Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Виды, типы и разновидности современных компьютерных игр



Аркады имеют несложный игровой процесс, не меняющийся в течение игры. В большинстве аркадных игр для достижения результатов игроку нужно проявлять хорошую реакцию. Обычно в играх аркадах развита система бонусов: начисление очков, временное улучшение характеристик персонажа (оружие, скорость и другие). Головоломки — вид компьютерных игр, для прохождения которых от игрока требуется решать задачи, требующие логики, воображения и интуиции. Головоломки обычно интегрированы в сюжет, и на их решение в игре делается основной упор. Гонки — один из наиболее популярных видов игр, в которых игроку, движущемуся на транспортном средстве, нужно первым прийти к финишу. Наиболее популярным видом игр гонок являются гонки на автомобилях, однако существует множество гонок на других средствах передвижения (вплоть до космических кораблей). Квесты (от англ. quest — поиски приключений), или игры-приключения — обычно игры, в которых герой продвигается по сюжету, выполняет различные задания и взаимодействует с игровым миром посредством использования предметов, общения с другими персонажами и решения головоломок.

 

WorldOfWarcraft(WoW; англ. world — мир; warcraft — военное ремесло; можно перевести как Мир Военного Ремесла) — многопользовательская ролевая онлайн-игра, World of Warcraft распространяется по принципу P2P (англ. pay to play — плати, чтобы играть).

 

 

36. Иску́ сственный интелле́ кт (ИИ, англ. Artificial intelligence, AI) — 1) наука и технология создания интеллектуальных машин, особенно интеллектуальных компьютерных программ 2) свойство интеллектуальных систем выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека

Тест Тьюринга и интуитивный подход

Эмпирический тест был предложен Аланом Тьюрингом в статье «Вычислительные машины и разум опубликованной в 1950 году в философском журнале «Mind». Целью данного теста является определение возможности искусственного мышления, близкого к человеческому.

Стандартная интерпретация этого теста звучит следующим образом: «Человек взаимодействует с одним компьютером и одним человеком. На основании ответов на вопросы он должен определить, с кем он разговаривает: с человеком или компьютерной программой. Задача компьютерной программы — ввести человека в заблуждение, заставив сделать неверный выбор». Все участники теста не видят друг друга.

Сильный ИИ обладает следующими свойствами: * Принятие решений, использование стратегий, решение головоломок и действия в условиях неопределенности; * Представление знаний, включая общее представление о реальности; * Планирование; * Обучение; * Общение на естественном языке;

* И объединение всех этих способностей для достижения общих целей.

Системы с интеллектуальным интерфейсом

Базы знаний (БЗ)позволяют в отличии от традиционных баз данных (БД) обеспечивать выборку необходимой информации, не хранимой явно, а выводимой из совокупности хранимых данных.

Естественно-языковые интерфейсы применяются для доступа к БЗ, контекстного поиска текстовой информации, голосового ввода команд, машинного перевода с иностранных языков.

Гипертекстовые системы используются для реализации поиска по ключевым словам в БД с текстовой информацией.

Системы контекстной помощи являются частным случаем гипертекстовых систем и естественно-языковых систем. В отличие от них пользователь сам описывает проблему, а система выполняет поиск относящихся к ситуации рекомендаций.

Еще в конце восьмидесятых годов Лебнер, заручившись поддержкой Кембриджского центра исследований поведения, приступил к организации конкурса программ на интеллектуальность на основе теста Тьюринга. Образовался комитет конкурса, в который вошли серьезные ученые, в том числе Джозеф Вейзенбаум, автор знаменитой ЭЛИЗЫ. Первый же конкурс Лебнера специалисты сурово раскритиковали: чтобы вести подобные беседы, не требуется большого ума ни от человека, ни от машины.. С тех пор такие состязания (конкурс Лебнера) проводятся ежегодно. Победитель должен получить золотую медаль Лебнера и большую премию Лебнера. Этой высшей награды пока не удостоился никто, но бронзовая медаль и премия в 2 тыс. долларов вручаются ежегодно, а спонсором соревнования также выступает Crown Industries, Inc.

 

 

СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА

Информационное общество — современный этап развития цивилизации с доминирующей ролью знаний и информации, воздействием ИКТ на все сферы человеческой деятельности и общество в целом.

Развитие информационного общества является одним из национальных приоритетов республики и рассматривается как общенациональная задача, требующая объединения усилий государства, бизнеса и гражданского общества. При этом ИКТ отводится роль необходимого инструмента социально-экономического прогресса, одного из ключевых факторов инновационного развития экономики. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА

Стратегической целью развития информационного общества в Республике Беларусь является обеспечение устойчивого социально-экономического, политического и культурного развития страны, улучшение качества жизни граждан, создание широких возможностей для удовлетворения потребностей и свободного развития личности. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА Основным фактором, влияющим на развитие информационного общества, является тесное взаимодействие государственных органов и всех заинтересованных сторон (населения, бизнеса, общественных, международных и региональных организаций).

Совершенствование законодательства охватывает вопросы информационного взаимодействия, оказания телекоммуникационных и информационных услуг, охраны интеллектуальной собственности, защиты информации, развития электронной торговли, оптимизации условий для коммерциализации разработок в сфере ИКТ, выполняемых высшими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями, другими организациями. Авторское право и патентная защита должны стать взаимодополняющими инструментами охраны интеллектуальной собственности.

СКИФ

В 2004 г. на Бюро Президиума Национальной академии наук Беларуси было решено создать в ОИПИ НАН Беларуси на базе суперкомпьютерных конфигураций " СКИФ" суперкомпьютерный центр коллективного пользования с удаленным доступом к его вычислительным ресурсам.

Суперкомпьютерный центр коллективного пользования объединяет вычислительные мощности суперкомпьютерных конфигураций «СКИФ» кластеров ВМ-5100, К-500 и К-1000.

Области применения Суперкомпьютерного центра:

Обработка и распознавание изображений, в том числе, аэрокосмических; медицинская информатика; транспортные задачи; прогнозирование ситуаций; моделирование и виртуальные динамические испытания сложных технических конструкций и много других задач. Подробней...

.Особенности ПВТ

Парк высоких технологий создан для разработки и внедрения информационно-коммуникационных технологий и программного обеспечения в промышленных организациях республики, а также экспорта указанных технологий и программного обеспечения за её пределы.

Начало работы ПВТ и появление его первых резидентов — июнь 2006 года. К этому времени на рынке Республики Беларусь уже присутствовали IT-компании, которые производили программный продукт и оказывали компьютерные услуги (в основном по схеме аутсорсинга). В 2005 году объём экспорта таких услуг не превышал 26, 4 млн долларов США.

Деятельность ПВТ оказывает положительное влияние на экономику страны. ПВТ способствует дополнительному притоку иностранных инвестиций, валютной выручки. В 2014 году Парк привлёк 34, 3 млн долларов США прямых иностранных инвестиций на чистой основе.

ПВТ выступает в роли самого крупного и признанного поставщика IT-услуг в Восточной Европе для заказчиков из 55 стран мира.

БАЙНЕТ Байне́ т, Bynet — белорусская часть сети Интернет. В Байнете насчитывается около 70 000 веб-сайтов, около половины которых размещаются в доменной зоне.by. Название образовано по аналогии с некоторыми другими сегментами Интернета в странах СНГ и происходит от обозначения национального домена Белоруссии —.by и слова net (с англ.  —  «сеть»). Существует также альтернативное, однако практически неиспользуемое название — Белнет, сокращение от «Белорусский Интернет».[1]

Беларусь стала одной из первых стран в мире, принявшей закон об электронном документе. Закон был подписан президентом 22 декабря 1999 г.

В конце 2002 года правительство Беларуси приняло Государственную программу информатизации «Электронная Беларусь». 1 апреля 2009 года один из наиболее посещаемых сайтов рунета — Bash.org.ru был переименован в «Цытатнік Байнэту» с полным переводом всех цитат и интерфейса на белорусский язык.

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-04; Просмотров: 551; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь