Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Quand le Soleil prendra ses jours lasse



Lors accompli et mine ma prophetie (Ц. 1, к. 48).

Когда пройдут 20 лет правления Луны,

7 тысяч лет другой будет удерживать свою монархию.

Когда утомлённое Солнце закончит свои дни,

Тогда исполнятся и завершатся мои пророчества.

Поскольку такой пророк и провидец как Нострадамус для Иерархов Церкви и их богословов не авторитет; а вольный перевод катрена г-ном В. Завлишиным лишь умаляет его достоверность в глазах церковников, тогда можно обратиться к пророкам Ветхого Завета. Их мнение, я думаю, оспариваться не будет, поскольку приводимые мною цитаты взяты из священного, с точки зрения Церкви, Писания. Вот что пишет о Конце Света и количестве людей, которые останутся в живых, авторитетнейший из пророков – Исаия: Повторюсь:

 

Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, было столько, сколько песку морского, только остаток его обратится [к Богу, то есть спасётся]; истребление определено изобилующею правдою; ибо определённое истребление совершит Господь, Господь Саваоф во всей Земле (Ис. 10:22).

 

Как я уже говорил, под словами народ Израиля надо понимать всё человечество, так как истребление совершит Господь…во всей Земле. Это значит, что истребление определено для всего народа Земли ибо, по Библии, все земляне произошли от евреев – сынов Ноя. В том числе негры и догоны Африки, алеуты и эскимосы Севера, ацтеки и майя Америки, аборигены и пигмеи Океании и т. п. Так что кровных братьев у евреев, которых они презрительно называют гоями, хоть отбавляй. Каждый житель земли, будь то чукча или папуас им если и не брат, то сват.

Численность этого песка морского в настоящее время уже перевалила за 7-мь миллиардов. Через 5500 лет, накануне Конца Света, его будет значительно больше. Если из этой массы песка останется (спасётся) одна пригоршня, это будет очень хорошо. На самом деле и того меньше – горсть, или даже щепотка (остаток).

Пророк Исаия, щадя человечество, не стал говорить конкретно о мизерности этого остатка. Зато он прямо и откровенно говорит: истребление определено. Значит Г. Богом уже заложено проведение этой операции в программу компьютера Вселенной. А чтобы никто в этом не сомневался, добавляет: истребление [людей] совершит…Господь Саваоф.

Если этой информации сообщённой пророком Исаией нам недостаточно, тогда сведения о последнем приюте современного человечества можно подкрепить информацией от других, не менее авторитетных пророков.

 

Другой пророк Ветхого Завета – Ездра, автор Библии, которого мы процитируем, менее сдержан, и говорит о Конце Света соответствующим образом.

Начну цитировать его издалека, с первых высказываний, чтобы можно было проследить постепенно конкретизирующуюся мысль пророка:

 

Как земледелец сеет на земле многие семена и садит многие растения, но не всё посеянное сохранится со временем, и не всё посаженное укоренится, так и те, которые посеяны в веке сем, не все спасутся (3 Ездра, 8:41).

Здесь высказывания Ездры не более конкретны, чем у Исаии. Читаем далее:

 

Он отвечал мне и сказал: этот век1 Всевышний сотворил для многих, а будущий [тот, который наступит после Конца Света] для немногих. Скажу тебе Ездра подобие. Как если спросишь землю, она скажет тебе, что даёт очень много вещества, из которого делаются глиняные вещи, а не много праха, из которого бывает золото, так и дела настоящего века. Многие сотворены, но немногие спасутся (3 Ездра, 8:1).

Опять подобия. Словно обращаясь к нам, Ездра говорит:

 

Ты не любопытствуй более, как нечестивые будут мучиться, но исследуй, как спасутся праведные, которым принадлежит век, и ради которых век, и когда. Я отвечал и сказал: я прежде говорил, и теперь говорю, и после буду говорить, что больше тех, которые погибнут, нежели тех, которые спасутся, как волна больше капли (3 Ездра, 9:13-15).

Вот это уже другое дело. Здесь более или менее всё ясно и конкретно, хотя бы в пропорции. Итак, если всё человечество это волна, надо полагать морская, то те, кто спасутся, то есть останутся в живых, после Страшного Суда Г. Бога в виде Конца Света будут составлять каплю от этой волны. А далее ещё конкретней:

 

Ибо, если бы не умножил Он [Г. Бог] своих милостей,… то не могла бы остаться в живых десятитысячная часть людей (3 Ездра, 7: 67, 68).

 

Это значит, что из десяти тысяч человек останется в живых только один; из ста тысяч – десять; из миллиона – сто; из миллиарда – тысяча.

Всё сказанное пророками древности относительно Конца Света и мизерности остатка, оставшихся в живых людей, невольно наталкивает на вопрос, который напрашивается сам собой. Так стоит ли возвращаться И. Христу в своём Втором Пришествии на землю в Конце Света ради того, чтобы разобраться (судить) со щепоткой песка морского, или каплей воды оставшейся от морской волны человечества? Какой в этом резон? На мой взгляд – никакого! С моими рассуждениями, согласен пророк Ездра, говоря о безлюдности того времени. Что вполне согласуется с отсутствием какой-либо необходимости возвращения И. Христа на землю в Конце Света:

 

Не останется никого, кто возделывал бы землю и сеял на ней. Дерева дадут плоды, и кто будет собирать их? Виноград созреет, и кто будет топтать его? Ибо повсюду будет великое запустение. Трудно будет человеку увидеть человека или услышать голос его, ибо из жителей города останется не более десяти, а из поселян – человека два, которые скроются в густых рощах и расселинах скал (3 Ездра, 16:25-29).

Итак, из среднего города с населением несколько сот тысяч человек, останутся в живых не более десятка, а из тех, что поменьше, в лучшем случае человека по два, да и те скроются в труднодоступных рощах, пещерах и расселинах скал. И это не преувеличение, с целью напугать безбожных «христиан» и путём страха привести их к истинной вере в Единого Г. Бога. Отнюдь! Пророк Ездра совершенно прав. Именно так всё и будет. В Откровении ап. Иоанна есть, пусть даже приблизительное число спасённых, которые будут записаны в книгу жизни – 144000 человек;… из нескольких миллиардов.

После этого, невольно хочется задать церковникам всё тот же вопрос: так кого же тогда должен будет судить И. Христос в Конце Света? Разве что одних мертвецов, специально для этой цели восставших из гробов по решению вождей Церкви. И ради чего, Он должен будет Придти на землю второй раз?

Очевидно, жалкая голытьба Никейского собора отвела Ему роль не столько судьи, сколько судебного исполнителя: который, придя на землю должен будет лазить по расселинам скал, пещерам и густым рощам, вылавливая тех, кто сбежал, спрятался и т. о. уклонился от возмездия Страшного Суда Г. Бога. А потом будет докладывать Всевышнему словами из песни:

 

«Один из них был правым уклонистом,

Другой, как оказалось, – ни при чём.»

Вот этих уклонистов, очевидно так надо понимать ахинею гр. отцов, и будет уже на земле судить И. Христос. Согласитесь, вся эта дребедень церковников относительно возвращения И. Христа и Его суда над землянами, никоим образом не соотносится ни с необходимостью Второго Пришествия, ни тем более с Концом Света. Но, предварительно, заканчивая тему Конца Света, поговорим о времени его наступления.


Другие пророчества пророка Ездры, касающиеся Конца Света:

Что сделаю тебе, Иаков? Не хотел ты повиноваться, Иуда. Переселюсь к другим народам и дам им имя Моё, чтобы соблюдали законы Мои. Так как вы Меня оставили, то и Я оставлю вас; просящих у Меня милости не помилую. Когда будете призывать Меня, Я не услышу вас, ибо вы осквернили руки ваши кровью, и ноги ваши быстры на совершение человекоубийства. Вы как бы не Меня оставили, а вас самих, говорит Господь.

Так говорит Господь Вседержитель: не Я ли умолял вас как отец сыновей и как мать дочерей и как кормилица питомцев своих, чтобы вы были Мне народом и Я вам Богом, чтобы вы были Мне сынами и Я вам Отцом? Я собрал вас, как курица птенцов своих под крылья свои. Что ныне сделаю вам? Отвергну вас от лица Моего. Когда принесёте Мне приношение, отвращу лице Моё от вас; ибо ваши дни праздничные и новомесячия и обрезания Я отринул. Я послал к вам рабов Моих, пророков; вы, схватив их, умертвили и растерзали тела их. Кровь их Я взыщу, говорит Господь.

Так говорит Господь Вседержитель: дом ваш пуст. Развею вас, как ветер мякину, и сыновья не будут иметь потомства потому что заповедь Мою презрели и делали то, что зло предо Мною. Предам домы ваши людям грядущим, которые, не слышав Меня, уверуют, которые, хотя Я не показывал им знамений, исполнят то, что Я заповедовал, не видев пророков, воспомянут о своих беззакониях. Завещаю благодать людям грядущим, дети которых, не видев Меня очами плотскими, но, духом веруя тому, что Я сказал, торжествуют с весельем. (3 Ездра 1: 24-37).

Так говорит Господь: Я вывел народ, сей из работы, дал им повеление через рабов Моих, пророков, которых они не захотели слушать, но отвергли Мои советы. Мать, которая родила их, говорит им: «идите, дети; ибо я вдова и оставлена. Я воспитала вас с радостью, и отпускаю с плачем и горестью, потому что вы согрешили пред Господом Богом вашим, и сделали злое пред Ним. Ныне же что сделаю для вас? Я вдова и оставлена: идите, дети, и просите у Господа милости». Тебя, Отче, призываю в свидетеля на мать сыновей, которые не захотели хранить завета моего. Предай их посрамлению и мать их – на расхищение, чтобы не было рода их. Пусть рассеются имена их по народам и изгладятся от земли, ибо они презрели завет мой. (3 Ездра, 2: 1-7).

О знамениях: вот, настанут дни, в которые многие из живущих на земле обладающие ведением, будут восхищены и путь истины сокроется, и вселенная оскудеет верою, и умножится неправда, которую теперь ты видишь и о которой издавна слышал. И будет, что страна, которую ты теперь видишь господствующею, подвергнется опустошению. А если Всевышний даст тебе дожить, то увидишь, что после третьей трубы внезапно воссияет среди ночи солнце, и луна трижды в день; и с дерева будет капать кровь, камень даст голос свой и народы поколеблются. (3 Ездра, 5: 1-5).

Будет смятение во многих местах, часто будет посылаем с неба огонь; дикие звери переменят места свои, и нечистые женщины будут рождать чудовищ.

Сладкие воды сделаются солёными, и все друзья ополчатся друг против друга; тогда сокроется ум, и разум удалится в своё хранилище. Многие будут искать его, но не найдут, и умножится на земле неправда и невоздержание. (3 Ездра, 5: 8-10).

И сделались входы века сего тесными, болезненными, утомительными, также узкими, лукавыми, исполненными бедствий и требующими великого труда. А входы будущего века пространны, безопасны, и приносят плод бессмертия. Итак, если входящие, которые живут, не войдут в это тесное и бедственное, они не могут получить, что уготовано. Зачем же смущаешься, когда ты тленен, и что мятешься, когда смертен. Зачем не принял ты в сердце твоём того, что будущее, а принял то, что в настоящем. (3 Ездра, 7: 12-16).

Многие и горестные бедствия постигнут тех, которые населяют век в последнее время, потому что они ходили в великой гордыне. (3 Ездра, 8: 50).

Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится ягода Моя и насаждение Моё, которое Я вырастил с боьшим трудом. (3 Ездра, 9:22).

Но отцы наши, приняв закон, не исполнили его и постановлений Твоих не сохранили, и хотя плод закона Твоего не погиб и не мог погибнуть, потому что был Твой, но принявшие закон погибли, не сохранив того, что в нём было посеяно. (3 Ездра, 9: 32-33).

Вот, наступают дни, когда Всевышний начнёт избавлять тех, которые на земле, и приведёт в изумление живущих на земле. И будут предпринимать войны один против другого, город против города, одно место против другого, народ против народа, царство против царства. Когда это будет и явятся знамения, которые Я показал тебе прежде, тогда откроется Сын Мой, которого ты видел. как мужа восходящего. Сын же Мой обличит нечестия, изобретённые этими народами, которые своими злыми помышлениями приблизили бурю и мучения, которыми они начнут мучиться, и которые подобны огню: и Он истребит их без труда законом, который подобен огню. (3 Ездра, 13: 29-32; 37-38).

Горе веку и тем, которые живут в нём, ибо приблизился меч и истребление их, и восстанет народ на народ для войны, и мечи в руках их. Люди сделаются непостоянными и, один других, одолевая, вознерадят о царе своём, и начальники – о ходе дел своих в пределах своей власти. Пожелает человек идти в город, и не возможет, ибо по причине их гордости, города возмутятся, домы будут разорены, на людей нападёт страх. Не сжалится человек над ближним своим, предавая домы их на разорение оружием, расхищая имущество их по причине голода и многих бед. (3 Ездра, 15: 14-19).

Вот, облака от востока и от севера до юга, и вид их весьма грозен, исполнен свирепости и бури. Они столкнутся между собою, и свергнут много звёзд на землю и звезду их; и будет кровь от меча до чрева, и помёт человеческий – до седла верблюда; страх и трепет великий будет на земле. Ужаснутся все, которые увидят эту свирепость, и вострепещут. После того много раз будут подниматься бури от юга и севера и частью от запада, и ветры сильные поднимутся от востока и откроют его и облако, которое Я подвигнул во гневе; а звезда, назначенная для устрашения при восточном и западном ветре повредится. И поднимутся облака, великие и сильные, полные свирепости, и звезда, чтобы устрашить всю землю и жителей её; и прольют на всякое место, высокое и возвышенное, страшную звезду, огонь и град, мечи летающие и многие воды, чтобы наполнить все поля и все источники множеством вод. И затопят город, и стены, и горы и холмы, и дерева в лесах и траву в лугах, и хлебные растения их;и пройдут безостановочно до Вавилона и сокрушат его;соберутся к нему и окружат его; прольют звезду и ярость на него. И поднимется пыль и дым до самого неба, и все кругом будут оплакивать его, а те, которые останутся подвластными ему, будут, служит тем, которые навели страх. (3 Ездра, 15: 34-45).

Мзда блудодеяния твоего в недре твоём; за то и получишь ты воздаяние. Как поступала ты с избранными Моими, говорит Господь, так с тобою поступит Бог, и подвергнет тебя бедствиям. Дети твои погибнут от голода, ты падёшь от меча, города твои будут разрушены, и все твои падут в поле от меча. А которые на горах, те погибнут от голода, и будут, есть плоть свою по недостатку хлеба и пить кровь по недостатку воды. В несчастии пойдёшь по морям, – и там встретишь беды. Во время переходов твоих они бросятся на опустошённый город, и истребят часть земли твоей, и часть славы твоей уничтожат. Разорённая, ты послужишь для них соломою, а они для тебя будут огнём; и истребят тебя, и города твои, землю твою, горы твои, все леса твои и дерева плодоносные сожгут огнём. Сыновей твоих уведут в плен, имущество твоё захватят в добычу, и славу твою истребят. (3 Ездра, 15: 55-63).

Господь сильный посылает бедствия, – и кто отвратит их? Исшёл огонь от гнева Его, – и кто угасит его? Он блеснёт молнией, – и кто не убоится? Возгремит, – и кто не ужаснётся? Господь воззрит грозно, – и кто не сокрушится до основания от лица Его? Ибо сильна Его десница, напрягающая лук, остры Его стрелы, пускаемые Им, не ослабеют, когда будут посылаемы до концов земли. Вот, посылаются бедствия, и не возвратятся, доколе не придут на землю. Возгорается огонь, и не угаснет, доколе не попалит основаия земли. Горе мне, горе мне! Кто избавит меня в те дни? Начнутся бедствия, – и многие восстенают; начнётся голод, – и многие будут гибнуть; начнутся войны, – и начальствующими овладеет страх; начнутся бедствия, – и все вострепещут. Что мне делать тогда, когда придут бедствия? Вот, голод и язва, и скорбь и теснота посланы как бичи для исправления: но при всём этом люди не обратятся от беззаконий своих, и о бичах не всегда будут помнить. От голода погибнут очень многие жители земли, а прочие, которые перенесут голод, падут от меча. И трупы, как навоз, будут выбрасываемы, и некому будет оплакивать их, ибо земля опустеет, и города её будут разрушены. (3 Ездра, 16: 8-24).

Плакать будут девицы, не имея женихов; плакать будут жёны, не имея мужей; плакать будут дочери их, не имея помощи. Женихов их убьют на войне, и мужья их погибнут от голода. Слушайте это, и вразумляйтесь, рабы Господни! Это – слово Господа: внимайте ему и не верьте [земным] богам, о которых говорит Господь. Вот приближаются бедствия и не замедлят.(3 Ездра, 16: 33-38).




Время Конца Света

Пророк Ездра в своих писаниях говорит не только о том, какое количество людей останется на земле в Конце Света; хотя бы приблизительно, но и о том, когда нашему полностью осатаневшему и безбожному миру ожидать Гнева Г. Бога в виде Его Страшного Суда.

 

Не о том же ли вопрошали души праведных в затворах своих, говоря: «доколе, таким образом, будем мы надеяться? И когда плод нашего возмездия?». На это отвечал мне Иеремиил Архангел: «когда исполнится число семян в вас, ибо Всевышний на весах взвесил век, сей, и мерою измерил времена, и числом исчислил часы, и не подвинет и не ускорит до тех пор, доколе не исполнится определённая мера». (3 Ездры, 4, 35-38)

Точно так же, как и в предыдущем разделе, начнём цитировать его издалека:

Сначала будет показано тебе то, что ты желаешь видеть. Если я обрёл благодать пред очами твоими, отвечал я, и если это возможно и я способен к тому, покажи мне: имеющее придти [оставшееся время жизни человечества] более ли того, что прошло [то, что прожито], или сбывшееся [прошлое] более того, что будет? что прошло, я это знаю, а что придёт не ведаю. Он сказал мне: стань на правую сторону, и я объясню тебе значение подобием. И я стал, и увидел: вот горящая печь проходит передо мною; и когда пламя прошло, я увидел: остался дым. После сего прошло предо мною облако, наполненное водою, и пролился из него сильный дождь; но как скоро стремительность дождя остановилась, остались капли. Тогда он сказал мне: размышляй себе: как дождь более капель, а огонь больше дыма, так мера прошедшего [время прошлой послепотопной жизни человечества] превысила, а остались капли и дым (3 Ездра, 4:43-50).

Итак, мера прошедшего времени, или длительность жизни человечества в словах пророка Ездры определяется следующим подобием, или пропорцией. Количество лет, которые прожило человечество, по сравнению с годами, которые осталось прожить до Конца Света, соотносятся как дождь больше отдельных капель, или как огонь печи больше дыма. Но эти подобия или пропорции весьма расплывчаты и не дают никакой ясности. Немногим далее, пророк Ездра в своём провозвестии довольно ясно и конкретно говорит о времени наступления Конца Света:

 

Ибо век потерял свою юность, и времена приближаются к старости, так как век разделён на двенадцать частей, (двенадцать знаков Зодиака) и девять частей его и половина десятой части уже прошли, и остаётся то, что после половины десятой (3. Ездра, 14:10-12).

Это пророчество Ездры, я приводил в разделе Символ, причём, в весьма сжатом виде. Поэтому здесь я позволю себе разобрать его более детально. Слово век в пророчествах Ездры, это длительность жизни человечества за период, от всемирного Потопа, до очередного катаклизма на земле. Эти катаклизмы связаны с катастрофами во всей Солнечной системе, регулярно происходящими в конце каждого года Платона. В свою очередь год Платона (век), это время прохождения Солнечной системой одного круга, по всем 12-ти (частям) знакам Зодиака, который составляет примерно 25920 лет.

В астрономии год Платона обычно принимают за 24000 лет, а эру – время прохождения Солнечной системой одного знака Зодиака за 2000 лет. Разница в продолжительности этих эр равная приблизительно 160 годам (эра года Платона – 2160 лет, минус 2000 лет принятой астрономами) заключается в том, что при их смене – например, прошедшей эры Рыбы и наступившей эры Водолея – происходит своеобразное наложение начала новой эры (Водолея) на конец старой (Рыбы). На последние 100 лет старой эры, накладываются 100 лет новой. Этот процесс наложения новой эры на старую, символизирует собой своеобразную борьбу нового со старым. Данная период называемый сумеречной зоной составляет около 10% от времени эры (месяца) года Платона: то есть примерно 216 лет и характеризуется крайней нестабильностью, чреватый большими социальными потрясениями, войнами, природными катаклизмами, эпидемиями и т. п.

Что и подтвердило 20-е столетие со своими Первой и Второй мировыми войнами, еврейскими революциями в России (1917 г.), в Германии (1918 г.), во времена которых погибли миллионы людей (еврейские холокосты) и т. д., не говоря уже о природных катаклизмах (землетрясения) и эпидемиях. Только один грипп испанка в 20-м веке унёс около 20 миллионов человеческих жизней. Пока мы прожили только половину (из 216 лет) этой сумеречной зоны. Вторая половина – 21-й век будет не менее катастрофична и губительна по своим масштабам. Возвращаемся к пророчеству Ездры.

Если, как утверждает Ездра из 12-и частей – 12-ти знаков Зодиака 9-ть частей его и половина 10-й части уже прошли, то есть, прожиты человечеством до новой эры, то это составляет приблизительно:

9,5 х 2000 = 19000 лет.

Тогда то, что остаётся после половины 10-й части составит примерно:

24000 - 9,5 х 2000 = 5000 лет.

Я не знаю, чем руководствовался пророк Ездра, вычисляя время от Конца Всемирного Потопа и до очередного Конца Света, но он ошибся (как минимум) на целый знак Зодиака. На самом деле после всемирного Потопа и до начала новой эры, Солнце прошло по восьми с половиной частямзнакам Зодиака. Таким образом, от начала новой эры и до Конца Света, человечеству отмерено Г. Богом прожить:

24000 – 8,5 х 2000 = 7000 лет.

Мне могут возразить, что пророк Ездра писал свою Библию примерно 2500 лет назад, и что данные рассуждения и цифры должны относиться к его времени. Ошибаетесь господа! Ездра, как и остальные пророки Ветхого Завета, писал не столько о своём реальном времени, сколько о будущем.

Скотоводческие племена евреев, временами поклонявшиеся языческим богам (терафимы), почти ничего не понимали в астрономии по сравнению со жрецами Египта и Вавилона. Если они считали, и считают до сих пор, что Вселенная создана Г. Богом за 3761 год до н. э., то о каком знании вообще, и астрономии в частности с их стороны, может идти речь. Согласно иудейскому летосчислению, время от пресловутого сотворения мира до времён Ездры составляло примерно 3200 лет. За это время век, (25920 лет) не мог потерять свою юность и приблизится к старости.

И ещё! Если бы в приведённых цитатах речь шла не о Конце Света, пророк Ездра не написал бы следующих строк – как назидание нашему поколению людей полностью осатаневшего «христианского» мира:

 

Итак, ныне устрой дом твой и вразуми народ твой, утешь униженных и отрекись тления и отпусти от себя смертные помышления, отбрось тяготы людские, сними с себя немощи естества и отложи в сторону тягостные для тебя помыслы, и приготовься переселиться от времён сих. (3 Ездра 14: 13-14).

 

Иначе: готовьтесь переселиться в мир иной, ибо, выражаясь словами ап. Иоанна, время близко! Исходя из вышеизложенного, остаётся сказать, что совершенно безосновательные и бездоказательные утверждения церковников о том, что Второе Пришествие относится к И. Христу и состоится в Конце Света во время планетарного катаклизма известного из Библии как Страшный Суд и только затем, чтобы судить живых и мёртвых которые воскреснут, не имеет под собой никакого основания. Более того, вся эта ахинея церковников является ничем иным, как откровенным вымыслом, отсебятиной, замешанных на необразованности, тупости и духовном невежестве жалкой голытьбы римского епископата времён Никейского (325 г.) собора. Через 5000 лет от нашего времени, когда люди всего человечества приготовятся переселиться от времён сих и направятся походным маршем в мир иной, никакому И. Христу на земле действительно нечего будет делать: разве что оплакивать полностью осатаневших, погрязших в вещизме, блуде, разврате и презревших Г. Бога беспутных овец. Более того, все святые Апостолы, их ученики и последователи в лице тех же Гностиков, никогда не связывали Второе Пришествие с И. Христом.

С другой стороны я не знаю кто придумал и озвучил величайшую галиматью всех времён и народов заключающуюся в том, что градация датировки знаков Зодиака должна оканчиваться знаком Овна и, в таком случае, новую эру человечества надо начинать с эры Рыбы. Что натворил этот болван, если не сказать большего – полный идиот в вопросах астрологии, не поддаётся никакому осмыслению. Но самое страшное в этой датировке составляет то, что вся современная, невежественная, чисто материальная, а значит от Сатаны и Дьявола Наука, ухватилась за эту датировку как Чёрт за грешную душу, и в течение 2000 прошедших лет дурачит народы всего мира этим абсурдом.

С точки зрения астрологии жизнь очередной человеческой расы, продолжается в течение 24000 лет и заканчивется в знаке Стрельца. И только после Стрельца, в знаке Скорпиона начинается отсчёт жизни новой расы в течение очередных 24000 лет, а не в знаке Рыбы, как проповедуют эту бредоманию сейчас наши учёные. Даже такой грамотный астролог, как Э. Алан Мис не мог избавиться от этой галиматьи утверждая:

 

Овен: первыйзнак Зодиака,

 

На самом деле новая градация датировки знаков Зодиака выглядит следующим образом:

1. Скорпион …с 0 лет до 2000 лет.

2. Весы ………с 2000 лет до 4000 лет.

3. Дева ……….с 4000 лет до 6000 лет.

4. Лев ………...с 6000 лет до 8000 лет.

5. Рак ………...с 8000 лет до 10000 лет.

6. Близнецы …с 10000 лет до 12000 лет.

7. Телец ……..с 12000 лет до 14000 лет.

8. Овен ………с 14000 лет до 16000 лет.

9. Рыбы ……...с 16000 лет до 18000 лет.

10. Водолей …..с 18000 лет до 20000 лет.

11. Козерог …...с 20000 лет до 22000 лет.

12. Стрелец …...с 22000 лет до 24000 лет.

Именно в Стрельце, точнее в 17-м градусе Стрельца (его вторая половина) происходят все Концы Света, будь то Всемирный Потоп, или Всемирный Пожар. И только после того, как в 24-м тысячелетии всё завершится, когда Г. Бог произведёт свой Страшный Суд над извращенцами всего и вся со стороны народов планеты Земля, только после этого, уже после Стрельца, начиная с эры Скорпиона возобновляется отсчёт времени жизни очередной по счёту расы. Следующая, после нашей 5-ой будет уже 6-ая раса.

Современная датировка выглядит следующим образом.

Эра Рыбы …..от 0 лет до 2000 лет.

Эра Водолея ..от 2000 лет до 4000 лет.

Эра Козерога .от 4000 лет до 6000 лет.

Эра Стрельца .от 6000 лет до 8000 лет.

 

У болгарской Ванги есть такие слова:

 

Вот придёт восьмой и всё рассудит.

В смысле: всё расставит по своим местам.

Восьмой – это восьмое тысячелетие эры Стрельца, а если точнее, – вторая половина этой эры, но только не конец.

Именно в восьмом тысячелетии, как я уже сказал, происходят очередные Концы Света, когда Г. Бог действительно, всё приводит в порядок, всё расставляет по своим местам. Берёт метлу и, образно говоря, выметает с планеты Земля весь хлам, мусор, всю гадость, нечисть, злодеяния и Разврат.

 

И сказал Сидящий на престоле: се творю всё новое. (Откр. Гл. 21, ст. 5).

И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали… (Откр. Гл 21, ст. 1).

 

Нечто похожее мы находим и у Нострадамуса:

 

Что касается видимого суждения звёзд, то хотя мы находимся в седьмом тысячелетии (седьмое тысячелетие это, с точки зрения настоящей датировки, – первая половина эры Стрельца), которое завершает всё (что совершенно верно), мы приближаемся к восьмому (тысячелетию – вторая половина эры Стрельца), где свод восьмой сферы , будет находиться в состоянии своего расширения, и где Великий Вечный Бог придёт завершить свой анарагонический, [всё разрушающий, всё истребляющий и всё уничтожающий] переворот.

 

Обращаю внимание читателя на то, что в слове анарагонический есть составная часть этого слова – агония, которое я выделил и подчеркнул, настолько оно важно.

В свою очередь слово агония – это предсмертное состояние организма (Сл. Рус. Яз. Стр. 22). Такое предсмертное состояние всего человеческого организма будет иметь место в начале восьмого тысячелетия эры Стрельца, по настоящей датировки знаков Зодиака, когда Г Бог призовёт всех жаждущих и страждущих к ответу на своём Страшном Суде, за все злодеяния совершённые ими на планете Земля.

 

 

Другие пророчества пророка Ездры, касающиеся Времени Конца Света.

Он же отвечал мне: чем больше будешь испытывать, тем больше будешь удивляться; потому что быстро спешит век, сей к своему исходу, и не может вместить того, что обещано праведным в будущие времена, потому что век сей, исполнен неправдою и немощами. А о том, о чём ты спрашивал меня, скажу тебе: посеяно зло, а ещё не пришло время искоренения его. Посему, доколе посеянное не исторгнется, и место, на котором насеяно зло, не упразднится, – не придёт место, на котором всеяно добро, Ибо зерно злого семени посеяно в сердце Адама изначала, и сколько нечестия народило оно доселе, и будет рождать до тех пор, пока не настанет молотьба! Рассуди с собою, сколько зерно злого семени народило плодов нечестия. (3 Ездра, 4: 26-31).

И он сказал мне: исчисли мне, что ещё не пришло, и собери мне рассеянные капли, и оживи иссохшие цветы; открой заключённые хранилища и выведи мне заключённые в них ветры, и покажи мне образ голоса: тогда я покажу тебе то, что ты усиливаешься видеть. (3 Ездра, 5: 36-37).

Тогда Я помыслил, и сотворено было Мною одним, а не чрез кого-либо иного; от Меня также последует и конец, а не от кого-либо иного. Тогда я отвечал: какое разделение времён, и когда будет конец первого и начало в посленднего? От Авраама даже до Исаака, когда родились от него Иаков и Исав, рука Иакова держала от начала пяту Исава. Конец сего века – Исав, а начало следующего – Иаков. Рука человека – начало его, а конец пята его. О другом, Ездра не спрашивай Меня. (3 Ездра, 6: 6-10).

А когда назнаменается век, который начнёт проходить, то вот знамения которые Я покажу: книги раскроются пред лицом тверди, и все вместе увидят; однолетние младенцы заговорят своими голосами, и беременные женщины будут рождать незрелых младенцев через три и четыре месяца, и они останутся живыми и укрепятся; засеянные поля внезапно явятся как незасеянные, и полные житницы окажутся пустыми; затем вострубит труба с шумом, и когда услышат её, все внезапно ужаснутся. И будет в то время, вооружатся друзья против друзей, как враги, и устрашится земля с живущими на ней, и жилы источников остановятся и три часа не будут течь. Всякий, кто после всего этого, о чём предсказал тебе, останется в живых, сам спасётся, и увидит спасение Моё и конец вашего века. И увидят люди избранные, которые не испытали смерти от рождения своего, и изменится сердце живущих и обратится в чувство иное.

Ибо зло истребится, и исчезнет лукавство; процветёт вера, побеждено будет растление, явится истина, которая столько времени оставалась без плода. (3 Ездра, 6: 20-28).

 


 

 


Страшный Суд

С одной стороны, согласно Библии Страшный Суд будет вершить сам Г. Бог. С другой, на основе «научно» разработанной концепции жалкой голытьбы римского епископата, мёртвые воскреснут перед тем, как Всевышний решит провести судебное разбирательство над всеми землянами, созданными по образу и подобию Его. Воскресение мёртвых, очевидно, потребуется для того, чтобы все люди земли независимо от расы, национальности, возраста и пола, как живые – если кто останется в живых – так и мёртвые, которых будет многие миллиарды, могли предстать пред престолом Всевышнего, дабы получить окончательный вердикт за всё содеянное ими на земле: даже если они были многократно спасены Спасателями «святой» Церкви.

После чего мы с вами упираемся в непроходимые джунгли церковной казуистики, словесной эквилибристики и схоластики.

Если, как утверждают грешные отцы Церкви, И. Христос придёт на землю второй раз в Конце Света, в то время когда будет вершиться Страшный Суд; и всё для того, чтобы самому судить живых и мёртвых, которые воскреснут, тогда невольно напрашивается вопрос: для чего, для какой цели будет нужен тогда Страшный Суд Г. Бога? Ведь проведение сего разбирательства и вынесение вердикта иерархи Церкви вменили в обязанность И. Христу при Его Втором Пришествии.

Эту ахинею, очевидно, надо понимать так, что И. Христос будет замещать собой самого Г. Бога. Всевышний, в понимании просветителей «христианства», очевидно, решил уйти от такого мерзопакостного занятия, как разбор различных судебных тяжб: коими в своё время с удовольствием занимался Соломон, и решил позволить себе отдохнуть от ратных дел и покой («шаббат») себе устроить (А. Пушкин).

Наверное, кучке мусора в руках Г. Бога папства Рима ещё в 325 г. было хорошо известно, что Г. Бог не сможет принять участие в проведении Страшного Суда, а по сему они, без малейшей доли сомнения, адресовали свершение правосудия непосредственно И. Христу. В свою очередь Сын Человеческий, в Конце Света грядёт на облаке со славою великою и, сойдя с облаков на землю, раздаст всем сёстрам по серьгам. Серёг, возможно, у Него найдётся подобающее количество, только вот сестёр, на земле почти не будет. Так что раздавать их будет некому!

Но если пойти от противного, и принять во внимание, что Страшный Суд будет вершить всё-таки сам Г. Бог, тогда возникает другой вопрос: а какую роль будет выполнять тогда в этом судебном процессе И. Христос? Роль Небесного заседателя? Или стороннего наблюдателя?

Из сказанного следует, что над землянами, надо полагать, будет проведён не один Страшный Суд, а целых два. А разницу между этими судебными процессами надо, наверное, искать в слове – земля.

Как мы знаем из Библии, при свершении Суда Всевышним, ни о какой земле речи не идёт. Этот Суд будет проходить на Том Свете (до Второго Пришествия Г. Бога на землю, гр. отцы пока ещё не додумались). И, наоборот, Второе Пришествие церковники связывают с обязательным приходом (возвращением) Иисуса на землю, и Его судом над всеми живыми и мёртвыми, а их будет несметное количество. Ведь те овцы стада Христова, что останутся в живых, и те, десятки миллиардов, что отдали Богу души за 20 тысяч послепотопных лет, и которые как феникс из пепла восстанут из праха своего, они же никуда не улетят; хотя бы на Луну или Марс. Невольно возникает вопрос: так, где же церковники будут размещать это сонмище людское мертвецов?

Анализируя эту отсебятину и религиозную дребедень грешных отцов Никейского (325 г.) собора относительно суда в исполнении И. Христа, причём в Конце Света; пытаясь найти хоть какое-нибудь обоснование данной схоластике и казуистике, невольно приходится понимать данную ахинею следующим образом: поначалу, при своём Втором Пришествии на землю, всех подряд, как живых, так и мёртвых будет судить И. Христос. Затем, те, кто будет не согласен с вердиктом сына Человеческого, будут апеллировать уже к самому Г. Богу, как к председателю Вселенского Конституционного Суда.

Например, евреи никогда, ни при каких условиях, не признают себя грешниками не только на Страшном Суде, но даже на Том Свете. Они же все до одного только святые. Свою невинность и праведность они будут аргументировать тем, что все свои грехи они всегда вешали на козлов отпущения, прогоняя их, перегруженных грехами в пустыню на съедение волкам: а те, в свою очередь, перерабатывали их бесчисленные грехи в кал и мочу.

К тому же у правозащитников и адвокатов евреев при апелляции к Всевышнему будет весомый аргумент обвинить И. Христа в предвзятости и субъективизме при вынесении Им обвинительного вердикта в отношении евреев. Как никак, а в реальной жизни они над ним вволю поиздевались: били по щекам, плевали ему в лицо, истязали плёткой с вкраплёнными в неё мелкими косточками, так что плоть отставала от костей, а, утолив жажду мести, злорадство и лютую ненависть, убили его. Конечно, в таких условиях, ни о каком справедливом и объективном суде со стороны И. Христа по отношению к любимым врагам своим (любите врагов ваших) – евреям быть не может.

Лошадиная логика грешных отцов Церкви относительно проведения И. Христом суда, как над живыми, так и над мёртвыми, да к тому же в Конце Света, не поддаётся никакому восприятию, не говоря уже об осознании. Вся эта несуразица и религиозная галиматья стала результатом того, что «жалкая голытьба» римского епископата, дававшая на Никейском (325 г.) соборе определение Второму Пришествию, совершенно ничего не понимала, что означает данное метафорическое выражение. С другой стороны, она прекрасно понимала, что её галиматью никто и никогда не посмеет оспорить. Никто, даже в мыслях не вздумает дать этому абсурду какое-нибудь другое определение, а тем более высказать свою, противоположную её мнению точку зрения. В этом случае он будет признан отъявленным еретиком, и будет подлежать, как минимум, проклятию – анафеме, а, как максимум, суду и сожжению на костре.

Негласный уголовный кодекс в «христианской» религии не подлежит тлению; незыблемо существует почти 1900 лет и имеет всего 2-е статьи:

1) разжигание религиозной розни;

2) нападки на «святую» Церковь, её «религию» а, значит, и на Бога.

В России, как довесок к этому негласному уголовному кодексу Церкви, усилиями еврейской диаспоры Ельцина и К., захватившей власть в России в начале девяностых годов, разработан и принят закон об экстремизме, который предусматривает даже судебное преследование за несогласие с провозглашёнными догмами этой власти, или за публичное высказывание своего мнения (убеждения) по тем или иным неугодным ей вопросам. А надуманных, или фальсифицированных следственных бездоказательств, всегда можно будет набрать целый короб.

Не понимая ни сути, ни цели, ни смысла, ни тем более времени Второго Пришествия, всем отцам Церкви, её богословам и прочему клиру, не лучше ли было сказать овцам стада Христова правду: сие нам не ведомо! Это, по крайней мере, было бы честно и справедливо. Неправильно трактуя те или иные слова и выражения Нового Завета, а, кое-где делая заведомо извращённый смысловой перевод, порой переходящий в откровенный вымысел и даже ложь, богословы и иерархи «христианской» Церкви только подрывают свой авторитет.

В процессе повествования мне уже приходилось, и ещё не раз придётся обращать ваше внимание как, на неправильный или, точнее, – фальсифицированный перевод Откровения, так и на его абсурдную трактовку. Но как говорят евангелисты:

 

Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным и ничего не бывает потаённого, что не вышло бы наружу (Мрк., 4:2).

Ибо рано или поздно любая фальшь, домыслы, враньё и прочие гнусные измышления всё явит себя миру. И когда всё это всплывёт наружу, то будет оно представлять собой очень большую неприятность для авторов этой галиматьи.

Анализируя параграф Символа веры связанный с Вторым Пришествием Христа и притом в Конце Света, очень хочется задать вопрос проповедникам этого абсурда в лице всего клира папистского «христианства»: зачем надо будет И. Христу возвращаться на землю? Только ради того, чтобы судить живых и мёртвых, которые воскреснут? Но в этом нет никакой необходимости!

Если взять тех, кто умерли ещё до появления христовой невесты папства Рима, то их души давно предстали перед Престолом Всевышнего, и Он уже вынес их деяниям Свой вердикт. Те же, что умерли во времена святой политической Церкви, все они, прошедшие через шеренгу многочисленных спасений, давно пребывают в Раю, который не снился даже св. Апостолам. Так что из-за мёртвых возвращаться Христу на землю нет никакой нужды. Что касается живых, то из-за них тоже нет большого резона возвращаться, так как в Конце Света на земле почти никого не останется.

Кучка мусора в руках Г. Бога Никейского (325 г.) собора, сочинившая пресловутый Символ веры не только не знала, но и не представляла себе, что будет твориться на земле в Конце Света. К тому же и понятия не имела когда он придёт. Поэтому я никак не могу отделаться от мысли а читали ли они Новый завет или пророков Ветхого завета, прекрасно осведомлённых о будущих, от их времени, событиях; в том числе и о Конце Света. Чтобы не быть голословным, я был вынужден показать, что мои рассуждения и убеждения, основанные на пророчествах Ветхозаветных старцев, Деяниях Апостолов и Евангелистов не напрасны. Что их пророчества – разговор о реальных грядущих обытиях будущего, которые ожидают человечество нашегополностью осатаневшего мира.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.148 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь