Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Коммандир Юнита(UNIT LEADERS)



Юнит обычно возглавляется коммандиром. Обычно он будет установлен на маленькой подставке, где будет стоять офицер. Если по каким-то причинам Юнит не имеет Командира Юнита, то вы можете его выбрать, выбрав любой отряд в Юните в самом начале игры.

Использование книг

????

Присоединение(ATTACHMENTS)

Присоединение это дополнительное снаряжение являющееся частью Юнита. Пехотный Юнит имеет в себе Транспортный Отряд в качестве Танкового Присоединения(или наоборот) разделяется на два Юнита, Пехотный Юнит и Транспортный Юнит(каждый со своим Командиром Юнита). Каждая часть Юнита действует независимо, как если бы это было два Юнита, но выставляются на стол как единый Юнит.

Транспор и Присоединение(Transport and Attachments)

Юнит имеющий Транспортный Танковый Отряд, делает Транспортное присоединение, делая один из Транспортных Отрядов – Командиром Юнита.

Независимые Юниты

Маленьке, однобазовые Юниты, такие как Отряды Корректировщиков являются Независимыми Юнитами. Они чаще всего будут обладать Транспортом, который будет являтся частью Независимого Юнита. Независимые Юниты могут использовать правило Ошибочная Цель что бы перенести огонь на ближайшие Юниты, но не могут Атаковать в Контак, брать Точки и игнорируются для Победных Очков.

Боевое Объединение(COMBAT ATTACHMENTS)

Внутри одной Формации Юниты могут Объединяться, также это может сделать и Командир Формации.

Если вы хотите сделать Боевое Объединение, то до расстоновки совию Юнитов вы должны объявить об этом. Вы можете Объединять до половины Отрядов Юнита или весь Юнит. Если вы Объединяйте весь Юнит то Объединеный Юнит перестает «существовать» на время этой игры.

Юнит в котором есть Командир Формации не может Объединятся оставляя Командира Формации. Юнит Командира Формации может Объединятся только с Боевыми Юнитами(Combat Platoon Units).

Юниты могут Объединяться с любыми Юнитами, но не более чем с одним Юнитом.

Если Объединяющийся Юнит имеет с собой Транспорт, то Транспор далее обслуживает Юнит, которого обслуживал до Объединения.

Единожды Объединившись, новый Юнит остается единым до конца игры.

Лишние Отряды(REDUNDANT TEAMS)

Орудийные Юниты, такие как Противотанковые Взводы и Артиллерийские Батареи, Тяжелые Орудия, Минометы, Пулеметы, не выставляют Пехотные отряды, Отряды Личного Состава(STAFF TEAM), а так же лишние Отряды Корректировщиков. Выберете одну из подставок и назначьте её Командиром Юнита.

Формации(FORMATIONS)

Юниты объединяются в Формации, роты или батальоны. Формация состоит из Юнитов тяжелых орудий, техники, пехоты.

Ваши силы должны составлять хотя бы одну Формацию, но вы можете брать еще.

Командир Формации

????

Лидерство Командира Формации

В радиусе 6”/15 см при наличии Линии Видимости между Командиром Юнита и Командиром Формации, Юнит может перебросить проваленую Контратаку, Сплачивание, Ремонт и Последний Бой.

Так как Поддерживающие Юниты не имеют собственных Командиров Формации, любой Командир Формации может возглавить их, давай возможность переброса.

Несколько Формаций(MULTIPLE FORMATIONS)

Вы можете поставить более одной Формации на стол, но только одна должна содержать Поддержку Дивизии/Корпуса.

Все Формации должны быть из одной книги, нации, и одинаковыми высоко уровневыми силами, такие как бригада, дивизия или корпус.

Союзные Формации(ALLIED SUPPORT)

Вы можете выставить Союзные Формации как часть ваших сил. Эти Формации подчиняются всем Правилам своей нации и действуют как Формация на своих правилах. Союзные Формации могут быть выбраны только из наций данных как Союзники в диаграмме вашей Формации.


 


Рейтинги

Мотивация

Типы:

· Бесстрашные: успех на 3+

· Уверенные: успех на 4+

· Рекруты: успех на 5+

Есть только 4 теста на Мотивацию: Сплочение, Ремонт, Контратака, Последний Бой.

 

 

Сплочение(Rally)

Готовность Юнита подняться после того как Юнит Придавлен(Pinned Down).

 

 

Ремонт(REMOUNT)

Когда в технику попадают и он возможно взорвется, экипаж чаще всего покидает машину и осматривает на предмет возможных поломок. В случае поломок они ремонтируют его.

 

 

Контратака(COUNTERATTACK)

Когда дело доходит до рукопашной, важную роль играет мотивация к победе.

 

 

Последний бой(LAST STAND)

Этот тест показывает как долго Юнит может сражаться понеся тяжелые потери.

 

Юниты со смешанной мотивацией

Если Юнит имеет смешанную мотивацию то используйте наименьший показатель Мотивации.

Умение

Число нужное для попадания по кому-либо(SCORE NEEDED TO HIT)

Рекруты не умеют нормально укрываться, в то время как командос будут использовать любую складку местности. Не имеет значение кто стреляет, рекруты будут нести тяжелые потери в то время как командос – малые.

Типы попаданий

· Ветераны: по ним успешно попадают на 4+

· Тренированные: по ним успешно попадают на 3+

· Рекруты: по ним успешно попадают на 2+

 

 

Тест на Тактику(TACTICS)

Успешеный бросок кубика для прохождение Теста на Тактику позволяет Юниту совершить тактичесикое действие(будет описанно позже).

Типы умений

· Ветераны: проходят Тест на Тактику на 3+

· Тренированные: проходят Тест на Тактику на 4+

· Рекруты: проходят Тест на Тактику на 5+

 

 

Штурм(ASSAULT)

Показатель «Штурм», показывает насколько опасен Юнит в рукопашной схватке. Обычно используется показатель Теста на Тактику, но может быть модифицирован.


 


Террейн

Дороги(ROADS)

Позволяют быстрей проходить расстояние


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь