Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Режимы «Визуального стиля» AutoCAD
Меню: " Сервис" " Палитры" " Визуальные стили" Ввод команды: визстили Пульт управления: Панель " Стиль отображения", " Диспетчер стилей отображения" Создаются и изменяются визуальные стили. " Диспетчер визуальных стилей" содержит панель образцов изображений визуальных стилей, имеющихся в чертеже, и указанные ниже панели свойств. Параметры грани Параметры среды Параметры ребер Параметры грани Определяется внешний вид граней в видовом экране. Кнопка " Интенсивность подсветки" Изменяет значение " Интенсивность подсветки" с положительного на отрицательное и наоборот. Кнопка " Непрозрачность" Изменяет значение " Непрозрачность" с положительного на отрицательное и наоборот. Стиль грани Определяется раскрашивание на гранях. (Системная переменная VSFACESTYLE) Опция " Реалистичная" (по умолчанию) с максимально возможным приближением отображает то, как грань выглядит на самом деле. Опция " Гуч" определяет использование гаммы холодных и теплых цветов вместо темных и светлых для улучшения отображения граней, которые могли бы быть затенены и плохо видимы в реалистичном представлении. " Нет" не применяется к стилю грани. Другие параметры грани заблокированы. Качество освещения Устанавливается освещение в зависимости от необходимости отображения граней на модели. По умолчанию задается сглаживание. (Системная переменная VSLIGHTINGQUALITY) Интенсивность подсветки Регулируется интенсивность подсветок на гранях без материалов. (Системная переменная VSFACEHIGHLIGHT) Прозрачность Управляет непрозрачностью и прозрачностью граней в видовом экране. (системная переменная VSFACEOPACITY) Материалы и цвет Определяет отображение материалов и цвета на гранях. Материалы Определяет, отображаются ли материалы и текстуры. (системная переменная VSMATERIALMODE) Режим цвета грани Определяет отображение цветов на гранях. (Системная переменная VSFACECOLORMODE) Нормальный Не применяется к модификатору цвета грани. Монохромное Модель отображается в оттенках заданного пользователем цвета. Оттенок Изменяются оттенок и насыщенность цвета грани. Уменьшение насыщенности Цвет смягчается путем сокращения компоненты его насыщенности на 30 процентов. Монохромный цвет/Оттенок цвета Открывается диалоговое окно " Выбор цвета", в котором можно выбрать монохромный цвет или оттенок цвета в зависимости от режима цвета грани. Данная настройка недоступна, если для цвета грани выбран режим " Нормальный" или " Уменьшение насыщенности". (Системная переменная VSMONOCOLOR) Параметры среды Регулируются тени и фон. С тенями Регулируется отображение теней: без теней, только тени на земле или полные тени. Для повышения качества изображения следует отключить тени. (Системная переменная VSSHADOWS) ПримечаниеДля полного отображения теней требуется аппаратное ускорение. Когда " Ускорение для геометрии" отключено, тени не могут быть отображены полностью. (Для доступа к эти установкам следует ввести графнастр в ответ на запрос команды. В диалоговом окне " Адаптивное ухудшение и оптимизация параметров" установите флажок " Ручная настройка".) Фон Определяет, отображается ли фон в видовом экране. (Системная переменная VSBACKGROUNDS) Параметры ребер Определяет способ отображения ребер. Режим ребер Для отображения ребер устанавливается режим " Ребра граней", " Изолинии" или " Нет". (Системная переменная VSEDGES) Цвет Открывается диалоговое окно " Выбор цвета", в котором можно задавать цвет для ребер. (Системная переменная VSEDGECOLOR) Ребра-модификаторы Определяются параметры, применяемые ко всем режимам ребер, кроме режима " Нет". Кнопка " Выступание" и настройка Отрезки продлеваются за их пересечения для создания эффекта рисования от руки. Кнопка обеспечивает включение и отключение эффекта выступания. Во включенном состоянии можно изменять настройку. (Системная переменная VSEDGEOVERHANG) Кнопка " Мерцание" и настройка Линиям придается вид эскизов. Настройки принимают значения " Низкое", " Среднее" и " Высокое", и любую из них можно отключить. С помощью кнопок можно включать и отключать эффект мерцания. Во включенном состоянии можно изменять настройку. (Системная переменная VSEDGEJITTER) Угол сгиба Определяется угол, при котором кромки внутри грани становятся невидимыми, для получения эффекта сглаживания. Эта опция доступна, когда системная переменная VSEDGES установлена в состояние отображения ребер граней. (Системная переменнаяVSEDGESMOOTH) Коэффициент недовода % Указывается размер зазора, отображаемого в области покрытия одного объекта другим. Данная опция доступна, если выбраны визуальные стили " Концептуальный" или " 3D скрытый" либо визуальный стиль на их основе. Если значение коэффициента недовода больше 0, ребра силуэта не отображаются. (Системная переменная VSHALOGAP) Ребра быстрых силуэтов Определяют параметры, применимые к ребрам силуэтов. Ребра силуэта не отображаются на каркасе или на прозрачных объектах. (Системная переменная VSSILHEDGES) Видимые Определяется отображение ребер силуэтов. (Системная переменная VSSILHEDGES) Ширина Указывается ширина, при которой отображаются ребра силуэтов. (Системная переменная VSSILHWIDTH) Скрытые ребра Определяются параметры, применяемые к скрытым ребрам, если режимом ребра является " Ребра граней". Видимые Определяет, отображаются ли скрытые ребра. (Системная переменная VSOBSCUREDEDGES) Цвет Отображается диалоговое окно " Выбор цвета", в котором можно задавать цвет для скрытых ребер. (Системная переменная VSOBSCUREDCOLOR) Тип линий Задается тип линии для скрытых ребер. (системная переменная VSOBSCUREDLTYPE) Ребра пересечения Определяются параметры, применяемые к ребрам пересечений, если установлен режим " Ребра граней". Видимые Определяет, отображаются ли ребра пересечений. (Системная переменная VSINTERSECTIONEDGES). ПримечаниеДля увеличения производительности отключите отображение ребер пересечений. Цвет Открывается диалоговое окно " Выбор цвета", в котором можно задавать цвет для ребер пересечения. Системная переменная VSINTERSECTIONCOLOR) Тип линий Задается тип линий для ребер пересечения. (системная переменная VSINTERSECTIONLTYPE) Выбор образца штриховки или заливки Процедуры | Команды | Системные переменные | Связанные разделы Предоставляется выбор из трех типов образцов штриховки и двух типов заливки. Стандартные образцы штриховки. Возможен выбор более чем из 70 образцов штриховки стандартов ANSI, ISO и других промышленных стандартов. Также возможно использование образцов штриховки из библиотек образцов, предоставленных другими организациями. Образцы штриховки определяются в файлахacad.pat и acadiso.pat. Образцы штриховки, созданные пользователем из линий. Определение образца штриховки, для которого используется текущий тип линий с заданным шагом и углом наклона. Пользовательские образцы штриховки. Создание определения пользовательского образца штриховки в файле.pat. Сплошная заливка. Заполнение области однотонным цветом путем выбора стандартного образца штриховки " Сплошная". Градиентная заливка. Заполнение замкнутой области градиентом цвета. Градиентная заливка может наноситься как оттенок (цвет, смешанный с белым цветом), тон (цвет, смешанный с черным цветом) или как плавный переход между двумя цветами. Имеются градиенты, имитирующие цвета, отображаемые на цилиндре, сфере или объектах другой формы. Цвета градиентной заливки не зависят от стилей печати. Назначение цвета фона для образцов штриховки Стандартным, построенным из линий и пользовательским образцам штриховки можно назначить цвет заливки фона. Цвет заливки фона характеризуется тем же уровнем прозрачности, что и сам образец. Изменение свойств объектов штриховки непосредственно или путем копирования их из другого объекта штриховки. Для изменения свойств штриховки предназначены следующие инструменты. Элементы управления панели " Штриховка". Панель отображается на ленте при выборе объекта штриховки. Диалоговое окно " Редактирование штриховки". Вызов диалогового окна выполняется с помощью команды РЕДШТРИХ. Палитра " Свойства". Контекстное меню " Штриховка". Меню вызывается щелчком правой кнопкой мыши на объекте штриховки. Динамическое меню " Штриховка". Меню выводится при наведении курсора на ручку управления, относящуюся к выбранной штриховке. Командная строка. Введите -РЕДШТРИХ. Существуют следующие способы копирования свойств одной штриховки в другую. Использование кнопки " Копирование свойств" в диалоговом окне " Редактирование штриховки". Копирование всех свойств, относящихся к штриховке. Работа с командой " Копирование свойств". Команда КОПИРОВАТЬСВ служит для копирования общих свойств и свойств, относящихся только к штриховке, за исключением исходной точки штриховки.
РЕЖИМЫ ПОЛИЛИНИЙ? (2) Кроме указания точек, можно выбрать следующие опции:
1. Замкнуть (Close) - добавление еще одного прямолинейного участка, замыкающего полилинию (и выходя из команды ПЛИНИЯ (PLINE)); 2. Ширина (Width) - задание ширины для очередного участка полилинии (у каждого сегмента полилинии может быть своя ширина, причем ширина в начале участка может не совпадать с шириной в конце участка); ширина распределяется поровну по обе стороны от оси полилинии, на которой лежат вершины (точки) полилинии; 3. Полуширина (Halfwidth) - задание ширины, но в терминах полуширины (т. е. если требуемая полная ширина линии равна 10, то получить ее можно, задавая полуширину, равную 5); 4. длИна (Length) - построение сегмента, являющегося продолжением предыдущего участка с заданной длиной, при этом длину можно задать числом или точкой; 5. Отменить (Undo) - отмена последней операции в команде ПЛИНИЯ (PLINE); 6. Дуга (Arc) - переход в режим рисования дуговых сегментов полилипии.
В случае перехода в режим рисования дуг (опция Дуга (Arc)) AutoCAD предлагает следующий выбор: Конечная точка дуги или [Угол/Центр/Замкнуть/Направление/ Полуширина/Линейный/Радиус/Вторая/Отменить/Ширина]: (Specify endpoint of arc or [Angle/CEnter/CLose/Direction/Halfwidth/Line/Rndius/Second pt/Undo/Width]: ) В этот момент после указания конечной точки дуги система AutoCAD строит дуговой сегмент, касающийся предыдущего участка полилинии. Другие опции: 1. Угол (Angle) - задание величины центрального угла для дугового сегмента: 2. Центр (Center) - задание центра для дугового сегмента; 3. Замкнуть (Close) - замыкание полилинии с помощью дугового сегмента; 4. Направление (Direction) - задание направления для построения дугового сегмента; 5. Полуширина (Halfwidth) - задание полуширины для следующего сегмента: 6. Линейный (Line) - переход в режим рисования прямолинейных сегментов; 7. Радиус (Radius) - задание радиуса для дугового сегмента; 8. Вторая (Second pt) - задание второй точки для построения дугового сегмента по трем точкам; 9. Отменить (Undo) - отмена последнего действия; 10. Ширина (Width) - задание ширины для следующего сегмента. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-18; Просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы