Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Плен, связывание, оглушение, каторга и рабство .
Оглушение – что бы оглушить персонажа, необходимо сзади в район лопатки нанести ему несильный удар, обухом оружия. При этом нужно сказать жертве: «Оглушен». Оглушенный персонаж закрывает глаза и не может принимать никаких действий вообще, он садится или ложиться на землю где был. Оглушение длится до тех пор, пока оглушенный не досчитает про себя до ста, с любой удобной для себя скоростью. Во время пока персонаж оглушен, он все слышит, но не видит, так как глаза закрыты, но сделать при этом ничего не может. Когда он придет в себя, оглушенный может пользоваться всей информацией, которую слышал и чувствовал. Связывание – чтобы обезопасить себя или ограничить физическую активность, персонажа можно связать. Для связывания понадобиться веревка, которую можно купить в магазине. Связывать персонажа можно только по игровому, запрещено вязать реальные узлы, или реально связывать игрока. Достаточно несильно замотать руки или ноги или рот, или все вместе и повязать бант. Связанный персонаж не может самостоятельно развязаться(исключение: навык «Мастер побега»). Связанный не может самостоятельно пользоваться связанной частью тела, если связаны ноги, то он не может перемещаться без помощи, если руки, то делать ими что либо, если завязан рот, то говорить или издавать звуки. Плен – пленить персонажа можно двумя способами. Физический плен – ограничение свободы передвижения при помощи связывания или помещения персонажа в специальное помещение: «Тюрьма». Если персонажа поместили в тюрьму, он не может оттуда самостоятельно выбраться, но он свободен, делать что хочет в пространстве своей камеры. Через три часа сидения в тюрьме игрока ждет смерть от голода или болезней, если его не казнят раньше. Связанным персонаж может находиться сколько угодно. Магический плен – существуют способности, которые пленят человека без пут, связывания или угроз. Персонаж, обладающий такой способностью, может сказать жертве: «Магический плен». И жертва обязана полностью подчинится чужой воли и не имеет право убегать или что-либо делать. Магический плен действует на протяжении 15 минут. После 15 минут у персонажа на следующие 15 минут возникает способность «Тугоумие». Из-под магического плена персонаж автоматически выходит, если получил ранение. Каторга и рабство – несмотря на то, что гражданская война прошла, и рабство официально отменено, некоторые люди до сих пор не гнушаются прибегать к таким мерам ради своей выгоды. Рабство – это состояние игрока (раба), в котором он обязан выполнять волю другого игрока(хозяина). Сделать персонажа рабом можно только в специальном строении: «Тюрьма». Игроку, который просидел в тюрьме более часа может быть предложена «сделка», он становиться каторжным рабом и обязан выполнять волю хозяина (обычно это глава тюрьмы или тот кого назначит глава тюрьмы) в течение часа. После этого он считается освобожденным, и может уйти. Магическое рабство – существуют способности, которые могут моментально подчинить человека. Персонаж, обладающий такой способностью, может сказать жертве: «Магическое рабство». И жертва обязана полностью подчиниться чужой воли и выполнять все, что ей приказывают (Мастерская команда напоминает, что все действия должны быть в рамках игры! ) Магическое рабство действует на протяжении 1часа. По истечению персонаж получает способность «Своеволие» на 1 час. Из-под магического рабства персонаж автоматически выходит, если получил ранение.
Религия и чудо Религия имеет большое значение для людей мира игры. Священники получаю возможность творить чудеса при помощи веры своей паствы, и чем больше у них этой паствы, тем больше чуда они могут совершить. Каждый религиозный деятель обязан обладать навыком «Дар: Чудо». Религиозные деятели отмечают паству на добровольной основе специальным значком своей религии. Чем больше людей с нужным значком придут на богослужение, тем больше «Манны» для сотворения чудес получит религиозный деятель. Богослужение можно проводить два раза в день, утром и вечером. При постройке церкви, должен быть выбран ее настоятель из числа религиозных деятелей. Ему будет дарована возможность являть миру большие чудеса. Каждое большое чудо требует пожертвовать 1 призрачной руды.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы