Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Отображение рисунков Photoshop



На поверхностях трехмерных объектов можно отображать не только рисунки, созданные в программе Illustrator, но также изображения, импортированные из других графических приложений, например из Photoshop. В следующей части лабораторной работы вы поместите в документ текстуру, созданную в программе Photoshop, и приме­ните к фигуре лимона.

1. Выберите в меню команду File ♦ Place (Файл ♦ Поместить), после чего найдите файл с именем Lemonskin.psd. Убедитесь в том, что флажок Link (Связь) сброшен - файлы, подлежащие использованию в качестве символов должны быть встроены. Щелкните мышью на кнопке Place (Поместить).

2. Предварительно отобразив на экране палитру Symbols (Символы), перетащите в нее иллюстрацию с помощью инструмента Selection (Выделение). Дважды щелкните мышью на новом символе и присвойте ему имя newTexture (Новая текстура) в диалоге Symbol Options (Параметры символа). Затем установите переключатель Туре (Тип) в положение Graphic (Графика).

3. Удалите вставленное изображение.

4. Выделите рисунок лимона, затем дважды щелкните мышью на строке 3D Revolve (3D Вращение) в палитре Appearance (Вид).

5. Щелкните мышью на кнопке Map Art (Отобразить рисунок), затем выберите внешнюю поверхность лимона. Если края дуги выровнены неточно, вместо од­ной поверхности у вас может быть несколько поверхностей. Щелкайте на кнопке Next Surface (Следующая поверхность), указывающей вправо, чтобы переходить по поверхностям, и выберите ту из них, которая подсвечивает вешнюю поверхность, обращенную к вам.

6. Выбрав нужную поверхность, выберите в открывающемся меню Symbol (Символ) символ newTexture (Новая текстура).

7. Щелкните мышью на кнопке Scale to Fit (Подогнать по размеру), сбросьте флажок Shade Artwork (Затенить рисунок) и щелкните мышью на кнопке ОК.

Теперь вся фигура лимона покрылась выбранной текстурой. Сейчас мы добавим в область рисования еще несколько трехмерных объектов путем клонирования.

8. С помощью инструмента Selection (Выделение) выделите только что созданную фигуру лимона. Удерживая клавишу Alt, перетащите исходную фигуру немного в сторону (левее или ниже), отпустите кнопку мыши, а потом клавишу клавиатуры. В результате создается точная копия клонируемой фигуры. Передвиньте ее поближе к упаковке и выберите команду меню Object Arrange Bring to Front (Объект ♦ Монтаж ♦ На передний план), чтобы фигуры находились перед упаковкой.

 

Настройка освещения

Поскольку трехмерные объекты не имеют общего освещения, отредактируем эффект Extrude and Bevel (Вытеснение и скос), который был применен к окружности в. использованной для создания упаковки мыла.

1. Выбрав инструмент Selection (Выделение), щелкните мышью на упаковке лимонного мыла.

2. Дважды щелкните мышью на параметре 3D Extrude and Bevel (ЗD-Вытеснение и скос), чтобы открыть диалог 3D Extrude and Bevel Options (ЗD-Параметры вытеснения и скоса).

3. В области просмотра освещенности перетащите источник света в верхнюю область фигуры. Освещенность этого трехмерного объекта придет в соответ­ствие с освещенностью фигуры лимона. Мы добавили второй источник света дляупаковки почти на то же место, где он был ранее для сферы. Щелкните на кнопке ОК.

4. Выбрав инструмент Selection (Выделение), выделите упаковку и обе сферы путем щелчка мышью и удерживания нажатой клавиши SHIFT или путем перетас­кивания. Разместите объекты в центре сертификата.

Справа от рисунка находится зеленый стебель. Вы можете разместить его на одном из лимонов, если хотите. Выберите команду меню Object Arrange Bring to Front (Объект ♦ Монтаж ♦ На передний план), если стебель исчезнет.

5. Выберите команду меню File Save (Файл ♦ Сохранить). Оставьте файл открытым, чтобы продолжить над ним работу.

6. Расставив объекты по собственному вкусу, вы завершите лабораторную работу. Выберите сначала команду File Save (Файл ♦ Сохранить), а потом - команду File Close (Файл ♦ Закрыть).

 

Самостоятельная работа

Теперь попробуйте самостоятельно добавить в изображение дополнительные элементы. Выберите в меню команду File ♦ Open (Файл ♦ Открыть) и найдитефайл L11strt2.ai.

1 Выберите инструмент Selection (Выделение), затем выберите в меню команду Select ♦ All (Выделить ♦ Все).

2 Перетащите рисунок в палитру Symbols (Символы).

3 Дважды щелкните мышью на созданном символе в палитре Symbols (Символы) и присвойте ему имя Soap (Мыло).

4 Не отменяя выделение рисунка, выберите в меню команду Edit ♦ Clear (Редактирование ♦ Очистить) или нажмите клавишу delete

5 Выберите инструмент Rectangle (Прямоугольник) и щелкните мышью на рисунке. В открывшемся диалоге Rectangle (Прямоугольник) введите в поле Width (Ширина) значение 325 pt (325 пунктов), а в поле Height (Высота) - значение 220 pt (220 пунктов). Щелкните мытью на кнопке ОК.

6 Выберите в меню команду Effect ♦ 3D ♦ Extrude and Bevel (Эффект ♦ Трехмерный ♦ Вытеснение и скос) и поэкспериментируйте с различными настройка

7 Щелкните мышью на кнопке Map Art (Отобразить рисунок) и отобразите только что созданный символ Soap (Мыло) поверх прямоугольника.

8 Когда будете готовы, щелкните мышью сначала на одной, а потом на второй кнопке ОК.

Внесите дополнительные изменения в рисунок, создавая свои собственные символы и применяя их к другим поверхностям объекта.

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-05-03; Просмотров: 438; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.011 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь