ЭКСПЕДИЦИЯ К ГРОБНИЦЕ БАСТЕТ

То, что открылось Красимире и её друзьям в экспедиции к указанному Вангой месту, совершенно невероятно. Чтобы не множить ошибки и недоразумения, приведу полную цитату из книги «Вся правда о Ванге»:

«Друзья с энтузиазмом встретили мою идею, и утром 4 мая мы были готовы к «путешествию». Днём отправились в путь.

Блуждание по холмам скорее удручало, чем доставляло удовольствие. Были моменты, когда, сомневаясь в успехе нашего предприятия, я предлагала вернуться в город, но друзья не согласились. К величайшему удивлению, уже во второй половине дня мы оказались на месте. Ванга так точно и подробно описала его, что ошибиться было просто невозможно. Увидели мы и острую, как зуб хищного зверя, скалу, которая замыкала собой северный край небольшой поляны, увидели под ногами мелкие камешки и жесткую, как из проволоки сделанную, траву. Согретая солнцем земля была очень мирной на вид, в чистом горном воздухе мелькали бабочки, переливались в солнечном свете листья больших развесистых деревьев.

Ближе к вечеру небо внезапно потемнело, хлынул такой ливень, что через час мы промокли до нитки. Не спасла и брезентовая палатка, вода проникла даже внутрь пакетов с едой и запасной одеждой. Дождь лил около двух часов, потом также внезапно прекратился, лишь небо оставалось облачным и мрачным. Стемнело. Мы разожгли большой костер, чтобы согреться и обсушиться. И так разнежились у огня, что решили скоротать здесь всю ночь.

Итак, мы впятером сидели у костра, мрак поглотил окрестности, от необыкновенной тишины звенело в ушах, и казалось, что в мире, кроме нас, не осталось людей, мне не давала покоя мысль, что мы напрасно сюда пришли, что при такой облачности ни Луны, ни Солнца нам не увидать. На душе кошки скребли, ни о чём не хотелось думать, глаза просто слипались. И я, и мои спутники дремали у догорающего костра.

А к утру небо прояснилось, мы расположились у подножия скалы и с нетерпением стали ждать первых солнечных лучей. Я не знаю, почему мы встали именно там, вероятно сыграло роль «открытие», сделанное накануне: на поверхности скалы, на уровне наших лиц, находилось три углубления величиной с блюдечко и такой же формы. Они образовывали равнобедренный треугольник, вершина которого указывала на землю.

Прошло полчаса, но ничего интересного не случилось. Солнце медленно поднималось. И вдруг солнечный луч осветил острый зуб скалы, спустился вниз, достиг треугольника и медленно пополз слева направо, точно по углублениям в скале. Мы наблюдали это явление около двадцати минут, а после вся скала разом озарилась солнечным ярким светом. Не знаю, случайной ли была эта игра лучей на скале или мы стали свидетелями некоего интересного явления, но факт остается фактом: 5 мая солнечный луч нарисовал на скале треугольник, замеченный (и обозначенный!) кем-то до нас. Нам подали знак.

Весь день мы обсуждали случившееся, рассматривали скалу, круги, образующие треугольник, и с нетерпением ждали ночи, чтобы посмотреть, что покажет «сестрица» Солнца – Луна. А к ночи пошёл дождь. Снова дождь. Опять мы промокли до нитки и сушились у костра, безнадёжно глядя на хмурое, неприветливое небо. И всё же нам было легче, чем накануне. Мы верили Ванге и надеялись на чудо. Ближе к полуночи мы заняли свой пост у скалы. И что же? Облака постепенно рассеивались, через полчаса на небе появились звёзды, а вскоре вышла и Луна.

Вдруг один лунный луч – мы даже не поняли, откуда он взялся, – повторил световую игру солнечного луча. Он коснулся вершины скалы, потом, многократно касаясь скальных углублений, в течение пятнадцати минут описывал слева направо треугольник с вершиной, направленной к земле, а потом исчез, мы стояли неподвижно в двух-трёх метрах от тёмной скалы, и никто не смел проронить ни слова. Предполагаю, что все мы думали об одном: случайна эта игра света на скале или в двух случаях существует какая-то закономерность? Но самое невероятное было впереди.

Через несколько минут южная гладкая сторона скалы, возле которой мы стояли, замерцала светло-серым светом, как экран телевизора. И через мгновенье на «экране» появились две фигуры. Они были огромны и занимали всё световое пространство. Гладкая часть скалы имела высоту около 5 метров и ширину 3–4 метра. Фигуры были видны так отчётливо и выделялись столь рельефно, что казалось, в любую минуту они готовы отделиться от скалы и шагнуть к нам. Это было потрясающе, мы буквально окаменели от увиденного да и… что греха таить, от страха… Я так хорошо запомнила эти фигуры, что не забуду их, пока жива. Слева на скале, на переднем плане, мы увидели пожилого мужчину, скорее даже старца, который стоял в полный рост. Он был с длинными, до плеч, волосами и в длинной робе. Левая рука его была опущена, а в правой, вытянутой вперёд, он держал предмет – круглый, похожий на мяч, но это был не мяч, а скорее какой-то неизвестный аппарат. На заднем плане выше и правее была другая фигура. Не знаю почему, но мне она напомнила фараона. Молодой мужчина, сидящий в кресле со сдвинутыми плотно ногами, руки его лежали на подлокотниках. На голове у него была высокая шапка, с обеих сторон которой было что-то наподобие антенн.

«Экран» светился довольно долго, так что мы хорошо рассмотрели и запомнили фигуры. Потом скала «погасла», и всё вокруг погрузилось во тьму. Нигде вокруг не было ни малейшего намёка на какой-либо свет, так что световым эффектам было просто неоткуда взяться. Когда мы пришли в себя и, посветив фонариком, взглянули на часы, то установили, что наблюдали странную картину около двадцати минут. Молча мы пошли к палаткам, как по команде, стали торопливо собирать багаж и в кромешной тьме, освещая тропинку фонарём, натыкаясь на корни и камни, быстро и молча пошли домой. Часа через два мы увидели первые огни города.

Почувствовав облегчение от близости людей, мы вдруг заговорили разом. Оказалось, что все пятеро видели одно и то же… Может быть, это был массовый психоз? Но ведь мы и не знали, зачем стоим возле скалы, и уж нам никак не могло прийти в голову, что мы там увидим. Вспомнилась реплика Ванги: «Вы должны понаблюдать за первыми лучами солнца и луны».

Поскольку мы с Вангой родственники, кто-то мог бы подумать, что я была психически подготовлена к какому-то событию, даже не зная, к какому конкретно. Хорошо, ну а другие? Мы были разными и по возрасту, и по образованию, и по убеждениям… На следующий же день я пошла к Ванге и все подробно рассказала. Ей все это показалось интересным, но от комментариев она воздержалась».

ДАННЫЕ РАЗВЕДКИ

Слова, сказанные Вангой и вышеописанная история породили ворох домыслов и сплетен, но ещё до этого случая был известен факт, который позволяет сделать довольно серьёзные заявления. Когда Людмила Живкова обучалась в Оксфорде во второй половине 70-х годов, ей довелось познакомиться с высшим представителем британской разведывательной службы МИ-6. В одной из бесед он сообщил ей, что британские СДВ-станции (станции сканирования сверхдлинными волнами) засекли в местности Градиште в Страндже огромную полость в форме куба. Изумительная чёткость геометрической фигуры не оставляла сомнений в том, что эта полость под толщей земли была сделана искусственно.

Первоначально сверхдлинные радиоволны СДВ использовались американским флотом для связи с подводными лодками. Впоследствии было установлено, что радиоволны свободно проникают не только сквозь толщу воды, но и через земную кору. Это привело к их активному использованию глубоких земных недр и исследованию подземных ниш, как полых, так и наполненных газом или нефтью. Именно такая британская станция и «нащупала» полость в форме куба в Страндже. Людмила Живкова была очень впечатлена этой информацией, но серьёзные исследования всё откладывались, пока до неё не дошли слова Ванги об этом месте.

Кроме того, Людмила поддерживала связь со многими духовными Учителями со всего света. В одно из своих путешествий в Индию, она связалась с двумя ламами, и они подтвердили, что в Болгарии хранится саркофаг египетской богини Бастет. В пространстве явно витала какая-то информация о том, что есть определённые люди, которые с древних времён знают о том, что хранит эта земля. Ламы сказали, что это открытие принесёт великое Благо Болгарии в будущем.