Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Некоторые вырезанные ссылки на перевоплощение



Новый Завет собирался из разнообразных документов на Никейском Соборе, возглавляемом римским императором Константином I, в 325 году нашей эры. Поскольку в него не вошли несколько евангелий, весьма вероятно, что в процессе были убраны многие ссылки на перевоплощение, но, по-видимому, это была настолько важная концепция, что многие исчерпывающие цитаты пережили сокращение. Несколько разных важных авторов написали целые книги на эту тему, заслуживающие исследования, хотя здесь мы приводим лишь горсточку примеров о перевоплощении, которые они нашли. Наша первая цитата из Евангелия от Матфея 16:13-14, в которой мы обнаруживаем людей, открыто размышлявших о том, кем был Иешуа – “Сын Человеческий” – в других жизнях: “За кого люди почитают Меня, сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию или за одного из пророков”.

В другом раскрывающем отрывке из Евангелия от Иоанна (9:1-3) мы видим, что Иешуа беседует со своими учениками и говорит о перевоплощении как об общеизвестном факте.

“И проходя, увидел человека слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?

 Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, это для того, чтобы на нем явились дела Божии”.

Как мог человек совершить что-то – будь то грех или нет – еще до рождения, если он, по-видимому, никогда не жил раньше? Иешуа не остановился и не продолжил: “Ребята, постойте, что за нелепый вопрос. Как мог этот человек согрешить прежде, чем родился?” Наоборот, он воспринял вопрос серьезно и раскрыл, что в данном конкретном случае человек, по-видимому, выбрал слепоту как побуждение обратить свой фокус вовнутрь так, чтобы он мог видеть духовный путь. Это еще один важный отрывок, переживший безжалостные урезания для удаления перевоплощения из Библии. Также в Евангелии от Матфея 11:11-15 Иешуа напрямую подтвердил, что Иоанн Креститель был перевоплощением Илии Пророка. Фраза кто имеет уши слышать, да слышит указывает на то, что Иешуа раскрывает одно из тайных учений: “Истинно говорю вам: не восставало среди рожденных женами большего, чем Иоанн Креститель… И если хотите принять, он есть Илия, имеющий придти. Кто имеет уши слышать, да слышит!”

В Евангелии от Луки 9:7-8 мы узнаем, что многие люди активно пытались выяснить, кем был Иоанн Креститель в прошлой жизни, так же как в современном мире таблоиды отслеживают жизни знаменитостей: “Услышал же Ирод тетрарх о всем происходящем и недоумевал, так как некоторые говорили, что Иоанн восстал из мертвых, а некоторые, что Илия явился, другие же, что Иоанн восстал из мертвых”.

 

Наследие Эдгара Кейси

Любое современное обсуждение перевоплощения и циклов истории было бы неполным без упоминания наследия Эдгара Кейси (1877-1945), представившего массив достоверной информации посредством интуитивных средств. Не зная ничего, кроме имени и адреса клиента и согласия, что клиент во время сеанса будет находиться по указанному адресу, Кейси точно диагностировал состояние здоровья клиента и предлагал эффективное лечение. Проблемы физического тела часто связывались с духовными проблемами, и предлагался совет, лечивший пациента в теле, уме и духе. Только так можно достичь полного исцеления. Ставя медицинские диагнозы и предлагая лечение, Кейси пребывал без сознания. Его помощники следовали тщательно разработанному протоколу, позволявшему помощнику вводить Кейси в глубокий гипнотический транс. Пребывая в полностью бессознательном состоянии, Кейси начинал говорить и демонстрировал почти всеобъемлющий разум. “Источник” пользовался языком, очень отличавшимся от его обычной манеры разговора, и как и материалу Закона Одного, ему очень трудно следовать. Кейси был убежденным христианином и в начале чтений придерживался сильной христианской фокусировки, что позволяло отвергать этот материал некоторым читателям.

Кейси, первым применивший термин психические чтения для проводимого им процесса, цитировался в статье в Birmingham Post-Herald.  Он говорил, что к 10 октября 1922 года провел 8.056 чтений. Печально, что записи этих чтений погибли в трагическом пожаре дома, и во многих случаях не сохранилось никаких письменных свидетельств. Чтения Кейси не систематизировались до 10 сентября 1923 года, когда к группе Кейси присоединилась профессиональный стенограф Глэдис Дэвис.[223] С того времени были проведены и зафиксированы еще 14.879 сеансов, доводя их общее число до 22.000. Неохваченным остается период с октября 1922 года до сентября 1923 года, а именно в то время Кейси пережил огромную вспышку публичности и наплыв клиентов. В своем эпохальном труде Многие обители д-р Джина Серминара оценила, что общее количество чтений Эдгара Кейси насчитывает около 25.000 – воистину потрясающее число.

Издательство Warner Books опубликовало книгу The Eddgar Cayce Reader в 1967 году, через 22 года после смерти Кейси.[224] Во введении отмечалось, что десяь опубликованных к этому времени книг о Кейси “разошлись более миллиона экземпляров”. В 1998 году, спустя 53 года после смерти Кейси, Пол К. Джонсон опубликовал книгу Эдгар Кейси в контексте в издательстве Университета Нью-Йорка, сопроводившем книгу следующим отзывом: “Кейси оказал влияние, сопоставимое буквально с самыми великими религиозными новаторами последних 200-т лет в Америке”.[225] Также Кейси глубоко почитают за вдохновение движения Новая Эра и холистическое целительство 1960-х годов, которое все больше и больше становится традиционным в наше время.

В книге Эдгар Кейси в контексте мы находим, что к маю 1997 года на тему Эдгара Кейси было опубликовано 646 книг (начиная с 1950 года), по сравнению с 542-мя книгами об Эллен Уайт (одной из основательниц Адвентистов Седьмого Дня), 264-мя о Джозефе Смите (основателе движения Святые Последних Дней) и 121-й об Елене Блаватской (одной из учредителей Теософского Общества). Кейси не обретал всеобщего национального признания вплоть до последних лет жизни, пока в 1942 году не была опубликована биографическая книга Томаса Сюгру Река жизни.[226] За книгой, в сентябре 1943 года, последовала статья, озаглавленная “Кудесник из Виржиния Бич” в журнале Coronet. Вскоре Кейси засыпали 25.000 писем с просьбой о помощи. Писем было так много, что их складывали в штабеля и перевязывали бечевками, и штабеля подпирали стены его дома, оставаясь не тронутыми.[227] Кейси начал принимать по восемь клиентов в день, каждый день, пытаясь удовлетворить все запросы – четверых утром и четверых днем – хотя его собственные чтения предупредили, что такое расписание очень опасно для его здоровья. Даже при таком расписании лист ожидания растянулся на полтора года, а неспособность отказать кому-либо быстро его сожгла. Он работал вплоть до самой смерти, 3 января 1945 года, еще год и три месяца после выхода статьи в Coronet. Во многих письмах оказались наличные деньги, и коллективу Кейси понадобились годы на возврат денег каждому человеку.

При выполнении рядового чтения некий аспект подсознательного ума Кейси, по-видимому, уходил прямо к человеку, мог увеличивать или уменьшать тело клиента для осмотра, диагностирования и рекомендации лечения, а также уходить куда угодно по мере надобности. В одном драматическом примере, приведенном в оригинальной биографии Кейси Река жизни, речь шла о составе, названном “масло из дыма” (Oil of Smoke), рекомендованном мальчику “с незатягивающейся раной ноги”. Никто из фармацевтов никогда не слышал о масле из дыма, не было его и ни в каких фармацевтических каталогах. Это позволило фармацевтам высмеять всю идею. Тогда было предпринято еще одно чтение, и на этот раз оно настаивало, что его можно найти в конкретной аптеке в Луисвилле. Управляющему аптеки телеграфировали вопрос о препарате, он ответил сообщением, что у него такого нет, и он никогда не слышал о нем. Затем, согласно д-ру Уэсли Кетчуму, следующее чтение было очень конкретным.

“Мы сделали третье чтение. На этот раз была обозначена полка где-то в глубине луисвильской аптеки. Там, где-то за другими препаратами, которые тоже были названы, будет найдена бутылка “масла из дыма” – так было сказано в чтении. Я телеграфировал информацию менеджеру луисвильской аптеки. Он телеграфировал обратно: “Нашел”. Бутылка прибыла через несколько дней. Она была старой, со стершейся этикеткой. Компания, которая делала препарат, прекратила свой бизнес. Но это оказалось именно то, что было названо в чтении – “масло из дыма”.[228]

Скептики пользуются “маслом из дыма”, чтобы подорвать доверие к Кейси, и по сей день, поскольку оно звучит отчасти похоже на “панацею от всех болезней”. Однако при дальнейшем исследовании мы обнаружили, что в годы, предшествующие чтениям Кейси, маслом из дыма называли древесный креозот.[229] Министерство здравоохранения и социального обеспечения США ссылается на следующие традиционные использования данного препарата.

“Древесный креозот использовался как дезинфицирующее средство, слабительное и лекарство от кашля. В прошлом лечение проказы, пневмонии и туберкулеза тоже включало жевание креозота или употребление сделанного из него питья. Сегодня оно редко используется врачами США, поскольку его сменили лучшие препараты. Оно больше не производится фармакологами в Соединенных Штатах, но еще доступно в качестве травяного препарата и применяется как отхаркивающее и слабительное средство в Японии. Основные составляющие креозота – фенол, крезол и гваякол”.[230]

Выполняя чтение, лежа на кушетке с закрытыми глазами и диктуя, он следил за записями стенографа Глэдис Дэвис и делал поправки, если она записывала что-то не так.[231] Когда Кейси принимал клиентов у себя в комнате, его источник часто читал их умы и отвечал на вопросы, о которых они думали прежде, чем озвучить их вслух.[232] Хотя, пребывая в бодрствующем состоянии, Кейси говорил только по-английски, его источник мог завершать беседы с клиентами на их родном языке или вставлять остроумные маленькие шутки, заставляя их смеяться. По оценкам, проводя чтения, Кейси бегло говорил на более 24-х разных языках.[233] Однако его источник постоянно подчеркивал, что все мы обладаем потенциалом делать такие вещи.

Медицинский совет Кейси часто приводил к чудесным исцелениям пациентов, от которых отказывалась традиционная медицина, а его чтения изобретали успешные лекарства с ингредиентами, которыми никто никогда не думал пользоваться, например, питьевой содой или касторовым маслом для удаления бородавок.[234] Канадский католический священник исцелился от эпилепсии; у выпускницы средней школы из Дейтона, Огайо, прошел артрит; дантист из Нью-Йорка за две недели избавился от мигреней, мучавших его два года; загадочное и истощающее заболевание кожи, известное как склеродермия,[235] исчезло у молодой женщины-музыканта из Кентукки, хотя случай был признан безнадежным; у мальчика из Филадельфии, страдающего младенческой глаукомой, считавшейся неизлечимой, полностью восстановилось зрение.[236]

После пробуждения Кейси не мог вспомнить ничего из того, что говорил, а формулировки часто были непонятными и трудными, с использованием длинных придаточных предложений на языке, напоминавшем версию Библии Короля Джеймса.[237] Также чтения несли отпечаток личности бодрствующего я Эдгара, включая тонкое чувство юмора.[238]

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.021 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь