Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


СКАЗКА ПРО ЦАРЯ КОЛБАСКУ (гастрономически-эротическая)



«Расскажи мне сказку про царя Колбаску…»

(Эпиграф)

Сказка про царя Колбаску

В королевстве было неспокойно. Белый Дворец жил в напряжении. Царь Колбаска как-то скукожился, увял и потерял былой лоск. Подданные и челядь терялись в догадках. А между тем все было просто: царя Колбаску разлюбила невероятная, пышнотелая, обольстительная красавица Риша.

Раньше она всегда радостно влетала в его покои, нетерпеливо искала его глазами, а найдя – озарялась нежной улыбкой. Если они были не одни, она вела себя сдержанно и только время от времени бросала на него короткие, но такие откровенные взгляды! Конечно если бы они были одни, Риша бросилась бы к нему и впилась в него всем своим жадным до удовольствий вишневым ртом, но нет – она была вынуждена соблюдать правила приличия.

И она ждала, когда наступит момент, и они останутся один на один. И вот закрывается дверь, отсекая весь о стальной мир – и наступает сладостный миг Слияния и Поглощения.

Едва сдерживая звериный рык, одержимая вожделением, она берет в руки острый нож, отточенным взмахом освобождает его от одежды – и вот уже их ничего не разделяет.

Царь Колбаска не может противиться Рише. Она доминирует, она определяет, сколько она возьмет от него сейчас. Она впивается в него и медленно, сладострастно смакует. Вдыхая его запах, пробуя его на вкус, она совершает некую мистерию, и ее губы и язык работают медленно и чувственно.

Она не пропускает ни одного нюанса, ни одной клеточки, ни одной капельки. Она стремится познать его до конца, во всей полноте. Она вбирает его в себя – каждый раз, как в последний.

Она любит смотреть на него. Он нравится ей: розовый, налитой, гладкий, округлый, упругий и крепкий – о, как он красив! Он возбуждает ее аппетит, она хочет его еще и еще. Когда она берет его в руки, он слегка вздрагивает, и ее тело отзывается сладостной истомой.

Она проглатывает его и легкий стон удовольствия срывается с ее губ. «Боже, как это вкусно!» — говорит она, насытившись им.

Иногда одного захода ей мало. Тогда она позволяет себе повторить удовольствие и снова получить это ни с чем не сравнимое чувство Слияния и Поглощения.

«Как это прекрасно», «как я люблю тебя», «лучше Колбаски ничего нет» — сколько раз она говорила ему эти слова. И вот теперь ее нет. Уже долгое время Риша почему-то не хочет его, и он чахнет и сохнет. Ему не хватает внимания прекрасной Риши. Иногда он видит ее, но она не подходит. Не берет его в руки, не прикасается, не говорит о любви, скользит равнодушным взглядом и проходит мимо.

Она стала другая, совсем другая. Тело ее уже не было пышным, походка – плавной. Походка стала стремительной и летящей, взгляд – целеустремленным и цепким, а внутри словно зажегся фонарик. Рядом с ней все время мелькали какие-то незнакомцы, и это очень тревожило.

Царь Колбаска совсем приуныл. Он больше не был похож на царя. И он совсем потерял контроль над ситуацией! Он не знал, что делать!

- Ничего ты тут не поделаешь, — рассудительно сказал старый Кухонный Нож. – Риша больше не хочет тебя, Колбаска. Она становится стройной. Она теперь дружит с Помидорами, Редиской и Сельдереем. И у нее появился Молодой Человек.

- А я как же? – в отчаянии вскричал царь Колбаска.

- Не переживай, найдется еще немало дурочек, для которых поглощение Колбаски вполне заменяет полноценный секс, — утешил Кухонный Нож.

И он был, несомненно, прав.

 

 

 

К атегория: Рак пятится назад

 

 

БАШНЯ

 Темная Сила притащила Принцессу в башню, кинула на холодный пол, сотворила напоследок парочку леденящих душу заклинаний и со свистом умчалась прочь.

- А-а-а! – простонала Принцесса, принимая сидячее положение. Все тело болело и ныло – Темная Сила с ней не церемонилась. Она огляделась вокруг и содрогнулась.

Она, пожалуй, знала, где очутилась. Легенды королевства рассказывали о Башне, Откуда Не Возвращаются, и ее боялся и стар, и млад, да только никто не был уверен, что застрахован от этого. Вот и Принцессу застраховать забыли…

Башня была мрачной и неприветливой, как и положено выглядеть Обители Зла. Свет в нее проникал сквозь пыльные плафоны, расположенные на самом верху, на высоте неописуемой, и до пола достигали только самые настойчивые и отважные лучики. Таковых было немного, поэтому в башне царил зловещий полумрак. И пахло тут… не то чтобы плохо, но как-то тревожно и затхло, словно свежий воздух сюда отродясь не поступал.

- Мрак, — пробормотала Принцесса, поднимаясь на ноги. – Насколько же это выше нашего дворца? Раз в пять? А то и десять?

Вспомнив о родном дворце, Принцесса опечалилась. Как там маменька и папенька, верные придворные, друзья-подружки? Небось, бегают, переживают, ищут ее по всем закоулкам дворца, а ее нет и нет, только платочек оброненный кружевной за розовый куст зацепился… Или уже обыскались, отплакали-отгоревали и зажили без нее, и никто не придет и не спасет, из этой проклятой ба-а-а-а-ашни!

Тут Принцесса уж зарыдала в полный голос, благо все равно одна и никто не услышит.

Никто и не услышал. А Башня к ее горестным всхлипываниям отнеслась на редкость равнодушно, хоть насмерть зарыдайся.

- Все равно сбегу! – пообещала Принцесса неизвестно кому и двинулась искать выход.

Сооружение было задумано и выполнено предельно просто: толстенные стены из темного камня, уходящие ввысь, и стеклянный купол наверху, вот и все.

- Ни окон, ни дверей, полна горница людей, — пробормотала Принцесса. Впрочем, люди были здесь давно – сейчас они превратились в скелеты, валяющиеся у стен. Наверное, те узники, которых Темная Сила умыкнула до нее. А может, она их для устрашения накидала…

Нет, одно украшение все-таки было – на одной из стен какой-то безумный художник нарисовал странную картину – изображающую невесть что, какие-то непонятные конструкции, вздымающиеся к свинцовому небу, да еще и с волосатой поверхностью. Краски были тусклые и мрачные, настроение картина навевала депрессивное, что Принцессе очень не понравилось.

- У-у-у, уродина! – прошептала она, неодобрительно глядя на картину.

На всякий случай она совершила обход еще разок, теперь в другую сторону – нет, выход не нашелся. НЕ БЫЛО ВЫХОДА!!! Впрочем, как и входа. Она не могла понять, как вообще Темная Сила попадала в эту башню, если только через верх…

- Ну конечно, она же летучая! – сообразила Принцесса. У самой Принцессы крыльев не было, и летать она не умела. Оставалось уповать или на отважных рыцарей-освободителей, или еще на какое чудо…

В скором времени обнаружилась еще одна неприятность: если воду можно было собирать с сырых стен, то пищи не было вовсе: откармливать пленников Темная Сила явно не намеревалась. Принцесса даже заскрежетала зубами от ярости – хотелось бороться, сражаться, вырваться из плена, но врага поблизости не было, а бросаться на стены или орать проклятия в никуда – какой смысл?

Принцессе было страшно, и она боялась сойти с ума от одиночества, поэтому она разговаривала с картиной – единственным цветовым пятном в башне. Хотя цвет был такой, что лучше бы и не видеть…

- На тебя жутко смотреть, понимаешь? — говорила она. – Ты – самое кошмарное, что есть в этой башне. Тебя зовут Безнадега! Тот, кто тебя нарисовал, был на грани безумия. Наверное, он чувствовал приближение смерти, и выразил свой ужас в тебе. А теперь от тебя еще страшнее тем, кто попал сюда после.

Ей казалось, что картина смотрит на нее насмешливо и даже издевательски. Она отворачивалась к стенке, но и спиной чувствовала неприятное творение, такая от нее энергия тяжелая шла.

- Ненавижу эту Темную Силу, ненавижу эту Башню, ненавижу это волосатое чудовище, они меня убивают, боже мой, да неужели же никто меня не спасет?

Бог весть, сколько времени прошло – несколько дней или недель, когда Принцесса ослабела настолько, что перестала вставать. Она лежала у стены, на охапке гнилой соломы, которую кое-как наскребла на полу башни, и старалась не думать. Это потому что все чаще ей приходили смысли о смерти. А временами ей казалось, что образ на волосатой картине и есть Смерть – круглая безглазая голова, широко распахнутые полы плаща, острые вздернутые плечи, а посередине – пустота…

Таяли силы, а вместе с ними и ненависть таяла, утекала куда-то. Теперь, когда смерть маячила уже где-то совсем рядом, хотелось просто поговорить. Хоть с птичкой, хоть с мышкой, да и таракан бы сошел за собеседника, только не было их тут, в башне. Оставалась только картина, и Принцесса пялилась на нее часами. Если долго-долго смотреть, то в картине возникала иллюзия движения, как будто она становилась живой. А еще можно было прищурить глаза и попытаться мысленно дорисовать картину. Например, раскрасить ее разными цветами. Круг наверху сделать ярко-желтым и пустить от него лучи во все стороны, а острые выступы превратить в руки ладонями вверх, и тогда получится, что кто-то держит в руках солнышко. Ну и что, что краски блеклые, а поверхность картины волосатая? Принцесса и сама сейчас выглядела не лучше – бледная, тусклая, нечесанная..

- А я тебя сейчас завитушками сделаю, — шептала Принцесса. – Будешь как барашек, кучерявенькая такая… Нет, некрасиво. Лучше я тебя расчешу. Теперь ты знаешь на что похожа? На соломенную изгородь! Да, я такие в нашем королевстве видела, селяне такие вокруг домиков возводят. А небо над тобой мы сделаем голубым-преголубым и облачка по нему пустим. Ну вот, была ночь, а стал ясный день. Вот теперь хорошо… Надо же, а ты красивая, если присмотреться! Были бы у меня краски, я бы тебя разрисовала!

Принцесса теперь смотрела на картину другими глазами. Ей казалось, что они обе похожи, как сестры, и такими тускло-блеклыми стали не от хорошей жизни. Просто Света в их жизни мало, радостных событий и вовсе нет, вот и скукожились они, померкли…

Теперь Принцесса чувствовала к картине самую настоящую любовь. Наверное, как и тот художник, что ее рисовал, только, видать, в башне красок ярких не нашлось, вот и сработал из подручных материалов…

И Принцессе очень захотелось погладить картину. Вернее, ей бы хотелось, чтобы ее погладили-пожалели, но если некому… Не картину же просить? Впрочем, если хочется почувствовать любовь, выход всегда найдется…

Она собралась с силами, встала и по стеночке, шажок за шажком, добралась до картины, до самого ее центра, там, где в щелочку небо видно, да не мрачное, а голубое, как она придумала. Хотела обнять картину, только от слабости не удержалась на ногах, навалилась всем телом. И вдруг…

Заскрипели ржавые петли, створки «ворот» подались, и Принцесса рухнула на зеленую траву, а отовсюду – такой яркий свет, что зажмуриться пришлось. А когда глаза открыла, видит – чудо свершилось: лежит она у подножья Башни, а кругом – жизнь кипит: кузнечики стрекочут, птицы летают, солнце светит, и небо такое голубое-голубое. А чуть дальше – сидит на камушке женщина в золотых одеждах и улыбается.

- С возвращением, Принцесса, с освобождением! Не все из Башни выбраться могут, а ты вот молодец, догадалась!

- О чем я догадалась?

- Что выход всегда есть, и он может быть в самом неожиданном месте. Что любовь творит чудеса. Что все, что ты видишь – это отражение твоего внутреннего мира. А как ты свой мир раскрашивать и изменять начала – и внешняя картина поменялась. То, что казалось уродливой стеной, стало воротами.

- А Темная Сила, что меня в Башню заточила? Она не вернется?

- Может вернуться, если ты позволишь. Но не ко всем она прилетает. Света и радости как огня боится, любовь и благодарность ей как острый нож в сердце.

- Я больше не дамся! А вот за других тревожусь…

- А ты не тревожься! Ведь у каждого Башня своя, и каждому свой выход определен. Сумеет – воспользуется. А ты, Принцессочка, раз уж спастись сумела, расскажи всем, как это сделать можно. Иди и живи! Все у тебя хорошо будет…

… Много лет прошло с тех пор. В королевстве каждый, от мала до велика, знает историю чудесного спасения Принцессы из Башни, Откуда не Возвращаются. И от поколения к поколению передают простую мудрость: все, что происходит с человеком, он и создает. И Башни, и выходы из них… И еще что даже самый мрачный пейзаж может волшебно преобразиться, если ты найдешь для него в душе нужные краски.

 

 

 

ДИВЕРСАНТКА

Эта сказка основана на реальных событиях. Одна из Волшебниц «Сказочной жизни» по имени Дара в настоящее время проходит лечение в онкоцентре на Каширке, а мы всем миром помогаем ей справиться с болезнью. Все, что происходит, Дара выкладывает на сайте. О раке говорят «страшный диагноз». В случае Дары – это «бесстрашный диагноз», потому что она – не жертва, она – исследователь. И еще, как говорят медики, «загадочная женщина». Если вы прочитали сказку – передайте ее тем, кому поставлен такой же диагноз. Рак – не приговор, мы теперь это точно знаем!


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.032 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь