Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Не стремление за страстями, а следование хорошему совету и желание укрепить связи с близким другом по жизни.



 

Что касается брака пророка Мухаммеда, да благословит его Аллах и приветствует, с Аишей, то это не было его идеей. Эту идею дала ему женщина по имени Хавля бинт Хаким, чтобы укрепить связи с самым любимым ему человеком, Абу Бакром, отцом Аишы, вступив в брачные узы с его дочерью. Абу Бакр был одним из столпов, на которых поднялся Ислам, и был самым близким другом Мухаммада (саля Ллаху ‘алайхи ва салям) и первым халифом после его смерти.

 

Также надо обратить внимание на то, что идею о браке с Аишей Мухаммеду преподнесла женщина, и это является достаточным доказательством тому, что подобный брак соответствовал обычаям и традициям их общества, и что женщины не видели в этом никакого покушения на их права или лишения их воли, как об этом твердят некоторые.

 

Так же сам Аллах предписал Пророку Мухаммаду саля Ллаху алейхи ва салам, жениться на ней.

 

Передают со слов ‘Аиши, да будет доволен ею Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал ей: «Ты была показана мне во сне дважды. (Оба раза) я видел твоё (изображение) на куске шёлка, и (мне) говорили: “Это твоя жена, открой же его! ” − и оказывалось, что это ты, а я говорил: “Если это от Аллаха, Он приведёт это к завершению”». Этот хадис передали Ахмад 6/41, аль-Бухари 3895, Муслим 2495. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 915, «Мухтасар Муслим» 1658.

 

Во всяком случае, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сам тоже не отказался бы жениться на Аише, дочери самого любимого ему человека. Его искренняя любовь к другу заставила его принять это предложение для того, чтобы еще больше укрепить свою связь с ним. Еще нельзя забывать тот факт, что Аиша, до того как вышла замуж за Пророка, была помолвлена с другим мужчиной по имени Джубайр ибн Мутъим ибн Адий.

 

Этот факт опять приводит нас к тому, что подобные браки считались обычными и никем не порицаемыми в те времена. Во всяком случае, Аиша удостоилась высокого положения у Пророка, которого не удостоилась ни одна из его жен.

 

Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, однажды спросили, кто его самый любимый человек, на что он ответил: «Аиша», а когда его спросили: «А из мужчин? » Он ответил: «Ее отец, Абу Бакр».

 

Брак Пророка (саля Ллаху ‘алайхи ва салям) с Аишей не был прихотью или удовлетворением страсти, как это преподносят людям некоторые. У брака были свои цели. Если бы Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, потакал своим страстям, то он не женился бы после смерти Хадиджы на восьмидесятилетней вдове Савде бинт Замъа аль-Амирийя — он хотел утешить ее, развеять ее одиночество и показать другим мусульманам, на примере, как надо относится к вдовам. Так же он мог взять других жен во время брака с Хадиджей, но он этого не делал до самой ее смерти, хотя она была старше его на 15 лет.

 

В браке Пророка (саля Ллаху ‘алайхи ва салям) с Аишей в раннем возрасте была большая польза для Ислама и мусульман. По причине своего раннего возраста она легко все заучивала и взяла основы Ислама из главного его источника. Она унаследовала от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, большие знания в религии, которые сделали ее источником и доводом, к которому прибегали все и во всем, что связано с Кораном, фикхом (исламская юриспруденция), тафсиром (толкование Корана) и хадисами.

 

И даже большие ученые-факихи обращались к ней как к учителю, и что бы ни спросили ее, они находили у нее ответ. И только от нее одной передалась нам одна четвертая часть всего Шариата (исламское законоведение). Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, готовил ее для того, чтобы она стала источником, к которому будут возвращаться мусульмане после него. Так как Аиша была молодой, умной и смышленой девушкой с хорошей памятью, Пророк был спокоен за наследство, которое оставляет ей.

 

И в том, что откровение ниспосылалось Пророку (саля Ллаху ‘алайхи ва салям) именно в доме у Аишы, а не у других его жен, есть указание на то, что она посвятила себя для изучения и понятия послания своего мужа, чтобы в дальнейшем сыграть свою роль в направлении мусульман на прямой путь после Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. К ее знаниям прибегали во время правления Абу Бакра, а также с ней советовались факихи во времена Умара, Усмана, Али и Муавия. Она оставалась источником, из которого мусульмане черпали знания религии, пока она не умерла.

 

Профессор Саид Аль-Афгани говорит: «Я провел годы, изучая госпожу Аишу, я был перед чудом, которое невозможно описать пером. Самое главное, что может тебя поразить в ней — ее знания, подобные глубокому просторному морю, волны которого бьются друг об друга, разноцветному, и чтобы ты ни хотел знать из фикха, хадиса, тафсира, этики, стихов, новостей, родословной медицины, истории, все это с восхищением можешь найти у этой женщины. И еще больше поражает то, что она приняла на себя эту ответственность, не достигнув даже восемнадцати лет».

 

 

Осведомление.

 

Здесь мы должны обратить внимание на то, что подстрекатели, использующие этот брак против Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, воспользовались незнанием людей о подробностях этого брака, а также сочувствие европейцев Аише, которую они сравнили с американской девушкой в двадцать первом веке, которую лишили детства в то время, как все обстояло совсем по-другому.

 

Неразумно сравнивать американскую или европейскую девочку в двадцать первом веке с восточной арабской девочкой, жившей 1400 лет тому назад. Это не логично, и в итоге приводит к неправильному решению. Если же критики хотят, чтобы Пророк, который жил 14 веков тому назад, женился по законам Америки или Европы в 21 веке, то это их проблема, и они не могут навязывать свои принципы поколениям, которые предшествовали им сотни лет назад. Также неразумно осуждать людей, живших сотни лет назад, по понятиям, которых они не придерживались, и по которым они не жили.

 

Также мы не должны забывать, что критики, когда осудили брак исламского Пророка с Аишей, не сопоставили его с действительностью во многих европейских и христианских странах спустя сто лет, и не сравнили это явление с иудаизмом, в котором девочке, достигшей трех лет и одного дня, разрешается выходить замуж. Это еще раз подчеркивает их притворство и очищает Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, от того, что приписывает ему их ядовитые перья.

 

Также, когда разговор пошел о том, как пророки уже в возрасте женились на малолетних девочках, я не могу упустить рассказ о пророке Дауде, который приводится в священной книге. Дауд, когда повзрослел, заболел простудой и его никак не могли согреть, несмотря на то, что надели на него много одежд. В первой Книге Королей, в первой главе, в первом по третий абзацы говорится: «И постарел король Дауд и повзрослел, и они укрывали его одеждами, но он никак не мог согреться, и его слуги сказали ему: пусть поищут для нашего господина девственницу, и она встанет перед ним и обнимет его, и будет лежать в твоих объятиях и наш господин согреется. И они начали искать красивую девочку в пределах Израиля и нашли Абишдж аш-Шунаймия и привели ее к королю».

 

Из приведенного отрывка понятно, что пророк Дауд был в возрасте, более того он был уже стариком, который ещё и болел простудой, и не смотря на его возраст ему ищут девственницу, которая младше него на десятилетия, чтобы согреть его!

 

Ясно, что речь идет про сексуальные отношения: чтобы согреть пророка Дауда посредством красивой девушки, которая будет обнимать его и лежать в его объятиях, как это приводится в тексте священной книги.

 

Так почему критики Ислама не обратят внимания на это поведение и не сочтут его насилием и сексуальной озабоченностью?

 

Почему европейские СМИ не обсуждают этот факт подобно тому, как они обсуждают брак пророка с Аишей? Причина простая! Целью этой критики не является осуждение подобных браков или сексуальных отношений, а целью является изувечение вида Ислама и подстрекание людей против него, и вселение ненависти к Исламу и его последователям в сердцах людей! Однако истина должна выявиться когда-нибудь, и обманутые люди должны будут узнать настоящие цели этих критиков!

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-11; Просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.016 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь