Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


НАБОРЫ УБЕЖДЕНИЙ И РЕАЛЬНОСТЬ



Давайте начнем с основ, которые представляются нам настолько общими и характерными, насколько это возможно. Давайте представим реальность таким образом: то, что происходит сейчас, в данный момент. Когда вы читаете этот абзац, это - сейчас. Для нашего обсуждения все остальное реальностью не является, по крайней мере, в данный момент времени. В целях обобщения, давайте назовем " что сейчас происходит" пространством 1. Все остальное мы обозначим пространством 2. (см. Рисунок 12-1.)

Пространство 1 - это то, что сейчас, или - реальность. Пространство 2 - это то, что не сейчас, или нереальность, фантазия. Важная часть нашей культуры состоит в том, что лишь немногие из нас интересуются реальностью. Реальность обычно слишком утомительна, чтобы служить хорошим мотивом, причиной. Нас больше возбуждают

ПРОСТРАНСТВО 1 ПРОСТРАНСТВО 2
То, что сейчас Реальность То, что не сейчас Нереальность Фантазия

Рисунок 12-1 Пространство 1 и пространство 2

и побуждают к действиям фантазии. Вы читаете эту книгу потому, что у вас родилась фантазия, будто, прочитав ее, вы изучите то, в чем нуждаетесь для улучшения ваших результатов в торговле и, таким образом, станете более счастливым. Наша взаимная надежда состоит в том, что ваша фантазия превратится в реальность, если только она еще не успела реализоваться.

По сообщению прессы, компания " Пепси-Кола" заплатила Майклу Джексону более чем 28, 000, 000 долларов за то, чтобы отснять несколько коротких рекламных роликов. " Пепси" - довольно разумная компания и не заплатила бы любому 28 миллионов за те несколько минут, которые ушли на съемку рекламы, если бы у нее не существовала уверенность в том, что эти затраты окупятся. " Пепси" знает, как думают люди и как мотивируются фантазии покупателей.

Миллионы людей будут наблюдать, как танцует в рекламе Майкл Джексон. Что происходит на подсознательном уровне в умах зрителей? - " Если я буду пить " Пепси", то я смогу танцевать подобно Джексону". И эта фантазия способствует продаже миллиардов бутылок " Пепси".

Наша жизнь часто строится на созданных иллюзиях и попытках превращения их в реальность. Наша мечта об обладании огромным количеством денег управляет нашей жизнью. У нас возникает чувство, что если мы купим бонды (государственные облигации) при открытии завтрашней сессии, то сможем получить некоторую реальную прибыль. При этом у нас есть склонность забывать, что мы покупаем у другого, у которого имеется точно такое же желание, согласно которому цены на бонды пойдут вниз. Иногда фантазии оказываются заблуждением, но вы уже узнали об этом.

Один из способов схематически изобразить жизнь - это представить ее, как набор фантазий. Мы постоянно прикладываем усилия к тому, чтобы реализовать все наши мечты. Мы создаем идеи, помещаем их в пространство 2, а затем пытаемся реализовать их в пространство 1.

Теперь мы подошли к границе области. Как мы произведем пространство 2 внутри пространства 1? Успех в достижении наших фантазий зависит от основной структуры пространства 1, пространства 2, а также пространства между ними. Давайте сделаем несколько важных утверждений относительно жизни, а затем применим их в торговле.

Хочу, чтобы вы поняли, я вовсе не миссионер. Я не пытаюсь убеждать вас в чем бы то ни было. Посмотрите на эти концепции и, если они помогут вам, используйте их. Если - нет, то не используйте. Но они принесли пользу сотням реально торгующих трейдеров на их пути к успеху. Те определения, что я использую здесь, крайне важны, поэтому мною были выделены ключевые слова. Каждое утверждение сопровождается короткими комментариями.

1. Жизнь - ИГРА, в которой МЫ ДЕЛАЕМ ТО, ЧЕГО НЕТ более важным, чем ТО, ЧТО ЕСТЬ.

Я имею в виду ИГРА в самом полном смысле этого слова. Это - не очерняющий смысл. Слова: МЫ ДЕЛАЕМ, определяют тем самым, что это - наш выбор. Не все культуры в мире создают свои фантазии так же, как это делаем мы. Слова: ТО, ЧЕГО НЕТ означают нашу фантазию, а ТО, ЧТО ЕСТЬ - передают, что это - текущая реальность.

2. Наиболее важная причина, заставляющая играть в эту ИГРУ - стремление ПОНЯТЬ, КТО МЫ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ.

Для большинства трейдеров, эта игра в торговлю является чрезвычайно первобытным психологическим случаем. На карту здесь поставлено все: наш эгоизм, наше желание хвастаться и, обычно, еще и наша самоуверенность. Если наша главная цель состоит в том, чтобы при торговле заработать пачки денег, но мы все время несем убытки, то наше собственное " я" (эго) страдает, а наши виды на будущее (ваша перспектива) обычно терпят неудачу. Наиболее важным фьючерсом, которым вы будете управлять, является ваша собственная перспектива. Превыше всего другого ее надо лелеять и защищать. Если вы не видите перспектив, то вы будете пытаться " все наверстать", делая " одно большое усилие" и получая в результате обычно разгром.

Однако если ваша наиболее важная цель при торговле состоит в том, чтобы понять, кто вы есть на самом деле, то будет разворачиваться совершенно иной сценарий. В неудачный день вы можете сидеть и говорить: " Вот так -так... Но не это интересно, а то, как я среагирую на потерю $_____ сегодня". Может быть, это жестоко, но ваша перспектива по-прежнему остается неповрежденной и живой, а вы можете возвращаться и будете пробовать снова, сохранив в целости и сохранности все ваши инструменты (мозг).

Основной причиной для каких-либо действий является стремление к самопознанию - поиску понимания, кто вы есть на самом деле. Предназначение этой книги в том, чтобы помочь вам в продвижении к этому знанию.

3. Единственный способ играть в эту игру с тех позиций, когда вы знаете, кто вы есть на самом деле - это понять: ТО, ЧТО БЫЛО - являлось вполне НОРМАЛЬНЫМ, и этого надо достичь прежде, чем вы превратите ТО, ЧЕГО НЕТ в ТО, ЧТО ЕСТЬ.

Следуя этому последнему утверждению, вы понимаете, что используете структуру Второго Типа, которая обсуждалась в Главе 4. Ключевое отличие здесь в том, что в структуре Первого Типа вы создаете вашу фантазию, чтобы решать потом эту проблему в пространстве 1. В этом смысле вы отвергаете существующую в текущий момент времени реальность. В структуре Второго Типа вы принимаете текущую реальность и позволяете существующей реальности расширяться, пока она не поглотит пространство 2. Давайте рассмотрим пример.

Опра Уинфри была упитанной женщиной. Теперь я попробую систематизировать ее мысли, которые я, естественно, не знаю. Однако благодаря моей богатой практике в психотерапии, после работы с тысячами пациентов, я, без всякого сомнения, могу утверждать, что высказываюсь достаточно точно, определяя развитие данной ситуации. Пространство 1 для Опры - это тучная женщина, а пространство 2 (фантазия) - это стройная, изящная дама. Несколько лет назад она выдержала диету и похудела в достаточной степени для того, чтобы сниматься в рекламе джинсов Гесс. Немного времени спустя она поправилась и стала толще, чем была до диеты. Важный вопрос: Почему она не осталась стройной? - Потому что она использовала неправильную основную структуру для перехода из пространства 1 (то, что есть) в пространство 2 (то, чего нет).

По каким-то причинам она не хотела быть полной. Вполне вероятно, она считала, что, будучи стройной, сумеет привлечь внимание к своему шоу большее число телезрителей или, может быть, полагала получить больше любви в жизни. Специфические содержания ее желаний не важны для нас. Необходимый и насущный пункт здесь: почему ею была создана фантазия. Если это произошло, чтобы " избавиться от проблемы" в пространстве 1, или -в текущей реальности, то этот процесс превращается в модель движения маятника " вперед-назад", ранее уже рассмотренной в Главе 4.

Для того чтобы попасть во Второй Тип, или - структуру структуры, необходимо, чтобы текущая реальность была полностью нормальной. Прежде, чем Опра может действительно стать стройной и изящной, она не должна иметь ни внутри, ни снаружи, какую бы то ни было проблему, связанную с худобой - это должно быть " одобрено" ее тучной дамой. Немедленно возникает вопрос: " Если в текущий момент времени быть толстой женщиной хорошо, то зачем меняться? " Возникает парадокс. Поскольку не существует никаких причин для изменений, то нет также и никакой причины, чтобы не изменяться. Мы достигли возможности выбора.

Поместив это определение в термины торговли, мы получим, что до тех пор, пока вы не почувствуете себя полностью в нормальном состоянии для всех случаев, когда несете потери, у вас, с наибольшей правдоподобностью, никогда не будет регулярной, легкой и выигрышной торговли. Вы слышите утверждения относительно этого факта в различных вариантах: " Испуганные деньги никогда не выигрывают" или " Любите ваши потери", и другие, вошедшие в поговорку выражения. Они никогда не значили для меня много. До той поры, пока я не понял основную структуру Второго Типа. Стать свободным в возможности выбора - вероятно, одно из самых лучших преимуществ, которые вы можете приобрести как трейдер.

Здесь жизненно важный, ключевой момент. Всякий раз, когда вы создаете свою фантазию в пространстве 2, то можете задавать сами себе наиболее насущный вопрос: " Почему я создаю эту фантазию? " Если для того, чтобы решить проблему, вы находитесь в пространстве 1, то ничего легко и постоянно работать не будет. Это будет создавать восьми фигурную траекторию, где решение проблемы немедленно создает другую проблему, возвращая вас назад: туда, откуда вы начали.

Рисунок 12-2 Маятник и структура первого типа

Именно так, как это представлено на Рисунке 12-2, в виде маятника, управляемого качающим моментом, что обеспечивает прохождение через мертвую точку. Как только маятник покидает центральную мертвую точку, движущая сила в виде кинетической энергии начинает уменьшаться, поскольку растет воздействие гравитации, которая создает все большее и большее напряжение. Наконец, сила тяжести занимает главенствующее положение, и маятник начинает перемещаться в противоположном направлении. Затем импульс опять приводит к главенству силы тяжести, которая приводит к импульсу, который снова ведет к силе тяжести, и так далее.

На рынке такая модель поведения часто представлена трейдерами, которые решают, что они не могут позволять себе нести большие потери. Они близко располагают свои защитные " стопы". Их торговля по этим " стопам" исполняется, словно специально для того, чтобы увести их с рынка, потому что затем она разворачивается и двигается в том направлении, в котором и предполагалось этими трейдерами, когда они размещали свои позиции. Тогда трейдеры решают: " Проблема состоит в том, что защитные остановки были размещены слишком близко. Нужно дать рынку больше простора". На следующей торговле они устанавливают защитную установку достаточно далеко, давая рынку простор. Торговля приводится в действие, рынок начинает двигаться и проходит все расстояние, которое ему было предоставлено в качестве " буферной зоны", снова снимая стоп. Чувствуя отвращение и разочарование к себе и своим поступкам, они думают про себя: " Я не могу принимать убытки в таком объеме. Мне снова надо сжать мои стопы". По всей вероятности, это наиболее обычный и распространенный пример торговли, который я могу дать вам в качестве иллюстрации структуры Первого Типа. Вне зависимости от того, какой тип поведения вы избираете на рынке, все оборачивается прямо противоположно ожиданиям. Постоянным остается только непрерывное изменение стратегий и регулярно возникающих потерь.

Все, кто сидят на крайне производительной (изнуряющей) диете, все те, кто пытаются бросить курить, и все еще желают сигарету, все те, кто стараются не возвращаться к наркотикам, и снова хотят их, стараются бросить пить, и не могут отказаться от спиртного, захвачены этой структурой " вперед-назад".

Главная причина, по которой мы вязнем в структуре Первого Типа, уже полностью ранее обсуждалась в Главе 4, где мы рассматривали наследия Аристотеля, являющиеся полной противоположностью наследия Гераклита. Вспомните, что философия Гераклита дала нам теорию относительности, квантовую механику и науку хаоса. Чтобы еще более подчеркнуть это различия и эффекты, проявляющиеся как их следствие, идите со мной теперь в Обзор Читателя, представляющего в уплотненном виде то, что вы, по всей вероятности, изучали, если потратили хотя бы некоторое время на изучение психологии в университете.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-03-22; Просмотров: 903; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.022 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь