Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Г. Дальнейшее Очищение Левой Стороны

1.Чистка тремя свечами, выполняемая доктором.

2.Указания пациенту: говорите мантру "Шри Лалита Свамини чакра" в течение получаса, громко, отчетливо и быстро, с вниманием в Сахасраре (Мы всегда
говорили "Шри Лалита Чакра Свамини" и я уверена, что не имеет значения, в
каком порядке это говорить).

Это было невероятно мощно. Первый раз я смогла делать это без перерыва более десяти минут. Следующий раз это было 108 раз, и это, возможно, и пробуждало энергию. По правде говоря, что-то тяжелое во мне сдвинулось.

После этого мантра "Шри Лалита Свамини Чакра" включалась в конце каж­дой чистки левой стороны, а мантра "Шри Чакра [Свамини]" в конце чистки правой стороны, а затем следовали десять минут медитации.

Д. Утверждения. (Внимание в Сахасраре).

1.Чистка тремя свечами, выполняемая доктором.

2.Указания пациенту:

2.1. "Я есть только Дух. Я не это тело, не этот ум, не эти эмоции. Я не это эго,
не это суперэго и я не эти чакры. Мать, Твоей Милостью, я есть только Дух".

2.2. Для Наби: "Мать, Твоей Милостью, я есть только Дух. Я удовлетворен, я
спокоен и я наполнен радостью".

2.3. Для Вишудди: "Мать, Твоей Милостью, я есть только Дух. Пожалуйста,
дай мне качества Шри Вишнумайи, Господа Радхи Кришны, Господа Радхи Витгхалы, и Богини Рукмини и Шри Яшоды".

(Это была другая доктор, д-р Хюле. У трех разных докторов были весьма различные подходы. Другие доктора, которые приходили, опять-таки были други­ми).

Эти типы утверждений, конечно же, применимы для очистки любой чакры.

По прошествии одной недели д-р Рай объявил, что все чакры чистые! И дей­ствительно, я могла чувствовать вибрации, и когда я направляла свое внимание в Сахасрару, оно шло прямо туда, и я могла ЧУВСТВОВАТЬ его, и я знала, что это была не я. Наконец, мое ментальное (умственное) знание стало подтверж­денным ощущением Божественного Внимания. Джей Шри Матаджи! Это самое чудесное ощущение в моей жизни и оно остается таковым, что бы не произошло далее. Я начала писать поэмы.

А затем по-настоящему ударили проблемы Наби! Когда мы становимся чистыми, выходят на поверхность дремлющие проблемы. Это неизбежно. И, в конце концов, это то, чего мы хотим — УВИДЕТЬ себя.

Я проболела около двух недель. Я совсем забыла, что мне нельзя есть ост­рую пищу (Обычно, я просто не ем ее). Я просто хотела быть в состоянии есть ее, что мне подавали, и я делала это примерно неделю (Принятие желаемого за действительное!). Затем я уже больше не могла так себя вести и у меня были проблемы с едой все оставшееся время моего пребывания там. Серьезный приступ гастроэнтерита действительно выявил слабость Наби, а когда он кончился, проблему Наби все еще нужно было вычищать.

Таким образом, эта хроническая головная боль не была связана почти исключительно с левой Вишудди, как я считала (а также, разумеется, с физическим повреждением, которое вызывало такое мышечное напряжение), а, в действительности, вызывалась всей левой стороной. Задняя Агния и Наби были во многом такой же причиной, как и Вишудди. Мой диагноз оказался таким: "депрессия с тревогой". Теперь я всегда стараюсь быть веселой, "позитивно мыслящей" личностью, всегда улыбающейся, добродушно-веселой, дружески настроенной, старающейся "смотреть на светлую сторону" вещей. Я подавила все виды недовольства, негодования и обид. Некоторые из них глубоко прятались с самого моего детства. Моя обусловленность говорила мне, что недопустимо быть таким человеком. Меня шокировало то, что сказал д-р Рай, и все же я знала это, но не поворачивалась лицом к этому, не ВИДЕЛА этого. Это в точности было так, как сказала Шри Матаджи: я не могла видеть себя, потому что я не хотела быть похожей на это. Я принимала "желаемое за действительное", все время желая, чтобы это было подальше. Но оно не уходило. И я почти НИКОГДА не ощущала левый Наби-палец (т.е. средний палец на левой руке — Ред.), только правый. (Сейчас я чувствую!). Поэтому далее последовало много напряженной работы по очищению Наби при помощи мантр для Наби, добавленных перед мантрами для лечения головной боли. В беседах о "принятии желаемого за действительное" с другими сахаджа йогами, было высказано предположение, что, вероятно, некоторые сахаджа йоги в действительности все еще не верят в негативность. Они считают, что "все это в уме" и, поэтому, если вы не будете думать о ней, то она уйдет, так как она не является реальной. Да, это правда, что мы не должны держать свое внимание на негативности; то есть не задерживаться на ней, но мы должны быть в состоянии видеть ее в себе, чтобы быть в состоянии очиститься от нее. Иначе мы просто обманываем себя. О том, что мы должны интроспектировать (т. е. заглядывать внутрь себя, заниматься самоанализом и находить свои недостатки — Ред.) Шри Матаджи говорит нам годами и годами, и годами: «Все это НЕ в уме, ум это миф". Она (негативность) находится В ЧАКРАХ, В ТЕЛЕ. Мы ведем себя в соответствии с состоянием наших чакр и в то время, когда мы блокируемся, мы не осознаем, как это происходит. Мы знаем это. Однако, может быть, для некоторых из нас эти коварные учения наших условностей и/или это так называемое "Движение Новой Эры" со всеми своими лжегуру продолжают говорить нам, что негативности не существует. Следовательно, "принятие желаемого за действительное" не позволяет нам прояснять ситуацию и осознавать. Маленький пример — я видела следующую ситуацию. Веселый йог А говорит несчастному йогу Б: "Будь радостным". Йог Б старается, потому что он знает, что он должен таким быть, но его Сердце заблокировано. Конечно, йог Б может практиковаться в том, чтобы быть радостным, но он не может стать радостным до тех пор, пока блокировка в его сердце не очистится.

 

О Результатах.

Хотя д-р Рай и объявил, что мои чакры чисты, уже через неделю, но я никоим образом не могла бы еще покинуть эту клинику и оставаться чистой. Это было только начало. Интенсивность процедур стала менее напряженной позднее. Теперь можно было испытывать состояние действительного пребывания в САХАСРАРЕ и можно было входить в медитацию гораздо более быстро. Чувствовалось, что произошел какой-то сдвиг. ЧУВСТВОВАЛОСЬ ПО-ДРУГОМУ. Когда ты чист, внимание может сразу же уходить в Сахасрару, а это неописуемо радостное и блаженное состояние. Люди, ожидающие "мгновенного излечения", могут быть разочарованы. Прorpecc идет неравномерно, хотя он и быстрый. При этом он наполнен интересными "событиями", по мере того, как выходят на свет дремлющие проблемы. "Чистый" не означает, что проблемы ушли. Они, в действительности, могут п оказаться хуже в разных смыслах этого. Например, я продолжаю видеть себя из Набхи и Вишуддхи более, чем когда-либо ранее я делала это. И мои руки опре деленно "свидетельствуют против меня" таким образом, что я должна высоко цеI нить это и быть благодарной. Это Осознание. Я все время блокируюсь на незначительных вещах. Я подозревала это, но теперь я испытываю это на опыте. Как говорит д-р Рай, все, что делается в этом госпитале, — это для того, чтобы очистить чакры. Кундадини делает эту работу. Физически, пока я находилась там, я временами становилась почти свободной от боли, особенно после прекрасного хавана, который у нас был. Это все вибрации. Никто не прикасался ко мне. Не было никакого массажа, никакой мануальной терапии, никакого "наложения рук", вообще ничего физического. (Это не означает, что вы не должны обращаться в случае необходимости за медицинской консультацией. Д-р Рай настоятельно рекомендует при необходимости находиться под медицинским наблюдением. Я принимала пилюли против гастроэнтерита, а мой сосед принимал антибиотики против серьезной инфекции, вызванной порезом на стопе, из-за которого его нога раздулась, как надувной шар). Облегчение [боли] было временным. Мне сказали, что для полного ухода хронической боли потребуется гораздо более длительное время, просто потому, что она хроническая. Но, поскольку Кундалини сейчас эффективно работает, чтобы помочь мне, я верю, что со временем это произойдет. Морщины, вызванные напряжением, исчезли с моего лица и шеи и напряженность в мышцах спины и плеч ослабела. Я спросила д-ра Рая:

— Что будет со мной, когда я уеду из-под защиты этих священных стен?

Он ответил:

— Вы будете блокироваться.

Главным его советом мне было: «БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ». Мы просто должны продолжать чистки более быстро и более часто. Мой сосед с проблемой сердца все уменьшал количества пронимаемых лекарств, а его дыхание при подъеме по лестнице улучшалось после нескольких дней. Он стал полностью погруженным в свои процедуры и предвкушал абсолютное излечение. Он также начал делать легкие упражнения. То же делала и я. Теперь это с нами случилось.

Уроки, которые я извлекла. Они касались, главным образом, моего внимания. 1.Внимание всегда должно находиться в Сахасраре.

2.Ом. Говорите: «Оум», ясно произнося его полный звук (даже когда читаете мантру быстро), с вниманием, выходящим из Наби и идущим в Сахасрару, с повышающейся интонацией. Затем внимание остается в Сахасраре.

3.Подъем Кундалини. Первый раз говорите: "Махалакшми защищает меня". Второй раз говорите: "Махасарасвати защищает меня". Третий раз говорите: "Махакали защищает меня".

4.Бандхан. Направляйте внимание последовательно в каждую чакру вплоть до Сахасрары, а затем оно остается в ней.

5. Лед. Прикладывание льда к печени и чакрам правой стороны должно использоваться предпочтительно в жаркое время дня. Нам говорили делать это между десятью и шестью часами (а это было в Белапуре, летом). Не помещайте использованный пакет со льдом снова в морозильник. Он всосал вашу негативность. Кладите лед в пластиковый кулек (в морозильнике в Центре всегда было полно маленьких металлических мисок, наполненных льдом) или используйте плоскую бутылку с крышечкой, через которую вы можете сливать воду, а затем снова использовать бутылку, например, старую бутылку от шампуня. При больном желудке прикладывайте лед к правой Наби и лимон к пупку (например, во время послеобеденного сна) и просите: «Мать, пожалуйста, вытяни всю негативность из этого желудка в этот лимон». Это очень эффективная процедура. Один лимон можно использовать в течение дня. Мне рассказывали, что были правосторонние пациенты с сильным жаром в теле, которым прикладывали множество льда ко всем чакрам правой стороны.

6. Аллах-ху-Акбар. С указательными пальцами в ушах смотрите вверх на небо, переносите звук вверх от Наби до Сахасрары. Делайте это громко. (Если вы будете долго петь "ллаааааах", то вы можете придать этому звуку просто вид упражнения для голоса, которое вовсе не будет выглядеть "странным" для других).

7.Туфлебитие. Туфлебитие в действительности эффективно только на рассвете и в сумерках, то есть при смене светового дня и ночи. Этой точки зрения придерживаются в госпитале. (Вероятно, эта рекомендация имеет под собой ту же основу, что и рекомендация медитировать ранним утром. Самая лучшая медитация бывает в 4...5 часов утра, а затем она становится все слабее и слабее. С 9-ти до 10-ти часов утра войти в медитацию труднее всего, но после 10-ти часов она снова улучшается. Практика показывает, что и туфлебитие, по крайней мере, коллективное, может быть весьма эффективным также и в дневное время. - Ред.). В коллективном туфлебитии все забивают одну и ту же проблему. Индивидуальное туфлебитие не должно накладываться на туфлебитие, выполняемое другим человеком.

8.Вымачивание ног ("тазик"). Вымачивание ног является общим, оно назначается всем. Оно предназначено для очищения всего тела. Левосторонние используют теплую воду, а правосторонние используют холодную (в большей или меньшей степени). Минут через десять или около того выливайте воду. Это можно повторять так часто, как вы пожелаете (я делала это 2...3 раза в день), но вода в тазике насыщается примерно через 10 минут. Все, что вам в действительности нужно делать при вымачивании ног, это после перенесения внимания в Сахасрару просить: "Шри Матаджи, пожалуйста, убери всю негативность (и болезнь, проблемы и все, что угодно) из этого тела".

9.Упоминайте "ЭТИ" чакры, а не "МОИ" чакры. Это помогает больше отож­дествляться с Духом, а не стелом.

10.Вы можете использовать мантры Богиням из "КавачаДеви" для защиты определенных частей тела (Мне было сказано говорить для лечения глаз мантру Шри Шанкини двадцать один раз подряд, трижды в день).

11.Говорите три Махамантры непосредственно перед укладыванием в по­стель.

12.Внимание в Сахасраре. Это не означает над Сахасрарой. Внимание находится на верхушке головы. Оно поднимается изнутри. Вы ОЩУЩАЕТЕ его физически. (Когда Кундалини подни­мается и вы уходите вглубь, ощущение Сахасрары расширяется. Она делает это сама. Мы не делаем этого).

Маленький рассказ о случае, который иной раз вспоминается и помогает мне: Однажды утром, через две недели после моего приезда в Белапур, когда я чувствовала себя по-настоящему больной, летаргичной и с головной болью, я сидела, а д-р Дхар чистила меня свечой. Я чувствовала, что с трудом смогу выси­деть едва ли пять минут. Все, что я хотела, это снова свалиться в постель.

После процедуры чистки свечой д-р Дхар стала в дверях и, приятно улыбаясь, дала мне указание: "Говорите мантры сначала для каждой чакры по левой стороне, затем по правой стороне, а затем по центру, — двадцать один раз каж­дую. Сейчас!"

Я только посмотрела на нее и рассмеялась. Она тоже засмеялась и сказала с твердостью и состраданием: "Это ваша обязанность!" и ушла.

Таким образом, я делала это. Сначала это было действительно трудно, но затем, после раскачки, это идет легче. К этому времени я по настоящему привыкла к этому, но тогда я должна была пройти через период гастроэнтерита, это отняло у меня полтора часа, и результатом была энергия. Мне даже не потребовалось после этого ложиться! Поэтому теперь, когда кажется, что дела идут слиш­ком трудно, я вспоминаю улыбающееся сострадательное лицо д-ра Дхар и ее сло­ва: "Это ваша обязанность!". Это работает.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Может показаться, что некоторые из описанных здесь интенсивных методик являются несколько фанатичными, но это не так. Они работают! Вы можете по­чувствовать энергию в Сахасраре и внимание остается там и, следовательно, Кундалини остается поднятой и делает работу в теле. (Конечно же, мы должны быть осторожными, чтобы не позволить нашим занятиям стать фанатичными). В конце концов, это больница, как говорит д-р Рай, и не предполагается, что та­кая интенсивная работа может выполняться в нормальной жизни. У людей просто нет такого времени. Также, йогам, которые приезжают в Белапур для общего очищения и углубления, а не со специфическими проблемами, будут назначаться совсем иные программы. Путей в Сахадже Йоге много и они разнообразны. Нельзя говорить, что то, что делают в этом лечебном центре, является лучшим, чем то, что большинство сахаджа йогов уже делают. Но методики, используемые в настоящее время в Белапуре, являются методиками, оказавшимися эффективными в условиях Белапура.

Я включила в этот отчет некоторые очень личные аспекты моей практики в качестве примера того, как мы обманываем, вводим в заблуждение самих себя, и для подтверждения истинности утверждения д-ра Рая о том, что наши блоки­ровки не дают нам чувствовать эти наши блокировки, и поэтому нужно, чтобы диагноз ставил другой сахаджа йог, который сам обладает очень чистым вибра­ционным осознанием. По-видимому, по мере роста числа сахаджа йогов, будет возрастать также число и центров, подобных Центру в Белапуре. Это будет кол­лективное событие. Это часть роста всего коллектива.

Когда у нас нет возможности получить такой диагноз, мы можем очищаться, как это часто говорит нам Шри Матаджи, посредством искренней и честной инт­роспекции, самоанализа, поворачиваясь лицом к самим себе. Мы должны ста­раться увидеть себя такими, какими мы являемся, наши блокировки и все такое, работая в то же время в направлении становления идеальными сахаджа йогами, как их описывает Шри Матаджи. Это просто необходимый процесс для нас, что­бы быть в состоянии становиться зрелыми и распространять Сахаджа Йогу.

Общая информация. Комнаты в этом лечебном центре, возможно, не являются роскошными, но они просторные, в них установлены потолочные вентиляторы и кондиционеры воздуха. Кровати, возможно, твердые, но вы действительно имеете свой собствен­ный комплект постельного белья.

Стоимость пребывания там состоит из существенного вступительного взно­са плюс апреле 1998 года) 1500 рупий (примерно 35-37 долларов США) в день за отдельную комнату или 900 рупий ($22-25) в день за койку в палате.

Всю пищу приносят к вам в комнату. Доктора посещают вас в вашей комна­те. Вам обеспечивается вся возможная защита и помощь.

Пациенты приезжают и уезжают все время. Некоторые приезжают на неде­лю, некоторые на гораздо более длительный срок, чем я была там. Я слышала, что минимум должен быть десять дней.

Просто пишите, звоните или отправляйте факс д-ру Раю, чтобы договориться. Вас встретят в аэропорту Мумбая (Бомбея) или где вы захотите, и отвезут в Центр.

Шри Матаджи, пожалуйста, прости мои ошибки.

Джей Шри Матаджи!

Через два месяца. Вы будете блокироваться, — сказал д-р Рай,— будьте осторожны!"

Я не знала, чего ожидать, но я думала, что теперь я знаю, как очищать себя и оставаться чистой, просто как будто я продолжаю оставаться в этом госпитале,

Но это не так. Этот госпиталь это особо защищенное место. Я упускала этот момент.

С тех пор, как я покинула Белапур, происходит одна драма за другой, ничего очень крутого, но каждая из них указывает мне на мои недостатки, дефекты и неспособности. Я по настоящему начинаю "видеть" себя и это то, что имеет зна­чение.

Все реакции являются реакциями эго, все до одной!

Вероятно, после настоящего очищения в Белапуре под защитой тех пре­красных вибраций мы имеем большую способность "видеть" себя в обычной по­вседневной жизни посредством нашей интроспекции и, следовательно, способ­ность углублять нашу медитацию до тех пор, пока мы не достигнем этого более высокого уровня."Будьте осторожны» также означает: «Будьте бдительны. Сле­дите за собой!" Нельзя рассчитывать на то, что сразу станешь таким же чистым, как в Белапуре, но начинаешь видеть процесс, который осуществляет это углуб­ление, с "видением", реализовывающим изменения в поведении и мышлении, в повседневном взаимодействии. Можно стать чистым в повседневной жизни. Это просто будет немного дольше. ЭТО ЗАВИСИТ ОТ НАС.

Очевидно, что мы не можем восходить в Сахаджа Йоге, просто выполняя раз­личные методики и техники. Они помогают нам при интроспекции и изменении, но они никогда не должны становиться ритуалистическими. Иметь чистые чакры означает, что сейчас Кундалини может продолжать работу по осуществлению нашего восхождения. Это происходит, когда мы наблюдаем за собой [в состоя­нии свидетеля] в драмах нашей повседневной жизни, со вниманием в Сахасраре. Это происходит, когда мы слушаем лекции Шри Матаджи. Это происходит, когда мы медитируем.

ЧУДЕСНЫЙ ОАЗИС.

Новые записки из Белапура. Линда МИЛЛЕР. Австралия.

Первое, что становится заметным по прибытии в Сахаджа Лечебный и Оздо­ровительный Центр в Белапуре, который находится под Мумбаем (Бомбеем), это покой и безмятежность. Каждый, кому доводилось ездить по дорогам в Индии, знает как много сутолоки и суматохи сопровождает поездку — постоянные авто­мобильные гудки, разъезды на грани столкновения с другими транспортными сред­ствами, ужасное загрязнение воздуха. Тогда представьте себе этот чудесный оазис покоя. Вибрации немедленно обнаруживают себя в прохладе, которая исходит от входа. Тишина "внутреннего убежища" нарушается только лишь пением птиц и мягкими голосами. Мы сразу же почувствовали себя освеженными. Там все вре­мя находится внимание Шри Матаджи, и это действительно делает это место особенным.

Коллективные медитации, проходящие утром и вечером в медитационном зале, проводятся с целью помочь каждому испытать очень глубокую медитацию и почувствовать на своих руках прохладный поток.

Нам напоминали, что Сахаджа Йога работает из сердца. Очень хорошим спо­собом открытия сердца является приглашение Шри Матаджи войти в него. Нам , всегда рекомендовали, чтобы после того, как мы сделаем бандхан и скажем мантры Шри Ганешу и Три Великие Мантры Матери, мы от всего сердца и со всей нашей любовью, с величайшим смирением и глубокой искренностью, говорили (конечно же, молча, про себя): "Шри Матаджи, пожалуйста, Войди в мое сердце, просвети мой дух и помоги мне ощутить эти Божественные Вибрации". Нам дава­ли около пяти минут, чтобы повторять это снова и снова до тех пор, пока мы не сможем ощутить, что произошло изменение.

Затем, в случае если в Вишудди есть блокировки, мешающие людям ощу­щать вибрации, то внимание переходит туда. Мы говорим себе: "Шри Матаджи, я не виноват. Раз я являюсь Духом, то как я могу быть виновным. "Шри Матаджи, если я совершил какие-либо ошибки против моего Духа, пожалуйста, прости меня". Затем через несколько минут обращаемся к Агии: "Если я сделал что нибудь неправильное, Шри Матаджи, пожалуйста, прости меня», "Я простил всех и все" и "Я простил себя".

Все это делается с акцентом на наши молитвы, идущие от сердца, искренне, смиренно. В результате глубина ощущений в медитации и прохлада, ощущаемая на руках, становятся просто удивительными.

Настроение, которое установило общий настрой на все время нашего пребы­вания в Белапуре — это глубина посвящения, но также и РАДОСТЬ. Там было так много радости. (У нас действительно было также много беззаботного весе­лья). Проводить день со вниманием, направленным на Шри Матаджи, выполнять Сахаджа-очистительные процедуры, находиться в медитации и в безмысленном осознании, и все это в окружении сахаджа йогов — это радостное ощущение, и мы желаем, чтобы все смогли испытать его на какой-то стадии своей жизни. Мы действительно рекомендуем это.

Однажды, глядя на то, как доктор проводит процедуры со мной, мой муж от­метил, что движения ее рук разные, когда она дает вибрации или использует чи­стку тремя свечами. Доктор объяснила, что после очищения чакры круговыми движениями руки (или свечи), во время которого говорится соответствующая ман­тра, нужно всегда наделять эту чакру ее качествами, как они описаны утверж­дениями в нашей "Книге Мантр". Говоря утверждения, нужно делать этой чакре бандхан в форме арки. Она объяснила, что качества божеств чакр, если их регу­лярно не пробуждать утверждениями, переходят в "спящий" режим. Это имеет для нас значение. После очищения чакры или нади от негативности нужно заме­щать эту негативность качествами чакры, улучшая ее, таким образом, благосло­вениями этого божества. Утверждения также помогают вычистить неподатливые блокировки. Я должна сказать, что только одно это дополнение к технике очист­ки сделало огромные изменения в нас с мужем как в сахаджа йогах.

А вот хорошая новость для тех людей, у которых больная спина, — у меня была больная спина, и для меня было почти невозможно сидеть на земле (на полу) сколько-нибудь продолжительное время. Наш доктор настаивала, что я не долж­на даже стараться делать это. Забудьте о том, что все остальные счастливо сидят на полу. Делайте только то, что вы можете делать с удобством. Она сказала, что если спина сильно болит, то фактически вполне можно медитиро­вать даже лежа. Кундалини все равно будет подниматься. Шри Матаджи знает наши истинные чувства. Она знает, когда мы страдаем от боли. Если это един­ственный способ для вас не испытывать боли и достигать хорошей медитации, то делайте это лежа.

Одной из моих ежедневных процедур было лежать на спине с ладонями на земле и Сахасрарой, направленной к фотографии Шри Матаджи, на травяном газоне внутреннего дворика больницы. Я просила: "Шри Матаджи, Твоей ми­лостью, пожалуйста, очисти от негативности все три моих канала посредством элемента земли". А затем: "Шри Матаджи, Твоей милостью, пожалуйста, очисти все мои чакры от блокировок посредством элемента земли". 3атем нужно было говорить мантры для трех каналов, а затем мантры, относящиеся к чакрам и проблемам, столько раз, сколько нужно было, чтобы очистить блокировку. Когда все очищено, нужно было пройти через все каналы и чакры, говоря утверждения, как упоминалось выше. Весь этот процесс мог занимать примерно один час. Лично я, нахожу этот метод очистки чрезвычайно благотворным. Настолько благотворным, что через три или четыре дня пребывания в этой больнице я больше не чувствовала никакой боли в спине. И только через неделю обычной жизни дома, некоторые проблемы в спине вернулись, что подчеркивает тот факт, что пациенты в той больнице пребывают во внимании Матери.

Если кому-то трудно очистить ум и остановить мысли, помните, что нужно отдаваться на волю. Отдавайтесь Лотосным Стопам Шри Матаджи. Просите Шри Матаджи: "Пожалуйста, поставь свои Лотосные Стопы на мою Сахасрару. Шри Мать, Твоей милостью, пожалуйста, позаботься о моем внимании. Держи мое внимание на Твоих Лотосных Стопах".

При правосторонних блокировках, особенно, если кажется, что в организме много жара, нанесение небольшого количества вибрированного растительного масла на Сахасрару делает чудеса. Обычно это происходит потому, что в отличие от вымачивания ног в тазике, с наложенным на печень пакетом со льдом, которое вы можете выполнять только в течение десяти минут, вы можете оставить масло, втертое в кожу на голове, на весь день.

Другим важным моментом, который отмечали доктора, является то, что мы должны ПРОСИТЬ Шри Матаджи решить наши проблемы. Многие люди не хотят делать это. Это происходит вследствие наших условностей. Нам не нравится просить что-то и мы чувствуем вину, если просим что-то для себя. Но мы должны просить. Шри Матаджи хочет, чтобы мы делали это. Нам говорили делать это, медитируя на соответствующую чакру. Просите Шри Матаджи вылечить эту болезнь или решить эту проблему. Например, молитесь: "Шри Матаджи, Твоей милостью, пожалуйста, вылечи мои проблемы пищеворения", — держа при этом руку на Наби чакре.

За две недели нашего пребывания в Белапуре никто из докторов ни разу не прикоснулся к нам и не делал никакого растирания, чтобы помочь вычистить проблему. По прибытии же в больницу пациент проходит обязательное обследование, во время которого доктора явно прикасаются к нему. Таким образом, это означает, что нам не следует прикасаться друг к другу только во время чистки, а и во время нашей повседневной жизни.

Перед нашим отъездом из больницы мы спросили доктора Виджайшри как мы сможем убедиться дома, что мы работаем над нашими блокировками должным образом. Мы не всегда точно знаем, какие у нас блокировки, до какой степени и каким образом нам следует вычищать их, ибо наше суждение затуманено глубиной проблем, которые мы все еще должны проработать. Она сказала, что все, что нам нужно делать, это никогда, никогда не пропускать вымачивания ног вечером перед отходом ко сну какими бы усталыми мы ни были и какой бы поздний час ни был. Всегда нужно иметь не менее десятиминутной медитации по утрам. Держать внимание на Шри Матери и хранить Ее Любовь в своем сердце. Просите просветления во время своих медитации и оно придет к вам. Она сказала, что на это может потребоваться несколько дней, несколько недель — никто не может сказать это точно, — но вы просто будете ЗНАТЬ, когда это придет.

Примечание редактора.Наша сестра Жанна успешно прошла курс лечения в Сахаджа Йога Центре в Белапуре. Она сказала, что там лечат так, как описано в двух предыдущих сообщениях, и дополнительно сделала акцент на следующем:

1.Перед каждой процедурой обязательно обращение к Матери типа: "Шри Матаджи, Ты лучший доктор всей Вселенной. Пожалуйста, помоги мне очиститься с помощью такого то метода".

2.Если загрязнена одна чакра, чистят все чакры.

3.Помимо мантр по много раз произносят "перекрестно" утверждения по схеме: центр, левая сторона, правая сторона. (Причем, на нее утверждения действовали сильнее мантр).

4. 3 раза в день выполняют туфлебитие проблемы.

5. 2 раза в день чистка свечами. При этом ноги пациента и производящего чистку находятся в тазиках с водой. Пациент поет мантры для соответствующих чакр. I

6. 3 раза в день поют "Ма Джа-га-дам-ба"(12 раз) и "Аллах ху Акбар"(16 раз).

7. Ежедневно охлаждают печень льдом. (Воду замораживали в стеклянных бутылках. Наливали половину бутылки, чтобы она не треснула при замораживании).

В апреле 2002 года в этом Центре лечились наши сестры из Киева Людмила Удотова и ее дочь Таня. Отзыв о пребывании в Центре очень хороший. В процессе очистки тонкой системы исполнялась мантра для ослабленного аспекта чакры и сразу после мантры - сответствующее утверждение. Упор на исполнение мантр перекрестным способом не делался. Туфлебитие выполняли перевернутым тапком, т. е. не каблуком, а местом контакта с пяткой. Неожиданно сильный эффект оказал на Людмилу рекомедуемый в Центре способ закапывания масла Ги в нос: лежа на кушетке на спине, свесив голову назад, вниз, закапать в каждую ноздрю по несколько капель растопленного масла Ги и оставаться в этом положении 1...2 минуты.

1.Повернуть голову влево и оставаться в этом положении 1 ...2 минуты.

2.То же, только вправо.

3.Опуститься на пол на четвереньки и опустить голову Сахасрарой на пол. Оставаться в этом положении 1 ...2 минуты.

ХОТИТЕ НОВЫЙ... ПОЗВОНОЧНИК?

Из газеты "Киевские новости».

П. Брэгг писал: «Хрящевые межпозвоночные диски быстро реагируют на стимуляцию упражнениями, которые разработаны для растяжения позвоночного столба. Под влиянием этих упражнений открываются естественные промежутки между позвонками, и хрящи сразу же начинают свой рост. Так можно вырастить мощные хрящи и создать молодой позвоночник, независимо от того, сколько лет вы прожили».

 

Приступая к упражнениям, помните:

—не прилагайте резких усилий к закостеневшим местам;

—выполняйте упражнения, соизмеряя нагрузки со своими физическими воз-
можностями;

—избегайте максимальной амплитуды движений.

Хотя упражнения внешне схожи, они отличаются друг от друга по эффекту действия. После каждого упражнения можно отдохнуть, но выполнить всю серию нужно обязательно.

1. Первое упражнение оказывает действие на ту часть нервной системы, которая обслуживает голову и глазные мышцы, а также целую сеть нервов, идущих к желудку и кишечнику. Следовательно, выполняя его, мы воздействуем на источник таких недугов, как головная боль, напряжение глаз, несварение желудка и плохое усвоение пищи. Лягте на пол животом вниз. Ноги расставлены на шири­не плеч, прямые. Ладонями упритесь на уровне плеч. Руки прямые. Поднимите таз и выгните спину дугой. Тело опирается только на ладони рук и пальцы ног. Голова опущена, таз должен быть выше головы. Опустите таз почти до пола, не сгибая рук и ног, при этом поднимите голову и запрокиньте ее назад. Затем поднимите таз как можно выше, выгнув спину вверх, снова опустите таз как можно ниже, затем поднимите и т.д. Делайте это упражнение медленно. После несколь­ких движений вы почувствуете облегчение, т.к. происходит расслабление позво­ночника.

2. Это упражнение предназначено для стимуляции нервов, идущих к печени
и почкам. Заболевшие по причине нервных расстройств, эти органы начнут сно­ва хорошо функционировать. Исходное положение то же, что и для упражнения 1. Лягте на пол животом вниз, поднимите таз и выгните спину. Тело опирается на ладони и пальцы ног. Руки и ноги прямые. Поверните таз как можно больше вправо, не сгибая рук и ног, затем влево. Движения делайте медленно и постоян­но думайте о растяжении выгнутого позвоночника. Сначала упражнение пока­жется вам утомительным. Но постепенно делать его будет легче, хотя оно никог­да не станет слишком простым, в отличие от обычного раскачивания тела.

3. В этом упражнении позвоночный столб расслаблен сверху донизу. Стимулируется каждый нервный центр. Облегчается состояние тазовой области. Уси­ливаются прикрепленные к позвоночнику мышцы, стимулируя рост межпозвон­ковых хрящей. Сядьте на пол, упритесь на расставленные прямые руки, расположенные чуть сзади, ноги согнуты. Поднимите таз. Тело опирается на прямые руки и согнутые, слегка расставленные ноги. Тело поднимается до горизонтального положения и опусается в исходное положение. Движение осуществляется в быстром темпе несколько раз.

4. Это упражнение придает особую силу той части позвоночника, где распо­ложены нервы, управлявшие желудком. Кроме того, оно восстанавливает весь позвоночник, приводя организм к сбалансированному состоянию. Лягте на пол на спину, ноги при этом вытянуты, руки в стороны. Согните колени, подтяните их к груди и плотно обхватите руками. Поднимите голову и попы­тайтесь коснуться подбородком колен, одновременно стараясь отвести колени и бедра от груди. Держите это положение туловища в течение 5 секунд.

5. Это одно из самых эффективных упражнений растягивающих позвоноч­ник. Оно особенно воздействует на кишечник, стимулируя его работу. Исходное положение то же, что и для упражнения 1. Лягте на пол на живот, поднимите высоко таз, выгнув дугой спину, опустив голову и опираясь на прямые руки и ноги, в таком положении обойдите комнату кругом.

Как долго и часто делать упражнения? Сначала надо каждое упражнение выполнять 2....3 раза, не более. Выполнять достаточно медленно. С каждым днем вы все сильнее будете ощущать, как высвобождается нервная энергия, мышцы наполняются силой, а позвоночник и связки становятся более гибкими. Че­рез одну-две недели можно легко выполнять каждое упражнение по 8... 10 раз. Вначале вся программа выполняется ежедневно. После того, как в организ­ме почувствовались улучшения, в дальнейшем, чтобы поддерживать позвоноч­ник гибким и расслабленным, достаточно выполнять упражнения два раза в не­делю.

Примечания редактора. Может оказаться, что этих упражнений недостаточ­но для восстановления функций позвоночника, поскольку они, в основном, ори­ентированы на восстановление хрящей и недостаточно эффективны для восста­новления мышц, поддерживающих позвоночник. При больном позвоночнике вы­полнять обычно рекомендуемые упражнения весьма проблематично. Эту проблему
можно снять путем использования профилактора Евминова, представляющего
собой доску с регулируемым по высоте блоком рукояток, которая легко может
быть зафиксирована при любом угле наклона. Упражнения на профилакторе вы­полняются при вытяжении позвоночника весом собственного тела, что устраняет
давление друг на друга поврежденных позвонков. Сила вытяжения зависит от
угла наклона доски. Профилактор можно купить в Киеве у его изобретателя (он
еженедельно читает лекции о профилакторе в Киевском городском клубе здоровья), но можно сделать и самому. Однако, если боли в спине вызваны серьезными загрязнениями в чакрах, то и профилактор не поможет. Проблему следует
решать комплексно, т.е. очищать чакры и делать упражнения для укрепления
мышц и роста хрящей.

В большинстве случаев болезни спины возникают из-за неправильной осанки. Поэтому осанке следует уделять должное внимание. И потом, как при плохой
осанке можно воспитать чувство королевского достоинства? Для восстановления осанки рекомендуются следующие упражнения.

1. Сидите сидя на краешке стула. Спина автоматически будет стремится
выпрямиться.

2. Поместите на темя книгу Шри Матаджи в жестком переплете и ходите по комнате около пяти минут. (Может, хоть таким способом Знание проникнет в вашу голову). При этом внимание автоматически сохраняется на темени, осанка исправляется и запоминается.

Последнее изменение этой страницы: 2016-03-16; Просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2017 год. Все права принадлежат их авторам! (0.159 с.) Главная | Обратная связь