Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Взрослый бронзовый дракон



Огромный дракон, законно-добрый

Класс Доспеха 19 (природный доспех)

Хиты 212 (17к12 + 102)

Скорость 40 фт., летая 80 фт., плавая 40 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

25 (+7) 10 (+0) 23 (+6) 16 (+3) 15 (+2) 19 (+4)

Спасброски Лов +5, Тел +11, Мдр +7, Хар +9

Навыки Внимательность +12, Проницательность +7, Скрытность +5

Иммунитет к урону электричество

Чувства слепое зрение 60 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 22

Языки Драконий, Общий

Опасность 15 (13000 опыта)

 

Амфибия. Дракон может дышать и воздухом и под водой.

 

Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

 

Действия

Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

 

Укус. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 18 (2к10 + 7).

 

Коготь. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 14 (2к6 + 7).

 

Хвост. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 16 (2к8 + 7).

 

Ужасающая внешность. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 17, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого дракона на следующие 24 часа.

 

Оружия дыхания (перезарядка 5–6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания.

 

Электрическое дыхание. Дракон выдыхает молнию 90-футовой линией шириной 5 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 19, получая урон электричеством 66 (12к10) при провале, или половину этого урона при успехе.

Отталкивающее дыхание. Дракон выдыхает отталкивающую энергию 30-футовым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Силы со Сл 19. При провале существо толкается на 60 футов от дракона.

 

Смена формы. Дракон магическим образом превращается в гуманоида или зверя, чей показатель опасности не превышает его собственный, или принять свой истинный облик. Он принимает свой истинный облик, если умирает. Всё снаряжение, которое он несёт или носит, сливается с новым обликом или используется им (на выбор дракона).

В новом облике дракон сохраняет мировоззрение, хиты, Кости Хитов, способность говорить, владения, Легендарные действия, действия логова, значения Интеллекта, Мудрости и Харизмы, а также действия. Все остальные характеристики и умения заменяются характеристиками и умениями нового облика, за исключением классовых умений и легендарных действий нового облика.

 

Легендарные действия

Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

 

Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность).

Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.

Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 10 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 20, иначе получат дробящий урон 14 (2к6 + 7) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.

 


 


Молодой бронзовый дракон

Большой дракон, законно-добрый

Класс Доспеха 18 (природный доспех)

Хиты 142 (15к10 + 60)

Скорость 40 фт., летая 80 фт., плавая 40 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

21 (+5) 10 (+0) 19 (+4) 14 (+2) 13 (+1) 17 (+3)

Спасброски Лов +3, Тел +7, Мдр +4, Хар +6

Навыки Внимательность +7, Проницательность +4, Скрытность +3

Иммунитет к урону электричество

Чувства слепое зрение 30 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 17

Языки Драконий, Общий

Опасность 8 (3900 опыта)

 

Амфибия. Дракон может дышать и воздухом и под водой.

 

Действия

Мультиатака. Дракон совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

Укус. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 16 (2к10 + 5).

 

Коготь. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 12 (2к6 + 5).

 

Оружия дыхания (перезарядка 5–6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания.

 

Электрическое дыхание. Дракон выдыхает молнию 60-футовой линией шириной 5 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 15, получая урон электричеством 55 (10к10) при провале, или половину этого урона при успехе.

Отталкивающее дыхание. Дракон выдыхает отталкивающую энергию 30-футовым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Силы со Сл 15. При провале существо толкается на 40 футов от дракона.


 

Бронзовый дракон

Бронзовые драконы это обитатели побережий, в основном питающиеся водными растениями и рыбой. Они принимают облик дружелюбных животных и с интересом наблюдают за другими существами. Также они восхищаются военными действиями и с готовностью вступают в армию, борющуюся за правое дело.

Форма головы бронзового дракона определяется пластинами, покрытыми сетью рёбер и канавок. Изгибающиеся рога, отходящие от этих пластин, уравновешиваются шипами, расположенными на его нижней челюсти и подбородке. В плавании бронзовым драконам помогают перепончатые лапы и гладкая чешуя. Вирмлинги бронзовых драконов жёлтые, с зелёным отливом; однако, по мере взросления дракона, цвет его чешуи становится более глубокого, насыщенного бронзового оттенка. Зрачки в глазах бронзовых драконов исчезают с годами, пока глаза не становятся похожи на светящиеся зелёные шары.

Драконы побережья. Бронзовые драконы любят наблюдать за кораблями, путешествующими вдоль береговой линии мимо их логова, и иногда принимают облик дельфина или чайки, чтобы детально рассмотреть эти корабли и их команду. Отважные бронзовые драконы могут проскользнуть на борт корабля под видом птицы или крысы, осматривая трюм на предмет сокровищ. Если дракон найдёт достойное пополнение для своей коллекции, он будет торговаться с капитаном корабля за эту вещь.

Машины войны. Бронзовые драконы активно выступают против тирании, и многие бронзовые драконы стремятся испытать свой характер, используя свой размер и силу во благо.

Если конфликт разворачивается возле его логова, бронзовый дракон удостоверятся в понимании причины, а после предлагает свои услуги стороне, сражающейся за добро. После того как бронзовый дракон принимает одну из сторон, он остаётся верным союзником.

Хорошо организованное богатство. Бронзовые драконы собирают сокровища затонувших судов, а также красочные кораллы и жемчуг с рифов и морского дна, вблизи своего логова. Когда бронзовый дракон обещает помочь армии вести войну против тирании, он просит символической оплаты. Если даже такой запрос не по карману союзникам, он может согласиться на коллекцию старых книг по военной истории или безделушку в память о союзе. Бронзовый дракон может также претендовать на сокровище, принадлежавшее врагу, если чувствует, что сокровище будет в большей сохранности под его защитой.

 

Логово бронзового дракона

Бронзовый дракон располагает своё логово в прибрежных пещерах. В своём логове он может реконструировать обломки корабля, используя их как сокровищницу или гнездо для яиц.

 

Действия логова

При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов:

 

• Дракон создаёт туман, как если бы наложил заклинание туманное облако. Туман длится до показателя инициативы «20» в следующем раунде.

• Раскат грома исходит из точки, которую дракон видит в пределах 120 футов. Все существа в пределах 20 футов от этой точки должны преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 15, иначе получат урон звуком 5 (1d10) и станут глухими до конца своего следующего хода.

 

Местные эффекты

Регион, в котором есть логово легендарного бронзового дракона, искажается драконьей магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.028 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь