Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Оценки могут суммироваться если участник указывает различные смысловые аспекты.



Оценки могут суммироваться если участник указывает различные смысловые аспекты.

Максимальная оценка по пункту №1: 22 баллов.

2.

Элементы кинообраза и средства киновыразительности Оценка По 2 балла за каждый выявленный элемент (см. ниже) Их анализ и значение По 2 балла за каждое объяснение (см. ниже)  
  1. Фильм начинается с самого общего плана, с него-то и выстраивается образный ряд
  1. Человек, как песчинка, вброшен в этот мир, он почти растворяется в нем
  1. Братья-поморы
  1. Символ крепости мужского характера, братской любви, уважения и силы и мощи человеческого духа, побеждающего смерть: «Смерть не все возьмет: лишь свое возьмет»
  1. Главные герои не говорят. Молчание
  1. Позволяет передать ощущение тайны происходящего во внутреннем мире героев, символ невещности происходящего.
 
  1. Ключевой символ произведения: доска, на которой мастера оставляют свои имена
  1. Символ великого дара искусства, преображающего мир. «Чтобы ум уберечь от безвременной скуки, приложили к доске свои руки…»
  1. Безбрежное море морская вода без берегов
  1. Символ стихии, который рождает ветер и шторм.
  1. Ветер, шторм
  1. Символ стихии, враждебной человеку. Тема смерти
  1. маленький кусочек суши, по форме напоминающий лодку
  1. Символ опасности
  2. Символ кратковременности человеческой жизни вообще
  1. птицы
  1. связь с землёй, с домом
  2. образ души не только отдельного человека, но и Русского Севера, поморов
  1. дом
  1. Символ суши, земной тверди - это родной дом и женщина-мать
  1. Цвет фильма тонированный под старое дерево, не серебро, а медь.
  1. символ тепла
 
  1. сине-серый колорит – цвет камней-валунов. Поза братьев, работающих над резьбой, тоже напоминают камни-валуны
  1. единство с суровой северной природой
 
Максимальная оценка по п. 2: 48 баллов.  
1. Музыка с первых нот привносит волну тревоги. Как-то не так кричат птицы, опасно близко вода, лодчонку унесло, а островок, напоминающий по форме лодку, тоже ненадёжен. Вот гуси кричат прощаясь, летят в сторону дома, где женщина, почуяв недоброе, пытается уговорить своим поморским плачем и сыновей своих, чтоб выстояли, и стихию, чтобы не забирала их. А музыка и шумомузыка усиливают эту борьбу, создавая третий план. Музыкально-шумовое оформление фильма - это тоже символ духовных и душевных переживаний, самое тонкое проявление чувств в пограничных состояниях стихии и человеческого духа.
2. Песня - плач матери   Максимальная оценка по п. 3: 10 баллов Создает особый северный колорит произведения, вносит тему жалости, сострадания, умиления, является осмыслением, переживанием в искусстве темы смерти. Через песенные мотивы преодолевается надрыв, трагедия, боль от происходящего в произведении Вся природа плачет вместе с матерью. Мотив гармоничного единства человека и мира раскрывается через фольклор.  

4. Участник верно называет автора: Борис Викторович Шергин – 2 балла.

5.Участник верно называет примеры произведения Б.В. Шергина – до 12 баллов (по 2 балла за каждое названное произведение)

6.Отсутствие логических, фактических, грамматических, орфографических, лексических ошибок. 2 балла.

7.Участник оригинально, образно, интересно отвечает на вопрос и обосновывает собственную позицию – до 15 баллов.

Максимальное количество баллов: 111.

Заключительный этап. 2013. Саранск. Задание 1. Видеофрагмент.

Посмотрите финал художественного фильма и ответьте на вопросы.

1. Напишите в таблице, какую мысль, на Ваш взгляд, выражает представленный кинофрагмент.

2. Выделите и внесите в таблицу самые важные, на Ваш взгляд, элементы кинообраза: художественные детали и образы-символы, способствующие его созданию, определите их значение в понимании происходящего в кинофрагменте.

3. Сформулируйте и напишите, какую роль в этом кинофрагменте выполняет музыкально-звуковое сопровождение. Что в образном строе музыки и звукового сопровождения способствует пониманию кинообраза?

4. Напишите, какой библейский сюжет ассоциативно затрагивается в этом фрагменте. Сформулируйте основную идею этого библейского сюжета.

5. Вспомните и напишите названия других произведений искусства,

созданных на этот сюжет, и их авторов.

6. Если Вы узнали этот фильм, напишите его название.

7. Напишите имя режиссера этого фильма, если Вы его узнали.

8. Напишите, какие еще фильмы этого режиссёра Вы видели или знаете?

Ответ и оценка задания 1 (кинофрагмент)

Предложен финальный фрагмент фильма А.Тарковского «Солярис», сопровождающийся аранжировкой Э.Артемьева Хоральной Прелюдии фа минор И.С.Баха.

Вариант ответа и оценка п. 1 задания 1

Основной смысл кинофрагмента

Если участник формулирует смысл, констатируя очевидное, например: возвращение

домой – выставляется 2 балла.

Если участник разворачивает обобщающий смысл возвращения, связывая его с идеей

любви, покаяния, прощения, необходимости связи поколений, ищущих смысла бытия, –

выставляется 4 балла.

Если участник выходит на уровень обобщения: пишет о том, что человек связан

невидимыми нитями со всем мирозданием; эти связи невидимы, неясны, но они

существуют, – выставляется 6 баллов.

Если участник пытается вскрыть художественный эффект сна, образа, рожденного

Мирозданием, Океаном, – выставляется 8 баллов.

Могут суммироваться оценки пп. 2, 3, 4, но не пп.1 и 2, так как п. 2 вбирает смысл п. 1.

Максимальная оценка 18 баллов.

Оценка п. 2 задания 1

1. Элементы кинообраза и средства киновыразительности

Оценка

По 2 балла за каждый выявленный

элемент (см. ниже)

2. Их анализ и значение

По 2 балла за каждое объяснение

(см. ниже)

1.1. струи дождя внутри закрытого пространства, портящие книги

Балла

создают сюрреалистический эффект, наталкивают на мысль о нереальности, мнимости происходящего;

2 балла + 2 балла за называние

Направления в искусстве

1.2.

перебираемые книги - 2 балла

выражение бережного отношения к человеческой мудрости;

Балла

1.3. пристальность и неподвижность взглядов людей

Балла

в искусстве, построенном на действии, рождает момент зрительской сосредоточенности на внутреннем состоянии персонажей; 2 балла + 2 балла за называние свойства киноискусства

1.4. пар, идущий от телогрейки персонажа, в который превращается падающие на него струи дождя

Балла

- знак непоколебимости в устоях, умения претерпевать трудности и невзгоды и преобразовывать нежелательное;

Балла

1.5. падение на колени

Балла

- знак раскаяния;

Балла

1.6. дым костра

Балла

- знак ухода прошлых ошибок и страданий, прощания с прошлым;

Балла

1.7. собака на крыльце

Балла

- знак сохранения верности родному очагу; 2

Балла

1.8.

смена ракурса: камера уходит вверх, и все подробности - дом, дождь, книги, люди, становятся неразличимыми 2

Балла

заставляет задуматься о значении самых сильных человеческих переживаний, теряющихся в бесконечности: влияют ли они на мир? 2 балла

1.9. облака, небеса

Балла

- знак покрова, защиты человеческих чувств и жизни людей; 2 балла

1.10. цвет и зыбь на водной поверхности,

окружающей остров, движение волн,

направленных к острову 2 балла

Максимальная оценка 44 балла .

будто бы подтверждают мысль о том, что человек привлекает силой своих чувств стихиимира.

Балла

Оценка п. 3 задания 1

3. Средства музыкально-звуковой выразительности.

3.1. В звуковом оформлении фрагмента звучит музыка Баха.

Балла

Их значение для раскрытия основного смысла кинофрагмента.

Тема и интонация музыки придаёт событиям космический масштаб и оценку с точки зрения

вечности.

Балла

3.2. Большая часть фрагмента оформлена диссонансом звуков, поддерживающих пафос и напряжение гармоний Баха.

Балла

Способствует углублению замысла автора фильма, создавая напряжение и дискомфорт, заставляет задуматься о смысле земной жизни для внеземных высот, придаёт всему философское звучание.

Балла

3.3. Фрагмент окрашен и природными звуками: шумом дождя, лаем собаки.

Балла

Звуковое оформление погружает зрителя в напряженные раздумья о том, что значит человеческая жизнь, человеческая память.

Балла

3.4. Шумовой эффект как гул удаляющейся земли.

Балла

Максимальная оценка

Баллов

Создаёт ощущения конкретного времени и его столкновением с вечностью.

Балла

Оценка пп. 4-8 задания 1.

Библейский сюжет. Его основные идеи.

Фрагмент содержит ассоциацию с библейской притчей о блудном сыне.

Балла

Его основная идея: признание ошибок и раскаяние венчается прощением близких.

5. Произведения искусства,

разрабатывающие этот библейский сюжет и их авторы:

5.1. «Возвращение блудного сына»

Рембрандта. 2 балла

( Если работа названа без имени автора или

автор назван неверно, выставляется 1 балл )

3 2 балла

5.2. «Блудный сын» Босха. 2 балла

5.3. «Возвращение блудного попугая».

Мультфильм. Валентин Караваев.

А.Курляндский. 2 балла

( Если работа названа без имени автора или

автор назван неверно, выставляется 1 балл )

Баллов

6. Название фильма: «Солярис»

Балла

Если допущена орфографическая ошибка

в написании названия, выставляется 1

балл.

7. Режиссер: Андрей Тарковский

Балла

Если в имени допущена ошибка (например,

назван Арсений Тарковский вместо Андрея

Тарковского или допущена орфографическая

ошибка в написании фамилии), выставляется 1

балл. Если названа фамилия без имени, балл

не снижается.

8. Другие работы этого же режиссера: (последовательность не принципиальна)

8.1. «Иваново детство», 2 балла

8.2. «Андрей Рублев», 2 балла

8.3. «Сталкер», 2 балла

8.4. «Зеркало». 2 балла

II.

1.В программе кинолектория по произведениям русской классической литературы представлены 5 фильмов.

2.Названия: «Унесенные ветром», «Война и мир», «Анна Каренина», «Тарас Бульба», «Вий».

3.Авторы одноименных произведений русской классической литературы: Л. Толстой, Н.Гоголь.

4.Фильм, который не подходит к предложенной проблематике кинолектория - «Унесенные ветром» (Автор – М.Митчелл. Роман, по которому поставлен фильм, относится к классике мировой художественной литературы)

 

Региональный уровень. 2015 – 9 кл. Задание 3.

Даны 3 кадра из художественных фильмов. Заполните таблицу, ответив на пункты задания.

1. Определите, какой культуре фильмы принадлежат (в какой стране сделаны).

2. Укажите, по каким признакам Вы это определили.

3. Попробуйте дать краткую характеристику ментальным признакам каждой культуры через образ, возникающий в кадре.

4. Если можете, укажите, кадры из каких фильмов представлены.

5. Напишите, какую дополнительную информацию об этих фильмах Вы можете дать.

1. 2.

3.

Таблица к заданию 3

№ кадра Культура, страна Признаки Образная характеристика ментальности Дополнитель-ная информация
         
         
         

10 класс. Задание 3. Даны 3 кадра из художественных фильмов. Рассмотрите их и заполните таблицу, выполняя пункты задания.

1. Определите, какой культуре принадлежат фильмы (в какой стране сделаны).

2. Укажите, по каким признакам Вы это определили.

3. Попробуйте дать краткую характеристику ментальным признакам каждой культуры через образ, возникающий в кадре.

4. Если можете, укажите, кадры из каких фильмов представлены.

5. Напишите, какую дополнительную информацию об этих фильмах Вы можете дать.

2. 2.

3.

Таблица к заданию 3

№ кадра Культура, страна Признаки Образная характеристика ментальности Дополнитель-ная информация
         
         
         

11 класс. Задание 1. Даны 3 кадра из художественных фильмов. Рассмотрите их и заполните таблицу, выполняя пункты задания.

1. Определите, какой культуре принадлежат фильмы (в какой стране сделаны).

2. Укажите, по каким признакам Вы это определили.

3. Попробуйте дать краткую характеристику ментальным признакам каждой культуры через образ, возникающий в кадре.

4. Если можете, укажите, кадры из каких фильмов представлены.

5. Напишите, какую дополнительную информацию об этих фильмах Вы можете дать.

3. 2.

 

3.

№ кадра Культура, страна Признаки Образная характеристика ментальности Дополнитель-ная информа-ция
         
         
         

 

2013-2014. К какой из культур принадлежат запечатленные на кадрах киногерои? Впишите соответствующую букву в таблицу. Поясните, по каким признакам Вы смогли сделать заключение.

Д Е

Ж И

Задание 5.

Заполните таблицу, ответив на вопросы на с. 8 и 9.

Храм (N) Интерьер (N) Название традиции и ее основные признаки Жанр (буква) Кадр (буква) Признаки киногероев
           
           
           
           

Даны изображения 4 храмов и 5 интерьеров.

1. Какому типу храмов соответствует каждый из 5 интерьеров? Заполните таблицу. Укажите, по каким признакам Вы определили соответствия.

1 2

3 4

5 6 7

8 9

Анализ ответа и оценка

  1. Участник
    1. верно атрибутирует 5 интерьеров четырем храмам. По 2 балла за каждое верное соответствие =10 баллов;
    2. верно атрибутирует 4 храма культурам. По 2 балла за каждое верное определение = 8 баллов;
    3. называет 16 стилевых признаков архитектурных объектов. По 2 балла за каждый верно названный признак = 32 балла;
  2. Участник верно атрибутирует 4 жанра. По 2 балла за каждое верное соотнесение = 8 баллов.
  3. Участник верно называет 9 признаков в обликах киногероев. По 2 балла за каждый верно названный признак = 18 баллов.
  4. Участник грамотно оформляет ответ, не делая ошибок в написании терминов. 4 балла. Если участник допускает многочисленные орфографические, синтаксические, речевые, стилистические ошибки, баллы за грамотность снижаются или не выставляются.

Класс. Задание 5.

Узнайте известные архитектурные строения, запечатленные в кинокадрах. Заполните таблицу.

1 =

2 =

Номер сооружения, которое, на Ваш взгляд, является декорацией:  

3. 4

Номера кино- кадров Название и/или тип архитектурного сооружения Название фильма, сведения об авторах, режиссерах, исполнителях, стране
   
     
   
   

Ответ на задание 5 (10 кл)

Номера кино- кадров Название и/или тип архитектурного сооружения Название фильма, сведения об авторах, режиссерах, исполнителях, стране
    Собор Парижской Богоматери. Готический собор, одно из центральных сооружений Парижа.   " Собор Парижской Богоматери". Франция. (По одноименному роману Виктора Гюго). В роли Эсмеральды итальянская актриса Джина Лоллобриджида.  
    Православный пятикупольный храм.     " Александр Невский". Реж. Сергей Эйзенштейн. Музыка Сергея Прокофьева. В главной роли Николай Черкасов. Россия.
    Тадж-Махал. Мавзолей-мечеть в Агаре, Индия.     " Миллионер из трущоб" (по индийскому роману " Вопрос – ответ" ). Фильм-лауреат 8 " Оскаров". Индия.
  Хогвартс. Готический замок. Серия фильмов о Гарри Поттере по романам Джоан Роулинг. В главной роли Дэниел Рэдклифф. Англия.
Номер сооружения, которое, на Ваш взгляд, является декорацией

Анализ ответа и оценка.

  1. Участник узнает 3 архитектурных сооружения по кинокадрам. По 2 балла за каждое верное узнавание = 6 баллов.
  2. Участник верно называет типы 4 архитектурных сооружений. По 2 балла за каждое верное называние = 8 баллов.
  3. Участник конкретизирует местоположение 2 сооружений. По 2 балла за каждое дополнительное сведение = 4 балла.
  4. Участник верно называет 4 фильма. По 2 балла за каждое верное название = 8 баллов.
  5. Участник верно называет 3 литературных источника фильмов. По 2 балла за каждое верное называние = 6 баллов.
  6. Участник дает имена двух авторов литературных произведений. По 2 балла за каждое имя = 4 балла.
  7. Участник называет 4 имени, режиссеров, композитора, исполнителей. По 2 балла за каждое верно названное имя = 8 баллов.
  8. Участник дает 6 верных дополнительных сведения о фильмах, указывая страну и награды. По 2 балла за каждое верное дополнительное сведение = 12 баллов.
  9. Участник верно атрибутирует конструкцию N4 как декорацию. 2 балла.
  10. Участник не допускает ошибок в написании имен и названий. 2 балла. Примечание. Ошибками нельзя считать возможные варианты написания иностранных имен (например, Даниэль, Дэниел, Дениэль).

Класс. Задание 6.

Операторское искусство – искусство выстраивания кадра.

  1. Сколько архитектурных объектов присутствуют полностью или частично в приведенном кинокадре?
  2. Назовите их. Укажите, по каким архитектурным особенностям они узнаются. Впишите ответы в таблицу.
  3. Если возможно, дайте название фильма.
  4. К какому из объектов устремлены люди в кадре?

Архитектурные объекты Их признаки
   
Всего сооружений:  
Люди устремлены к  
Название фильма, сведения об авторах:    

Ответ на задание 6 (11 кл.)

Архитектурные объекты Их признаки
1. Три православных храма.   2. На заднем плане три избы или клети.   3. На переднем плане деревянная звонница с вечевым колоколом.   4. В центре кадра – трибуна " степень", помост, устанавливаемый на вечевой площади для посадников. Первый – пятикупольный виден почти полностью. Второй справа угадывается по характерному оформлению пристройки. Третий слева – по узкому окну в высоком белокаменном строении. В кадре – соборная площадь.   Бревенчатые строения с двускатными крышами из теса – избы или клети.   Деревянный двускатный навес на столбах с подвешенным колоколом   Ступенчатое строение в центре вечевой площади с оратором, к которому устремлены люди, собирающиеся по зову вечевого колокола.
Всего сооружений: 3+3+1+1= 8
Люди устремлены к оратору на трибуне " степени"
Название фильма: " Александр Невский". Реж. С. Эйзенштейн. Оператор Эдуард Тиссэ.

Анализ ответа и оценка задания 6.

1. Участник отыскивает 8 объектов. По 2 балла за каждый = 16 баллов.

2. Участник

а. верно называет 4 типа объектов. По 2 балла за каждый вид = 8 баллов.

b. указывает признаки 8 объектов. По 2 балла за каждый = 16 баллов.

3. Участник

а. называет фильм. 4 балла.

b. дает два дополнительных сведения по фильму, называя имена режиссера и оператора. По 2 балла за каждое дополнительное сведение = 4 балла.

4. Участник верно определяет центральный объект кадра, к которому устремлены люди. 2 балла.

Примечание: если участник называет степень лобным местом в значении места, с которого читались указы, выставляется 1 балл.

Класс. Задание 3

Даны 6 кадров из трех художественных фильмов об исторических личностях. Отвечая на вопросы, заполните таблицу.

  1. Соедините номера кадров одного и того же фильма попарно.
  2. Укажите названия фильмов, их режиссеров, исполнителей главных ролей.
  3. Укажите номер портретного изображения исторического лица, соответствующего названию фильма.
  4. Назовите качества исторического лица, запечатленного в портрете.
  5. Назовите качества исторического лица, вскрытые в произведении кинематографического искусства.
  6. Укажите специфические качества и возможности кинематографа, отсутствующие у живописи.

 

1 2 3

 

4 5 6

7 8

Название фильма      
Режиссер      
Исполнитель      
Номера кадров      
Номер портретного изображения      
Качества в портрете      
Качества в фильме      
Качества и возможности кинематографа, отсутствующие у живописи:

Ответ на задание 3 (10 класс)

Название фильма " Александр Невский" " Иван Грозный" " Петр Первый"
Режиссер С.Эйзенштейн С.Эйзенштейн Владимир Петров
Исполнитель Николай Черкасов Николай Черкасов Николай Симонов
Номера кадров 2, 7 1, 8 3, 5
Номер портретного изображения
Качества в портрете Мощь, непреклонная решимость защитить Русь Уверенность, стать, Властность Устремленность к цели, презрение к лизоблюдам, отсутствие страха перед непогодой и неустроенностью
Качества в фильме Оптимизм, умение ценить отвагу и смелость. Жестокость, стремление удержать власть Энтузиазм преобразователя, непримиримость ко лжи и глупости.
Качества и возможности кинематографа, отсутствующие у живописи: раскрытие характера через действие и поступки во взаимоотношениях с другими персонажами, в различных ситуациях. Реконструкция исторических сражений, их хода.

Анализ ответа и оценка

1. Участник верно указывает называния трех фильмов по приведенным кадрам. По 2 балла за каждое верное название. 6 баллов.

2. Участник правильно объединяет попарно 6 кадров. 2 балла за каждое верное объединение. 6 баллов.

3. Участник правильно называет имена режиссеров трех фильмов. По 2 балла за каждое верно названное имя. 6 баллов.

4. Участник правильно называет имена 3 исполнителей главных ролей. По 2 балла за каждое верно названное имя. 6 баллов.

5. Участник правильно определяет портреты 3 исторических лиц. По 2 балла за каждое верное определение. 6 баллов.

6. Участник называет 8 качеств, запечатленных в портретах. По 2 балла за каждое качество. 16 баллов.

7. Участник называет 6 качеств персонажей, запечатленных в фильмах. По 2 балла за каждое качество. 12 баллов.

8. Участник указывает 5 специфические качества и возможности кинематографа, отсутствующие у живописи. По 2 балла за каждое качество. 10 баллов.

9. Если таблица заполнена аккуратно без исправлений и не допущены орфографические ошибки, выставляется 2 дополнительных балла.

Общая оценка 70 баллов.

11 класс. Задание 5

Даны имена 7 кинорежиссёров XX века и

шесть кадров из их фильмов.

1. Заполните, пожалуйста, таблицу: напишите под кинокадрами название фильма и имя режиссёра.

2. Творчество кого из перечисленных режиссеров осталось не представленным?

3. Назовите знаменитый фильм этого режиссера.

Кинорежиссёры:

Сергей Эйзенштейн. Чарльз Чаплин. Люк Бессон. Андрей Тарковский. Франко Дзеффирелли. Владимир Мотыль.

1.   2.
3. 4.
5.     6.
Режиссер: Знаменитый фильм:  

4. Представьте, что вам нужно рассказать о классическом кинематографе человеку несведущему. Напишите названия трёх кинофильмов, которые, по Вашему мнению, наиболее ярко представляют возможности кино как искусства и более всего показательны для кинематографа XX века. Вы можете говорить о представленных выше кинолентах или же предложить свои варианты фильмов. Кратко обоснуйте свою позицию, назвав наиболее яркие принципы и приемы современной кинематографии.

Название фильма, режиссер Наиболее яркие принципы и приемы современной кинематографии
   
   
   

Подсказка к заданию 5.

Ответ на задание 5 (11 класс)

Андрей Тарковский. " Андрей Рублев"   Люк Бессон. «Жанна Д'Арк»
3. Сергей Эйзенштейн. " Броненосец " Потемкин"     4. Сергей Эйзенштейн. " Иван Грозный»
5. Владимир Мотыль. " Звезда пленительного счастья»       6. Чарльз Чаплин. " Великий Диктатор»
Франко Дзеффирелли   " Ромео и Джульетта"

 

4.

Название фильма, режиссер Наиболее яркие принципы и приемы современной кинематографии
Сергей Эйзенштейн. " Броненосец " Потемкин" Возможность визуализировать давно ушедшие исторические события. Принцип реконструкции. Принцип монтажа, позволяющий выявить авторскую позицию к значению исторического события или лица.
Сергей Эйзенштейн. " Иван Грозный" Поиски цветовых решений, обнажающих суть явлений. Авторский монтаж, раскрывающий многоплановость образа.    
Люк Бессон " Жанна Д'Арк" Возможность визуализировать действие, происходящее в исторической проекции. Ритм, наполняющий действие драматизмом.  

 

Анализ ответа и оценка.

  1. Участник верно соотносит 6 имен режиссеров с кадрами фильмов. По 2 балла за каждое верное соотнесение. 12 баллов.
  2. Участник верно указывает названия фильмов. По 4 балла за каждое верное название. 24 балла.
  3. Участник верно вычленяет оставшееся имя. 2 балла.
  4. Участник называет знаменитый фильм Дзеффирелли. 4 балла.
  5. Участник называет 3 фильма, ярко представляющие возможности кинематографа. По 2 балла за каждый уместно названный фильм. 6 баллов.
  6. Участник верно называет режиссеров 3 показательных фильмов. По 2 балла за каждое верное называние имени режиссера. 6 баллов.
  7. Участник называет 2 характерные для кинематографа возможности. По 2 балла за каждую названную возможность. 4 балла.
  8. Участник называет 3 кинематографических принципа подхода к изображению. По 2 балла за каждый верно названный принцип. 6 баллов.
  9. Участник называет 3 функции означенных принципов. По 2 балла за каждую объясненную функцию. 6 балла.

Общая оценка 70 баллов.

9 класс. Задание 3

  1. Назови мультфильм по составу творческой группы и именам авторов литературных версий. Впиши названия в таблицу.
  2. В клетках, отмеченных знаком о, впиши имена персонажей, которых озвучивали указанные артисты.
  Автор, состав творческой группы Название Имя персонажа
1. Братья Гримм – авторы сказки, на основе которой создан мультфильм, Уолт Дисней – режиссер.    
2. Г.Х. Андерсен – автор сказки, в числе актеров, озвучивавших роли, Мария Бабанова, Янина Жеймо, Сергей Мартинсон    
3. Астрид Линдгрен – автор книги, по которой создан мультфильм. Роли озвучивали Василий Ливанов, Клара Румянова, Фаина Раневская. Композитор: Геннадий Гладков   о
4. Братья Гримм – авторы сказки, Геннадий Гладков – композитор, роли озвучивали – О. Анофриев, М. Магомаев.   о
5. Алан Милн – автор книги, на основе которой создан мультфильм, Евгений Леонов озвучивал центрального персонажа.   о
6. Э. Успенский – автор сценария, О.Табаков озвучивал одну из ролей
Баллы

о

Предполагаемый ответ на задание 3

  Автор, состав творческой группы Название Имя персонажа
1. Братья Гримм – авторы сказки, мультипликатор-постановщик Уолт Дисней Белоснежка и семь гномов (1937)  
2. Г.Х. Андерсен - автор сказки, в числе актеров, озвучивавших роли, Мария Бабанова, Янина Жеймо, Сергей Мартинсон " Снежная королева" (1957)  
3. Астрид Линдгрен - автор книги, по которой создан мультфильм. Роли озвучивали Василий Ливанов, Клара Румянова Фаина Раневская. Композитор: Геннадий Гладков " Малыш и Карлсон" (1968) Карлсон, Малыш, Фрекен Бок
4. Братья Гримм – авторы сказки, на основе которой создан мультфильм, Геннадий Гладков – композитор, роли озвучивали – О. Анофриев, М. Магомаев Бременские музыканты 1969 По следам бременских музыкантов 1973 Трубадур
5. Алан Милн – автор книги, на основе которой создан мультфильм, Евгений Леонов озвучивал центрального персонажа Вини Пух и все, все, все (1969) Вини Пух идет в гости (1971) Винни Пух
6. Э. Успенский – автор сценария, О. Табаков озвучивал одну из ролей Трое из Простоквашино 1978 Каникулы в Простоквашино 1980 Зима в Простоквашино 1984 Кот Матроскин

Анализ ответа. Оценка

  1. Участник верно определяет 6 названий по составу творческой группы и автору. По 3 балла за каждое верное определение. 18 баллов.
  2. Участник верно называет 6 персонажей. По 2 балла за каждое верное называние. 12 баллов.

Всего 30 баллов.

 

Оценки могут суммироваться если участник указывает различные смысловые аспекты.


Поделиться:



Популярное:

  1. I. Если глагол в главном предложении имеет форму настоящего или будущего времени, то в придаточном предложении может употребляться любое время, которое требуется по смыслу.
  2. I. Переход к «культурной революции» и устремления ее участников
  3. III ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
  4. III Перепишите следующие предложения и переведите их, имея в виду различные значения глаголов to be, to have, to do.
  5. IX. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
  6. V.Обеспечение безопасности участников и зрителей
  7. VIII. Какую массу бихромата калия надо взять для приготовления 2 л 0,02 н. раствора, если он предназначен для изучения окислительных свойств этого вещества в кислой среде.
  8. XXXII. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И ДЕЛАТЬ ЕЖЕДНЕВНО, ЧТОБЫ НЕ БОЛЕТЬ, А ЕСЛИ БОЛЕЕШЬ, ТО КАК ВЫТАЩИТЬ СЕБЯ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ, ПОЧТИ, С ТОГО СВЕТА.
  9. А. Членский взнос участника соревнований
  10. АНТАКАРАНА УКАЗЫВАЕТ ПУТЬ К ДУХОВНОЙ ВОЛЕ
  11. Будда во мне осуждает зорбу, а зорба завидует будде. Как могут эти двое возлюбленных во мне стать друзьями?
  12. Будда определяет истину как то, что работает. Его определение: истина - это то, что работает, - если может работать ложь, то это истина, и если истина не может работать, то это ложь.


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-08; Просмотров: 775; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.102 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь