Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город.
9.Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле.» Теперь разберем или сделаем выводы из этих стихов. Пока начнем с Первого стиха. «1.На всей земле был один язык и одно наречие.» Тут четко мы понимаем, что и после потопа и во времена, когда уже почил Ной, был один язык. Но разные народы и определялись по роду своему, т.е. по отцам и дедам и так далее. И земля была разделена только на три части сынов Ноевых: Сима, Хама и Иафета. И когда все собрались, то строить они могли где захотят; главное для них было найти нужное место. Если хотите построить высокую башню, - тем более до неба, - то лучше строить на возвышенном месте в горах. «4.И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.» В этом стихе не говорится, что башня стоит в городе и даже возможно на оборот. Слова «город» и «башня» пишутся отдельно и тогда нам необязательно искать башню в городе. Из первого стиха я сделал вывод, что полностью вся планета Земля была в их распоряжении. Поэтому возможно, что город - в одном месте, а башня - в другом месте. И также мы видим «5.И сошел Господь посмотреть город и башню…», где тоже эти слова написаны отдельно друг от друга. Мы не знаем по каким принципам они строили, ведь место было выбрано неслучайно как для города, так и для башни. Еще я четко вижу, что в этом городе жить они не хотели, т.е город был построен не для проживания «прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.» Если это было бы не так, то для чего надо было рассеиваться, а не, допустим, остаться жить в этом городе? Да и потом, - они уже до этого были рассеяны, и это мы видим в Библии в главе10. «32.Вот племена сынов Ноевых, по родословию их, в народах их. От них распространились народы по земле после потопа.» Мы видим, что перед Великой стройкой люди были распространены по всей земле и потом все сговорились, и начали Великую стройку. И тогда получается, слова «…прежде нежели рассеемся по лицу всей земли…» можно понять, что один из родов вернулся на свое родное место, т.е. откуда пришли или продолжили свой путь, но ни в коем случае не хотели остаться на этом месте. ------Получается, что город строили не для себя и не для кого-то? Какая-то бессмыслица. Это всё равно, что если бы семье построить дом и знать, что они в нем жить не будут. На первый взгляд пахнет идиотизмом, и я с этим согласен. Когда Господь спустился и посмотрел, то наверняка подумал о глупости этого народа. Ведь Господь Бог не наказал за грех их, а разделил их языки, что бы ерундой не страдали и не строили только город. Про башню в Библии не говорится, что перестали строить или недостроили. И только одно может быть этому объяснение - строили город для мертвых. Как раньше было принято строить склепы для себя. Только они хотели создать себе город из множества склепов. Не будем забывать, что христианства тогда не было, а было язычество. И какая у них вера была тоже не понятно. Итак, город этот - большой склеп, а, как мы знаем, склепы строят под землей. И это значит, что город надо искать под землей, а не на поверхности. Если рассматривать дальше, то получается что город не достроили. «8.И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город.» Тут мы читаем только про город, а башни нет, и есть в некоторых Библиях, где поставлено в скобочках слова башня. Я четко понимаю, что это сделал какой-то «умник». По-моему, город перестали строить. А башня была достроена. « 6.И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать;», т.е. Бог им руки не переломал, и как четко видим из слов что «не отстанут они от того, что задумали делать» Тогда должен быть не достроен город под землей. Конечно! Дело в том, что я раскопки не делал и тем более ни куда не ездил. Но я уверен, что город там есть и раскопки вам не дадут провести. А где это место, мне также придется также доказывать. Я понимаю, что вам обидно, что город не на поверхности, и как было бы хорошо если бы к этому городу шла трех-полосная дорога и висела вывеска «Добро пожаловать в башню до небес». Не забудем еще одну тему: как башня выглядит? Мы все привыкли думать, что башня выглядит так, как ее изобразил художник по имени Питер Брейгель. Заметим, что Брейгель не участвовал в строительстве башни так как он жил примерно с 1525 по 1569 г.г. Художник создал как минимум две картины на этот сюжет и обе башни не похожи друг на друга. А ранее (примерно между 535 и 547 годами) другой художник - Византийский купец по имени Козьма Индикоплов - написал картину «Вавилонская башня». Если посмотреть на эти три разные картины, то башни совсем не похожи, и даже очень отличаются друг от друга. Можно сделать вывод, что у художников башня – это плод их фантазий и которые ничем не подтверждены. И тем более они могли писать картины Вавилонской башни, а не «Башни до небес». Значит, нам не надо искать «Башню до небес» по картине, и форма башни может быть круглая, пирамидная, прямоугольная или совсем замаскирована. И так же про лестницу, которая может находится внутри строения, или вообще отсутствовать, или быть наподобие лифта… и мало чего может быть. Также давайте не забудем, что когда шло строительство, то не было государства Вавилон или народа Вавилон, и вообще не существовало слова такого как «Вавилон». Это видно из стиха: «9.Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле.» Вот один из главных стихов, на который не обращают внимание и из за этого ошибаются в находках. Слова «Вавилон» вообще никогда на земле не существовало, и когда строили «Башню до Небес и город склеп», то не было названия. Они просто строили, и это не было названо Вавилоном. И только после того как построили «Башню до небес» и не достроили «город-склеп» и Господь Бог смешал языки и выгнал с этого места (это место сейчас так называется Тибет), то Бог дал слово «Вавилон». И по-видимому Тибет надо считать тем местом, где смешал Бог языки и, заметим, - оттуда выгнал: «…и оттуда рассеял их Господь по всей земле…». Так же следует понимать, что не сами ушли все народы, а выгнал Бог. И вот после этого народы рассеялись, и одним из родов и было применено слово «Вавилон» для названия своего государства — Вавилонское Государство. Книга «Бытие» глава 10 стих 8-10: «8. Хуш родил также Нимрода: сей начал быть силен на земле. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы