Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Русский активизм в столкновении



 

 

Русское «Правое движение» породило любовь к различным “акциями социальной направленности”, и далее по различным причинам передало пальму первенства в этом деле патриотическим и про-государственным организациям. Ранее люди, принимающие участие в подобной деятельности, например, в ранее достаточно популярном шоу Максима «Тесака» Марцинкевича, занимались тем, что унижали педофилов или ловили наркоманов, и, казалось бы, что здесь может быть для нас интересного и примечательного? Примечательно здесь то, что от современных аналогов этих проектов («Стоп-Хам» и «Лев Против») поступают в сеть видеоролики, демонстрирующие нам кадры реальной действительности, из которой мы с легкостью вычленяем главное, как наглядный пример обоснованности своих суждений.

 

Когда группа русских пытается заставить правильно припарковать свой автомобиль, для чего возможности зачастую нет ну вовсе никакой, и нарывается на кавказца, то порой случаются интереснейшие моменты, когда незнакомые кавказцы демонстрируют пугающую, от того что чуждую природе поведения внеэтничного русского солидарность. Аналогична ситуация, когда они пытаются заставить кавказца потушить сигарету, дабы не дымить рядом с детьми, которых поблизости и нет. Проходит буквально десять-пятнадцать минут словесных распрей, как собирается уже крупная группа незнакомых друг другу чеченцев, дагестанцев, адыгейцев и, что важно, даже чуждых религиозно им грузин. Единственное, что сдерживает во всех случаях способных на отличительную мобилизацию южан от расправы над русичами, так это включённая и записывающая происходящее камера, как и допустимые угрозы «вызвать полицию».

 

Русские, решившие показать, что они «хозяева», демонстрируют лишь свою полную несостоятельность и природную слабость, в то время как вспыльчивые кавказцы одерживают уверенную победу над мяклым русским. Даже в «расовом единстве» они превосходят русских, объединяя религиозно чуждого выходца из Чечни и Грузии. По всей видимости, аборигены могут довольствоваться лишь унижением заведомо ущербных и забитых наркоманов и педофилов. Факт остается фактом — кавказское сообщество обладает всеми преимуществами пред тем, что способны собрать русские, являющиеся преимущественно финно-уграми, которые, как мы знаем, не отличаются природной воинственностью, стремлением доминировать и в целом не способны к самоорганизации.

 

Реальные цели такого “гражданского активизма” остаются для нас непонятными, свидетельствуя о том, что русские сами не вполне понимают, что происходит, и где они находятся, что, впрочем, и не удивительно. Какой смысл во всех этих попытках корчить из себя «хозяина», если они оборачиваются одним лишь «самозашкваром»? Природа этого явления сродни русскому национализму, который точно также повторяет одно и то же действие из раза в раз, пытаясь опереться на русскую массу и отчего-то её спасти.

 

Подобные хроники российских реалий — отличное доказательство нашего убеждения — русские внеэтничны. Русские лишены этнических связей и не способны к естественной для других, реально существующих этносов солидарности. Люди, чьи предки в недавнем прошлом являлись этническими финнами, марийцами, калмыками, чувашами, мордвинами и представителями иных народов, обитающих как в пределах Российской Империи, так и являющихся частью интернационального СССР, не способны найти этнического единства. Этничность была променяна ими на «русскость» — принадлежность к русской массе, которую в целом и малом может скреплять лишь приверженность общей идее, но никак не этническое или расовое самосознание.

 

Интернет-сопротивление

 

 

Виртуальное пространство — это огромный полигон для человеческой деятельности. Можно прославить себя или свой город, можно искать новых знакомых не выходя из дома. Здесь каждый волен писать то, что ему вздумается и когда вздумается. Здесь нет границ государств, полицейского контроля, тяжких преступлений и насилия.

 

Казалось бы, всё радужно и прозрачно, в интернете спокойствие, порядок и свобода, но это далеко не так. Интернет — лишь виртуальная копия реальной человеческой жизни, в которой полно грязи, мерзости, предательств, воровства и произвола. Как в жизни властная элита дает курс государству, так и в интернете лишь 1% пользователей создает оригинальный контент, определяя повестку дня для всего человечества! Здесь есть своя «виртуальная полиция», готовая забанить экстремиста, и полиция вполне реальная, выявляющая нежелательные элементы.

 

Как и в жизни, люди готовы здесь отстаивать идеи по «приказу сверху» — достаточно лишь правильно подать материал. В интернете можно настолько опорочить человека, что он будет «убит» в реальной жизни — настолько зачастую репутация реальная зависит от виртуального пространства. Здесь можно заработать, а можно украсть. Можно стать авторитетом, а можно остаться тем, кто ты есть. Но речь пойдет не об этом. Гораздо больше хотелось бы затронуть тему межличностных отношений в современном виртуальном пространстве.

 

Настоящим бичом нашего времени стали социальные сети. Это идеальный способ для реальных властей контролировать всё и вся: когда человек поел, куда сходил, с кем встречался, что написал другу. Но это лишь одна сторона медали, гораздо более волнующая нас — стремящихся к свободе людей. Есть и другая, общая сторона, касающаяся всех и каждого. И это — деградация. Не нужно быть кандидатом наук, чтобы понять, что длительное пребывание в соцсетях буквально превращает человека в овоща, и он уже не может думать ни о чем, кроме переписок, комментариев и лайков. Обыватель не сможет жить спокойно, если не выложит фотографию в Инстаграм, не почитает свежие сплетни на «Подслушано %cityname%» или «Типичный Мухосранск», не обзовет в комментариях всех шкурами и петухами и не посмотрит порнографию на паблике 18+.

 

Казалось бы, в интернете за секунды можно найти информацию почти обо всём на свете, однако жалкие людишки предпочитают концентрироваться на сплетнях и модных луках, нежели на чем-то действительно полезном. Один известный человек сказал: «Знания, чтение книг, опыт и практика приносят больше вреда, чем пользы, если они не основываются на сильном характере». Пожалуй, в этом и кроется основная причина этого явления — в отсутствии характеров. Люди либо не хотят, либо не могут узнавать новое. Эгоизм, похоть и безнравственность двигают людьми в жизни, они же двигают ими и в интернете.

 

Наконец, попробуйте высказать в интернете своё мнение, отличное от мнения большинства (в нашем случае — Национал-Социалистическую позицию), как на вас тут же нападут орды почитателей ветеранов, либералистов, разгневанных школьников и феминисток, комнатных философов и фригидных женщин. Но самое интересное то, что все люди в интернете, отстаивающие “свои” (а на деле навязанные) позиции и привлекающие к своей персоне много внимания, в жизни обычно являются ничего не добившимися персонами с позицией так называемых «терпил».

 

Не владея ораторским искусством и не обладая задатками лидера, они не способны отстаивать “свои” позиции в жизни, но зато успешно делают это в интернете, публикуя неграмотные и далекие от реальности мысли на тему экономики, искусства, политики, войн и прочих тем, волнующих человечество. Но стоит им войти в реальный мир, как из экспертов по всем вопросам они превращаются в обывателей из одной огромной серой массы. И ни один из них не будет способен отстоять “свою” идеологическую позицию. Не потому, что её нет, а потому что разъеденный интернетом мозг не приспособлен к живому общению. Грамотная речь и огонь в глазах действуют на них угнетающе, и вот уже вчерашний интернет-воин согласен с вами по всем вопросам. А если не согласен, то кроме криков и оскорблений вы ничего не услышите.

 

В итоге мы приходим к тому, что интернет — это не место для человека с идеями и идеалами. Здесь любая ваша позиция будет высмеяна или не понята. Вести подобную деятельность стоит только ради единиц, которые еще способны мыслить и воспринимать информацию. Если же брать в целом, то любая пропаганда в интернете не будет эффективна. Практика показывает, что все Национал-Социалистические ресурсы читают одни и те же люди и наши мысли не выходят за пределы наших белых резерваций, которые приняли форму групп и пабликов ВКонтакте. Эта проблема тесно перекликается с проблемой невозможности реальной борьбы, ибо НС-движение слишком сильно разобщено, а гнёт системы нарастает с каждым днём.

 

JUNGVOLK об “особенных Национал-Социалистах”

 

 

Размышляя и проводя аналогию между высказанным Варгом Викернесом в его статье «Две Среды» и тем дискурсом, что проводит наш ресурс, хотелось бы сформулировать суть того, почему наш скромный ресурс многими может и будет нелюбим в дальнейшем.

 

В так называемой “национал-социалистической среде” процветает абсолютное непонимание «Русского вопроса», зато присутствует безмерный, но внутри абсолютно пустой полет фантазии, вплоть до отрицания реальности, наряду с полным отрывом от расовой картины, одна которая и дает ключ к пониманию происходящего. Всячески воспевается «Нордическое» во всех своих проявлениях, начиная с величественной внешности и заканчивая проявлениями благородной души. Не говоря уже о племени «Русь» и бесстрашных Викингах. Они утверждают, что их идеалом служит «аскетизм элиты». Если ты спросишь кого-нибудь из них о том, каким образом эти вещи соотносятся с русскими, а главное с ними самими, едва ли ты получишь вменяемый или конкретный ответ.

 

В действительности эти люди вовсе не понимают «что не так». Их и не интересует режущая глаза правда. Это подтвердилось, когда наш ресурс Национал-Социалистической молодёжи стал по мере своих сил распространять “особенную” пропаганду среди “нормальных” людей. Это не понравилось “особенным национал-социалистам” (или как там они себя называли), ибо это делало их менее особенными в глазах других. Они не были больше “самыми особенными”. Они не были заинтересованы в настоящем распространении идей, за которые они выступали.

 

В реальности же они ни за что не выступают, им на это вообще наплевать. Они желают быть " особенными” и казаться “идейными”, и они становятся ими, так что они довольны ситуацией. Что достаточно смешно, но нас многие не любили потому, что мы на самом деле выступаем за то, что высказываем, и это делало " идейных" больше не идейными. Кризис. Мы это, естественно, игнорировали и продолжали свою пропаганду.

 

Те, кто желает, чтобы как можно меньше людей было с нами, не понимают слова «идейный». Если они действительно хотят выиграть или хотя бы приблизить расовую войну, то с нами должно быть как можно больше людей.

 

Нет никакого смысла в том, чтобы жить в своем выдуманном мирке, вешать огромный флаг на стену и фотографироваться на его фоне с автоматом. Они смотрят сверху вниз на всё то, что не настолько " особенно", какими они считают себя. Большинство из них такие же самовлюбленные пустышки. Если им приходится с кем-либо общаться, то они с удовольствием ведут общение немного “круче” — более немногословно и свысока, чтобы быть немного более особенными.

 

Чтобы стать одним из них, нужно отступиться от принципов по подбору окружения, слушать блэк-метал (мы уверены, что многие из них сами считают себя “творческими людьми”) и иметь не меньше десятка правых вещей типа “merch” (вещи с атрибутикой). Также надо иметь диски от Pagan Front, чтобы быть принятым. Если у тебя их нет, то ты не являешься " true" (истинным). Эти группы и их поклонники составляют большинство в " национал-социалистической среде". Это — видимая часть, и именно они пугают до смерти всех врагов расы, что достаточно невероятно.

 

Другая часть, которую представляем мы, имеет совершенно другую точку зрения. Нам всё равно, носишь ли ты атрибутику или нет (чем меньше, тем лучше), знаком ли ты с какими-то музыкантами или “основами”, по-модному ты одет или нет, интересуешься ты Национал-Социализмом один час или десять лет, был ли ты человеком твёрдых убеждений и строгих моральных правил вчера или стал придерживаться их сегодня, молодой ты или старый, богатый или бедный, проявляешь ли ты только небольшой интерес, или ты пришел, чтобы активно помогать нам.

 

Главное — это то, что в конечном счете ты способен это осознать и понять, или, напротив, отвергнуть, посчитав за вздор. В отличие от прочих, у нас нет монополии на движение. Наше движение не для того, чтобы выделяться среди других, чтобы быть " особенным". У нас есть мироощущение, потому что мы так чувствуем и соответственно своему чувству следуем единожды избранному пути. Если кто-то другой согласен с нами, то это только хорошо. Совершенно необязательно любить JUNGVOLK или быть согласным с тем, что мы утверждаем; это не играет никакой роли. Каждый в любом случае будет поступать согласно своей расе, своему внутреннему идеалу или уродству, не имея возможности убежать от происхождения.

 

http: //vk.com/jungvolk_russia


Поделиться:



Популярное:

  1. I. РУССКИЙ ЯЗЫК: ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ И ФОРМЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ.
  2. II. Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в зависимости от смысла в Present Perfect или Past Simple. Переведите предложения на русский язык.
  3. III. Поставьте предложения в Simple Past и Future Simple, используя соответствующие наречия времени. Переведите на русский язык.
  4. БЕЛОРУССКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОЮЗ
  5. Великий русский язык живет и развивается
  6. Замена одного исполнения другим. — Замена вещи ее ценою. — Определение цены при возвращении. — Русский закон по поводу возвращения имения законному владельцу. — Случаи сей замены в русском законе
  7. И что? - И этот русский народ боится дыма? И ему надо советовать носить круглосуточно 4-слойные маски от дыма?
  8. Кафедра «Русский язык» Кафедра «Управление персоналом и психология»
  9. Личный наем. — Различные его виды. — Виды наемной платы. — Ограждение личной свободы сроками служения. — Наем прислуги и прусский закон о сем предмете. — Французский закон
  10. Напоминаем, что форма Present Perfect обычно переводится на русский язык глаголами прошедшего времени.
  11. Обучение грамоте и русский язык.
  12. Общее свойство сих ограничений и виды их. — Владение заповедными имениями. — Новый русский закон о заповедных имениях. — Жалованные майораты. — Вакуфы


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-11; Просмотров: 608; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.018 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь