Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
АНТИМАСОНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ШТАТА НЬЮ-ЙОРК – ФЕВРАЛЬ 1829 ГОДА
(Приложение, стр. 27) Приложение № 2. Действия Конвенции Делегатов из разных графств в штате Нью-Йоркпротив Масонства. Конвенция состоялась в Капитолии города Олбани 19, 20 и 21 февраля 1829 года. КОНВЕНЦИЯ, в результате которой последующие листы вошли в историю, была созвана таким уведомлением: АНТИМАСОНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ ШТАТА 28: ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ Делегаты собрались в Зале Заседаний Капитолия в городе Олбани в 19-ый день февраля 1829 года в 16 часов и были приведены к присяге С. М. Хопкинсом, делегатом от графства Олбани… 33: Более четырехсот посвященных в нашем штате, включая Представителей каждого Градуса из Зарегистрированных Учеников Трижды Прославленных Рыцарей Святой Троицы, публично отреклись от Организации. Тысячи ушли тихо. Нельзя допустить, чтобы любой хороший человек, опрометчиво и доверчиво получивший градус, продолжил связь с Братством после того, как тщательно ознакомился с его принципами. ОТВАЖНАЯ И ЯРКАЯ РЕЧЬ БРЕЙНАРДА, РАСКРЫВШАЯ ПРАВДУ В 1825 ГОДУ 34: Конечно, мы не можем высказать более отважную или более исчерпывающую точку зрения на воображаемое могущество и непристойные амбиции Масонства, чем это сделано в речи У. Ф. Брейнарда в городе Нью-Лондоне перед Советом Ложи 24 июня 1825 года по случаю одной из годовщин ее восстановления. Г-н Брейнард сказал: “Что такое Масонство сейчас? ОНО МОГУЩЕСТВЕННО. В него входят люди с ПОЛОЖЕНИЕМ В ОБЩЕСТВЕ, зажиточные, служащие и талантливые, люди, обладающие властью и не обладающие таковой; они почти в каждом месте, обладающем хоть какой-то важной властью. Оно распространяется среди других классов общества, вплоть до самых низших, в больших количествах. Это активные люди, объединившиеся и способные управлять усилиями других так, что обретают СИЛУ КОНЦЕПЦИИ в цивилизованном мире! Они вездесущи, способны узнавать друг друга, хранят секреты и объединяются в законодательной палате, на СКАМЬЕ в каждом бизнесе, в каждом удовольствии и каждом ДЕЙСТВИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА, в каждом домашнем кругу, в мире и в войне, среди врагов и друзей, в одном месте и в другом! Сейчас [24 июня 1825 года] они НАСТОЛЬКО МОГУЩЕСТВЕННЫ, что не боятся даже жестокости, публичной или скрытой, поскольку обладают средствами узнавать о ней заранее, чтобы ПРОТИВОСТОЯТЬ, РАЗРУШАТЬ И НАКАЗЫВАТЬ ЕЕ! ” ПРЕЗИДЕНТ КОНВЕНЦИИ ФИНН ОБРАЩАЕТСЯ К ДЕЛЕГАЦИИ ШТАТА НЬЮ-ЙОРК 50: ОБРАЩЕНИЕ К ЖИТЕЛЯМ ШТАТА НЬЮ-ЙОРК СОГРАЖДАНЕ, в нашем обществе произошел великий кризис. Мир сообщества нарушен, безопасность граждан открыто попирается, собственность незаконно захватывается, и жизнь одного из них, бесспорно, жестоко разрушена. Все беды исходят из источника, угрожающего нашим самым ценным институтам и всей собственности, которая делает жизнь желанной. Все факты глубоко проникли в наши сердца. Поэтому нас и направили сюда, чтобы мы собрались, обсудили и посоветовали надлежащие меры, которые следует предпринять, исходя из такой настоятельной необходимости. Когда общественный мир, наша внутренняя безопасность, наша собственность, наша жизнь, наша репутация и наши равные права как граждан попираются организованным действием многочисленных состоятельных интеллигентных и могущественных людей, и обычные действия нашего конституционного правительства неспособны нас защитить, тогда мы должны защитить себя сами. Это дело наших умов, сердец и нашего самоуважения; оно осуществляется в самых лелеемых интересах человеческой свободы, какое бы зло нам не причинили. ВЛАСТЬ ДОЛЖНА ПРИНАДЛЕЖАТЬ НАРОДУ 53: В нашей стране только народ является легитимным источником гражданской власти. Волей людей пишутся законы и применяются к разным правам и стремлениям жизни. Это относится к трудовым и выборным органам, органам законодательной и исполнительной власти, являющимися лишь инструментами, посредством которых осуществляется видимое и полезное действие. Но воля штата, нации или индивидуума зависит от мнения – мнения большинства людей штата или нации; и мнение такого большинства – это МНЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ. Поэтому мнение общественности, контролируемое волей народа в каждой свободной стране, должно управлять каждой вещью, которая является субъектом государственной власти. Такова теория нашего правительства. Это единственная теория совместимая с правами человека. И, между нами, она до сих пор хорошо применялась на практике, чтобы творить добро, как положено представителям нашего правительства. Но недавно мы стали свидетелями настораживающего изменения. Что-то очевидно разладилось в механизме нашего правительства. С ним столкнулись Вольные Каменщики; и действия по оздоровления сейчас либо приостановлены, либо признаны неэффективными. Перед людьми этого штата сейчас стоит вопрос, что нужно сделать для восстановления благотворного и эффективного действия… МАСОНСТВО ДЕЙСТВУЕТ КАК СОБСТВЕННОЕ МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО Масонство – это отдельное, особое и независимое правительство. Оно не подчиняется гражданскому правительству и не сотрудничает с ним. Оно имеет свои отделения, свои названия, своих офицеров, свои законы, свои доходы, свои клятвы, свои наказания, свои симпатии и свои цели. Все народы Земли, какими бы разными не были формы правления или какими бы далекими не были их территории, - ничто иное, как провинции Масонов. У него нет юридических границ, а принадлежит ему весь обитаемый мир. В значительной степени Масонство охраняет лояльность своих субъектов изобретательно переплетенными и прочными нитями. Его существование опасно; оно требует немедленного, решительного, длительного и совместного, хотя и разумного, усилия до тех пор, пока оно станет невозможным … УИЛЬЯМ ФИНН, Президент. Рочестер, 15 марта 1829 года АНТИМАСОНСКАЯ ПАРТИЯ Конвенции и речи привели к образованию Антимасонской партии – первой “третьей партии” в истории американской политики. Представитель этой партии Уильям Э. Палмер был избран губернатором Вермонта в 1931 году и проработал в этой должности до 1836 года. Губернатором Пенсильвании был избран Дж. Ритнер (с 1835 по 1838 годы). Уильям Уирт был Президентом Антимасонской партии с 1832 года, он выиграл все семь голосов выборщиков и 7, 78% всех голосов. Вскоре Антимасонская партия слилась с партией Вигов. В школе я немного слышал о партии Вигов, но и понятия не имел о подавленной скрытой истории, стоящей за ними. ВСЕМИРНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ В декабре 1996 года мое знание предмета совершило квантовый скачок, когда в книжном магазине в Олбани, Нью-Йорк, я нашел книгу Уильяма Т. Стилла Новый Мировой Порядок: Древний план тайных обществ. Я и сейчас считаю эту книгу определяющим стандартом изучения этой темы. В ней приводятся цитаты из книги Финнея и многих других авторов, представляя намного более полную картину событий. 118: В результате скандала после убийства Моргана в 1826 году американское Масонство почти перестало существовать, а европейское - пребывало в панике. В 1784, а затем в 1845 году Бавария запретила Масонство в области как опасность. В 1814 году Регентство Милана и Губернатор Венеции поступили подобным образом. Король Иоанн VI Португальский запретил Масонство в 1816 году и еще раз в 1824 году. В 1820 году за политические интриги в Пруссии были закрыты несколько лож; в том же году Александр I прогнал Орден со всей территории Российской империи. 108: В результате скандала с Морганом появилась Антимасонская партия. На выборах 1830 года она получила 128.000 голосов и в 1832 году победила в Вермонте на президентских выборах. Штаты Род-Айленд и Вермонт издали законы против кровавых клятв. Тысячи Масонов сожгли свои фартуки. В результате скандала с Морганом, за несколько лет число членов в ложах Нью-Йорка сократилось с 30.000 до 300. [Уильям Вейлен. Христианство и американское Масонство, стр. 9] ПОПЫТКИ “НАСТАВЛЕНИЯ ДУНКАНА” ПРИГЛУШИТЬ СКАНДАЛ К 1866 году суть каждого градуса Масонства была опубликована и широко исследована, особенно людьми в Северных штатах. В ответ Масонский истеблишмент решил выпустить книгу Наставления к ритуалам Дункана. [Сейчас Масоны говорят, что им строго запрещено чтение этой или других книг, раскрывающих внутреннюю деятельность Ордена.] Интересно: самый первый параграф книги обращается к скандалу с Морганом, чтобы его приглушить: http: //www.sacred-texts.com/mas/dun/dun01.htm 3: В разные времена и в разных странах Масонство навлекало на себя враждебность со стороны политических партий и религиозных организаций из-за веры последних, что эта организация не настолько дружественная и филантропическая, как заявляют ее члены. В штате Нью-Йорк много лет назад считалось (но мы думаем несправедливо), что Масоны обладают мощным политическим влиянием и бессовестно пользуются им в недобрых целях. Война между Масонством и Антимасонством, разразившаяся в штате в то время, еще свежа в памяти многих ветеранов партии. Однако Орден долго восстанавливался от злословий и сейчас расцветает во многих частях цивилизованного мира. КЛЮЧЕВОЕ ОТЛИЧИЕ “СВЕТА НА МАСОНСТВО” ОТ “НАСТАВЛЕНИЯ ДУНКАНА” Книга Финнея раскрывает, что одним из главных основных объектов критики со стороны Антимасонства были клятвы, которые вынуждали давать соискатели на седьмой градус Масона Царственного Свода. Между клятвами Масонов, опубликованных Баллардом, и в Наставлениях к ритуалам Дункана имеется небольшое расхождение. Вот некоторые ключевые цитаты из книги Балларда Свет на Масонство, которые вызвали такой скандал, что почти разрушили Масонство в Америке, заставив выйти 45.000 из 50.000 членов. Под страхом смерти Масоны клялись придерживаться этих принципов: 130: Я буду способствовать политическому продвижению товарища - Масона Царственного Свода, предпочитая его другому кандидату с равными квалификациями. [Некоторые ложи включают “Я буду голосовать за товарища - Масона Царственного Свода - перед другими с равными квалификациями”.] Более того, я обещаю и клянусь, что тайны моего товарища - Масона Царственного Свода, раскрытые мне как таковые, останутся в безопасности и неприкосновенности в моей груди, как в его собственной; убийство и предательство не допустимы. Баллард раскрывает, что слова “убийство и предательство не допустимы” существуют только в некоторых масонских уставах. Они не появляются в Наставлениях Дункана, но подразумеваются, как мы вскоре увидим. Более того, из Наставлений Дункана полностью удалены слова о политическом продвижении товарища - Масона Царственного Свода. ЧТО ГОВОРИТСЯ В НАСТАВЛЕНИЯХ ДУНКАНА? Поскольку масонские клятвы передаются устно, между Наставлениями Дункана и Светом на Масонство Балларда имеются существенные различия. Однако, как мы увидим, несмотря на убранные фразы о политике, убийстве и предательстве, Наставление Дункана придерживалось оригинального и причиняющего беспокойство словесного выражения. http: //www.sacred-texts.com/mas/dun/dun08.htm 230: Я обещаю и клянусь действовать в пользу товарища - Масона Царственного Свода, предпочитая его другим равной квалификации. Я обещаю и клянусь помогать товарищу - Масону Царственного Свода, если он попадет в беду, и буду поддерживать его до тех пор, пока не вытащу его из беды, прав он или нет. Я обещаю и клянусь хранить все секреты товарища - Масона Царственного Свода (доверенные мне как таковые или я знаю о них) без исключений. Я торжественно обещаю и клянусь в твердом и непреклонном намерении делать это без увиливания, умственного колебания или самоустранения ума. Если я сознательно или бессознательно нарушу свою торжественную клятву или обязательство перед товарищем - Масоном Царственного Свода, я согласен подвергнуться наказанию, не меньшему, чем ударам по черепу и разбрасыванию мозгов под обжигающими лучами полдневного Солнца. И да поможет мне Бог… |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-17; Просмотров: 735; Нарушение авторского права страницы