Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Банкетный, каминный зал в доме друзей.



19.1.

Юрий Васильевич: - Пока мы, не запустили на полную мощь, все свои, построенные подсобные помещения и цеха, для получения солидной, но чётко спланированной прибыли, до тех пор, отделка дама не начиналась.

Ибрагим Оглы: - Но, как только, пошли наши первые солидные и стабильные доходы, от производственной деятельности наших цехов, так мы сразу приступили к серьёзной отделке дома. А это ох, какой серьёзный труд!

Иван Васильевич: - Особенно большие средства, были затрачены нами, на обустройство самого большого банкетного зала, нашего жилого дома, названного каминным залом, потому, что мы, в этом зале, сложили по старинным чертежам, прекрасный камин огромных размеров.

Юрий Васильевич: - И этот, наш камин, был модернизирован, по последнему слову удобств. Так, камин, в своей топке, имеет отражатели тепла, которые были сделаны, из листов толстой, блестящей нержавеющей стали.

Ибрагим Оглы: - В жерле дымохода камина, стоит электрический вентилятор, который, при холодных стенках камина, когда он не может вытягивать весь дым самостоятельно, так этот вентилятор, помогает вытяжке дыма из топки камина.

Иван Петрович: - По обеим сторонам камина, в стену каминного зала, нами вмурованы два сушильных шкафа для дров, и этих дров в шкафах хватает для нескольких полноценных топок камина.

Юрий Васильевич: - В этих сушильных шкафах, нами сделаны специальные воздуховоды, идущие из камина, а потому, дрова в этих шкафах, сохнут быстро, но не могут воспламениться, даже, от случайной, что навряд ли, пробравшейся в воздуховод, искры из камина.

Ибрагим Оглы: - Эти сушильные шкафы, мы закрыли декоративными дверцами, выполненными в изящном стиле. Камин наш, облицован красивыми керамическими плитками, и украшен огромными зеркалами.

Иван Петрович: - В топке камина, стоит механизм, который, своим электроприводом вращает шампуры, с нанизанными на них кусками мяса, или рыбы. И вращает его так, то медленно, а то быстро, вообщем, как надо.

19.2.

Юрий Васильевич: - А сам каминный зал, заслуживает того, чтобы о нём рассказать, в более подробном изложении. Наш каминный зал, построен на первом этаже жилого дома. А главный вход, в каминный зал, находится внутри дома, и имеет высокие царские ворота, украшенные ажурной лепниной.

Иван Петрович: - А, на дверях главных ворот зала, находится наш позолоченный герб, всех наших семей, на котором изображён, молодой крестьянин с плугом.

Юрий Васильевич: - А на лемехе, этого плуга, стоит наш девиз, гласящий: «Честному, частному предпринимательству – безбрежное поле законодательства!». И этот девиз, по нашей задумке, должен будет защитить наши семьи, от всех неприятностей.

Ибрагим Оглы: - Несмотря на свою массивность, парадные врата открываются легко и без скрипа.

Иван Петрович: - А царскими вратами, главный вход в каминный зал, мы назвали потому, что при их открытии, раздаётся гимн царской России, спрятанный нами в одной двери врат, и звучащий, так  мелодично, но не так громко.

Юрий Васильевич: - Еще что тебе, папа, рассказать. Да, в каминном зале у нас сделано два выхода в зимний сад, выходящих как раз на возвышенную площадку нашего зимнего сада.

Ибрагим Оглы: - Эти два выхода, из каминного зала в сад, размером поменьше, но также, имеют массивные, правда, не такие, как царские врата, высокие двери. Малые врата зала, так же, как и царские врата, покрыты нами ажурной лепниной.

Иван Петрович: - При открытии дверей малых ворот, раздаются разные мелодии: при открытии одних малых ворот звучит любимая мелодия мусульман, а, при открытии других малых ворот, раздаётся популярная еврейская мелодия. 

19.3.

Ибрагим Оглы: - Пол нашего каминного зала, надо заметить, представляет собою, художественное произведение немыслимой красоты, в виде изображения поляны, с густой растительностью.

Иван Петрович: - А работали, над обработкой пола, все жители дома, затратив на эту работу всю свою изобретательность и фантазию.

Юрий Васильевич: - Пол каминного зала, у нас застелён толстыми досками, в двухуровневом исполнении, а пространство, между двумя уровнями пола, мы плотно забили керамзитом, После чего, доски верхнего пола, с помощью электро фуганка, были тщательным образом, приведены в идеально ровное состояние.

Иван Петрович: - И только, после этих действий, мы решили сделать пол каминного зала необычайно красивым. Для чего, на пролаченные олифой, половые доски, были приклеены льняные полосы полотен, но приклеены так, чтобы между этими полотнами, небыли видны зазоры стыков.

Ибрагим Оглы: - На этих льняных полотнах, все женщины и девочки нашего дома, заранее вышили красочную картину шёлковыми нитками. А когда, полотна были приклеены к полу, тогда мы сразу залили пол каминного зала, толстым слом лака.

Иван Петрович: - После чего, пол банкетного зала, засиял своей зеркальной красотой, на него, теперь, было просто страшно наступить, из-за его необычайной насыщенности красок. Пол каминного зала, также имеет свою автономную систему обогрева.

Юрий Васильевич: - На картине, каминного пола, изображёна поляна, на поляне пасётся стадо домашних животных, каждый вид живности, из двух особей, резвящихся на поляне, в забавных играх. Поляна, на картине, усыпана разнообразными полевыми цветами, растущими из густой травы.

Ибрагим Оглы: - А, на двух стенах каминного зала, изображён лес, вернее прекрасные рощи, из берез и из дубов.

Юрий Васильевич: - А в центре дубовой рощи, на одной, центральной стене, нарисован кряжистый дуб, огромных размеров, занимающий, в высоту стены, больше пяти метров. И, этот дуб, возвышается над другими деревьями, дубовой рощи.

Иван Петрович: - Ствол дуба, на картине, нарисован бледно-золотой краской, с серебристыми прожилками. Толстые, коричневые ветки дуба, буквальным образом, облеплены нежно-зелёными листьями.

Ибрагим Оглы: - А между желудями и листьями, на ветках дуба, на картине висят, а на самом деле, вмурованные в стену зала, настоящие монеты, из разных стран мира, да разного наминала.

Юрий Васильевич: - Корни этого могучего дуба, призрачно просвечиваются, своим серебристым отблеском, сквозь травяной покров поляны, еле просматриваясь в полу зала.

Иван Петрович: - Корни дуба, изображены нами, в виде нервных конечностей извивающихся щупалец, которые буквальным образом обвивают огромную монету царской чеканки, достоинством, в одну копейку.

Ибрагим Оглы: - И эта, царская монета, на картине пола каминного зала, для нас символизирует некое своё преимущество, над импортным монетным изобилием, висящим на ветках дуба.

Иван Петрович: - И, по нашей задумке, получалось так. Что, будто бы, всё это, денежное изобилие мира, произрастало из могущества, а также, из надёжности царской, российской золотой копейки.

Ибрагим Оглы: - Под эти, нарисованным дубом, на картине, сидит компания взрослых людей, своими лицами, весьма похожими на обитателей нашего дома.

Юрий Васильевич: - Пирующая на природе, компания друзей, в основном, одета в крестьянскую одежду древней Руси: в лапти, в самоткацкие одежды, а талии мужчин опоясаны кушаками, и, головы женщин, украшают кокошники.

Иван Петрович: - Но на нашем друге, Ибрагиме Оглы, и на его Саре, а так же, и на их детях, на картине надеты их национальные одежды, с богатым набором всевозможных украшений.

Юрий Васильевич: - Пирующая компания, на природе, сидит прямо на траве недалеко от мангала, на решётке которого, на медленном огне жарятся огромные куски мяса, а на белоснежной скатерти стоят множество блюд и напитков.

Ибрагим Оглы: - На скатерти картины, лежит круглая краюха чёрного хлеба, крынка с молоком, на огромное блюдо положена тушка копчёной осетрины, а в глиняной тарелке, находятся разные сладости и баранки.

Юрий Васильевич: - А огурцы, помидоры и сладкий перец, на картине, буквальным образом рассыпаны по скатерти, этого импровизированного стола.

Иван Петрович: - Да ещё, на этом богатом столе, в деревянных плошках находятся солёные грибы, зернистая икра, чёрные маслины, а варёный картофель с дымком, в кожуре, насыпан в блестящую, металлическую миску.

Ибрагим Оглы: - И, в самом центре, этого продуктового, картинного изобилия, стоят две бутыли, с ярко красным вином, да бутыль, с мутноватым самогоном.

Юрий Васильевич: - А рядом с дубом, на полу картины, протекает ручей, из которого весёлая компания черпает искристую воду, хохломским ковшом. Но, эту всю красоту надо видеть своими глазами, папа.

Василий Никонорович: - По Вашим словам, Вы сами построили настоящее имение, со своим камином залом и царскими вратами, да таким изящным полом!

19.4.

Иван Петрович: - Так нам же, в этом замке жить! А потом, но на другой стене, как и по всему пространству пола, в каминном зале, пасётся стадо домашних животных, как уже выше сказано, каждой твари по паре.

Юрий Васильевич: - И этим стадом, управляют молодые пастухи и пастушки, лицами похожими на наших детей, которые резвятся на природе, в своё удовольствие.

Ибрагим Оглы: - На ветвях огромного дуба каминного зала, в красочных позах, сидят множество сказочных птиц, попарно воркующих и резвящихся на просторе.

Юрий Васильевич: - А, красиво парящие бабочки и стрекозы, буквальным образом заполонили всё пространство над рощами.

Иван Петрович: - Эти клинья, зелёного леса, в виде рощ, расположены нами по двум стенам зала. И, эти лесные клинья рощ, нами изображены в перспективе, а располагаются они на стенах, в виде картин, не выше двух метров.

Юрий Васильевич: - А яркая, многоцветная радуга своим немыслимым изгибом нависает над нашим лесом, как бы по всем стенам. А над царскими, центральными вратами зала, горит яркий, золочёный диск солнца, который освещает пространство зала, своим ярким светом.

Иван Петрович: - По желанию, можно делать свет, от солнца зала, то ярким, а то, приглушенным.

Ибрагим Оглы: - По небу, над рощами, на картине плывут перистые облака, и над каждым лесным клином рощ, парят разные стаи птиц: одна стая состоит из журавлей, другая – из лебедей, третья стая состояла из красочных Жар – Птиц, а четвёртая стая - из забавных Змей – Горынычей, пылающих огненными языками пламени.

Иван Петрович: - Эти картины, на стенах каминного зала, также вышиты на полотнах руками наших жён,  и покрыты цветным лаком.

19.5.

Юрий Васильевич: - Перед камином, мы посадили настоящий газон с живой травой, который, на целых три метра, отгораживает огнедышащее жерло камина, от красочного пола.

Ибрагим Оглы: - А в центре, этого газона, у камина, мы спрятали три люка, под которыми находятся три лунки, для ловли рыбы. Каждая лунка имеет свой рукав из жести, и, эти рукава, нами направленно спускаются в разные подземные водоёмы.

Юрий Васильевич: - А потому, сидя у камина, можно, когда захочешь, плодотворно рыбачить, в разных подземных водоёмах. И тут же, в камине, мы, обычно, жарим и варим, нами выловленную рыбу.

Иван Петрович: - А стены, нашего каминного зала, также получились, совсем необычными, они не имеют прямых углов, вернее, каждый угол каминного зала, сделан нами овальной формы. Как и потолок, в стыках со стенами, имеет красивый овал.

Юрий Васильевич: - Стены, нашего каминного зала, выше пяти метров, облицованы квадратными зеркалами тёмно-зелёного и золотистого цвета, что создаёт иллюзию прозрачности воздуха. А, между зеркалами, нами положена тёмно-зелёная лепнина, с ажурным накатом.

Ибрагим Оглы: - Ещё, между зеркалами, на всех стенах зала, мы вмуровали в стены глиняные держатели, под свечи, а на одной стене мы расположили глиняные горшки под цветы. И это цветочное изобилие, располагается на стене, свисая с пятиметровой высоты и до самого пола.

Василий Никонорович: - А сколько же метров, Ваш банкетный зал, в высоту?

Ибрагим Оглы: - Да, наверно, метров восемь – девять, точно не помню. А полив, этого цветочного изобилия на стене зала, осуществлялся из незаметных для глаза трубок, идущих из стен зала в каждый горшок. Эта система полива цветочных растений, включается в одном месте, и орошает, сразу все горшки с цветами.

Иван Петрович: - А лишняя вода, стекаемая из горшочков, не касаясь стены, падает в глиняный рукав, держащий горшок, а затем, вода утекает в жёлоб, который сбрасывает весь поток лишней воды, в канализацию, по единой системе слива, устроенной в стене зала.

19.6.

Юрий Васильевич: - И ещё, на стенах каминного зала, мы подвесили приличное количество светильников, как с настоящими, пониже, так и с искусственными, электрическими свечами, на самом верху.

Иван Петрович: - Потолок каминного зала, нами сделан в виде купола, правда не полного, но очень похожего на него, особенно похожего, когда включается подсветка потолка.

Ибрагим Оглы: - А сам потолок, у нас покрыт овальными, золотистого цвета, зеркалами, а зеркала держит узорчатая, золотистого цвета лепнина. В овальных углах потолка зала, нами вмурованы фигурки ангелов.

Юрий Васильевич: - Один такой ангел, в потолочном углу каминного зала, в своих руках держит перед иконами лампаду, на длинных цепях.

Иван Петрович: - И эта лампада освещает, развешенные в углу зала, старинные иконы. Иконы, с изображением Иисуса Христа, Марии Богородицы, Николая Угодника и лики некоторых других православных святых мучеников, канонизированных церковью.

Ибрагим Оглы: - Другой ангел, в углу и напротив первого ангела, сложил перед собой ладони рук и, как бы, молится иконам, расположенным напротив него.

Юрий Васильевич: - Третий ангел, у нас одет как клоун и, растопырив перед своим лицом пальцы ладоней, да высунув язык, дразнит людей, своей детской выходкой.

Иван Петрович: - А четвёртый ангел, также одетый в клоунский костюм, у нас, под потолком, жонглирует кольцами.

Юрий Васильевич: - Но самый крупный, по размерам, пятый ангел, как бы парит в самом центре зала, который в своих руках держит огромную люстру, освещающую наш каминный зал.

Ибрагим Оглы: - А все подсвечники на стенах зала, также держат в своих руках ангелы, но ангелы, размером самые маленькие.

Иван Петрович: - Люстра, нашего каминного зала, нами сделана и подвешена огромных размеров, которая имеет множество хрустальных подвесок.

Ибрагим Оглы: - Осветительные приборы люстры, у нас являются электрическими лампочками, стилизованные под свечи.

Иван Петрович: - Эту люстру, мы можем опускать и поднимать, на специальном устройстве, для того, чтобы можно было сменить сгоревшие электрические лампочки.

19.7.

Юрий Васильевич: - Окна, нашего каминного зала получились высокие и овальной формы, забранные с двух сторон, в надёжные ажурные решётки. Стёкла, окон каминного зала, имеют серебреный отблеск, а металлические рамы окон, у нас покрыты ажурной лепниной.

Ибрагим Оглы: - А также, окна  нашего каминного зала, украшены массивными гардинами, ручной работы, на которых искусным образом  вышиты: на одних, гардинах окон: религиозные сюжеты из жизни Иисуса Христа, а на других, шторах окон: изображены сюжеты из других религий.

19.8.Автор:

- Каминный зал дома друзей, был предназначен служить, для проведения самых грандиозных, торжественных застолий и балов. В широком кругу, их общих знакомых, родственников и друзей.

- Но, встреча Нового года, обычно, происходила у друзей, в узком кругу жителей имения, без посторонних лиц и с широким набором всевозможных сюрпризов, на которые только были способны друзья и их быстро взрослеющие дети.

   - А на Рождество, друзья, и их домочадцы, приглашали в свой дом самых близких знакомых и родственников. На праздник, встречи Рождества, также приглашались: православный священник из ближайшей церкви, раввин из синагоги и муэдзин из мечети.

  - Эти служители культа, обычно, сажались друзьями, за одним праздничным столом.

Юрий Васильевич: - А ты знаешь, папа, как умеют веселиться религиозные деятели, которых мы приглашаем регулярно, на праздники, из разных конфессий? Они, вначале застолья, обычно, держатся сдержанно и, как бы, отрешённо друг от друга.

Иван Петрович: - Но, в процессе чревоугодия, святые отцы раскрепощаются настолько, что позволяют себе горланить, популярные в миру светские песни, да, порой, они, у нас состязаются, друг перед другом, в отчаянных плясках.

Ибрагим Оглы: - И всегда, это состязание в плясках, выигрывает толстенный православный священник, который, с особым задором, выделывает в танцах такие кренделя и коленца, которым, даже, мог позавидовать, любой профессиональный танцор.

Юрий Васильевич: - А особенно страстно, православный батюшка, любит исполнять гопак, да барыню, с выходом.

Иван Петрович: - И, как бывает забавно, глядеть на то, как эти священнослужители, распалив себя горячительными напитками, вначале чинно, а затем, всё отчаянней, в танцах выделывают, друг перед другом, всевозможные кренделя в отчаянных выпадах.

Ибрагим Оглы: - А, под конец застолья, священнослужители, уже в обнимку, горланят свои любимые застольные песни, и расстаются, друг с другом, всегда с большим сожалением, как самые закадычные друзья.

Василий Никонорович: - Вот это, по настоящему, интересно наблюдать.

Глава 20.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.029 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь