Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Элементы для категории ДЕБЮТ



Название Изображение Стоимость Описание
  А1     Вис на ближней ноге     0,1   - Удержание положения минимум 2 сек.; - Раскрытие шпагата на 160 градусов; - положение тела перевернутое; - только внутренний бок, бедро внутренней ноги и внутреннее плечо в контакте с пилоном; - руки и свободная нога в фиксированном положении на выбор.
    В 1 вис     Вис на дальней ноге     0,2 - Удержание положения минимум 2 сек.; - вращение на 720 градусов - положение тела перевернутое; - только бедро внутренней и внешней ноги в контакте с пилоном; - руки и свободная нога в фиксированном положении на выбор.
ДЭ Обрыв в положении сидя 0,1 - резкий контролируемый спуск - только бедра и внутренний бок в контакте с пилоном - руки пилона не касаются
    ВС Стульчик 0,2 - вращение на 360 градусов - бедра в параллели с полом, образуя в коленном и тазобедренном суставах угол 90 градусов - положение туловища вертикально - только кисти обеих рук в контакте с пилоном

Элементы категории "С"

  А1   Йогини   0,4 - удержание положения 2 сек. - бедра параллельны полу - руки выпрямлены и держат лодыжки - стопы находятся выше уровня плеч - положение туловища вертикально - точки касания внутренние подмышка и бок
    А2     Аллегра     0,5 - удержание положения 2 сек. - вращение на 720 градусов - внутренняя рука держит пилон над внутренней ногой, внешняя рука выпрямлена и держит внешнюю ногу за лодыжку - угол шпагата минимум 180 градусов - точками касания являются: бедро внутренней ноги, внутренний бок, поясница
  В1 вис   Скорпион   0,4 - удержание положения 2 сек. - положение туловища перевернуто - обе ноги согнуты, одна нога обвита вокруг пилона, вторую держит противоположная ровная рука, разноименная рука ровная - точки касания кисть одной руки, одна рука, корпус
    В2 флаг   Флаг с переворотом корпсуа     0,4 - удержание 2 сек. - положение туловища перевернуто - ноги ровные в позиции рогатка и параллельны полу - точки касания кисти обеих рук  
  СБ1     Стойка на одной руке в вертикальный шпагат   0,5 - удержание положения 2 сек. - положение туловища перевернуто - ноги ровные в шпагате (угол раскрытия не важен) - точки касания: одна нога полностью, таз, спина - одна рука ровная на полу, вторая рука держит свободную. ногу
ДЭ Спрыгивание из положения "shouldermount   0,4 - при спрыгивании руки не касаются пола - конечное положение фиксированное без потери баланса  
    ВС1   Вращение в положении корзинка     0,3 - вращение минимум на 360 градусов - положение туловища вертикально - ноги согнуты в коленях - руки ровные, обе кисти касаются пилона  

Элементы категории "В"

  А1   Линейка   0,5 - удержание положения 2 сек. - туловище, голова и ноги параллельны полу - внешняя рука держится за лодыжку внутренней ноги,  внутренняя  рука ровная -  точки касания: плечо внутренней руки, бок, бедро внутренней ноги
    А2     Аллегра     0,5 - удержание положения 2 сек. - вращение на 720 градусов - внутренняя рука держит пилон над внутренней ногой, внешняя рука выпрямлена и держит внешнюю ногу за лодыжку - угол шпагата минимум 180 градусов - точками касания являются: бедро внутренней ноги, внутренний бок, поясница
  A3   Чопстикс   0,5 - удержание положения 2 сек. - положение туловища прямое - ноги выпрямлены в положении шпагата минимум на160 градусов - руки ровные, внешняя рука держит лодыжку внутренней ноги - точки касания бедро внутренней ноги, бок, плечо внутренней руки - угол шпагата минимум 160 градусов
  В1 вис   Силовой вис на ближней ноге   0,4 - удержание положения 2 сек. - положение туловища перевернуто - внутренняя нога согнута, внешняя полностью выпрямлена - руки ровные и не касаются пилона - точки касания внутренняя часть бедра внутренней ноги, бок
    В2 флаг     Аиша     0,6 - удержание 2 сек. - положение туловища перевернуто - ноги ровные в позиции рогатка и параллельны полу - точки касания кисть нижней и локоть верхней руки  
    В3 планки     Жанейро     0,6 - удержание положения 2 сек. - спиной к пилону бедром с бедром на локте - ноги полностью выпрямлены - внешняя рука не касается пилона, внутренняя рука в упоре - точки касания внутренняя рука, спина
  СБ1     Стойка на одной руке в вертикальный шпагат   0,5 - удержание положения 2 сек. - положение туловища перевернуто - ноги ровные в шпагате (угол раскрытия не важен) - точки касания: одна нога полностью, таз, спина - одна рука ровная на полу, вторая рука держит свободную. ногу
  ДЭ     Спрыгивание с переворотом назад   0,5 - при спрыгивании руки не касаются пола - конечное положение фиксированное без потери баланса, приземление на ноги - руки во время спрыгивания в полете не касаются пилона  
    ВС1   Вращение в позиции "карандаш"     0,6 - вращение минимум на 360 градусов - положение туловища вертикально под углом от пилона - ноги полностью ровные - руки ровные, кисть нижней руки в базовом хвате  кольцом вверх, кисть верхней руки в хвате cup grip  

Элементы категории "А"

  А1   Линейка с согнутой ногой   0,7 - удержание положения 2 сек. - туловище, голова и ноги параллельны полу, внешняя нога согнута - внешняя рука держится за лодыжку внутренней ноги, внутренняя рука держит согнутую в колене внешнюю ногу -  точки касания: плечо внутренней руки, бок, бедро внутренней ноги
    А2     Аллегра     0,6 - удержание положения 2 сек. - внутренняя рука держит пилон над внутренней ногой, внешняя рука выпрямлена и держит внешнюю ногу за стопу - угол шпагата минимум 180 градусов - точками касания являются: бедро внутренней ноги, внутренний бок, поясница
  A3   Русский шпагат   1.0 - удержание положения 2 сек. - положение туловища параллельно полу - ноги выпрямлены в положении шпагата минимум на 180 градусов - руки ровные - точки касания стопа одной ноги, кисти обеих рук - угол шпагата минимум 180 градусов
  В1 вис   Вис "бабочка"   0,8 - удержание положения 2 сек. -вВращение на 720 градусов. - положение туловища перевернуто - ноги выпрямлены в положении шпагата (угол раскрытия шпагата не важен) одна нога касается пилона (ступня и лодыжка) - руки ровные, внутренняя рука держит пилон, внешняя свободную ногу - точки касания стопа и лодыжка внутренней ноги, внутренняя рука и плечо
    В2 флаг     Х-флаг     0,7 - удержание 2 сек. - все туловище от головы до бедер находится в параллели и смотрит прямо под углом 90 градусов относительно пилона - ноги ровные в позиции рогатка - кисти обеих рук в хвате "twist"  
    В3 планки     Планка с упором в одну руку     0,7 - удержание положения 2 сек. - все тело от стоп до головы и кисти свободной руки находится в параллели с полом - внутренняя нога согнута и касается пилона, внешняя ровная в параллели с полом - внешняя рука не касается пилона и параллельна полу, внешняя поддерживает спину сзади - точки касания кисть внешней руки, бок, бедро и внутренняя часть голени внешней внутренней ноги
  СБ1     Стойка на одной руке в шпагат   0,8 - удержание положения 2 сек. - положение туловища перевернуто - ноги ровные в шпагате - точки касания: ступня внутренней ноги, кисть внутренней руки - одна рука ровная на полу
ДЭ Фонжи из позиции "brass mankey" в позицию ""shouldermount" 0,6 - при спрыгивании руки не касаются пола - конечное положение фиксированное без потери баланса  
    ВС1     "Феникс"     0,7 - вращение минимум на360 градусов, где положение флага находится во вращении - обратное вращение начинается с одной рукой на пилоне и переходит в положение флажка с ленточным хватом через силовой выход без касания пола - положение туловища в конечной позиции перевернуто - ноги в фиксированном положении на выбор - точки касания кисти обеих рук  

НОМИНАЦИЯ ИСКУССТВО[6]

    Соревновательная программа в номинации ИСУССТВО - это мини-театрализованное представление с использованием пилонов, в котором номинант  показывает историю с ярко выраженным образом. Раскрытие образа происходит посредством актерского мастерства участника с помощью хореографических, пантомимных, акробатических выразительных средств на пилоне и на полу. История в программе имеет выраженное начало, развитие действия, кульминацию и окончание. Внешний вид участника должен соответствовать характеру выбранного образа и способствовать его раскрытию.

    В номинации представлены следующие категории: любители, профессионалы и Элит.

    Любители – это номинанты, систематически занимающиеся шестовой акробатикой, не умеющие выполнять сложных трюков и элементов, а так же не имеющих спортивного прошлого в смежных дисциплинах, таких как (хореография, художественная гимнастика, спортивная гимнастика, спортивная акробатика и т.д.)

    Профессионалы – номинанты, для которых шестовая акробатика является основным видом деятельности и те, кто умеет выполнять сложные трюки и элементы. В выступлении обязателен силовой выход в элемент с согнутыми ногами. В данной номинации могут выступать, как и имеющие спортивное прошлое, так и не имеющие спортивного прошлого номинанты.

    Элит – категория, в которой номинанты показывают высший уровень владения пилоном и сценической площадкой. В этой категории номинант должен показать и высокие результаты как в элементах на силу, так и в элементах на гибкость. В элементах на гибкость обязателен корректный угол шпагата (180 градусов и более), в силовых - корректное положение корпуса.

корректное некорректное (искривление осанки).

Обязателен один силовой выход с прямыми ногами.

В номере важно учесть следующие пункты: оригинальность выступления в целом; оригинальность сходов, заходов и переходов; соответствие мимики, жестов, костюма идее номера; харизма; сбалансированное выступление; связность всего номера; чистота исполнения; правильный ракурс движений и элементов; максимальное использование всей сценической площадки; танцевальные, гимнастические, акробатические связки, соответствующие музыкальному ритму.Важно обратить внимание на сочетание элементов, вращений, переходов, танца и истории. Наибольшее количество баллов получит номинант, в номере которого будет представлена история.

Допустимо использование реквизита и ассистента.

В данной номинации система начисления баллов зависит от следующих составляющих программы: артистизм, исполнение, трудность и общее впечатление.

1. АРТИСТИЗМ

Артистизм включает в себя:

- Последовательность танца

- Сценическое воплощение

- Использование пространства

- Оригинальность

- Соответствие образа идее номера и его воплощение

- Синхронность у дуэтов

Судья оценивает артистизм по пятибальной шкале, где:

0-0.5-неприемлимо

1-1,5-плохо

2-2,5-посредственно

3-3,5-хорошо

4-4,5-очень хорошо

5-отлично

 

2.ИСПОЛНЕНИЕ

В этом блоке судья обращает внимание на точность исполнения без ошибок. Судьи оценивают:

- технику исполнения элементов;

- хореографию (в партере и на шесте);

- оригинальные переходы;

- оригинальные комбинации;

- заходы на пилон и сходы с него;

- дуэтное взаимодействие и синхронность (у дуэтов).

Судья оценивает исполнение по пятибальной шкале, где:

0-0.5-неприемлимо

1-1,5-плохо

2-2,5-посредственно

3-3,5-хорошо

4-4,5-очень хорошо

5-отлично

 

3.ТРУДНОСТЬ

В этом блоке судья оценивает сложность выполняемых элементов:

- на силу;

- на гибкость;

- вращения на динамичном и статичном шестах;

- комбинации элементов в одной связке;

- владение снарядом.

Судья оценивает трудность по пятибальной шкале, где:

0-0.5-неприемлимо

1-1,5-плохо

2-2,5-посредственно

3-3,5-хорошо

4-4,5-очень хорошо

5-отлично

 

4.ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. В данном блоке судьей оценивается сила, ритм, балансы, музыкальность, энергия, композиция, костюм, хореография, зрелищные трюки, динамика и амплитуда, харизма  и подразделяется на 3 уровня: высший уровень, средний уровень, низкий уровень, где:

1-3 балла - низший уровень;

4-6 баллов - средний уровень;

8-10 баллов - высший уровень.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.032 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь