).

Существа с 6-ю или более КХ имунны к заклинанию. Устрашение противостоит изгнанию страха.

Внимание: Заклинания ментального воздействия не влияют на неразумных существ, а заклинания страха не действуют на нежить.

Щит Веры (Shield of Faith)

Преграждение

Уровень: Клк 1

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

 

Это заклинание создает мерцающее волшебное поле вокруг существа, которое предотвращает нападения. Заклинание дает субъекту бонус отклонения +2, и +1 к бонусу за каждые шесть уровней, которые у вас есть (максимальный бонус отклонения +5 на 18 уровне).

Материальный Компонент: Маленький пергамент с отрывком из священного текста.

Щит Энтропии (Entropic Shield)

Преграждение

Уровень: Клк 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: На себя

Цель: Вы

Длительность: 1 минута/уровень (D)

Вокруг вас появляется магическое поле, сияя всеми цветами радуги. Этот щит отклоняет летящие стрелы, лучи и другие метательные атаки. Каждая метательная атака, направленная в вас, имеет шанс 20% промахнуться (подобно эффекту укрытия). Этот шанс промахнуться влияет на все метательные атаки, для которых атакующий делает бросок атаки, включая стрелы, волшебные стрелы, кислотные стрелы Мелфа, лучи слабости и т.д. Он не влияет на другие атаки с дистанции, вроде дыхания дракона.

 



Вибрация (Shatter)

Созидание (Звуковое)

Уровень: Брд 2, Клк 2, Клд/Маг 2

Компоненты: В, С, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Область Воздействия или Цель: Радиус 5 ф.; или один твердый объект или одно кристаллическое существо

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Воля нейтрализует (объект) или Стойкость наполовину (см. текст)

Сопротивляемость: Да (объект)

Вибрация создает громкий, звонкий звук, который разрушает хрупкие, неволшебные предметы; ломает один твердый неволшебный объект; или повреждает кристаллическое существо.

При использовании в качестве атаки на область заклинание вибрация уничтожает неволшебные объекты из хрусталя, стекла, керамики или фарфора, вроде пузырьков, бутылок, фляг, кувшинов, окон, зеркал и т.д. Все подобные объекты в радиусе 5-х футов от точки воздействия заклинания разбиваются на множество осколков. Объекты весом больше 1 фунта за ваш уровень не подвержены влиянию, но все остальные объекты соответствующего состава разрушаются.

Вдобавок, вы можете нацелить вибрацию на отдельный твердый объект, независимо от его состава, весом до 10 фунтов за каждый уровень заклинателя.

Вибрация, нацеленная на кристаллическое существо (любого веса), наносит 1d6 единиц урона за каждый уровень заклинателя (максимум 10d6). Спасбросок Стойкости уменьшает урон наполовину.

Материальный Компонент: Кусочек слюды.

Тишина (Silence)

Иллюзии (Мороки)

Уровень: Брд 2, Клк 2

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: Большое (400 ф. + 40 ф./уровень)

Область Воздействия: Сфера радиусом 20 ф., в центре существо, объект или точка пространства

Длительность: 1 минута/уровень (D)

Спасбросок: Воля нейтрализует или нет (объект)

Сопротивляемость: Да или нет (объект)

 

После сотворения этого заклинания в области воздействия воцаряется полная тишина. Все звуки замирают: Беседа невозможна, заклинания с вербальным компонентом не могут быть сотворены, никакой шум вне зависимости от его источника не проникает и не возникает в данной области. Заклинание может быть наложено на точку в пространстве, но сам эффект неподвижен, если объект не двигается. Заклинание может быть сосредоточено на существе, и тогда исходит от существа и перемещается вместе с ним. Не желающее этого существо может делать попытку спасброска Воли, чтобы нейтрализовать заклинание, и может использовать сопротивляемость заклинаниям, если она есть. Эффект спасброска или сопротивляемости распространяется на предметы во владении существа или волшебные предметы, которые издают звуки, а на объекты оставленные без присмотра и точки пространства – нет. Это заклинание обеспечивает защиту против звуковых или языковых атак вроде приказа, песни гарпии и т.д.

Взрыв Звука (Sound Burst)

Созидание (Звуковое)

Уровень: Брд 2, Клк 2

Компоненты: В, С, Ф/БФ

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Область Воздействия: Радиус 10 ф.

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Воля частично

Сопротивляемость: Да

 

Область воздействия взрывается какофонией звуков. Существа получают 1d8 единиц звукового урона и должны сделать успешный спасбросок Воли, чтобы избежать ошеломления на 1 раунд. Оглушенное существо роняет всё, что держит, не можете ничего делать, получаете -2 к КЗ и теряете бонус Ловкости к КЗ.

Существа без слуха не могут быть ошеломлены, но все равно получают урон.

Фокус: музыкальный инструмент.

Гадание (Augury)

Прорицание

Уровень: Клк 2

Компоненты: В, С, М, Ф

Время Сотворения: 1 минута

Расстояние: Персональное

Цель: Вы

Длительность: Мгновенно

 

Гадание может сообщить вам, принесет ли вам конкретное действие в ближайшем будущем хорошие или плохие результаты.

Базовый шанс получения толкового ответа – 70% + 1% за каждый уровень заклинателя, максимум 90%; Мастер делает бросок тайно. Он может решить, что вопрос настолько прямой, что успешный результат является автоматическим, или столь неопределенный, что нет никакой надежды на успех. Если гадание преуспевает, вы получаете один из четырех результатов:

· «Удача» (если действие принесет хорошие результаты)

· «Неудача» (если результаты плохие)

· «И то, и то» (если результаты двойственные)

· «Ничего» (если действие не имеет особо хороших или плохих результатов)

 

Если заклинание провалено, вы получаете результат «ничего». Клирик, которому выпал результат «ничего», не знает, как интерпретировать такой результат.

Гадание может видеть в будущее только приблизительно на полчаса вперед, так что все, что может случаться после, не влияет на результат. Таким образом, можно упустить из виду долгосрочные последствия рассматриваемых действий. Все гадания, брошенные той же самой персоной относительно той же самой темы в пределах получаса, дают тот же самый результат, что и первое гадание.

Фокус: Набор помеченных палочек, костей или подобных символов по цене минимум 25 зол.

Материальный Компонент: Благовония стоимостью 25 зм.

Зона Правды (Zone of Truth)

Чары (Принуждение) (Ментальное воздействие)

Уровень: Клк 2, Пал 2

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Область Воздействия: 20-футовый радиус

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

 

Существа в переделах области действия заклинания (или входящие в эту область) не могут говорить преднамеренную ложь. Существам позволен спасбросок во избежание эффекта, когда заклинание налагается, или когда существо входит в область действия. Существа оповещаются о том, что они находятся под действием этого заклинания, так что они могут избегать ответов или могут отвечать уклончиво. Существа, покинувшие область заклинания, могут говорить все, что им вздумается.

Найти Ловушки (Find Traps)

Прорицание

Уровень: Клк 2

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: На себя

Цель: Вы

Длительность: 1 минута/уровень

 

Вы получаете интуитивное понимание работы ловушек. Вы получается бонус, равный 1/2 вашего уровня заклинателя (максимум +10) на проверку Восприятия при поиске ловушек, пока держится эффект заклинания. Вы получаете проверку на обнаружение ловушек в 10 футах от вас, ладе если вы не ищете их специально.

Внимание: заклинание не даёт способностей к обезвреживанию найденных ловушек.

Освящение (Consecrate)

Созидание (добро)

Уровень: Клк 2

Компоненты: В, С, М, БФ

Время Сотворение: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Область Воздействия: Эманации радиусом 20 ф.

Длительность: 2 часа/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Это заклинание благословляет область положительной энергией. КС для противостояния проведению позитивной энергии в этой области увеличивается на бонус святости +3. Нежить, входя в освящённую область, получает незначительное повреждение в виде штрафа -1 к броскам атаки, урона и спасброскам. Нежить не может быть создана или призвана в освященной области.

Если в освященной области находится алтарь, часовня или другое постоянное строение, посвященное вашему божеству, пантеону или благосклонной к вам силе, то модификаторы, перечисленные выше, удваиваются (бонус святости +6 , и штрафы для нежити -2).

Вы не можете освящать область, уже посвященную другому божеству. Вместо этого, освящение проклянёт область, разорвав её связь с божеством или силой. Это вторичная функция, если использована, не даёт бонусов и штрафов, описанных выше.

Заклинание освящение противостоит заклинанию осквернение.

Материальный Компонент: Немного святой воды и серебряной пыли на 25 зм.

Осквернение (Desecrate)

Созидание (Зло)

Уровень: Клк 2

Компоненты: В, С, М, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня) 

Область Воздействия: Эманации в радиусе 20 футов

Длительность: 2 часа/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

 

Это заклинание насыщает область негативной энергией. КС для противостояния проведению негативной энергии в этой области увеличивается на бонус нечестивости +3. Нежить, входя в осквернённую область, получает бонус +1 к броскам атаки, урона и спасброскам. Нежить, созданная или призванная внутри такой области, получает +1 хит на КХ. 

Если в оскверненной области стоит алтарь, церковь или другое постоянной сооружение, посвященной вашему божеству, пантеону или благосклонной высшей силе, то эффекты удваиваются (КС против проведения негативной энергии +6, бонус осквернения +2 к броскам нежити, +2 хита на КХ нежити созданной в области).

Кроме того, любой, кто кастует оживить труп в области, он может поднять вдвое большее число КХ нежити.

Если в области есть похожие сооружения, посвященные чуждым вам богам, пантеонам или высшим силам, то заклинание осквернение проклинает область, разрывая связь с божеством. Эта вторичная функция не дает вышеперечисленных бонусов нежити.

Осквернение противостоит и рассеивает освящение.

Материальный Компонент: Немного проклятой воды и порошкообразное серебро на 25 зол (5 фунтов), все это нужно разбрызгать по области воздействия.

Помощь (Aid)

Чары (Принуждение)

Уровень: Клк 2

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: Касание

Цель: Живое существо

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да (без вреда)

 

Помощь даёт цели бонус морали +1 к броскам атаки и спасброскам против эффектов страха, плюс временные хиты 1d8 + уровень заклинателя (максимум 1d8+10 на 10 уровне).

Сделать Целым (Make Whole)

Превращение

Уровень: Клк 2, Клд/Маг 2

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Один объект до 10 ф. кб./уровень  или конструкт любого размера

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда, объект)

Сопротивляемость: Да (без вреда, объект)

 

Заклинание ремонтирует повреждённые объекты, восстанавливая 1d6 очков урона на уровень, когда читается на объект или существо-конструкт (максимум 5d6). Если объект был сломан, он перестанет быть таким при условии, что восстановлено не меньше половины его изначальных хп. Должны присутствовать все кусочки объекта, чтобы заклинание подействовало.

Разрушенные магические предметы (0 хп или меньше) могут быть починены, и волшебные способности предмета могут быть восстановлены, если ваш уровень заклинателя по крайней мере в 2 раза больше, чем у предмета. Волшебные предметы с зарядами (такие как жезлы) и одноразового использования (такие как зелья и свитки) не могут быть восстановлены таким способом.

Когда сделать целым используется на существо-конструкт, заклинание проникает через любой иммунитет к магии, как если бы оно не позволяло сопротивляемость заклинаниям.

Заклинание не оказывает эффект на искажённые или превращённые предметы, но всё же может восстанавливать урон, причинённый данным предметам.

Статус (Status)

Прорицание

Уровень: Клк 2

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: 1 существо, которого коснулись/3 уровня

Длительность: 1 час/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

Когда вам нужно отследить товарищей, которые могли разделиться, статус позволяется вам мысленно контролировать их местонахождение и общее состояние. Вы предупреждены о направлениях и расстояниях до существ и о любых их состояниях: невредим, ранен, недееспособен, ошеломлён, без сознания, умирает, тошнит, паникует, оглушён, отравлен, болен, в замешательстве и т.п. Когда заклинание прочитано на субъект, расстояние между ним и заклинателем не влияет на заклинание до тех пор, пока они на одном плане бытия. Если субъект умирает или покидается план, заклинание прекращает функционировать для него.

 

Тьма (Darkness)

Сотворение (Тьма)

Уровень: Брд 2, Клк 2, Клд/Маг 2

Компоненты: В, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: 1 мин/уровень (D)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Это заклинание заставляет объект излучать тьму в 20-футовом радиусе. Это темнота понижает освещение в области на 1 шаг: яркий свет становится нормальным, нормальный - тусклым, тусклый переходит в темноту. Заклинание не оказывает эффекта на область, в которой и так темно. Существа с уязвимостью или чувствительностью к свету не имеют штрафов при нормальном освещении. Все существа получают укрытие (20% шанс промаха) при тусклом освещении. Все существа имеют полное укрытие (50% шанс промаха) в темноте. Существа с темновидением могут видеть в областях тусклого света и темноты без штрафов. Немагические источники свет, такие как факела и фонари, не увеличивают уровень освещённости в области заклинания. Магические источники света работают, только если они созданы заклинанием, чем уровень выше у тьмы.

Если заклинание наложено на маленький объект, который покрыт светонепроницаемым покрытием, то эффекты тьмы блокируются, пока покрытие не исчезнет.

Эффект заклинания не накапливается при повторном прочтении. Тьма противостоит или рассеивает любое заклинание света равного или более низкого уровня.

Материальный Компонент: Немного шерсти летучей мыши и кусок угля.

Увлечение (Enthrall)

Чары (Очарование)

(Языковое, ментальное воздействие, звуковое)

Уровень: Брд 2, Клк 2

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 полный раунд

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10ф./уровень)

Цели: Любое число существ

Длительность: До 1 часа

Спасбросок: Воля нейтрализует (см. текст)

Сопротивляемость: Да

 

Если вы завладели вниманием группы существ, вы можете использовать это заклинание, чтобы удержать его магически. Для сотворения этого заклинание вы должны говорить или петь без остановки 1 полный раунд. После этого те, кто поддался влиянию, приковывают свое внимание к вам, игнорирую окружение. Они считаются дружелюбно настроенными по отношению к вам. Те, кто принадлежат к враждебной вам расе или вероисповеданию, имеют бонус +4 к спасброску.

Цели с 4 или более КХ или с Мудростью 16 и выше продолжают обращать внимание на происходящее вокруг, но имеют безразличное отношение. Они получают новые спасброски, если они явились свидетелями действий, которые им не нравятся.

Очарование длится, пока персонаж говорит или поет, максимум 1 час. Увлеченные вашими словами не предпринимают никаких действий, пока вы говорите или поете, и еще 1d3 раунда, пока они обсуждаю сказанное или спетое. Те, кто входит в область воздействия во время представления, должны тоже делать спасбросок или стать увлеченными. Окончание речи (но 1d3 раунда все равно принимаются в расчет) наступает, когда вы теряете концентрацию или предпринимаете нечто, отличное от речи или выступления.

Если не увлеченные относятся к вам недружелюбно или враждебно, они могут сделать коллективную проверку Харизмы, чтобы попытаться закончить заклинание насмешками и выкриками. Эта проверка основывается на персонаже с самой высокой Харизмой и имеет бонус +2 за каждого скептика, который может сделать проверку с 10 и выше. Если оратора прерывают, это оканчивает заклинание, если ваша проверка Харизмы побита. Дозволен только один такой вызов за заклинание.

Если любой из слушателей подвергается нападению (или является субъектом какого-либо иного враждебного действия), то заклинание заканчивается и аудитория становится недружелюбно настроенной по отношению к вам (или враждебной, если их КХ равно или больше 4, а Мудрость 16 и выше).

УРОВЕНЬ 3

Дневной Свет (Daylight)

       Созидание (Свет)

Уровень: Брд 2, Клк 3, Клд/Маг 2

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Объект, которого коснулись

Длительность: 10 минут/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Объект, которого вы коснулись, излучает яркий дневной свет в радиусе 60 футов. Существа, которые переносят штрафы при ярком свете, переносят их во время активации этого заклинания. Если заклинание наложено на объект, который покрыт светонепроницаемым покрытием, то эффекты дневного света блокируются, пока покрытие не исчезнет.

Дневной свет, действующий в области магической тьмы (или наоборот), нейтрализуется, так что в области снова естественное освещение.

Дневной свет противостоит или рассеивает любое заклинание тьмы равного или более низкого уровня, к примеру, тьма.

Зараза (Contagion)

Некромантия

Уровень: Клк 3, Разрушение 3, Дрд 3, Клд/Маг 4

       Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Живое существо

Длительность: Мгновенно

       Спасбросок: Реакция нейтрализует

       Сопротивляемость: Да

 

Заклинание заражает болезнью, которая действует немедленно (без инкубационного периода). Вы инфицируете существо «слепой немочью», «хихикающей лихорадкой», «помойной лихорадкой», «огнем-в-мозгах», «красной болезнью», «трясучкой» и «гнилой погибелью». См. описание болезней в Книге Мастера.

Языки (Tongues)

Прорицание

Уровень: Брд 2, Клк 4, Клд/Маг 3

       Компоненты: В, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: 10 минут/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Это заклинание предоставляет существу, которого вы коснулись, способность говорить и понимать язык любого разумного существа, будь то расовый язык или региональный диалект. Субъект может говорить только на одном языке одновременно, хотя он может понимать несколько языков. Языки не позволяют субъекту говорить с существами, которые не разговаривают. Субъект может объясняться на расстоянии, на котором ему хватает голоса. Это заклинание не располагает никакое существо к субъекту.

Языки можно сделать постоянными через заклинание постоянство.

       Материальный Компонент: Маленькая глиняная модель зиккурата, которая разрушается, когда произнесен вербальный компонент.

 

Добродетель (Virtue)

Превращение

Уровень: Клк 0, Дрд 0, Пал 1

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: 1 минута

Спасбросок: Да (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

 

Субъект получает 1 временный хит.

Выпустить кровь (Bleed)

Некромантия

Уровень: Клк 0, Клд/Маг 0

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Живое существо

Длительность: Мгновенное

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Вы заставляете стабизированное существо с очками здоровья ниже 0 (-1 или меньше) продолжить умирать. Существо получает 1 единицу урона и начинает умирать, получая 1 единицу урона в раунд. Позже существо может быть стабилизировано как обычно.

Обнаружить Магию (Detect Magic)

Универсальное

Уровень: Брд 0, Клк 0, Дрд 0, Клд/Маг 0

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: 60 ф.

Область Воздействия: Конусообразная

Длительность: Концентрация, до 1 минуты/ уровень (П)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Вы обнаруживаете ауру магии. Количество информации зависит от длительности изучения отдельной области или субъекта:

1 Раунд: Присутствие или отсутствие магии

2 Раунд: Число аур магии и сила самой мощной ауры.

3 Раунд: Мощность и местоположение каждой ауры. Если предмет или существо в зоне видимости, вы можете сделать проверку Основ Магии, чтобы определить школу магии. (Делайте одну проверку за ауру; УС 15 + уровень заклинания, или 15 + половина уровня заклинателя для незаклинательных эффектов).

Магические ауры, множественные типы магии или сильные местные магические эманации могут мешать или подавлять более слабые ауры.

Мощность Ауры: Мощность ауры магии зависит от функционального уровня заклинания или уровня создателя предмета.

 

Мощность  Ауры Уровень Заклинания Уровень Создателя Предмета
Тусклая 0 уровень или след Аура следа
Слабая 1-3 1-5
Средняя 4-6 6-11
Сильная 7-9 12-20
Подавля-ющая Артефакт или божественный уровень Бессмертный заклинатель

 

Если аура попадает в более чем одну категорию, обнаружить магию показывает самую сильную из них.

Продолжительная аура: Аура продолжает существовать и после того, как её источник рассеялся (в случае заклинания) или уничтожен (в случае существа или волшебного предмета). В этом случае будет определяться тусклая аура следа (даже слабее слабой). Продолжительность такой ауры зависит от исходной мощности:

 

Исходная Мощность Длительность
Слабая 1d6 минут
Средняя 1d6 х 10 минут
Сильная 1d6 часов
Подавляющая 1d6 дней

 

Внимание: Каждый раунд вы можете повернуться и попытаться обнаружить новое в новой области. Заклинание может проникать через барьеры, но 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца, 3 фута древесины или земли блокирует его. Пришельцы и стихийные духи не магические по своей природе, но если они вызваны, то регистрируется вызывающее заклинание.

Обнаружить Яд (Detect Poison)

Прорицание

Уровень: Клк 0, Дрд 0, Пал 1, Клд/Маг 0

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель или Область Воздействия: Одно существо, один объект или куб 5 футов

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Вы определяете, отравлено или содержит в себе яд существо или предмет. Вы можете определить точный тип яда при успешной проверке Мудрости (КС 20). Персонаж с умением Ремесло (алхимия) может попробовать (КС 20), если провалена проверка Мудрости, или попробовать Ремесло (алхимия) до проверки Мудрости.

Внимание: Заклинание может проникать через барьеры, но 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца, 3 фута древесины или земли блокирует его.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.314 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь