Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Le mobile signe a son endroit si ingere



Aux deux egaux & d’inclination. (Ц 1, к. 54).

Две революции сделанные злобным косцом (серпоносцем),

Произведут перемены в царствах на века.

[Сатурн] входит на своё место подвижного знака (Весы)

Где оба равны [и где не будет] склонений.

 

Г-н А. Пензенский переводит первую строку как:

 

Десять оборотов, сделанных злым серпоносцем,

хотя затем в комментарии оговаривается:

во всех изданиях – deux (два).

Обращение г-на А. Пензенского к «десяти оборотам» Сатурна, на мой взгляд – желание подтвердить то, о чём говорится, с его точки зрения, во второй строке:

Производят перемену власти и веков, хотя ни о какой власти в катрене речи нет.

В катрене идёт речь о 300-летних больших циклах Сатурна (10 оборотов планеты, каждый из которых длится около 30 лет). Нострадамус здесь повторяет пассаж из книги Русса, в котором автор утверждает, что обновление 300-летнего цикла приносит значительные изменения в царствах и законах.

Абульмазар, сей знаменитый и достославный астролог, учит нас и показывает нам в своей книге о великих соединениях, в восьмой части второго трактата, что секты и сроки царств, и их перемещения (pertutations), происходят и продолжаются согласно движению и длительности десяти обращений (revolutions) Сатурна, в особенности, когда перемещение происходит в подвижных знаках (signes mobiles), а именно в Овне, Раке, Весах или Козероге, единственных, обладающих такой природой (как выше уже рассказывалось), но где Юпитер кадентен, или, говоря иначе, несчастлив. Ибо, находясь в таком положении и состоянии, он не может ни оттолкнуть от себя зловредность Сатурна-серпоносца (falcifer), ни сопротивляться ей…и эти десять указанных оборотов происходят на протяжении времени около трёхсот веков [правильно – около трёх сот лет]…около этих десяти оборотов Сатурна случаются разнообразные, ужасные и примечательные ухудшения и изменения, когда они [обороты] совершаются…( Roussat p 155 – 156.).

…Последние две строки туманны, и перевод их приблизителен; в них явно речь идёт о Весах (подвижный знак; во времена Нострадамуса астрологи называли подвижными (signa mobilia) знаки, которые нынешние астрологи называют кардинальными, а именно Овен, Рак, Весы и Козерог; указывая, что Сатурн, входя в Весы, возвращается на своё место, Нострадамус напоминает, что в этом знаке Сатурн обладает особой силой (48, с. 268).

Зациклившись на «десяти оборотах» Сатурна, г-н А. Пензенский не только ушёл в сторону от темы катрена, но и полностью извратил его суть.

В катрене ясно и чётко написано:

Deux revoltes faites…где:

Deux – два;

revoltes – восстание, мятеж;

faites от faire – делать, совершать, вызывать и т. д.

Таким образом, в первой строке речь идёт о двух революциях (восстаниях, мятежах), сделанных, (совершённых, вызванных) злобным Косцомеврейскими диаспорами государств Европы.

«Злой серпоносец – «зловредный» Сатурн, изображавшийся с серпом в руке» (48, с. 267), или с косой за плечами, это символ богоборца  Израиля и образ еврейских диаспор.

Ранее, говоря о немецкой и еврейской нациях, я писал:

Немецкая нация, точно так же как и еврейская находятся под управлением зодиакального знака – разрушителя Скорпиона, и планеты – разрушителя Сатурна, а их соправителями являются планета войны – Овен и сам бог войны – Марс.

Сатурн с древнейших времён являлся и является до сих пор символом Израиля и всех евреев в целом, ибо это планета – разрушитель.

«Убийца и пожиратель. Атрибут мифологического Сатурна – серп, традиционный символ времени, пожирающий свои творения». (Б. Кидого).

У Сатурна есть несколько символических значений, одна из которых – фашизм. Цвет Сатурна – чёрный, такой же, как форма германских эсэсовцев и итальянских чернорубашечников (69, с. 350).

Возникает вопрос, о каких 2-х революциях говорит Нострадамус в данном катрене, который мы расматриваем. Надо заметить, что революции вызванные (сделанные) злыми, зловредными серпоносцами, то есть еврейскими диаспорами, многие уже были совершены ими задолго до эры Козерога. В первую очередь это относится к революциям во Франции – 1789 и др. годы; неудавшимуся государственному перевороту 14 декабря 1825 года Северным и Южным обществами России, состоящими в основном из евреев; и, наконец, удавшимся государственным переворотам евреев в России в 1917, и Германии в 1918 годах. Но это были социально-политические революции, ставившие перед собой задачу – свержение существующего строя (режима), государственного управления, захвата власти в интересах своего господства и обогащения.

Правда и то, что в период этих революций, доставалось и Церкви, когда злыми (зовредными) серпоносцами (евреями) разрушались храмы, соборы, церкви и прочие культовые сооружения, уничтожались «священники» - черноризники, книги и ритуально-культовые принадлежности (например, колокола), Но всё это было скорее косвеными мерориятиями, чем основными, о которых говорит Нострадамус.

Революции во Франции, России и Германии сделанные злыми, зловредными серпоносцами (косцами) якобы

Совершенно изменившими царства и века (68, с. 108)

Или как у г-на А. Пензенского:

Производят пермену власти и веков (48, с 82).

полная бессмыслица. Как можно произвести перемену веков, или изменить века? Это не только не приемлемо, но и представлено неподобающим образом. В этих строках никакого союза «и» быть недолжно, а вместо него должен быть предлог «на». Тогда всё становится на свои места:

Совершенно изменившим царства на века.

Или:

Произведут перемену власти на века

Такие социально-политические революции сделанные злыми серпоносцами, или зловредными сатурнианцами – еврейскими диаспорами Европы, России и Германии, смогли лишь изменить царства (режимы, строй) на века; смогли и произвести перемену власти на века. Но религии, какими они были в этих странах, такими они и оставались, не затрагивая отношения ни к совести паствы и клира, ни тем более к Богу. Поэтому в данном (Ц. 1, к. 54) катрене речь идёт не о социально-политических революциях эры Рыбы, а о 2-х религиозных революциях 1) конца эры Водолея, перед нашествием панисламизма – 1, которую мы уже рассмотрели выше и 2) религиозную революцию эры Козерога, и тоже перед нашествием панисламизма – 2.

Вторая половина эры Козерога, согласно цикличности событий, повторит собой всё то, что имело место быть в предыдущих эрах. С подачи сатурнианцев – еврейских диаспор Европы, начнётся отход от истинной религии, о чём говорилось выше, при рассмотрении всего того, что было связано с эрой Водолея. Расматривая события эры Козерога, мне придётся, в некоторой мере, повторится. В эре Водолея, (первая революция), мы рассмотрели катрен Ц.8, к. 78, где говорилось:

 

№ 3. Un Bragamus aves la langue tortue,


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.016 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь