Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Сопротивляемость Энергии (Resist Energy)



Преграждение

Уровень: Клк 2, Дрд 2, Пал 2, Слп 1, Клд/Маг 2

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо, которого коснулись

Длительность: 10 мин/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

 

Это заклинание дает существу ограниченную защиту от одной из 5 энергий на ваш выбор: кислоты, холода, электричества, огня или звука. Субъект получает сопротивляемость энергии 10 против выбранного типа энергии - каждый раз, когда он должен получить урон (естественного ли, магического ли происхождения), этот урон уменьшается на 10 очков. На значение сопротивляемости энергии возрастает до 20 на 7м уровне и до 30 на 11м уровне. Заклинание так же защищается снаряжение субъекта.

Сопротивляемость энергии поглощает только урон. Субъект всё ещё страдается от неблагоприятных побочных эффектов.

Сопротивляемость энергии перекрывается (и не складывается с) защитой от энергии. Если персонаж защищён и сопротивляемость энергии и защитой от энергии, то сначала защита будет поглощать урон, пока не истощиться.

Статус (Status)

Прорицание

Уровень: Клк 2

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: 1 существо, которого коснулись/3 уровня

Длительность: 1 час/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

Когда вам нужно отследить товарищей, которые могли разделиться, статус позволяется вам мысленно контролировать их местонахождение и общее состояние. Вы предупреждены о направлениях и расстояниях до существ и о любых их состояниях: невредим, ранен, недееспособен, ошеломлён, без сознания, умирает, тошнит, паникует, оглушён, отравлен, болен, в замешательстве и т.п. Когда заклинание прочитано на субъект, расстояние между ним и заклинателем не влияет на заклинание до тех пор, пока они на одном плане бытия. Если субъект умирает или покидается план, заклинание прекращает функционировать для него.

 

Тьма (Darkness)

Сотворение (Тьма)

Уровень: Брд 2, Клк 2, Клд/Маг 2

Компоненты: В, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: 1 мин/уровень (D)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Это заклинание заставляет объект излучать тьму в 20-футовом радиусе. Это темнота понижает освещение в области на 1 шаг: яркий свет становится нормальным, нормальный - тусклым, тусклый переходит в темноту. Заклинание не оказывает эффекта на область, в которой и так темно. Существа с уязвимостью или чувствительностью к свету не имеют штрафов при нормальном освещении. Все существа получают укрытие (20% шанс промаха) при тусклом освещении. Все существа имеют полное укрытие (50% шанс промаха) в темноте. Существа с темновидением могут видеть в областях тусклого света и темноты без штрафов. Немагические источники свет, такие как факела и фонари, не увеличивают уровень освещённости в области заклинания. Магические источники света работают, только если они созданы заклинанием, чем уровень выше у тьмы.

Если заклинание наложено на маленький объект, который покрыт светонепроницаемым покрытием, то эффекты тьмы блокируются, пока покрытие не исчезнет.

Эффект заклинания не накапливается при повторном прочтении. Тьма противостоит или рассеивает любое заклинание света равного или более низкого уровня.

Материальный Компонент: Немного шерсти летучей мыши и кусок угля.

Увлечение (Enthrall)

Чары (Очарование)

(Языковое, ментальное воздействие, звуковое)

Уровень: Брд 2, Клк 2

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 полный раунд

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10ф./уровень)

Цели: Любое число существ

Длительность: До 1 часа

Спасбросок: Воля нейтрализует (см. текст)

Сопротивляемость: Да

 

Если вы завладели вниманием группы существ, вы можете использовать это заклинание, чтобы удержать его магически. Для сотворения этого заклинание вы должны говорить или петь без остановки 1 полный раунд. После этого те, кто поддался влиянию, приковывают свое внимание к вам, игнорирую окружение. Они считаются дружелюбно настроенными по отношению к вам. Те, кто принадлежат к враждебной вам расе или вероисповеданию, имеют бонус +4 к спасброску.

Цели с 4 или более КХ или с Мудростью 16 и выше продолжают обращать внимание на происходящее вокруг, но имеют безразличное отношение. Они получают новые спасброски, если они явились свидетелями действий, которые им не нравятся.

Очарование длится, пока персонаж говорит или поет, максимум 1 час. Увлеченные вашими словами не предпринимают никаких действий, пока вы говорите или поете, и еще 1d3 раунда, пока они обсуждаю сказанное или спетое. Те, кто входит в область воздействия во время представления, должны тоже делать спасбросок или стать увлеченными. Окончание речи (но 1d3 раунда все равно принимаются в расчет) наступает, когда вы теряете концентрацию или предпринимаете нечто, отличное от речи или выступления.

Если не увлеченные относятся к вам недружелюбно или враждебно, они могут сделать коллективную проверку Харизмы, чтобы попытаться закончить заклинание насмешками и выкриками. Эта проверка основывается на персонаже с самой высокой Харизмой и имеет бонус +2 за каждого скептика, который может сделать проверку с 10 и выше. Если оратора прерывают, это оканчивает заклинание, если ваша проверка Харизмы побита. Дозволен только один такой вызов за заклинание.

Если любой из слушателей подвергается нападению (или является субъектом какого-либо иного враждебного действия), то заклинание заканчивается и аудитория становится недружелюбно настроенной по отношению к вам (или враждебной, если их КХ равно или больше 4, а Мудрость 16 и выше).


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.017 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь