Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Вирмлинг латунного дракона
Средний дракон, хаотично-добрый Класс Доспеха 16 (природный доспех) Хиты 16 (3к8 + 3) Скорость 30 фт., копая 15 фт., летая 60 фт.
СИЛ ЛОВ ТЕЛ ИНТ МДР ХАР 15 (+2) 10 (+0) 13 (+1) 10 (+0) 11 (+0) 13 (+1) Спасброски Лов +2, Тел +3, Мдр +2, Хар +3 Навыки Внимательность +4, Скрытность +2 Иммунитет к урону огонь Чувства слепое зрение 10 фт., тёмное зрение 60 фт., пассивная Внимательность 14 Языки Драконий Опасность 1 (200 опыта)
Действия Укус. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (1к10 + 2).
Оружия дыхания (перезарядка 5–6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания.
Огненное дыхание. Дракон выдыхает огонь 20-футовой линией шириной 5 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 11, получая урон огнём 14 (4к6) при провале, или половину этого урона при успехе. Усыпляющее дыхание. Дракон выдыхает усыпляющий газ 15-футовым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 11, иначе потеряют сознание на 1 минуту. Этот эффект оканчивается для существа, если оно получает урон или кто-нибудь действием разбудит его.
Латунный дракон доверяет существам, которые наслаждаются беседой так же, как и он, но он достаточно умён, чтобы заметить, когда им пытаются манипулировать. Когда это происходит, дракон, как правило, отвечает по-доброму, расценивая попытки обмануть друг друга как игру. Ценные сокровища. Латунные драконы любят магические предметы, которые позволяют им общаться с интересными личностями. Разумное телепатическое оружие или волшебная лампа с джинном, заточённым внутри, являются одними из самых величайших сокровищ, которыми может обладать латунный дракон. Латунные драконы скрывают свои сокровища под насыпями песка или в тайных закромах вдали от своего основного логова. У них не возникает никаких проблем с запоминанием места, где спрятаны их сокровища, а потому нет никакой необходимости в картах. Искатели приключений и странники должны быть осторожны, если они находят скрытый сундук в оазисе или сокровища, спрятанные в наполовину поглощённых пустыней руинах, ибо это может быть частью клада латунного дракона.
Логово латунного дракона Пустынное логово латунного дракона обычно представляет собой руины, каньон, или сеть пещер с потолочными отверстиями для пропускания солнечного света.
Действия логова При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов:
• Сильные порывы ветра свирепствуют вокруг дракона. Все существа в пределах 60 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Силы со Сл 15, иначе они отталкивается на 15 футов от дракона и сбиваются с ног. Газы и испарения разносятся ветром, а незащищённое пламя гаснет. Защищённое пламя, такое как фонари, имеет 50% вероятность погаснуть • Облако песка начинает вращаться в сфере радиусом в 20 футов, с центром на точке, которую дракон видит в пределах 120 футов. Облако может огибать углы. Все находящиеся в нём существа должны преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 15, иначе становятся ослеплёнными на 1 минуту. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.
Местные эффекты Регион, в котором есть логово легендарного латунного дракона, искажается драконьей магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:
• На песке в пределах 6 миль от логова дракона появляются следы. Они ведут к безопасным убежищам и скрытым источникам воды, а также подальше от зон, которые дракон хотел бы оставить нетронутыми. • Образы Больших и меньших чудовищ появляются в пустынных песках в пределах 1 мили от драконьего логова. Эти иллюзии перемещаются, и выглядят настоящими, хотя они и не могут причинить никакого вреда. Существо, которое анализирует образ с расстояния, может сказать, что это иллюзия, если совершит успешную проверку Интеллекта (Анализ) со Сл 20. Любое физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что объекты проходят через него. • Каждый раз, когда существо с Интеллектом 3 или выше проходит в пределах 30 футов от источника воды в пределах 1 мили от драконьего логова, дракону становится известно о присутствии существа и его местоположении.
Если дракон умирает, следы пропадают за 1к10 дней, а остальные эффекты рассеиваются немедленно.
Древний бронзовый дракон Громадный дракон, законно-добрый Класс Доспеха 22 (природный доспех) Хиты 444 (24к20 + 192) Скорость 40 фт., летая 80 фт., плавая 40 фт.
СИЛ ЛОВ ТЕЛ ИНТ МДР ХАР 29 (+9) 10 (+0) 27 (+8) 18 (+4) 17 (+3) 21 (+5) Спасброски Лов +7, Тел +15, Мдр +10, Хар +12 Навыки Внимательность +17, Проницательность +10, Скрытность +7 Иммунитет к урону электричество Чувства слепое зрение 60 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 27 Языки Драконий, Общий Опасность 22 (41000 опыта)
Амфибия. Дракон может дышать и воздухом и под водой.
Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Действия Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 20 (2к10 + 9).
Коготь. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 16 (2к6 + 9).
Хвост. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 20 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 18 (2к8 + 9).
Ужасающая внешность. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 20, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого дракона на следующие 24 часа.
Оружия дыхания (перезарядка 5–6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания.
Электрическое дыхание. Дракон выдыхает молнию 120-футовой линией шириной 10 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 23, получая урон электричеством 88 (16к10) при провале, или половину этого урона при успехе. Отталкивающее дыхание. Дракон выдыхает отталкивающую энергию 30-футовым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Силы со Сл 23. При провале существо толкается на 60 футов от дракона.
Смена формы. Дракон магическим образом превращается в гуманоида или зверя, чей показатель опасности не превышает его собственный, или принять свой истинный облик. Он принимает свой истинный облик, если умирает. Всё снаряжение, которое он несёт или носит, сливается с новым обликом или используется им (на выбор дракона). В новом облике дракон сохраняет мировоззрение, хиты, Кости Хитов, способность говорить, владения, Легендарные действия, действия логова, значения Интеллекта, Мудрости и Харизмы, а также действия. Все остальные характеристики и умения заменяются характеристиками и умениями нового облика, за исключением классовых умений и легендарных действий нового облика.
Легендарные действия Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность). Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом. Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 15 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 24, иначе получат дробящий урон 16 (2к6 + 9) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы