Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Начало деятельности в контакте



С 2008 года по 2009

Начало деятельности в контакте

))))

Год по 2010

Год по 2011

Походу его сайт уже работает

 

Год по 2012

факихом.

Изучали ли сподвижники Посланника Аллаха фикх, или нет? Разве тот фикх, который они изучали, это не то, что они брали от Посланника Аллаха? Следовательно, они изучали хадис.

Что же касается этих факихов, то они изучают слова ученых, и их фикх, и они не изучают хадисы их Пророка, которые являются источником фикха.

Поэтому будет сказано им: обязательно вам изучать науку хадиса, поскольку воистину, мы не представляем правильного фикха, без знания хадиса, путем заучивания, и знания усиления и ослабления передач хадисов, и в то же время мы не представляем мухаддиса, который не был бы факихом.

И Коран и Сунна — это источники любого фикха. Что же касается фикха, обычного для наших дней, то это фикх ученых, а не фикх Книги Аллаха и Сунны. Да, часть из него присутствует в Книге Аллаха и Сунне, а часть его — представление различных взглядов и иджтихадов, из них достаточно много того, что противоречит хадисам, поскольку они не изучили их должным образом.

Источник: Фетвы шейха Альбани, данные для журнала «Аль-Асоля», #27
Сунна Онлайн

Заметка Правда ли, что шейх Альбани - мухаддис, а не факих?

Реклама хувейни:

 

 

О бен ладене хариджите:

 

 

Реклама худа медия ихван продакшенс:

 

 

Год по 2013 год

 

Странно а артемговорит шейха Альбани выгнали из саудии а оказывается ему премию давали за заслуги в Исламе

Тут у шейха Роджихи спрашивают о тех кто называю мурджиитами Шейха Альбани Ибн База и Усеймина. Эти слова бы в голову этому хададиту:

http: //www.youtube.com/watch? v=0OXKvIDBszo#t=15

 

 

начало порочения имама Абу Ханифы:

 

Раскол с молдованиным:

Путь с абу Ханифом:

О шейхе Мадхали:

Реклама сайта умманьюс такого же как кавказ центр:

 

 

Разборки между сайтами не помню до этого или после этого артема побил админ сайта саваб)))

 

А теперь ты будешь испытывать на заблуждение тех кто не считает заблудшими имама Абу Ханифу и шейха Мадхали и скоро наверно шейха Альбани???

Помню артем выставлял ролик с каким то шейхом из египта который утверждал что этот максуд муджадид обновитель религии))). По сути рекламу ихван проповедников сделал артем а потом уже за ним последовали худа медия и т.д.

Бывший учитль артемки которого он рекламировал ранее и выставлял даже его чтение Корана! Как можно было сидеть у этого заблудшего и не понимать его заблуждения?

 

 

Война с молдовским:

 

Дружба с абу ханифом еще продолжается:

А вот и мой сайт рекламирует нехороший сайт:

 

Уколы про шейха Мадхали:

Хм тут боится прямо сказать, что шейх Мадхали бидаатчик. Однако здесь:

Тут абу мусса уже называет шейха Мадхали наряду с Расляном имамами ирджа. А это уже табди в самом прямом смысле это хуже чем сказать мурджиит! Имам ирджа))))

Продолжает опровергать своего бывшего учителя молдованина:

Реклама сайта даг ихванов:

Год по 2014 год

А тут уже опровержение ихванам:

Пока еще дружит с абу Ханифом:

 

Имеет свой раздел на новостном сайте черновик:

Я не знаю что за сайт однако как событие из жизни артема, все такие его биорграфию остлеживаем

Пока еще дружит с абу Ханифом:

 

Война с абу исхаком саситлинским:

Вроде как одумался с распространением и созданием изображений живых существ:

Но со своего канала на ютубе не удалил более сто видео с изображения, говорит одно но не делает дела на основе этого!

 

 

Предостережение от арифи которого раньше рекламировал:

 

реклама группы хариджитов шарх сунна абу Ханифовских:

SunnaOnline

О Аллагь, укрепи их стопы, и дай им победу на Твоем пути!

на видео кое какие съемки с джигьада и шагьада ин щаа Ллагь 2х братьев, с 14 минуты узнал голос одного из любимых братьев..абу Х1анифа..обрадовало

Примечание админа: и не только голос. Там стреляет он бегает )

О абу исхаке и абу амире:

А щас пишет: " Достоверные группы как " Библиотека Ислама"..
Ты хоть видел там " достоверные рассуждения обо всем про все на свете", хукмы на людей и группы и большие науазиль от себя, которые иногда заканчиваются откровенной ересью.

Что поменялось то за пару суток?

 

Меня хвалит)))

Хм без комментариев)))) напомню его слова после того как я начал его порицать за ругань ученых:

" Достоверные группы как " Библиотека Ислама"..
Ты хоть видел там " достоверные рассуждения обо всем про все на свете", хукмы на людей и группы и большие науазиль от себя, которые иногда заканчиваются откровенной ересью

 

О воющих на кавказе:

Ибн фуляном:

На себя посмотри:

Начало разлада с абу ханифом:

4. Постоянная цель данного существа - сделать фитну между мной и Абу Ханифом, для этого он использует следующие методы:

1. Постоянное поднимание вопросов в которых у меня и Абу Ханифа есть разногласия

2. Использование вывески " Шарх Сунна" чтобы люди подумали, будто конфликт у Шарх Сунна с Суннаонлайн, в то время как это на деле - лай лживой собаки представляющей только саму себя

3. Распространение лживых слухов типа " Абу Муса сказал про Абу Ханифа так и так..", " Абу Ханиф сказал про Абу Мусу так..", " Красавчики братья которые сейчас с Абу Ханифом, говорят про Абу что он мурджиит", и тд

4. Попытка выставить статьи Абу Ханифа как опровержение на меня, а мои - как опровержение на него

И другие подлые методы.

Призываю не обращать внимания на этого лжеца.

5. Что касается моего отношения к брату Абу Ханифу.

1. Я его уважаю, и люблю, получил от него много пользы в разных областях исламских наук, он и братья которые с ним помогали мне по жизни особенно когда я заболел, за что я ему и им благодарен и буду

2. Наряду с этим, я никогда не заявлял, не заявляю, и не буду заявлять что я его муколлид, или подчиненный, или последователь, или ещё что то такое. Он сам по себе, и я сам по себе, он студент, и я студент. Это не исключает братские отношения друг с другом, но следует чётко проводить границы.

Приписывать мне какие то слова сказанные Абу Ханифом, или Абу Ханифу какие то слова сказанные мной - никто не имеет никакого права.

3. Если возникают какие то разногласия в тех или иных вопросах - возвращение за решением этих разногласий ни к Абу Ханифу, и ни ко мне - а к Корану, и Сунне, в понимании саляфов этой Уммы.

4. Есть вопросы в которых я и Абу Ханиф разногласили и разногласим, я этого не скрывал никогда и ему об этом говорил лично и не раз. Тот же диспут с Молдованином я сильно отговаривал его от этого, и оказался прав, и другие вещи которые между нами и о которых я брату советовал.

5. Что касается ситуации с группой шарх Сунна, то я написал некоторым братьям кто с ним, очень кратко упомянув суть происходящего. Захочет он как то вмешаться в это, сказав закрыть эту группу, или что то поменять там, или махнет рукой на всё это и не захочет в этом разбираться (тем более что он в инет вообще не заходит последние месяцыы ввиду занятости конкретной теми делами которые у него сейчас), или свяжется со мной чтобы прояснить ситуацию, или поддержит происходящее - это всё ничего не меняет в сути дела.

А именно - что группу захватила подлая лживая хариджитская мразь, которая называет ученых ахли-Сунна мунафиками и делает им такфир.

О чем есть доказательства.

Абу Ханиф не на этой акыде и порицает тех кто на ней, по крайней мере это то что я всегда от него видел и слышал, и надеюсь это не поменялось

И даже если вдруг что то изменится и миллион таких как Абу Ханиф вдруг встанет на такую акыду - ничего не изменится и это будет акыдой хариджитов, пусть будет доволен этим тот, кто доволен, и гневается тот, кто гневается. Такфир ученых и требующих знания без всякого шариатского права - акыда грязных хариджитов. И никогда от Абу Ханифа ничего такого не видел.

ПоделитьсяПожаловаться

 

 

О абу амине ад Дагестани:

Наконец таки сказал о макдиси:

Возня с али ми:

Пишет артем ранее:

делает дуа за правителя Катара (того еще тагута).

http: //www.youtube.com/watch? v=In-iF_QADBI

Таких примеров можно привести много. Суть что ошибки и заблуждения можно найти почти у любого из поздних правителей, но пока это не является яснейшим куфром, нельзя выходить против них и такфирить их и делать фитну. И это исламский манхадж, в отношении с правителями, в отличие от манхаджа хауариджей и подобных им у которых правитель=кафир.

А после этого вынес такфир Мухаммад Аль Мадхали вот его слова:

пишет артемка в своей статье " Из обычаев крайних приверженцев нововведений - радоваться победе кафиров над мусульманами" на сайте:

И полтора месяца назад сказал Мухаммад Ибн Раби аль-Мадхали о событиях в " Ливии" где шло сражение между социалистом-каддафийцем Хифтиром, и между джамаатом " Ансар аш Шариа":

و ا ل أ م ل ب ع د ا ل ل ه ف ي ا ل ف ر ي ق خ ل ي ف ة ح ف ت ر ل ي ن ق ذ ا ل ل ه ب ه ا ل ش ع ب ا ل ل ي ب ي ك م ا ف ع ل ق ا ئ د ا ل ج ي ش ا ل م ص ر ي ا ل م ش ي ر ع ب د ا ل ف ت ا ح ا ل س ي س ي .ف ع ل ي ن ا ا ل د ع ا ء ل ق ا ئ د م ع ر ك ة ا ل ك ر ا م ة أ س أ ل ا ل ل ه أ ن ي ن ص ر ه
" Надежда после Аллаха - на маршала Халифу Хифтира, чтобы Аллах спас через него ливийский народ, как это сделал глава египетского войска, маршал Абдуль Фаттах ас-Сиси. Мы должны делать дуа за Хифтира, главу " битвы достоинства"! Прошу Аллаха дать ему победу! "

Так сделал этот муртадд дуа за безбожника, социалист, Хифтира, и предпочел его мусульманам. Да унизит его Аллах.

И недалеки от нас примеры Рамазана Буты, Али Джума, и других джахмитов-ашаритов и могилопоклонников.

Так пусть же унизит Аллах все эти мерзкие группы, и возвысит Сунну и ее людей

(конец слов артемки)

Сам о себе что ли пишет?

Такфир Тал ат Захрану

О своей учебе:

учиться у учёных а отсутствие возможности.

Ученые говорили что у кого нет возможности учиться у уляма - учится по кассетам и книгам. Я так и делаю, и плюс к этому звоню ученым когда есть непонятки.

Муслим Ас-Саляфи

Мне нравится 40

Поделиться 9

7 авг 2013

Муриды артемки собирите денег артемки отправьте его на лечение к ученым в Саудию!

Хм интересно это тот чел который жаловался на мой канал на ютубе о нем писал здесь и здесь:

Как артем поменял мнение о макдиси:

Сам говорит что он навазиль говорят ученые а сам выносит такфиры разным правителям говорит о политике:

О своем покаяние от шайтанизма:

Такфир админу сайта аль иснад:

Еще один хукм артема на себя что он хариджит.

Известно его такфир саудии сегодня, и то как он пренебрежительно относится к фатвам ученых Саудии о ИГИш!

Не перевел же

Лицемер это вообще то кафир

Начало ругани шейха Мадхали

http: //vk.com/wall-26071883? offset=60& own=1& w=wall-26071883_40684

Муслим Ас-Саляфи

Мадхали про главу куфра ширка и та'тыля и джахмизма Фахруддина ар Рази которому исламские ученые вынесли такфир:

م ف س ّ ِ ر م ت ك ل ّ ِ م ف ق ي ه أ ص و ل ي ح ك ي م أ د ي ب

" Муфассир, мутакаллим, факих, усулий, мудрец, литератор.."

см. " Ат-Талик аля ан нукат", 1/377

Так что ждем разоблачений и скриншотов. Но я уже знаю что джарх и табди у этой группы выборочные и используются только против определенных категорий людей помимо других )

Примеров можно привести огромное количество но не хочу возиться в этой мерзости всей, не хочу отвлекаться от полезных вещей на этих идиотов

Мне нравится 11

10 мар в 7: 34

Солих Абу-Идрис

Передал мне один достойный доверия брат, которого хорошо знаем и который учится в Медине о том, что ему переделали шейхи, что шейх Робиъа аль Мадхали отказался от своих прежних убеждений в вопросах узра по незнанию.

Мне нравится 1

10 мар в 7: 50

Муслим Ас-Саляфи

Солих, от статьи написанной совсем недавно - несколько месяцев назад где он утверждает Иман для не совершавшего дел абсолютно - и обвиняет ахлю-Сунна в хаддадиии - он не отказался ахы. И когда ее зачитали известному ученому бывшему директору Джамиа Исламия Солиху аль Абуду он сказал что от него нельзя брать акыду. Есть и другие моменты многочисленные ахы. Я не хочу сейчас в это все вдаваться у меня была статья почти законченная по теме но сгорела вместе со старым HDD

Мне нравится 7

10 мар в 7: 53 Солиху

Абдулазиз Ширинов

Мадхали разве не ученный?

Мне нравится

10 мар в 9: 03

Муслим Ас-Саляфи

Abdulaziz, ученый как и многие другие у кого есть отклонения в нашей и других религиях тоже ученые. Как шейх Джарбу говорил в свое время " Разве портят эту религию кроме как ошибки и заблуждения ученых? ", и как говорил имам Абдуллах Ибн аль Мубарак: " Религию портят ошибки ученых, порочные правители и споры мунафиков"

Мне нравится 7

10 мар в 9: 15 Абдулазизу

Муслим Ас-Саляфи

Сохранившийся отрывок из той статьи что я давным давно подготовил и не опубликовал а потом сгорел HDD

1. Аль-Мадхали и вопрос оставления всех дел

Аль-Мадхали принадлежит много статей в данном вопросе, из которых ясно видна его позиция.
Показать полностью..

Ссылка www.rabee.net

  ك ل م ة ح ق ح..

Мне нравится 53

10 мар в 10: 15

Абу-Умму Айша

Ахи прокомментируй эти слова, отномятся ли они к Рабиа и правдивы ли они, что он на этих убеждениях, ДжазакЛлаху хайрон!
Говорит шейх Рабиа ибн Хади аль-Мадхали: " Я говорил много раз, то что тот кто оставит деяния тела полностью, такой является кафир и зындык" (Кашвуль аказиб стр.219)

////////////////////////////////

Говорит шейх Рабиа: " И я явно заявлял что мое мнение полностью соответствует мнению ахлюл сунны, относительно постановлений об оставившем деяния тела полностью" (Аль маджму аль уадых стр.459)

/////////////////////////////////

Говорит шейх Рабиа: " Если человек не совершает никаких действий, которые он обязан совершать исходя из своей веры, считая что на нем нет обязанностей совершать никаких дел или полностью оставляет дела, это невозможно кроме как у человека есть в сердце отвергание религии Аллаха, либо высокомерие и упорство. Такой человек является неверующим, вышедшим из религии Ислам" (кашвуль аказиб стр.157-158)

/////////////////////////////////

Вопрос: " Какого постановление относительно человека который произнес 2 свидетельства, а затем оствил джинсуль амаль, жил свою жизнь не совершая никакого добра ни языком, ни органами тела, вместе с тем что ничто ему не мешало"

Ответ: " Если вы под родом дел (джинсуль амаль) имеете ввиду что он произнес 2 свидетельства и больше ничего никогда не делал, то я нисколько не сомневаюсь, и не сомневается ни один муслим что тот человек кто находится в таком положении является неверующим, является лицемером и безбожником. Потому что не будет такого положения у того у кого есть хоть мельчайшая частица имана"

Отвечал шейх Рабиа ибн Хади аль-Мадхали.

Мне нравится

17 мар в 0: 52

Муслим Ас-Саляфи

Abu-Ummu, прокомментирую инша Аллах вечером или завтра утром, сейчас уезжаю.

Мне нравится

17 мар в 1: 11 Абу-Умму

Муслим Ас-Саляфи

Муслим Ас-Саляфи

Доктор Аль-Мадхали развивался в этом вопросе следующим образом

1. Сперва он начал активно заявлять что это вопрос разногласий между учеными ахли-Сунна, и что кто говорит что оставивший все дела мусульманин - тот не мурджиит. Делалось это как обычно с целью защиты своего устаза аль-Альбани который заявлял что оставивший Таухид муслим. Сам же при этом говорил что якобы делает такфир оставившему все дела но облекал это двусмысленными выражениями как это придет дальше.

Скажем: даже если бы акыда самого аль-Мадхали в этом вопросе была бы правильной, то человек, который защищает акыду любой заблудшей группы и заявляет что это вовсе не заблуждение - например я говорю что Коран несотворен, однако кто говорит что сотворен - это тоже мнение у ахли-Сунна, и его мнение не является нововведением - то он такой же нововведенец. Об этом ясно сказали имамы.

2. Что же касается акыды самого аль-Мадхали, то он как тут и привели, говорит следующее:

و ف ي ه ذ ه ا ل أ ي ا م ك ت ب أ خ و ن ا ح م د ب ن ع ب د ا ل ع ز ي ز ا ل ع ت ي ق م ق ا ل ا ً ت ح ت ع ن و ا ن (ت ن ب ي ه ا ل غ ا ف ل ي ن إ ل ى إ ج م ا ع ا ل م س ل م ي ن ع ل ى أ ن ت ر ك ج ن س ا ل ع م ل ك ف ر ف ي ا ل د ي ن ) ف ش ر ع ت ف ي ق ر ا ء ت ه إ ل ى أ ن و ص ل ت إ ل ى ا ل ص ح ي ف ة ا ل خ ا م س ة ؛ ف إ ذ ا ف ي ه ا: ا ل ف ص ل ا ل ث ا ل ث: ت ر ك ج ن س ا ل ع م ل ك ف ر أ ك ب ر: ا ل م ب ح ث ا ل أ و ل: ص و ر ة ا ل م س أ ل ة ه ي ف ي ر ج ل ن ط ق ب ا ل ش ه ا د ت ي ن ؛ ث م ب ق ي د ه ر ا ً ل م ي ع م ل خ ي ر ا ً م ط ل ق ا ً ؛ ل ا ب ل س ا ن ه و ل ا ب ج و ا ر ح ه ، و ل م ي ع د إ ل ى ا ل ن ط ق ب ا ل ش ه ا د ت ي ن م ط ل ق ا ً م ع ز و ا ل ا ل م ا ن ع. ف ق ل ت: إ ن ك ا ن ا ل م ر ا د ب ج ن س ا ل ع م ل ه ذ ه ا ل ص و ر ة ؛ ف إ ن ي ل ا أ ت ر د د ، و ل ا ي ت ر د د م س ل م ؛ ف ي ت ك ف ي ر م ن ه ذ ا ح ا ل ه ، و أ ن ه م ن ا ف ق ز ن د ي ق ؛ إ ذ ل ا ي ف ع ل ه ذ ا م ن ع ن د ه أ د ن ى ح د ل ل إ ي م ا ن

" В эти дни написал наш брат Хамд Ибн Абдуль Азиз аль Атик статью назвав ее: " Обращение внимания беспечных на иджма мусульман на то что оставление всех деяний неверие в религии". И я начал читать его, пока не дошёл до 5-й страниы и увидел на ней его слова:

" Третья глава: " Оставление всех дел большой куфр". Первое исследование: " Картина вопроса состоит в человеке который произнес два свидетельства, а затем всю жизнь не делает ничего хорошего ни своим языком ни своими органами, и даже не повторил свидетельство раз наряду с тем что ему ничего не мешало".

Скажу: если под оставлением всех дел подразумевается такая картина, то я не сомневаюсь и не сомневается мусульманин в такфире того чьё состояние такое и что он - мунафик и зиндык, ведь не сделает так никто у кого есть нижайший Иман"

Вот что аль-Мадхали имеет ввиду под оставлением дел - человек который единожды сказал шахаду, а затем не делал никаких дел языком, ни органами, и даже не повторил шахаду - вот такому он делает такфир и это он имеет ввиду под оставлением всех дел, делая тальбис на людей.

Деяния языка тут не причем, разногласие между ахли Сунна и мурджиитами в деяниях тела.

Иман - это убеждение сердцем, слово языком, и деяния органами. Все три являются столпами Имана (рукн) и если нет чего то одного, то нет Имана. Это акыда ахли-Сунна.

Спросили шейха Солиха аль-Фаузана: " О шейх, есть книга, распространенная в интернете, называется " Обращение внимания беспечных на иджма мусульман на то что оставление всех деяний неверие в религии", в ней есть выражение которое поставило нас в затруднение..

Шейх Фаузан: " Кто ее автор? "

Спрашивающий: " Ее автор его имя Хамд аль Атик"

Шейх Фаузан: " Это - один из мурджиитов! "

Спрашивающий: " Он говорит в ней что человек, когда произнес свидетельство, а затем повторил его еще раз, то он не считается оставившим все деяния"

Шейх Фаузан: " Это напраслина, оставьте это. Эта книга - книга ирджа. Да благословит вас Аллах! "

https://www.youtube.com/watch? v=MkaZpV70T00& featu..

И это слово - тальбис, подобный тальбису старых мурджиитов.

Сказал Имам Абу Бакр аль-Асрам:

س َ م ِ ع ْ ت ُ أ َ ب َ ا ع َ ب ْ د ِ ا ل ل ّ َ ه ِ , و َ ق ِ ي ل َ ل َ ه ُ : ش َ ب َ ا ب َ ة ُ , أ َ ي ّ ُ ش َ ي ْ ء ٍ ت َ ق ُ و ل ُ ف ِ ي ه ِ ؟ ف َ ق َ ا ل َ : ش َ ب َ ا ب َ ة ُ ك َ ا ن َ ي َ د ْ ع ُ و إ ِ ل َ ى ا ل إ ِ ر ْ ج َ ا ء ِ , ق َ ا ل َ : و َ ق َ د ْ ح ُ ك ِ ي َ ع َ ن ْ ش َ ب َ ا ب َ ة َ ق َ و ْ ل ٌ أ َ خ ْ ب َ ث ُ م ِ ن ْ ه َ ذ ِ ه ِ ا ل أ َ ق َ ا و ِ ي ل ِ , م َ ا س َ م ِ ع ْ ت ُ أ َ ح َ د ً ا ع َ ن ْ م ِ ث ْ ل ِ ه ِ , ق َ ا ل َ : ق َ ا ل َ ش َ ب َ ا ب َ ة ُ : إ ِ ذ َ ا ق َ ا ل َ ف َ ق َ د ْ ع َ م ِ ل َ , ق َ ا ل َ : ا ل إ ِ ي م َ ا ن ُ ق َ و ْ ل ٌ و َ ع َ م َ ل ٌ ك َ م َ ا ي َ ق ُ و ل ُ و ن َ : ف َ إ ِ ذ َ ا ق َ ا ل َ ف َ ق َ د ْ ع َ م ِ ل َ ب ِ ج َ ا ر ِ ح َ ت ِ ه ِ أ َ ي ْ ب ِ ل ِ س َ ا ن ِ ه ِ . ف َ ق َ د ْ ع َ م ِ ل َ ب ِ ل ِ س َ ا ن ِ ه ِ ح ِ ي ن َ ت َ ك َ ل ّ َ م َ , ث ُ م ّ َ ق َ ا ل َ أ َ ب ُ و ع َ ب ْ د ِ ا ل ل ّ َ ه ِ : ه َ ذ َ ا ق َ و ْ ل ٌ خ َ ب ِ ي ث ٌ , م َ ا س َ م ِ ع ْ ت ُ أ َ ح َ د ً ا ي َ ق ُ و ل ُ ب ِ ه ِ , و َ ل ا َ ب َ ل َ غ َ ن ِ ي.
و َ م ِ ن ْ ق َ و ْ ل ِ ا ل ْ م ُ ر ْ ج ِ ئ َ ة ِ

«Я слышал, как имам Ахмад спросили: " Каково твое мнение о Шабабе? " Имам Ахмад ответил: «Шабаба призывал к ирджа, и было передано от Шабабы слово, худшее из слов мурджиитов, и я не слышал ни от кого, подобного этому. Шабаба сказал: «Если сказал человек что-то языком, то он совершил деяние» Он сказал: «Иман - слово и дело, как говорят (ахлю Сунна), и если человек сказал что то хорошее, то он совершил деяние своим органом, он совершил деяние своим языком, когда он говорит». Затем сказал имам Ахмад: «Это отвратительное слово, я не слышал никого, кто бы так говорил»

Источник: «Ас-Сунна» аль-Халляля, 3-572, иснад достоверный

Посмотрите как назвал имам Ахмад это слово худшим из всех слов мурджиитов.

Но раньше аль-Мадхали хотя бы скрывался за такими двусмысленными выражениями, теперь же со смертью многих больших ученых, он открыл то что был убежден, и написал свою статью: «Обольщенный выдающий себя за алима, обвиняет большинство ахли-Сунна и их имамов в ирджа! », в которых ясным образом заявил что тот, кто оставил все деяния тела, является муслимом, и что это слово ахли-Сунна, и что передаваемое иджма сподвижников о куфре оставившего молитву якобы противоречит хадисам о заступничестве.

Вот ссылки на данную статью:
http: //www.sahab.net/forums/index.php? showtopic=132924
http: //www.sahab.net/forums/index.php? showtopic=132651

И опровергли эту статью ученые ахли-Сунна, как мы упомянем в своём месте.

Приведем некоторые его слова из нее:

1. Говорит аль-Мадхали, «опровергая» тех, кто говорит об иджма саляфов в этом вопросе:

ه ل ت ج ت م ع ا ل أ م ة ع ل ى م خ ا ل ف ة ا ل ن ص و ص ا ل ص ر ي ح ة م ن ا ل ك ت ا ب و ا ل س ن ة ، و م ن ه ا م ا ذ ك ر ت ه ف ي ه ذ ا ا ل ب ح ث ؟ ".

«Разве соберется вся Умма на противоречии яснейшим текстам Корана и Сунны, и из них то, что я упомянул в этом исследовании? »

2. Говорит аль-Мадхали комментируя иджма, которое передал имам аш-Шафии, на то, что Иман – это убеждение, слово, и дело, и не достоверно одно без другого:

ت ع ر ي ف ا ل إ ي م ا ن ا ل م ن س و ب إ ل ى ا ل ش ا ف ع ي ر ح م ه ا ل ل ه ؛ ل م ي ث ب ت ، و ك ي ف ي ث ب ت ، و ه و ي ت ع ا ر ض م ع ق و ل ا ل ل ه ت ع ا ل ى: (إ ِ ن َ ّ ا ل ل َ ّ ه َ ل ا ي َ غ ْ ف ِ ر ُ أ َ ن ْ ي ُ ش ْ ر َ ك َ ب ِ ه ِ و َ ي َ غ ْ ف ِ ر ُ م َ ا د ُ و ن َ ذ َ ل ِ ك َ ل ِ م َ ن ْ ي َ ش َ ا ء ُ )، و م ع أ ح ا د ي ث ا ل ش ف ا ع ة ، و أ ح ا د ي ث م ك ا ن ة ا ل ت و ح ي د و ف ض ا ئ ل ه

«Это определение Имана приписанное аш Шафии, недостоверно! Как это оно будет достоверно, когда оно противоречит слову Аллаха: «Аллах не прощает ширк, но прощает то что меньше его, кому пожелает», и противоречит хадисам заступничества, и противоречит хадисам о достоинстве таухида??! »

3. Говорит аль-Мадхали:

م ن ي ُ ك ف ّ ِ ر ت ا ر ك ا ل ص ل ا ة ؛ إ ذ ا و ق ف أ م ا م أ ح ا د ي ث ا ل ش ف ا ع ة ؛ ل ا ي س ع ه إ ل ا ا ل أ خ ذ ب ه ا ، و ا ل ا ب ت ع ا د ع ن ت أ و ي ل ه ا ؛ ل أ ن ه ا ت ت ض م ن ع ق و ب ة ت ا ر ك ي ا ل ص ل ا ة و غ ي ر ه م ب إ د خ ا ل ه م ا ل ن ا ر ، و ت ت ض م ن إ خ ر ا ج ه م م ن ه ا ب ت و ح ي د ه م ، و ب ش ف ا ع ة ا ل ن ب ي ص ل ى ا ل ل ه ع ل ي ه و س ل م ، و ا ل أ ن ب ي ا ء و ا ل م ؤ م ن ي ن ؛ ث م أ خ ي ر ا ً ب ر ح م ة أ ر ح م ا ل ر ا ح م ي ن ، و ف ي ه م م ن ف ي ق ل ب ه أ د ن ى أ د ن ى أ د ن ى م ث ق ا ل ذ ر ة م ن إ ي م ا ن ه م ؛ ف أ ي ن ع م ل ه م و ص ل ا ت ه م ، و ه ذ ا إ ي م ا ن ه م ، و ف ي ه م م ن ل م ي ع م ل خ ي ر ا ً ق ط

«Кто выносит такфир оставившему молитву – когда он увидел хадисы о заступничестве, то не дозволено ему ничего, кроме как взять их, и отдалится от их толкования, поскольку они включают в себя наказание оставившего молитву, и других, посредством их введения в Огонь, и включают в себя их выведение из Огня, по причине их таухида, посредством заступничества Пророка, мир ему, и Пророков, и верующих, и в конце – посредством милости Аллаха. И среди них будут те, в чьём сердце малейшее малейшее малейшее зернышко Имана! Так где же их деяния и их молитва?! Однако вот их Иман, а среди них есть те, кто абсолютно не совершал дел! »

4. Сказал аль-Мадхали о тех, кто говорит что оставивший все дела является кафиром по единогласию ахли-Сунна:

و ه و ق و ل ج د ي د ا ب ت د ع و ه ل ح ر ب أ ه ل ا ل س ن ة و ا ل ش غ ب ع ل ي ه م

«Это новое слово, которое они ввели, чтобы воевать с ахли-Сунна и сеять смуту против них

И кучу других подобных слов где ясно призывает к ирджа.

И шейху Солиху аль Абуду, известному старому ученому, бывшему главе " Джамия Исламия" в Медине в ее хорошие времена до того как в ней укрепилис ихваны, зачитали эту статью аль-Мадхали, и он опроверг ее длинным опровержением, и вот что он сказал в том числе:

ص ا ح ب ا ل م ق ا ل ل ا ت ؤ خ ذ ا ل ع ق ي د ة ع ن م ث ل ه

" От автора этой статьи не берется акыда! "

Читать: http: //www.al-afak.com/showthread.php? t=9126

И читали эту статью и шейху ар Роджихи, и шейху Джарбу, и другим ученым и все сказали что это ирджа и акыда мурджиитов.

И кто говорит что якобы в словах аль-Мадхали что то неясно, или там есть путанность и его мнение не ясно - тот либо не знаком подробно с его речами (и это состояние многих так как его последнюю статью не все читали, а раньше от него передавалось что он покаялся), либо это муляббис, который хочет облечь истину в ложь и внести путаницу и неясность в ясное.

Хвала Аллаху, Господу Миров.

 

1: 14

Мне нравится 105

17 мар в 4: 32 Абу-Умму

Абу-Умму Айша

Муслим, ДжазакЛлаху хайрон о брат, все прояснилось теперь

Мне нравится

17 мар в 4: 40 Муслиму

Муслим Ас-Саляфи

Abu-Ummu, уа йака

Мне нравится

17 мар в 4: 47 Абу-Умму

Андрей Малахов

Муслим, ты пишешь:
" Вот что аль-Мадхали имеет ввиду под оставлением дел - человек который единожды сказал шахаду, а затем не делал никаких дел языком, ни органами, и даже не повторил шахаду - вот такому он делает такфир и это он имеет ввиду под оставлением всех дел, делая тальбис на людей.

Деяния языка тут не причем, разногласие между ахли Сунна и мурджиитами в деяниях тела".


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-17; Просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.151 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь