Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Тема 8. Финансы организации.
Примерный перечень тем для дискуссии 1. Бухгалтерский баланс и его структура. 2. Финансовые показатели эффективности деятельности организации. 3. Показатели эффективности инвестиционных проектов: чистая приведенная стоимость, внутренняя норма доходности (рентабельности), срок окупаемости, индекс прибыльности.
Практическое задание 1.
Вы – начинающий предприниматель, желающий получить субсидию в целях возмещения части затрат по организации собственного дела, предоставляемую в соответствии с Постановлением Правительства Ростовской области от 06.10.2011 № 33 «О порядке использования средств областного бюджета на предоставление субсидий начинающим предпринимателям на возмещение части затрат по организации собственного дела». Составьте бизнес-план в соответствии с формой, представленной ниже.
Форма составления бизнес-плана Общие положения Название проекта __________________________________________________ Дата регистрации и организационно-правовая форма ____________________ __________________________________________________________________ Адрес __________________________________________________________________ Учредители (если есть) __________________________________________________________________ Основные виды деятельности __________________________________________________________________ Общая стоимость проекта ________________________________________________ Описание продукции
Виды продукции (товары, работы, услуги), предлагаемые потребителям:
Качественная характеристика продукции.
Расчет стоимости проекта L OIrW0mDH4UOLA720VH8dJ6Og6uIT/hzKt8ik+8S/z+Xn9PGq1P3d/LwF4Wn2f2ZY8AM6FIGpshNr J3oFcfIUnOGehEqLnsYpiGoZ1huQRS7/Nyh+AQAA//8DAFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAA AOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAh ADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAh AFA83FlPAgAAYgQAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgA AAAhAPOQt5ndAAAACQEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAqQQAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAA BAAEAPMAAACzBQAAAAA= ">
= +
Расходы, произведенные с момента государственной регистрации начинающего предпринимателя до момента регистрации заявки на предоставление субсидии
Расходы, планируемые к реализации в течении срока окупаемости бизнес-проекта начинающего предпринимателя
4. Производственный план
Планируемые сроки и объемы производства продукции (оказания услуг). Расчет себестоимости.
План по маркетингу и объему продаж
Анализ потребностей и проблем рынка (потребители, посредники, конкуренты, поставщики). Место организации /ИП/ на рынке. Способы преодоления конкуренции. Планируемые мероприятия по организации рекламы, стимулированию продаж и т.д. Способы продвижения продукции. Целевые рынки сбыта. Информация об уже заключенных договорах поставки( с приложением договоров) или предварительных договоренностях, если таковые имеются.
Ценовая политика Обоснованность данной ценовой политики. Факторы, влияющие на колебания цен (например, сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и пр.) Анализ рисков
Анализ слабых сторон проекта. Трудности и возможные «подводные камни», которые могут помешать успешной реализации проекта. Расчет потребности в персонале
Помещение, используемое в целях ведения предпринимательской деятельности Реквизиты документа, подтверждающего право пользования помещением (договор купли-продажи / свидетельство государственной регистрации права собственности / договор аренды помещения / документ, подтверждающий иное право пользования помещением). Адрес. Общая площадь. В случае заключения договора аренды: размер арендной платы, срок действия договора.
11. Финансовый план [2] Руб.
Срок окупаемости бизнес-проекта.
Тема 9. Управление знаниями в организациях Примерный перечень тем для дискуссии 1. Понятие виртуальной организации. 2. Модели управления знаниями организации: японская, ресурсная, процессная, информационная). 3. Явные и неявные знания Практическое задание 1. Введение. Electronic Arts (EA) – один из крупнейших разработчиков, издателей и дистрибьюторов компьютерных игр. Каковы были основные стимулы для создания системы управления знаниями в EA? Основных было два - прежде всего, в компании хотели создать «глобальную систему управления знаниями и внедрить механизмы для организации совместной работы».[5]
Огромная часть видеоигр создается командами, члены которых значительно удалены друг от друга географически, следовательно, появилась проблема адекватного управления контентом и информацией. Поскольку компания имеет студии в Европе, Америке и Азии, было очень важно скоординировать работу всех подразделений как можно более эффективным способом.
До внедрения системы управления знаниями вся информация хранилась в файлообменниках, доступ к которым был достаточно затруднителен, кроме того, существовала проблема собственно их поиска. Об их существовании могли знать исключительно старожилы компании, что как бы свидетельствовало о низкой эффективности подобных систем.
В настоящее время ЕА внедрили у себя современные технологии и системы для обмена файлами и информацией: [6] «Корпоративные вики, где собирается вся проиндексированная информация; Сайты на SharePoint; Системы для совместного использования файлов; Порталы - хранилища знаний; Социальные профайлы».
Вики – репозитории знаний и документации, которые могут редактироваться самими пользователями; SharePoint-сайты - репозитории проектных документов; мессенджер - средство для быстрой переписки с коллегами; портал базы знаний и интранет EA - архив статей и видеозаписей; корпоративная социальная сеть для сотрудников - единая платформа, содержащая новостную ленту и пользовательские группы; электронная почта и офис с использованием облачных технологий – новая веха в обеспечении доступа к служебной информации из любого места.
Второй стимул - глобальная совместная работа, появился в результате изменений в процессах разработки игр уже внутри самой игровой индустрии.
В играх более ранних поколений (к примеру Xbox тили Sony PlayStation 2) разработка осуществлялась «по более линейным принципам».[7] После завершения разработки игры направлялись в отделы маркетинга, издания и контроля качества.
Однако в настоящее время разработка игры требует одновременной работы и скоординированного взаимодействия примерно двадцати отделов и нескольких сотен сотрудников. В той ситуации организационные структуры, основанные на линейных связях, более не находят применения и уступают свое место более сложным сетевым схемам.
«Вот небольшой пример, который может дать общее представление обо всех составляющих, людях и командах, вовлеченных в разработку современной игры: игра состоит из миллионов строк кода, который создается разными внутренними командами и внешними партнерскими компаниями. Отдельные фрагменты кода отвечают за графику, звук, физику, искусственный интеллект, интерфейс, электронную коммерцию, аналитику и онлайн-интерактивность. Добавьте сюда тысячи арт-элементов - анимацию, спецэффекты, моделирование окружающей среды. Не забудьте про звук - речь, музыку, звуковые эффекты. Все это необходимо аккуратно добавить в игру на различных этапах разработки».[8] Отделы контроля качества, локализации, маркетинга - это только некоторые их участвующих в общей работе команд. Тесная интеграция всех участников разработки требует гораздо больших объемов реальной совместной работы, чем это было когда-то.
Вот что создало острую потребность в организации социальной совместной работы.
Задание. Вы – руководитель организации, сферу деятельности можете определить на свое усмотрение. Вам необходимо внедрить систему управления знаниями. Ответьте развернуто устно или с подготовкой презентации на следующие вопросы: 1) Каковы Ваши стимулы как руководителя для внедрения системы управления знаниями? 2) Какие из описанных в кейсе ЕА технологий Вы будете использовать или, может быть, добавите еще что-то от себя? 3) Изменится ли организационная структура Вашей компании и если, да, то как она будет выглядеть после внедрения системы управления знаниями? Шкалы оценивания |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-17; Просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы