Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Белое Движение глазами язычника



 

 

Одновременное прославление героев, в религиозном плане державшихся строго христианских позиций, и при этом утверждение антихристианского и языческого мировоззрения вызывает у некоторых соратников когнитивный диссонанс. Проще говоря, происходит столкновение противоречивых знаний, убеждений, поведенческих установок, с одной стороны базирующихся на том, что христианство является безусловным злом, а с другой стороны убеждающих в позитивной роли людей, чётко стоящих за христианство.

 

В этой связи и возникают вопросы, на которые необходимо дать чёткий однозначный ответ. Мы считаем, что к людям разных эпох не применимы какие-то однотипные шаблоны для оценки ценности и нравственного значения их поступков. Всегда необходимо учитывать исторический контекст. Так, например, если мы говорим о христианстве в среде Белого Движения, то нужно учитывать, что для белогвардейцев оно было органичной и неотъемлемой частью того, что они считали русской культурой. Верность православию для них была частью верности прежнему порядку, традиционным ценностям русского патриота, по большей части совершенно правильным и здоровым.

 

В условиях раскола общества, роста центробежных сил в стране и натиска внешнего и внутреннего врага был, разумеется, исключён какой-либо пересмотр этих ценностей. Кроме того подавляющее большинство белогвардейцев почитало для себя недопустимым вмешиваться в дела, не касающиеся напрямую их профессии. Это были воины. Не политики, не реформаторы, не агитаторы, не философы. Лучшие из тех, кто побывал в окопах. Пропахшие порохом, иссеченные шрамами, увешанные наградами интеллигенты в мундирах предавшей их, но всё ещё любимой страны. Хотя голодные, замёрзшие, всеми отвергнутые, но не сломавшиеся, не отступившиеся, оставшиеся навсегда верными обесценившейся присяге.

 

Никогда перед ними не стояло выбора между русским язычеством и православием. Выбор в 1917 году был только между спасением традиционной России или поддержкой е***ской революции. Если февраль и отречение царя были восприняты с пониманием, хотя и без энтузиазма, то углубление революции, происходящий на глазах развал армии и страны, красный террор и беснование самых деструктивных сил вызвали бескомпромиссное контрреволюционное движение. Не реставрационное, а именно контрреволюционное, антикоммунистическое.

 

Другая ситуация в национальном движении сегодня, когда со времён разрушения русской государственности минуло почти 100 лет, давно нет людей, кто помнил бы, какой она была. Русский народ пережил и продолжает переживать своеобразный катарсис. Пройдя через кровопотери, боль и унижения, мы пришли к состоянию практически чистого листа. Нас осталось совсем немного и мы смотрим на прошлое уже не глазами участников, а с высоты прожитых лет. Православие уже не является для русских ни частью непрерывной традиции, ни воспринятой с молоком матери привычкой, ни осеняемой тенью государственного признания духовной основой бытия. Ведь нельзя же всерьёз говорить о том, что сегодняшняя неосовдепия является преемницей исторической России.

 

Над нами не довлеет ничей авторитет, на наше мировоззрение не накладываются никакие личные переживания. Пафос коронации Николая II для нас такая же история, как деяния Олега и Святослава. Для нас православие — это не Россия, не цокающие по московским площадям мимо зубчатых стен кремля кавалергарды, не казацкие лавы летящие на врага. Сегодня выбор в пользу христианства не может рассматриваться как бессознательное следование традиции, но только как осознанный выбор в пользу Учения Иисуса. Если в 1917 году было два пути — путь исторической России и путь большевистской интернациональной коммуны, то сегодня мы стоим перед самым широким многообразием путей. Мы, потеряв всё, теперь стали вольны выбирать. Если раньше стоял вопрос или удержать всё хорошее вместе с чем-то плохим или потерять всё разом, то теперь только мы сами определяем, что в исторической России было ценным, достойным продолжения, а что подлежит пересмотру.

 

За минувшие сто лет в Европе возникло и окрепло неоязыческое движение, получило идеологическую базу, массу сторонников. Сейчас и только сейчас возникли реальные предпосылки для того, чтобы язычество могло играть политическую роль в России. Сегодня националист уже сознательно, имея доступ к громадному массиву знаний, может разобраться в каждом учении в отдельности и сделать выбор. Вот почему быть христианином сегодня означает совершенно иное, нежели быть им прежде.

 

Вот почему мы будем славить Корнилова, Краснова, Смысловского, Вонсяцкого и одновременно цитировать Варга Викернеса.

 

Нравственный облик

 

 

Мы видим необходимость размежевать все стороны жизни здорового национал-социализмом и больного демократией обществ. Одним из аспектов нашего разделения на «своих» и «чужих» является одежда, ведь, как известно, «По одежке встречают, по уму провожают».

 

Сразу стоит сказать, что мы не считаем, что женщина должна ходить в черных одеждах и парандже, однако закрытость тела должна являться одним из критериев при выборе спутницы жизни. Порой, нравственный внешний облик девушки становится решающим для мужчины в отношениях. Достойный мужчина не выберет для серьезных отношений девушку, которая производит вульгарное впечатление. Создавая образ женщины легкого поведения, такая девушка скорее привлечет морального дегенерата, под стать её внешнему облику.

 

Провозглашая консервативную революцию, мы противопоставляем сакральность и непорочность доступности и пошлости. Исходя из этого, мы убеждены, что каждая приличная женщина обязана соблюдать неписаный арийский этикет и носить длинную одежду, полностью закрывающую верх до шеи и низ, как минимум, до колена. Все мини-юбки, короткие шорты и майки должны быть исключены из повседневного гардероба. Исключение составляет облегающая одежда для занятий спортом, если девушка им занимается. При этом не котируются лосины, отвратительно обтягивающие половые органы. Приветствуются, в первую очередь, длинные юбки. Из верхней одежды приемлемы рубашки и пиджаки женского покроя, закрытые блузки. Отличным вариантом является «ретро» платье до колен, перехваченное поясом на талии. Открытые руки не возбраняются, но и не поощряются — к ним отношение нейтральное. Здесь всё, по большей степени, зависит от погоды. Обувь на высоком каблуке вредна для здоровья, ассоциируется с распущенностью и дает неверное представление о росте, но и спортивную обувь девушке носить не пристало. Наилучший вариант — туфли на низком каблуке в теплое время года и высокие сапоги зимой.

 

Психологами доказано, что чем меньше женщина имеет открытых участков тела, тем благороднее она выглядит, тем более высокий статус в обществе ей присваивается на подсознательном уровне. Помимо этого, у каждого нормального мужчины от природы сильно развито чувство собственности, поэтому мы убеждены, что желание скрыть сакральные части тела избранницы от чужих глаз, нежелание «делиться» её телом с кем-то другим является признаком развитости мужского начала. Напротив, позволение своей женщине демонстрировать свое тело, является признаком скудоумия. Поэтому закрытая женская одежда должна всячески поощряться и продвигаться в здоровом обществе.

 

Статья не будет полноценной, если мы не скажем пару слов и о мужской одежде. По большей части, к ней нареканий нет, кроме тех случаев, когда некоторые индивидуумы надевают кроссовки без носков и зауженные джинсы, подворачивая их при этом до щиколотки. Улыбку, а порой, и безудержный смех вызывают петушиных расцветок парки, куда молодые питбули любят засовывать руки в районе груди, чувствуя себя, по всей видимости, Наполеонами.

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-11; Просмотров: 1079; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.016 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь