Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Глава 1946. Живой экспонат
В номере, овеваемая ветром из открытого окна, в купальнике на софе лежала Уэсуги Котоко, взгляд ее был устремлен на море. До Японии она всегда добирается морем, ничего необычного, только вот в этот раз она надеялась встретить хотя бы парочку интересных личностей, но ее ждало разочарование. Раздался стук в дверь. Глаза женщины сверкнули – с вероятностью 90% это был обслуживающий персонал. Она подумала о том, что если там окажется кто-то симпатичный, то хотя бы можно будет пофлиртовать. - Дверь не заперта, входите, - произнесла Уэсуги Котоко. - Не побеспокою? – снаружи послышался очаровательный мужской голос. Дверь распахнулась, и внутрь вошел человек, взору которого сразу же предстала полуобнаженная женщина в купальнике, лежавшая на диване. - Это ты! – радостно воскликнула Уэсуги Котоко. Ее пылкий взгляд упал на златовласого красавца. Золотой цвет волос, присущий в основном европейскому типу внешности, несомненно, шел этому человеку, обрамляя его прекрасные черты лица, говорившие о его врожденном благородстве, только вот этот мужчина был азиатом. - В бассейне я нашел твою сумочку с картой, на которой был написан номер каюты. Я подумал, что ты очень волнуешься, поэтому лично решил принести ее, - культурно произнес златовласый. - А если я скажу, что сделала это специально? – лукаво улыбалась Уэсуги Котоко. - Тогда я отвечу, что пришел тоже не просто так, - ответил собеседник. Они переглянулись, японка медленно поднялась и словно кошечка подошла к гостю. Обойдя его и при этом проведя рукой по его плечу, она защелкнула дверь. - Здешние номера мне не особо нравятся, хочешь пойти в более интересное место? – блондин сразу сказал как есть, его бывалый взгляд моментально определяет таких вот женщин, притворяться перед которыми не надо, потому что те и сами рады потерять самообладание. - Какое? - спросила Уэсуги Котоко. - Мне нравятся темные места с беспорядком и не идеально чистые…подвалы, аварийные спуски… - начал было блондин. - Мне тоже нравится темнота, - молвила японка. - Что насчет грузового трюма? Там точно никого нет, - злобно улыбнулся блондин. - Даже если там кто-то есть, я не против…. Грузовой трюм лайнера контролируется несколькими членами экипажа. Порой там перевозятся очень ценные грузы, поэтому контроль должен быть повышенный. Грузовое отделение очень большое, и с наступлением ночи персонал начинает дремать. - В бассейне я видел, как ты долго разговаривала с каким-то мужчиной в форме, это твой муж? – спросил блондин. - Ну, конечно же, нет, - Уэсуги Котоко кинула на него пылкий взгляд, - мой муж в Японии, и сейчас, должно быть, зависает с какой-нибудь актрисулькой. - Вот оно как…а почему тогда вы разговаривали так долго? Японка была не особо рада отвечать на этот вопрос, уж слишком много грязи с ним связано, но и излишне осторожной она тоже не была. - Это был досмотр моих документов. В Японию на этом лайнере я везу кое-что, от чего они, мягко говоря, не в восторге, - молвила японка. - Наркотики? - Кое-что более интересное…. - Правда?! Тогда я заинтригован. - Твое настроение изменится, когда узнаешь. - Тогда я еще сильнее хочу попробовать это…пусть это станет прелюдией, - сказал блондин. От этих слов чертики в глазах японки запрыгали еще сильнее. - Я знаю номер своего багажа, и ты можешь посмотреть на него, только не остолбеней потом, - произнесла Уэсуги Котоко. - Знаешь, в этом мире так мало вещей, способных удивить меня. Японка повела его сквозь ряды к своему сокровищу. - Холодильное отделение? – удивился Чжао Мань Янь. - Мог бы уже и догадаться, - улыбнулась Уэсуги Котоко. Чжао Мань Янь ничего не ответил, а лишь последовал за ней. В холодильнике стоял длинный серебристый ящик, внешне больше похожий на гроб. - Ну? А сейчас догадался? – спросила японка. - Мм…нет, откроем? - Нет, категорически нельзя. Я потратила столько сил, чтобы запечатать его. Если откроем, то внутрь попадет воздух, тогда мое сокровище начнет портиться, - сказала Уэсуги Котоко. - Портиться? Только не говори мне, что там внутри труп, - произнес Чжао Мань Янь. - Угадал…. Не успела японка договорить, как изнутри ящика послышались странные звуки. Офигевший Чжао Мань Янь уставился на нее. Уэсуги Котоко вела себя как ни в чем не бывало: «Трупы обычно начинают разлагаться очень быстро, но суть в том, что чем свежее труп, тем выше его ценность, именно поэтому иногда мы можем поступаться некоторыми правилами». - В каком смысле?! - Лучший способ привезти свежий труп, это привезти его живым, - ответила Уэсуги Котоко. - Ты засунула в гроб живого человека?! – удивился Чжао Мань Янь. - Расслабься. Я вообще не занимаюсь убийством людей, я лишь нахожу тех, кто и так должен умереть, и для повышения их ценности сохраняю их жизнь до определенного момента. Этот экспонат не смогут вылечить даже самые величайшие маги исцеления. Этого человека я увидела в Сямыне и везу его оттуда, - произнесла Уэсуги Котоко. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-20; Просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы