Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Мироописание Хакеров сновидений тема: Объект во сне



 

Ведущий/автор: tmp

Период проведения: 23.07.2004 – 24.03.2009 г.

Ключевые слова: ХС

Место проведения/источник: http://www.aworld.ru/maska/forumsp1524.htm#lastinfo

Связанные документы:

Персоналии: Verineya,хвОСт, Irina, киса, ROBOMASTER, «,», «.»

Редактировал текст: lelitam

 

tmp

Воронка, образованная электрическими разрядами (микро‑молниями), кто нибудь встречал? Если надо могу содержание сна дать.

 

Verineya

tmp, есть такая знаменитая‑ХСовая “воронка в юго‑восточном углу карты“. Масяня, где‑то в одной из соседних тем (скорее всего “Контролируемые сновидения, но точно не уверена), писала про добровольцев в нее входивших.

 

tmp

А она в домах бывает? размером ‑ 30‑40 см... пока не совсем разобрался, где именно она была. Но была в Городе, сто пудов.

 

Verineya

Нет, tmp, “та самая“ от города далеко. А твоя, наверное, была “порталом местного значения“ :)).

 

«»

Я почему так и подумал. Но то, что туда не залез ‑ очень меня обрадовало :))

 

хвОСт

дай описание сна с воронкой пожалуйста ... бала я в одной, но она была в огороженном пространстве...

 

tmp

Дело было так. “Верхние этажи“ и “лифтовые шахты“. Раньше во снах эта была оч горячая тема. Во снах эта фигня часто драматизируется, сны

приобретают тревожный характер. Так вот. Однажды, во сне значит, я

стою в каком одном доме. Как будто из зала на верх ведет лесница, на три‑пять ступенек, 30‑40 градусов наклон. Оттуда значит веревка торчит,

точнее её конец лежит на ступеньках и метр где‑то на полу. Я её беру и

как бы автоматически (ну сон же, там все автоматически) объвязываюсь. Ну как альпинист. Как только объвязался ‑ меня сразу рывком затаскивает наверх, упираюсь, не хочу, отвязываюсь. Веревка легла. Ну думаю фигня какая ‑ опять объвязываюсь и опять тащит. Отвязываюсь ‑ и бегу показать отцу и его другу. Я во сне знал что они где‑то рядом. Говорю типа ‑ там такая фигня, что... ‑ лучше пойдемте покажу. Ну они подошли, обвязываюсь, тащит, отвзываюсь. Вот говорю. А друг отца типа ‑ а не парся ща пойдем вместе посмотрим ‑ объвязываюсь, тащит, вы побежали на верх и меня значит тоже туда стало тащить. Поворот на 90‑120 градусов, т.е. за угол ‑ там какие‑то монахи стоят ‑ штук 5‑8. Лиц не видно, и тут друг говорит ‑ да эта фигня я же говорил ‑ подойди посмотри, меня тащит через этих монахов, и подтаскивает к воронке в полу, образованной молниями (электрическими зарядами) [похожа на кадр из фильма филадельфийский эксперимент когда открылась дыра в пространстве и туда стало затягивать молнии]. Красивое зрелище. Я отвязываюсь и веревку утаскивает в воронку. Остаток сна я бегал и радовался тому что решил какую‑то проблему 20 лет беспокоившую.

 

Irina

Читал ли кто‑нибудь Х.Мураками “Страна чудес без тормозов и Конец света“ ?

Там в сознании у героя романа ‑ целый город, окружённый стеной. На севере лес и топь, а на юге ‑ омут (только нырнув в него из города можно уйти на свободу).

В издании “ЭКСМО“ Москва 2003 г. там есть карта этого города. Может здесь есть параллели с картой хакеров ?

 

Irina

Вообще книги Харуки Мураками на меня произвели очень странное впечатление. Есть ощущение, что в них стёрта грань между обычной и сновиденной реальностью. Вот и город этот.

 

tmp

В сети есть эта книга?

 

Irina

Насчёт сети не знаю. Могу дать ссылку на сайт переводчиков Мураками, Вадима Смоленского и Дмитрия Коваленина www.susi.ru.

 

«»

http://www.susi.ru/HM/Hardboil/HB1.htm

Вот более точная наводка. С картой вместе... Мы в восхищении... =)))

 

киса

Ого! Даже электростанция имеется! Обзорные башни ‑ это, видимо, аналог гигантского сооружения. Библиотека должна быть левее от центральной оси. И вообще он многие объекты поставил неправильно. Но эти объекты существуют на многих сновиденных картах.

 

Irina

Мне кажется здесь интересным то, что один и тот же образ некоего города появился совершенно независимо у разных людей: у писателя Мураками и у ХС. Можно ли этот образ отнести к архетипическим образам ? Не знаю. Вряд ли электростанция, например, может быть архетипом (IMHO). А различные положения объектов уже, наверное, связаны с интерпретацией.

 

ROBOMASTER

карта как карта =)

довольно старая. такую видел и у ХС и у Мураки и еще в паре книжек 20летней старости зарубожного исполнения ;)

 

,

http://www.susi.ru/HM/Hardboil/HB1.htm

Вот более точная наводка. С картой вместе... Мы в восхищении... =)))

 

.

а что же не своим ником подписался? ;)

 

Возвращение к источнику

 

Формат: Исследование

Ведущий/автор: Masja

Период проведения: 06.08.2008 – 22.12.2008 г.

Ключевые слова: ХС, Даат, големы, кольцо силы.

Место проведения/источник: http://dreamhackers.eu/dream/dreamhackers.ru/index.php/topic,3999.0.html

Связанные документы:

Персоналии: Masja, Ligth, Daedalus, ykos

Редактировал текст: Jassarias

 

Возвращение к источнику

Masja

Этот сабж для тех, кто занимается картографией.

Я сейчас сочетаю два дела: читаю Гранта "Обратная сторона Эдема" и исследую т.н. пустыню Сета.

Обычно на наших сновиденных картах мы получаем огромное белое пятно ‑ это зона запада. На востоке все четко: от Города зона лабиринтов, ж.д, граничная восточная река (частично в зоне трансформации), за ней область амазонок, куда можно попасть в измененных состояниях сознания, и горы, за которые уже не попасть. На юго‑востоке имеется место, где можно вернуть часть светимости, плюс большая область, где обитают воладоры (их можно воочую увидеть), плюс мост на другую сторону к ю‑в проходу из этого слоя тоналя. Короче, все очень четко и детально.

А на западе мы видим большие озера или море. На севере запад преграждается лесами. То есть, мы, начинающие сновидящие, отрезаны от запада лесами и водными просторами. А что за ними? О! За ними находится зона Даат. Вход в тоннели Сета. Но перед тоннелями вы попадаете в пустыню Сета, с миражами‑стражами, с ловушками внимания, которые могут отправить дримера в кому, с двумя городами (мертвым городом и городом магических зеркал), где времени нет или нет нашего времени.

Посетив один из мертвых городов, я вернулась с огромным багажом древней магии. Эта магия касается знаний о мумиях, куклах, кадамах и о‑ё‑ё, самом Кадмоне. Раскрывать это знание нужно осторожно, потому что оно судить невероятное могущество и ведет в пространства Дуат. То есть, вы, выполнив простейший ритуал, обрете невероятного союзника, но если он найдет в вас малейшую уязвимость, то превратит в раба. И нахрена нам в нашем мире жуткая нечисть, порожденная вами? Лично меня интересует только знание. Я испытываю интеллектуальное удовольствие от знания подобных таинств.

Хотите того же? Прочитайте Гранта, попытайтесь наложить его мрачные откровения с картографией. И тогда вы поймете, что Древо жизни очень очевидное. Мы живем в Малькут, мы можем выходить в сновидениях до Хокмы и Бинах. В конечном счете, мы можем обойти зону смерти, предусмотрительно навести пути к Daath вместо протоптанной дорожки к Death. И вместо Орла ожидающего нас за растворением в Кетер, уйти в... вечность в регионах той "мусорной свалки", о которой говорил КК. Это правая крайняя область человеческой полосы. КК советовал идти "вглубь" ‑ через ю‑в проход к другому слою тоналя. Но кто‑то же должен исследовать "помойку", верно? Пока это делаю я *crazy*

А какое тут древнее знание магии Shocked

Мдя, думаю, что я имею склонность к этой изнанке Эдема. Попозже расскажу вам жуткие фишечки. А вы пока найдите книгу Гранта и почитайте ее. Он, конечно, будет мутить всю ту же бодягу, что и Фратер Ахад, но у них пружинка в мозгах не в ту сторону вертится. Если вы отбросите классификации ОТО и пойдете по потоку информации, то останетесь в русле КК‑шной традиции. И знание найдете, и на "помойке" не застрянете. НО. черт возьми, как же тут интересно!

 

Masja

Книга очень скучная, куча ненужной инфы. И жемчужинки из нее нужно выклевывать. Обжорства знанием не получится. Зато с помощью этой книги можно выходить на огромные информационные потоки. И если вы решили взяться за нее, то вам придется и остальные книги из Тифонианской трилогии переводить Tongue

 

Masja

Биг дал мне интресную наводку на оккультные дайджесты, которые распространяются в Пиратской лагуне. В одном из них есть классная книга об этруссках, со множеством гравюр. Просто охренительная книга. Когда будет время, сделаю ревизию своего архива и выложу здесь англ. книги о Приапе, этрусках и, что важнее всего, гримуар о создании искусственных существ (т.н. големов, гаргуль и т.д.). Чем интересен этот гримуар? Тем, что он вскрывает тайну, обозначенную Грантом. Тайну проникновения в ДААТ. Нам, смертным, туда не попасть в физическом теле. Нужен дубль. Этот дубль (не совсем такой, как у КК) создается с помощью мумий, големов и гаргуль. Смотря, что вы хотите делать в лабиринтах Сета. Смотря, что вы хотите создать в Малькуте с помощью своих манипуляций в ДААТ.

 

Ligth

А вот про кольца совсем не понятно... Сейчас мне думается, что кольца силы это некая область нашего взаимодействия. Это как бы две точки из которых мы можем сделать шаг. может быть из Малькут в Йесод, Ход, Нетцах и наверное из Даат, сохраняя индвидуальность в остальные Сефиры, кроме Кетер, на которую можно лишь бросить взгляд... не знаю.. А попав в Даат... с той стороны Древа уже лезет всякое))

Как то запутался я...

 

Daedalus

родительский символ "черных братьев" ‑ гор и сет. но не целиком, а негативный их аспект, покоряющий природу мать.

по кольцам, наверное надо плясать от общей базы в том и другом синтаксисе ‑ носителя движения, замкнутого в кольцо

 

Ligth

Люди ‑ воспринимающие существа. Однако воспринимаемый ими мир является иллюзией ‑ иллюзией, созданной описанием, которое им внушали с момента, когда они появились на свет.

Мы, светящиеся существа, рождаемся с двумя кольцами силы, но для создания мира используем только одно из них. Это кольцо, которое замыкается на нас в первые годы жизни, есть разум и его компаньон, речь. Именно они, столковавшись между собой, и состряпали этот мир при помощи описания и его догматических и незыблемых правил, а теперь поддерживают его.

‑‑

DonJuansaidthatthecoreofourbeingwastheactofperceiving, andthatthemagicofourbeingwastheactofawareness. For him perception and awareness were a single, functional, inextricable unit, a unit which had two domains. The first one was the “attention of the tonal”; that is to say, the capacity of average people to perceive and place their awareness on the ordinary world of everyday life. Don Juan also called this form of attention our “first ring of power,” and described it as our awesome but taken‑for‑granted ability to impart order to our perception of our daily world.

The second domain was the “attention of the nagual”; that is to say, the capacity of sorcerers to place their awareness on the nonordinary world. He called this domain of attention the “second ring of power,” or the altogether portentous ability that all of us have, but only sorcerers use, to impart order to the nonordinary world.

Don Juan had said that our “first ring of power” is engaged very early in our lives and that we live under the impression that that is all there is to us. Our “second ring of power,” the “attention of the nagual,” remains hidden for the immense majority of us, and only at the moment of our death is it revealed to us. There is a pathway to reach it, however, which is available to every one of us, but which only sorcerers take, and that pathway is through “dreaming.”

“Dreaming” was in essence the transformation of ordinary dreams into affairs involving volition. Dreamers, by engaging their “attention of the nagual” and focusing it on the items and events of their ordinary dreams, change those dreams into “dreaming.”

Don Juan said that there were no procedures to arrive at the attention of the nagual. He only gave me pointers. Finding my hands in my dreams was the first pointer; then the exercise of paying attention was elongated to finding objects, looking for specific features, such as buildings, streets and so on. From there the jump was to “dreaming” about specific places at specific times of the day. The final stage was drawing the “attention of the nagual” to focus on the total self. Don Juan said that that final stage was usually ushered in by a dream that many of us have had at one time or another, in which one is looking at oneself sleeping in bed. By the time a sorcerer has had such a dream, his attention has been developed to such a degree that instead of waking himself up, as most of us would do in a similar situation, he turns on his heels and engages himself in activity, as if he were acting in the world of everyday life. From that moment on there is a breakage, a division of sorts in the otherwise unified personality. The result of engaging the “attention of the nagual” and developing it to the height and sophistication of our daily attention of the world was, in don Juan's scheme, the other self, an identical being as oneself, but made in “dreaming.”

‑‑

The Nagual then swept everything off the top of the table and made each of them, one at a time, lie across it on their stomachs and carefully examine the ground underneath. He explained to them that for a sorcerer the nagual was the area just underneath the table. Since it was unthinkable to tackle the immensity of the nagual, as exemplified by that vast, desolate place, sorcerers took as their domain of activity the area directly below the island of the tonal, as graphically shown by what was underneath that table. That area was the domain of what he called the second attention, or the attention of the nagual, or the attention under the table. That attention was reached only after warriors had swept the top of their tables clean. He said that reaching the second attention made the two attentions into a single unit, and that unit was the totality of oneself.

‑‑‑

Вот про стол ну почти также, как и про Дневную и Ночную сторону древа...

 

ykos

про кольца КК Ligth, сказал, тогда по гранту первое кольцо может быть 1‑10 сфирот, а второе 11 и новая серия чисел.

 

Daedalus

первым кольцом силы мы пользуемся для ориентации и перестановки объектов проявленного мира. второе кольцо для нас закрыто двойной завесой.

Don Juan used to say that the first ring of power is the force that stems from the Eagle's emanations to affect exclusively our first attention. He explained that it has been represented as a "ring " because of its dynamism, of its uninterrupted movement. It has been called ring "of power" due to, first, its compulsive character, and, second, because of its unique ability to stop its works, to change them or reverse their direction.

The compulsive character is better shown in the fact that it doesn't only urge the first attention to build and perpetuate skimmings, but it also demands a consensus from all the participants. Each one of us is demanded a complete agreement upon the faithful reproduction of skimmings, since conformity to the first ring of power must be total.

It is precisely this conformity which gives us the certainty that skimmings are objects which exist as such, independent from our perception. Besides, the compulsiveness of the first ring of power does not cease after the initial agreement, but it demands that we continuously renovate the agreement. Our whole life we must operate as if, for example, each one of our skimmings was perceptually the first one for each human being, in spite of languages and cultures. Don Juan granted that even if all this is too serious to be taken jokingly, the urging character of the first ring of power is so intense that forces us to believe that if the "mountain" could have an awareness of its own, it would consider itself as the skimming that we have learned how to build.

The most valuable feature that the first ring of power bears to a warrior is the singular capability of interrupting its flux of energy, or to totally suspend it. Don Juan said that this is a latent capability which exists within us all as a backup unit. In our narrow world of skimmings, there is no need to use it. Since we are so efficiently buttressed and shielded by the net of the first attention, we do not realize, not even vaguely, that we have hidden resources. However, if another alternative to follow would present itself to us, such as is the warrior's option to use the second attention, the latent capability of the first ring of power could start to function and could be used with spectacular results.

 

Masja

В моей плексусной системе первое кольцо силы проходит через Солнце, вишудху, муладхару и Землю. А второе кольцо силы ‑ через Орла, зону выше правой лопатки, зону выше печени и нагваль. Звеном в первом случае является речь или описание мира. Звеном во втором случае является намерение.

Первые ХС утверждали, что Орла можно физически привязать к Сириусу. Правда, это вызвало бурю негодований у прежней сновидческой форумной тусни.

 

Daedalus

вобщем я стиснул зубы и перевел спецом с испанского нужное нам сейчас второе исходное утверждение. перевел очень точно, так как я точно знаю про это дело. предлагаю этот фрагмент просто выучить наизусть. для тех у кого есть творческая жилка ‑ создайте на эту тему личный креатив: картину из символов, котрая поможет вам охватить разом всю красоту и грандиозность механизма работы внимания, ничего не упустив. это буквально эссенция магии, важно каждое предложение, за которым стоит СИЛА. для запоминания можно и зарифмовать. постарайтесь вложиться в это дело как можно тщательнее и точнее. сконцетрируйтесь на этом куске знаний, пусть оно станет зерном для вашего апгрейда в магическое существо

 

Daedalus

2. ‑ Внимание есть то, что делает наше восприятие излучений Орла "снятием сливок".

Дон Хуан исходил в разговоре из того, что восприятие является развиваемой физической возможностью живущих существ; конечным результатом этого развития у человеческих существ является видение как "внимание". Дон Хуан описывал внимание как действие по перехвату и канализации восприятия. Он считал это действие великим достижением, уникальным, превосходящим все остальные альтернативы и возможности человека. Дон Хуан указывал одно точное различие между альтернативами и возможностями. Человеческие альтернативы ‑ есть то, чему мы можем отдать предпочтение и достичь как личности, функционирующие в социальной среде. Наши перспективы в этой сфере весьма ограничены. Человеческие возможности есть то, чего мы можем достичь как светящиеся существа.

Дон Хуан раскрыл передо мной схему классификации из трех видов внимания, подчеркивая, что называть их "видами" будет неверно. Фактически, это три уровня сознания: первое, второе и третье внимание; каждое из них – независимая сфера, завершенная сама в себе.

Для воина, находящегося в самом начале своего обучения, первое внимание является наиболее важным из трех. Дон Хуан сказал, что намерением его объяснительных исходных утверждений является вывод на первый план способов функционирования первого внимания, которые полностью не замечаются нами. Считается, что воину обязательно нужно разбираться в природе первого внимания, если он пускается в рискованное путешествие в другие два.

Он объяснил мне, что первое внимание обучено тому, чтобы моментально продвигаться сквозь весь спектр излучений Орла, без малейшего акцентирования на самом этом факте, в конечном итоге достигая "элементов восприятия", которым мы все обучены воспринимать целиком. Видящие называют это грандиозное достижение первого внимания – "снятием сливок", потому что оно связано со способностью подавлять избыточные излучения и отбирать те из них, которые должны быть усилены.

Дон Хуан объяснил этот процесс, на примере горы, которую мы видели в этот момент. Мое первое внимание, задержавшись в момент видения горы, снимает сливки с бесконечного количества излучений для получения чуда восприятия; снятие сливок знакомо всем человеческим существам, потому что каждый может достичь этого самостоятельно.

Видящие утверждают, что все, что опускается первым вниманием в процессе снятия сливок, уже нельзя вернуть снизу в первое внимание, ни при каких условиях. С тех пор как мы научаемся воспринимать в терминах снятия сливок, наши чувства перестают регистрировать излишние излучения. Для объяснения этого момента, он предложил мне пример такого снятия сливок – "человеческое тело". Он сказал, что наше первое внимание полностью теряет сознание излучений, которые составляют внешнюю светящуюся скорлупу физического тела. Наш овальный кокон не существует для восприятия; мы отбрасываем излучения, делающие доступным его восприятию, отдавая предпочтение тем, которые позволяют первому вниманию воспринимать физические органы такими, какие они нам известны.

И потому, задачей восприятия у детей, в процессе их развития, становится обучение изолированию соответствующих излучений, что бы уметь канализировать свое хаотическое восприятие и трансформировать его в первое внимание; делая это, они учатся тому, как производить снятие сливок. Все взрослые человеческие существа, окружающие детей, учат их такому снятию сливок. Рано или поздно, дети могут контролировать свое первое внимание, что бы производить из него снятие сливок для терминов, подобных терминам их учителей.

Дон Хуан никогда не переставал поражаться способностью человеческих существ, привносить порядок в хаос восприятия. Он утверждал, что каждый из нас, в силу своих собственных заслуг, является магистром магии, и что наша магия состоит во внушении реальности существования снятых сливок, которые наше первое внимание научилось конструировать. Тот факт, что мы воспринимаем в терминах снятых сливок, есть приказ Орла, но воспринимать команды как объекты уже в нашей власти, это наш магический дар. Наше заблуждение, с другой стороны, состоит в том, что мы всегда используем это до конца, в одну сторону, забывая что мы воспринимаем сливки реальными лишь потому, что у нас есть власть, что бы делать это так. Дон Хуан называл это ошибкой рассудка, которая растрачивает впустую богатство нашего мистического источника.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.045 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь