Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Послание Ангелу Филадельфийской Церкви
1-ый стих: И Ангелу Филадельфийской Церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет – и никто не затворит, затворяет – и никто не отворит. Гл. 3, ст. 7.
Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, это И. Христос, происходящий из рода царя Давида. И как подтверждение этому, дальше следуют рассуждения о притворах и затворах, которые перекликаются с начальными стихами 10-ой Главы Евангелия ап. Иоанна, повествующими как раз о той самой двери, которую никто не может ни отворить, ни затворить кроме И. Христа. Вот эти стихи:
Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник 10:1. А входящий дверью есть пастырь овцам 10:2. Овцы, как всем известно, это ревнители веры, в данном случае – Христовой, а пастырь (пастух), который пасёт своих овец – сам И. Христос. Ему придверник отворяет, и овцы слушают голоса его, и он зовёт своих овец по имени и выводит их 10:3. Сию притчу сказал им Иисус. Но они (слушавшие Его) не поняли, что такое Он говорил им.
Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам 10:7. Я дверь овцам: кто войдёт Мною, тот спасётся, и войдёт и выйдет. И пажить найдёт 10:9. Я привел слова Евангелия ап. Иоанна для того, чтобы яснее стало о какой двери идёт речь в Обращении к Ангелу Филадельфийской Церкви. Получается что: Дверь – это учение И. Христа о Боге, Его религия.
Открытие двери есть иносказательное указание на то, что только чрез Иисуса Христа для христианина, возможно, достигнуть вечного царства (45, с.85). Я дверь овцам – дверь в здание или храм Познания Истинности и Сути Г. Бога для всех жаждущих и страждущих – для овец стада Христова. И естественно кто войдёт Мною, то есть, кто войдёт в эту дверь через Его, И. Христа учение о вере, тот спасётся и войдёт и выйдет и пажить найдёт …и пажить найдёт… пажить – пастбище; то есть не оскудеет его, того, кто принимает религию, Знание и Учение о Боге. И на этой ниве Познания он будет вечно духовно сыт, в том числе и на том свете. Именно он спасётся в духе своём и навсегда будет занесён в книгу жизни.
2-ой стих: Знаю твои дела; вот, Я отворил пред тобою дверь, и никто не может затворить её; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Моё, и не отрёкся имени Моего. Гл. 3, ст. 8. Все вы, дорогие читатели, наверное, давно поняли, что при обращении к Ангелам Церквей соответствующих тому или иному 1000-летию, на самом деле идёт обращение к христианам этого 1000-летия. Вот и здесь, в этой 6-ой Главе при обращении И. Христа к Ангелу Филадельфийской Церкви (в переносном смысле конечно) на самом деле идёт обращение к Христианам 6-го 1000-летия. В это время, надо полагать, дела с христианской религией будут весьма печальны. … вот, Я отворил пред тобою дверь… – заходи, приобщайся к Познанию Истины. Но, очевидно, мало будет тех, в то время, кто пожелает войти в эту дверь. Ибо
… никто не может затворить её, Эти слова нужно понимать и так, что некому будет затворить за входящим дверь, так как больше не будет входящих и приобщающихся к христианской религии людей. Приведённые слова относятся именно к данному определению, поскольку дальше следуют слова: …ты не много имеешь силы… Так как силы христианства постепенно иссякают, как тот родник, куда перестаёт поступать живительная влага. Пророк Мюльхиазль говорит, очевидно, о тех временах следующее:
Для христианской веры «наступит тяжёлое испытание». Она уменьшится так, что «вся уместится в одну-единственную шляпу». Можно будет легко изгнать веру из человека одним ударом «кнута», потому что люди перестанут сопротивляться неверию.
Тот, кто отважится молиться, будет делать это тайно и в темноте. Распятия и иконы снимут со стен и «уберут в ящики». Священника, чёрную мантию, каждый будет избегать как чумы. И ничего не изменится, пока не придёт большая беда, и не свершится «разрушение мира» (Конец Света). Но когда война обрушится на мир, люди громко начнут молиться и причитать; и «вытащат Господа из своих ящиков». Но будет уже поздно и никто не поможет. «Дело тогда пойдёт своим ходом» Только немногие смогут пережить это время войны и ужасов. Тогда и после повсюду будут произносить то, что было давно забыто: (57, с. 46). Господи! Святый, прости и помилуй нас грешных. И хотя христианская религия того времени будет весьма уменьшена как количественном, так и в качественном отношении (с точки зрения веры), тем не менее, будет ещё немало истинных христиан кто:
… сохранил слово Моё, и не отрёкся (от) имени Моего. Конечно, такие люди ещё будут не только в 6-м, но и в 7-м 1000-летии, но с каждым годом и веком Христианская нива будет скудеть и истощаться.
3-ий стих: Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, – вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. Гл. 3, ст. 9.
Сборище сатанинское – определение, которое даёт ап. Иоанн всем тем христианам, в том числе и священникам 6-го 1000-летия, кто в силу своего духовного обнищания, утратили веру в Г. Бога, формально числятся или служат Всевышнему, то есть на словах … говорят о себе, что они Иудеи… а на самом деле весьма далеки в душе и мыслях от своего христианского долга. На словах постоянно ведут разговоры о религии, Боге, Вере и даже поучают других, как надо почитать Всевышнего, а на деле … но не суть таковы, а лгут… И самое главное не столько самому себе, сколько Богу, поскольку упоминание Бога в суе (кое-как, без надобности – в суете мирской) есть тоже большой грех. А некоторые смертные доходят до такого духовного цинизма, что даже клянутся Богом. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы