Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Нюансы и предметы, влияющие на модель боевых взаимодействий



Шляпа – у каждого уважающего себя жителя дикого запада должна быть шляпа. Этот чудесный предмет одежды спасает от зноя, надоедливых мух, дождя, а так же от шальных пуль. Если вы попали в перестрелку, то, не дожидаясь конца перестрелки, вы можете скинуть шляпу на землю и дать деру со всех ног. Все пули в этой перестрелки будут мазать по вам, но вы обязаны убежать от нее как можно дальше. Вас можно ранить только из бластера безумного ученого или из холодного оружия. Шляпа работает и в дуэли, но бежать из дуэли – большой позор. Каждый игрок желающий шляпу, самостоятельно подготавливает ее к игре. Каждая шляпа должна быть подписана или каким-то другим образом отмечена, чтобы точно можно было установить владельца. Шляпу нельзя отобрать или скинуть с человека специально. НО шляпы, которые валяются на земле, с радостью выкупят за доллар в городском магазине. В нем же стоит искать свою шляпу при ее потере, возможно за нее придется заплатить.

Монстры

В данной главе будут описаны монстры, что с ними делать и как они должны выглядеть и вести себя.

Вендиго – в поверье североамериканских индейцев дух-людоед. Индейцы утверждали, что вендиго возник, когда отважный воин продал душу, чтобы отвести угрозу от своего племени. Как только угроза миновала, он ушёл в лесную чащу, и с тех пор о нём ничего не слышали. По другим легендам, вендиго постепенно терял человеческий облик из-за использования черной магии, помноженной на каннибализм. Считалось, что превратиться в вендиго можно в результате проклятия знахаря, укуса вендиго, начав, есть человеческую плоть. Исходя из мифа, эти существа имеют огромный рот на животе. Обладают тонким слухом, ночным зрением и приманивают жертву свистом.

Лоскутный человек (нежить) – собирательное название монстров созданных из людей при помощи темной магии. Они могут напоминать внешним видом зомби и вести себя также. Лоскутный человек может быть сращенными двумя людьми или человеком и лошадью. У каждого свои черты и повадки. Убить их не легче, чем зомби. Ударом руки наносит ранение.

Меченый мертвец – Когда-то они были обычными людьми и умерли в свой черёд; некие тёмные силы вернули их в мир живых и приводят их тела в движение. Злые духи дают меченым силы, недоступные смертным, именно потому эти создания столь опасны. Похоже, однако, что души этих несчастных не покидают своих тел, большую часть времени удерживая власть над своей оболочкой. Существует множество историй о меченых, «маниту» («дух» на одном из индейских наречий) которых перехватывают власть над телом носителей время от времени и творят ужаснейшие вещи под их личиной. Некоторые люди верят, что меченым неизвестно ничего о событиях, происходящих, пока демон контролирует их тело. Другие считают это удобной отговоркой меченых, чья воля слишком слаба, чтобы подчинить себе духа.

Пожиратель грехов(нежить) – выглядит как безобразная человеческая фигура. Очевидцы рассказывают о постоянно голодных глазах и странном поведении их родных, которые как оказалось уже некоторое время мертвы. Пожиратель грехов может принимать форму любого человека, чей труп он поглотил. Эти отвратительные создания охотятся за плотью грешников, так как она для них чрезвычайно сладка. Пожиратель грехов может долгое время жить среди живых людей и оставаться незамеченным. Ударом руки наносит ранение.  

Зомби(нежить) - восставший мертвец, медленно передвигается, но не стоит недооценивать его медлительность, он способен на быстрые рывки. Зомби не ранить ничем кроме специального Чудо, или бластера безумного ученого. Плененного зомби можно сжечь, но как его пленить? Зомби наносит рану, если сумел обнять жертву.

Дух позора – бесплотный дух, охотящийся за трусами. Все известные способы не наносят ему вреда. Обладает способностью: «Демоническое влияние» - заставляет беспрекословно повиноваться человека, в которого вселяется.

Демон жадности – бесплотный демон, разыскивающий алчных людей, чтобы питаться их страданиями. Для демона не существует физических преград, от него нельзя спрятаться, или закрыться. Все известные способы не наносят ему вреда. Демон выглядит как человек в золотых одеяниях с золотым лицом. Обладает способностью: «Демоническое влияние» - заставляет беспрекословно повиноваться человека, в которого вселяется.

 

Экономические модели.

Модели добычи ресурсов

Золотодобыча - желтый металл многих сводил с ума, а когда он в таком огромном кол-ве –жди беды. Несмотря на то, что здешние менялы очень сильно занижают цену на золотые самородки, а цены на обычные товары взвинчивают до небес, в связи с удаленностью места закупки. Кажется, что количество золота легко переплюнет эту досадную недостачу. Золото находиться в земле в специальных подготовленных заранее мастерами местах. Копать золото можно только в шахте, чтобы ее построить необходимо специальный чертеж, необходимое кол-во стройматериалов и денег на различные нужды. На начало игры на территории уже находятся несколько малоразработанных шахт.

Шахта – представляет собой сооружение, наподобие дверной рамы, вкопанной в землю для надежности удержания конструкции. Высотой около 1 метра. Сверху на раме закреплен черный спанбонд или черный строительный полиэтилен, и он тянется к месту залежи золота. Таким образом, у нас получается небольшой туннель, от начала шахты к месту где копать золото. Туннель по ходу его движения необходимо укреплять поперечными балками, чтобы внутри была иллюзия настоящего туннеля. Переносить уже построенный туннель или начало шахты на другое место запрещено. Туннель должен быть относительно надежен и не сдуваем ветром, человек который находится в нем, при перемещении на карачках, не должен задевать вверх. Копать золото НЕ в туннеле – запрещено. То есть золотая жила представляет собой, совокупность залежей с золотом заранее закопанных мастерами, но чтобы их выкопать, необходимо к ним построить туннель от начала шахты.

Шахту может строить кто угодно обладающий нужными навыками и средствами. Так же как и добывать золото может тоже кто угодно, с соответствующим навыком и средствами. Но по закону это может делать только владелец данной земли или лицо, которому он доверяет в письменном виде.

Золото представляет собой небольшой камень золотого цвета.

При обмене у городского торговца 1 самородок = 5 $.

Предметы необходимые для золотодобычи (без них заниматься золотодобычей опасно):

           Кирка – обязательный инструмент золотодобытчика. Можно купить в магазине. Без него добывать нельзя.

Керосиновая лампа – помогает разглядеть в потемках, что и где копать, обязательный предмет для золотодобычи.

Канарейка – может спасти жизнь, не обязательна для золотодобычи.

Динамит – позволяет расчищать завалы, и прокладывать путь. Не обязательный предмет для золотодобычи.              

Необходимый навык – шахтер.

В залежах может попадаться не только золотые самородки, но и другие квестовые предметы, а так же квест - ивенты. Например, находишь бумажку, а там написано: «у вас сломалась кирка, чтобы дальше продолжать добычу, возьмите новую», или: «Выброс метана, вы даже не почувствуйте как умрете, но если у вас есть канарейка, то можете смело уходить из шахты всего лишь с легким ранением»

Призрачная руда – В 1868 году произошло одно важное событие. Землетрясение, подобного которому история ещё не видела, сокрушило западное побережье от Мехикали (Нижняя Калифорния) до Орегона. Оно оставило на своём пути настоящий лабиринт из участков ровной земли, между которыми зияли трещины и разломы, зачастую затопленные водой. Разрушенная область вскоре получила название «Великий лабиринт».

На этой искорёженной земле объявились прежде невиданные существа — например, калифорнийские драконы — огромные ящероподобные твари, которые встречаются в тоннелях Лабиринта. Ещё более чудесным открытием стал минерал, который поначалу считали обычным углём, но вскоре оказалось, что это нечто совершенно новое. Обнаруженное в Лабиринте топливо горит примерно в пять раз жарче обычного угля и более чем в сотню раз дольше. Если его поджечь, оно вспыхивает, давая призрачный белый дым и испуская дьявольский рёв. Первые из выживших в землетрясении, кто обнаружил этот уголь, назвали его «камнем призраков» или «призрачной рудой», и эти названия закрепились за ним. Пусть не за один день, но призрачная руда изменила весь ход войны… и сделала Запад не таким, как прежде.

Вскоре после этого открытия огромное количество изобретателей ринулось в Лабиринт. За несколько месяцев они создали множество устройств, работающих от мощи водяного пара и использующих призрачную руду как горючее. Обычным делом стали рассказы про безлошадные повозки, про стремительные корабли на паровом ходу и даже про оружие, способное изрыгать потоки пламени или град пуль. Прошло немного времени, и чудесному минералу было найдено множество полезных применений, как в технике, так и в химической науке. Оказалось, что призрачной рудой можно заменить кокс при очистке стали, создавая более прочный и лёгкий металл, плавящийся при более высокой температуре. Его назвали призрачной сталью. Очищенный камень призраков — обычно в виде порошка — оказалось возможным использовать как катализатор и реагент в химических реакциях. Как только это выяснили, стало появляться множество эликсиров, бальзамов и мазей, в которых призрачная руда была ключевым ингредиентом. Эти составы остаются популярны до сих пор, несмотря на то, что принятие внутрь призрачного камня в высокой концентрации неизбежно приводит к смерти.

Призрачная руда моделируются мусором, которого в лесу валяется полно, присутствуют даже огромные мусорные кучи. Каждому игроку будут выделены рабочие перчатки, а так же мусорные пакеты и картонные коробки. Сбор мусора и его дальнейшая сортировка на пластик, стекло, металл и все остальное – является игровой моделью сбора призрачной руды. Собранную призрачную руду необходимо отнести на фабрику по приему призрачной руды и дальнейшей ее переработки (Находится в городе). Где специальный НПС проверит ее качество, и обменяет принесенный мусор на игровые чипы.

Собирать призрачную руду может кто угодно, но есть спец навыки, которые способствуют собиранию. Призрачная руда токсична и ядовита, и неоднозначно действует на людей, которые долго с ней работают. Все побочные эффекты до сих пор неизвестны докторам и ученым.

Собранную призрачную руду рудокопы должны нести на фабрику переработки призрачной руды. Рудокопам за принесенный мусор дается несколько попыток крутануть колесо ферриса, на котором есть следующие деления:

Деление Значение
Пусто Руда не является призрачной, а всего лишь пустышка
Пустышка, но Отравление призрачной рудой Персонаж заболевает рудной оспой. См. главу 5.10. И руды не получает.
Немного призрачной руды и Отравление призрачной рудой 1 единица призрачной руду, Но Персонаж заболевает рудной оспой. См. главу 5.10.
Немного призрачной руды 1 единица призрачной руды
Немного призрачной руды 1 единица призрачной руды
Немного призрачной руды 1 единица призрачной руды
Немного призрачной руды 1 единица призрачной руды
Богатый кусок 2 единица призрачной руды
Что-то ценное В данной пустышке находится что-то ценное (уточните у мастера).

На фабрике, есть дополнительная работа по обогащению и переработки руды. За деньги или за руду добровольцы могут сортировать мусор на стекло, металл, пластик и все остальное. Работа оплачивается по факту выполнения.

Модели торговли

Любой персонаж может заниматься торговлей, продавать что нашел, сделал, сделает. Покупать все что продадут. В городке есть специальный торговец, у которого можно пополнить запас патронов, купить необходимые товары и закупить необходимое для строительства и золотодобычи.

У каждого персонажа будет памятка буклет с рекомендуемой стоимостью основных товаров(написана мастерами) необходимость ее в соблюдение баланса экономики. в случае если кто то взвинчивает цены и продает кому-то что-либо значительно дороже, нарушая тем самым экономику игру, к нему направляется демон жадности, который мешает ему жить. У НПС торговца будут «черные ящики», с товарами, доступа к которым у игроков нет. То есть НПС можно ограбить или облапошить, но нельзя забрать содержимое «черных ящиков». На «черных ящиках» должна быть специальная маркировка.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь