Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


В почтительности друг друга предупреждайте



Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены.

Посему противящийся власти противится Божию установлению; а противящиеся сами навлекут на себя осуждение.

Римлянам 13: 1, 2

Апостол Павел говорит, что всякий, противящийся граждан­ской власти, противится власти Божьей, за что примет осужде­ние. Это продолжение 12-й главы Послания к Римлянам, в которой Апостол Павел говорит о Христианской Церкви, о Теле Христа, о почитании друг друга. Он предупреждает, что если мы не будем почитать друг друга, включая поставленную над нами власть, то дьявол вторгнется в нашу жизнь и уничтожит нас.

Что, если правительство против христианства и угрожает тюремным заключением всем, проповедующим Евангелие? Это бесчестное правительство. В этом нет сомнений. Но это не означает, что руководство не от Бога. Это значит, что они не знают о Божьем призвании на своей жизни. Оно доступно для них, Бог ничего не прячет от людей.

Просто Господь говорит здесь через Апостола Павла, что христиане должны быть людьми чести даже посреди стропти­вого и развращенного рода или поколения.

В Восточной Германии в свое время ухватились за Слово Божье о власти верующего. Они молились и верили Богу, и просили Его о водительстве и избавлении. Я разговаривал с

пасторами из этой тоталитарной антихристианской страны.

Им приходилось работать подпольно. Каждый из них сказал мне: «Нам пришлось научиться любить этих политических лидеров, которые делали все возможное, чтобы раздавить нас. Мы оказывали им честь. И тогда мы увидели, что можем свергнуть демонические силы, противостоявшие нам и Еван­гелию Иисуса Христа».

Наша брань не против плоти и крови (Ефесянам 6: 12).

Они сказали, что молились и просили Бога изменить их ситуацию без кровопролития, и произошло именно так.

По-другому случилось в Румынии. Румынские верующие, отличные христиане, не ходили в откровении об их власти от Бога. В результате, их избавление не было таким быстрым и полным, и не обошлось без кровопролития.

 

Бесчестные люди

И как они не заботились иметь Бога в разуме, то

Предал их Бог превратному уму - делать непотребства.

Римлянам 1: 28

Бывают случаи, когда люди, отделенные Богом работать в руководстве страны, полностью противятся Богу. Они не желают Бога и не хотят иметь с Ним дела. Это произошло в Соединенных Штатах. Библия говорит в Послании к Римля­нам 1: 28, что они преданы превратному уму, или не в состоя­нии принимать правильные решения.

Когда люди отталкивают Бога, Он уходит. Все просто. Он не останется там, где Его не хотят видеть. Он забирает Свое влияние и уходит, предавая превратному уму тех, кто отвер­нулся от Него. А также Он забирает Свои благословения и Свое присутствие. Те, кто отвернулся от Него, не могут управ­лять даже своими финансами, не говоря уже о бюджете госу­дарства.

Что сегодня не так с нашей страной? Потеря чести.

Это бесчестие очевидно не только в правительстве, но его видно даже в Церкви. Мы, христиане, вместо того чтобы хо­дить в чести, начали поступать, как все. Мы долго относились друг ко другу бесчестно, как будто не хотели иметь Бога в разуме. Мы создавали советы и выгоняли людей из церкви. Мы построили красивые церковные храмы, но не пускали в них грешников, пока они не начнут выглядеть, одеваться, гово­рить и верить, как мы.

Мы спрашиваем: «Почему Бог больше не помогает нашим церквам? » Потому что мы бесчестные люди. Хотя честь и находится в нас, мы не поступаем по чести. Это то же самое, что иметь веру и не использовать ее.

Любовь Божья излилась в нас Его Духом (Римлянам 5: 5), но это не означает, что мы всегда применяем ее. Божья честь уже была помещена в нас, как и любовь. Проблема в том, что мы не всегда проявляли благочестие и не жили им. Частью благо­честивой жизни является оказание должного уважения и по­слушание Богом поставленной власти.

 

Это благочестиво - подчиняться власти

Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро и получишь похвалу от нее;

Ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.

И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.

Римлянам 13: 3-5

Вот одно из мест, где христиане не поступали благочестиво. Они прекратили молиться за стражей порядка, а ведь те явля­ются слугами Божьими. Они стали обращаться с ними, как с собаками, относясь к стражам порядка, как к преступникам. Игнорируя их и опасность, которая может угрожать им во время несения службы, как будто те стали гражданами второго сорта или того хуже.

В городе Литтл Рок, штат Арканзас, пастор Хеппи Колдвелл и его церковь раздали членам церкви имена всех полицейских, шерифов и представителей гражданской власти города. Имена были розданы людям, которые в молитве возносят к Богу представителей власти. Верующие ходатайствуют и молятся в духе за стражей порядка. Имена передаются разным людям, которые регулярно молятся за каждого полицейского в городе.

Эти молитвенные воины оказали огромное влияние на город и на снижение уровня преступности.

 

Благочестивая молитва - это дело чести

Итак прежде всего прошу совершать молитвы, про­шения, моления, благодарения за всех человеков,

За царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочес­тии и чистоте.

Тимофею 2: 1, 2

Согласно этому месту Писания, мы должны молиться не только за начальства и власти, но и за всех людей.

Иногда, увидев по телевизору репортаж о совершенном пре­ступлении, я молюсь за эту ситуацию.

Я говорю: «Отец, я молюсь во имя Иисуса. Во-первых, я прошу Тебя защитить представителей правопорядка, зани­мающихся расследованием. Во-вторых, я прошу Тебя послать Своих служебных ангелов, чтобы помочь им найти преступни­ков».

У меня есть две причины молиться так, Помимо прошения защитить тех, кто служит Господу, как вершители Его право­судия. Во-первых, человек, совершивший преступление, дол­жен быть пойман, чтобы не угрожать жизни других. Во- вторых, когда он пойман, у него появляется шанс спастись.

Сегодня в некоторых тюрьмах идет большее пробуждение, чем в некоторых церквах.

Как христиане мы должны быть почтительными. Мы должны почитать тех, кто по праву занимает позицию власти над нами. Мы должны оказывать им должный почет и послу­шание и не забывать молиться за них. А также за всех людей - даже тех, кто против нас и угнетает нас. Мы должны молиться за них осознанно, постоянно и непрестанно. Для нас это дело чести.

 

 

Глава 8

Честь между Богом и человеком

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,

Потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово при­мирения.

Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает чрез нас, от имени Христова про­сим: примиритесь с Богом.

Коринфянам 5: 17-20

Пришло время более подробно рассмотреть вопрос чести в отношениях человека и Бога. В предыдущих главах мы немно­го коснулись этой темы. Давайте соберем все частички в одно целое. Вы помните, что мы говорили о том факте, что оказать честь означает делегировать власть. Это работает во всех направле­ниях. Когда мы смиряем себя перед Богом, мы делегируем Ему власть над нашей жизнью. Об этом редко проповедуется, но я верю, что должно быть иначе. В будущем именно так мы должны представлять себе честь.

Мы слишком отстали в этом вопросе за прошлые годы. Мы должны говорить людям, приходящим к Иисусу: «Вы - уни­кальный человек. Никогда не было и не будет другого такого, как вы. Бог создал вас уникальным, единственным в своем роде. Вас невозможно заменить. Вы не лишний».

Неважно, какой жизнью вы жили или как глубоко находи­лись в пропасти ада. Иисус уже умер за вас. Бог считает вашу судьбу предрешенной. Библия говорит, что Бог примирил нас с Собой посредством крови Иисуса Христа, Его Сына. А теперь мы должны примириться с Ним, потому что с нами Он уже примирился.

Бог не желает, чтобы кто-то погиб. Мы должны говорить людям, что это почтение к Богу, почтение к Иисусу, когда кто- то приходит к Нему и говорит: «Господь, я отдаю свою жизнь Тебе. Я отдаю Тебе свой дух, душу и тело. Всего себя и все, чем я владею, я отдаю Тебе. Ты - мой Господь и мой Бог. Тебе принадлежит вся сила, власть и господство надо мной». Только вы можете отдать власть над собой. Только вы можете принять такое решение.

Мы почитаем Бога, поступая так: Он пообещал, что, когда мы почитаем Его, Он почтит нас.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-03-14; Просмотров: 480; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.017 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь