Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?»
Некоторые из Святых Отцов говорят, что Иоанн Богослов вместе с Илией и Енохом придет на землю перед Страшным судом: Илия будет проповедовать Евангелие преимущественно иудеям, Енох - народам, не познавшим Господа, а Иоанн Богослов - христианам, которые забыли своего Спасителя...» (из проповеди «Об апостоле любви и о сегодняшнем монашестве»). Так вот имена этих семи Ангелов: 2. Иоанн Богослов, который не пролил кровь, но тело было преданно земле. 3. Святой Мученик Пантилемон (Отрок Вячеслав), который не пролил свою кровь, а молоко. 4. Святой Преподобный Серафим (Саровский): как все мы знаем по преданию, что будет на земле воскрешен в городе Сарове. 5. Святой Праведный Енох (из колена Сифа), который тоже был взят живым на небо, не познав смерти и не пролил кровь. 6. Святой Илии, который был взят на небо живым, не познав смерти и не пролил кровь. 7. Сам Бог Иисус Христос — Альфа и Омега как надо понимать, первый и последний, т.е число Его - седьмой. Тут значение цифр имеется ни когда эти Святые жили на земле, а когда придут они на землю повторно. «Откровение» Иоанна Богослова, глава 1: «8. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.» И не хватает еще одного Святого, который жил на земле. Но должен быть тот, который входит в число семи сильнейших Святых, живших на земле. Почему живших на земле? Потому как все эти Святые и сам Господь Иисус Христос Бог жили на земле. Нам понятны приход Святого Илия и Святого Праведного Еноха: они придут в живом теле своем в котором и были забраны на небо. А Серафим Саровский воскреснет в своем теле, в котором лежит. Но про трех остальных имеется большой секрет - скрытность. «запечатай то, что проговорили семь громов и не пиши этого». Про первого Ангела у меня есть только предположение и почти совсем нет доказательств. Второй и Третий Ангелы имеют свою схожесть в смерти: Иоанн Богослов и Пантилемон-целитель не пролили свою кровь, но оставили свои тела на земле. Значит, есть предположение, что их пребывания на землю будут одинаковы - рождение второй раз через чрево матери. Второй Ангел - сам Иоанн Богослов - и это Алексей Пензенский в 2005 году почил. Теперь немного сделаем отступление и изучим Алексея Пензенского. Наш современник, отошел ко Господу в 2005 году, Пензенский старец Схиигумен Алексий. С детства был прикован к колясочке, его ноги никогда не касались земли. Обладал с детства даром видения Божией воли, даром прозорливости и исцеления. Вопреки всем наветам и гонениям построил в пригороде Пензы, в поселке Победа Михайловскую обитель при покровительстве Матери Божией. Помогал многим людям при жизни, помогает и сейчас по молитвам на могилке, Так вот, Схиигумен Алексий (Пензнский) никогда не касался земли, так как ему было запрещено Богом, и про Себя он говорил, что живет второй раз на земле и что раньше был Апостолом. Мы знаем, что одному только Апостолу Иоанну Богослову предсказано быть на земле. Обладал с детства даром видения Божией воли, как и Отрок Вячеслав имел дар. Помним, что Иоанн Богослов придет христианам, которые забыли своего Спасителя. Может быть это мы – Россия, у которой была Советская власть и поэтому мы забыли Спасителя Иисуса Христа?
Про Пензенского батюшку Алексия издано уже семь книг, написал их иеромонах Гавриил, который служил в обители батюшки и общался с ним непосредственно в течение десяти лет. Книги называются: “Придите ко мне все труждающиеся…” Гавриил пишет, что читая о подвижниках прошлого столетия, задаешься вопросом, почему при жизни этих подвижников о них никто ничего не знал, и мы узнаем об их дарах, способностях и помощи людям только тогда, когда они уже закончили свой жизненный путь, и почти не осталось очевидцев их добродетельной жизни. Поэтому иеромонах Гавриил решил написать о схиигумене Алексие, который жил в наше время и отошел ко Господу 8 января 2005 года. Да и очень многие почитатели старца просили рассказать о случаях благодатной помощи старца, хотя находились они зачастую за многие тысячи километров от старца, но молились, просили о помощи и батюшка им помогал. Пензенский старец схиигумен Алексий был избранником Божием, он в жизни терпел очень много мучений, поношений и гонений, и Господь наделил его многими благодатными дарами – знанием Божией воли, прозорливостью, изгнанием бесов. Он помогал всем, кто к нему обращался, никому не отказывал, а вот для себя ничего не мог сделать. Старец окормлял и помогал тысячам людей, брал на себя немощи и грехи людей, страдал и мучился за них. А теперь посмотрим и увидим сходство на фото Алексея Пензенского (слева) и Иоана Богослова (справа). Для того что бы доказать, что Иоанн Богослов и есть Алексей Пензенский, нужно написать отдельную книгу. Про житие Алексея Пензенского написано семь больших книг и материал к доказательству будет огромен. Но каждый из вас может приехать в Пензенскую область, поселок Победа, Михайловская обитель и испросить – правда, что Алексей Пензенский говорил, что Он раньше был Апостолом. Также там можно увидеть чудесную икону Алексея Пензенского, в которой проявляются сюжеты из Евангелия. И там же сможете купить книги и сделать для себя выводы. Я просто даю информацию для размышления. В дальнейшем мы будем упоминать всех Ангелов по писанию «Откровение». Вернемся к святой книге «Откровение». «Откровение» Иоанна Богослова, глава 11 стих 1-2: «1. И была дана мне трость, подобная посоху, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник и поклоняющихся в нем. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы