Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Препятствия к освобождению



Чтобы избавиться от сатанинского влияния и контроля, мы не должны давать место дьяволу ни на ступню ноги. Пока у него есть законное основание для занятия земли, он не уйдет. Вот почему люди иногда ищут освобождения, но не получают его. Поэтому важно внимательно рассмотреть то, что дает врагу законное право на занятие нашей территории.

 

Отсутствие покаяния

Покаяние абсолютно необходимо для спасения. Чтобы освободиться от греха, мы должны в нем покаяться. Иоанн Креститель проповедовал об этом (см. Мат. 3:2), Иисус об этом проповедовал (см. Мат. 4:17), и Он поручил Своей Церк­ви проповедовать об этом (см. Лук. 24:46, 47; Деян. 2:38).

О, как необходимо сегодня проповедовать покаяние! Бог позволит нам возрастать в зрелости только тогда, когда зало­жено твердое основание искреннего покаяния (см. Евр. 6:1-3).

Покаяние означает изменение мышления. Мы должны от­вернуться от путей греха. Наши мысли и дела должны гармо­нировать с Божьим Словом.

Однажды я стал свидетелем трагедии в результате отсут­ствия покаяния. С одним другом служителем я посетил жен­щину, которая умирала от последней стадии рака. И хотя за ее исцеление молились многие друзья-христиане, внутри себя я знал, что она скоро умрет. Когда мы вошли в комнату, я уви­дел духа немощи, который смотрел на меня из зоны, поражен­ной болезнью. Его лицо было перекошено насмешливой ух­мылкой, и я знал, почему. Вот мы, служители Божьи, стоим со своей способностью произносить слово исцеления, но из-за ее нежелания покаяться враг имеет законное право оставаться в ней и сеять смерть. И пока она не покается, мы бессильны что-либо сделать.

Вскоре после этого мы снова вернулись к ней. Во время нашего посещения пришел один замечательный служитель Божий и предложил ей помолиться. Его молитва была пре­красной, полной сострадания, он запретил духам болезней во имя Иисуса, но в его словах не было помазания. Он молил­ся из чувства сострадания, а не в Духе Святом. Внутри моего сердца Господь сказал мне: «Слишком поздно, слишком позд­но». Я стал плакать. Как я мог объяснить ей, что чувствовал в Боге? Кто поверит словам, которые Дух Святой проговорил в моем сердце?

Разговаривая с ней, мы выразили предположение, что в ней, возможно, есть место, которое она предоставила врагу. Мы упомянули вероятность греха, но она не приняла наши слова. Когда мы ушли, она пела песни хвалы Богу и исповедо­вала, что была исцелена Его ранами. Вскоре после этого она умерла.

Через такие ситуации многие христиане испытывают недо­умение. Они спрашивают себя, почему любящий Бог позво­ляет происходить таким вещам, почему Он не отвечает на их веру, почему нет ответа на многие и многие молитвы. Если бы мы только могли видеть то, что видит Бог!

Позвольте, однако, сказать ясно, что когда другие христиа­не умирают подобным образом, им не всегда нужно покаять­ся. В случае с этой женщиной Господь долго ждал от нее от­вета, но ее реакция была неправильной. Ее продолжающийся грех и нежелание покаяться открыли дверь и дали врагу за­конное основание для ее уничтожения.

В другом случае один молодой христианин вышел на при­зыв к алтарю, чтобы примириться с Господом. Когда я возло­жил на него руки, то различил в нем духа гомосексуализма. Это была главная твердыня. Помните, мы можем говорить о духах в единственном числе, но воспринимать их следует во множественном. Когда я связывал духов, он покопался в кар­манах и вытащил листок бумаги, который разорвал и бросил на пол. После этого он упал на спину. Когда я возложил руки ему на грудь и продолжал запрещать демонической силе, он стал ускользать из-под моей руки, как тающее масло на горя­чей сковороде. Причем члены его тела не двигались, но духи перемещали его прочь от той силы, которая изливалась через мои руки. После он рассказал мне, что на той бумажке был но­мер телефона мужчины, которому он должен был позвонить в аморальных целях.

Этот человек, уничтожив бумажку, фактически покаялся и обратился от своих грехов. Именно с этого акта его доброй воли началось освобождение. Если вы хотите быть свободны­ми, вам следует отвернуться от всех известных вам грехов. Вы будете дурачить себя, если решите, что можете заигрывать с любой формой греха.

 

Нежелание простить

Еще одно распространенное основание для вражеской ок­купации — это грех нежелания прощать.

В результате того, что люди говорят и делают друг другу, у многих из них возникают глубокие раны. Иногда обида и боль достигают таких огромных размеров и человек так силь­но страдает, что считает себя вправе лелеять обиду и горечь.

Другие хранят в себе обиду не против других людей, а про­тив себя. Они не могут простить себя за определенные дейст­вия или конкретные грехи, которые они когда-то совершили. Нежелание прощать не позволяет обрести свободу.

«Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим»,учил Иисус Своих учеников молиться. Затем, чтобы подчеркнуть важность этой истины, Он добавил: «Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете про­щать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» (Мат. 6:12, 14, 15).

Разве может быть яснее? Если вы не прощаете других, ваш Небесный Отец не простит вас. Ваше нежелание прощать пре­доставляет сатане законное право на вас. Мы должны прощать не потому, что нам это нравится, но потому, что мы решаем повиноваться Господу Иисусу Христу.

В восемнадцатой главе Евангелия от Иоанна нам рассказы­вают историю о неблагодарном и немилосердном слуге. Иисус рассказал ее в ответ на вопрос Петра: «Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?» (Мат. 18:21). Один царь решил проверить свои расче­ты с рабами, и оказалось, что один из них задолжал ему сум­му, эквивалентную десяти миллионам долларов. Конечно, тот слуга не мог заплатить такую сумму, поэтому, чтобы вернуть его долг, царь повелел продать его вместе с женой, детьми и всем имуществом. Слуга умолил царя потерпеть, обещая, что постепенно выплатит всю сумму. Но неожиданно царь милос­тиво простил ему весь причитавшийся ему долг.

После освобождения этот же человек встретил другого раба, который был должен ему небольшую сумму денег, экви­валентную дневному заработку, и с угрозами стал требовать выплаты долга. Точно так же последовали мольбы и просьба подождать, и обещание вернуть все деньги. Но он не прислу­шался к мольбам своего товарища, и по его приказу должника бросили в тюрьму до тех пор, пока он не заплатит свой долг. О его действиях доложили царю, который послал за ним и ска­зал ему: «Злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?» (Мат. 18:32, 33). Возмущен­ный царь передал его в руки истязателей до тех пор, пока он не заплатит весь свой долг. В заключение этой истории Иисус сказал: «Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согре­шений его» (Мат. 18:35).

В этой притче Иисус ясно говорит нам, что если христи­анин от всего своего сердца не простит своего брата, то его Небесный Отец передаст его в руки истязателей. Другими сло­вами, Бог отдаст его в руки злых духов. Нежелание простить дает законное место для демонов, которые будут мучить чело­века и причинять ему многие беды.

Однажды на собрании я молился за женщину, у которой были травматические проявления, но улучшения не насту­пало. Я различил в ее сердце нежелание прощать. Она при­зналась в этом и назвала членов своей семьи. «Идите домой и предстаньте пред Господом, — сказал я ей. — Покайтесь в своих грехах и просите у Бога прощения, потому что вы не приобретете свободы, пока не захотите простить других лю­дей от всего сердца».

Если вы осознанно лелеете в себе нежелание простить, Бог не даст вам освобождения (вне зависимости от того, кто за вас молится) до тех пор, пока вы не простите своих обидчиков.

Своим добровольным выбором в послушании Слову Божье­му вы должны сказать: «Господь Иисус, я выбираю простить — и я прощаю. Верой я принимаю очищение прямо сейчас. Во имя Твое, Господь, я отрекаюсь от всякого духа непрощения».

 

Если вам нужно простить себя самого, вы может сказать: «Господь, я прощаю себя самого. Больше никогда я не буду об­винять себя или отвергать себя за то, что когда-то сделал. Ты простил меня, и я тоже прощаю себя. Я провозглашаю сво­боду от последствий этого греха. Во имя Твое я отрекаюсь от всякого злого духа, который держал меня в рабстве в этой об­ласти. Спасибо Тебе, что Ты начал освобождать меня прямо сейчас. Спасибо Тебе, Господь».

Очень важно понять, что наша способность прощать не зависит от чувств. Если в своем сердце вы искренне желаете простить, тогда выберите прощение. Произнесите слова про­щения. Если после этого вы все еще обнаруживаете в себе чув­ства непрощения, не позволяйте врагу обрушить на вас осуж­дение. Воспротивьтесь ему. Скажите: «Враг, я простил (того- то и того-то)». Затем выступите против духов непрощения, которые внушают вам чувство, что вы не простили.

 

Неверие

Мы уже рассматривали ключ веры в восьмой главе, но по причине важности этой темы я снова хочу обратиться к ней и здесь.

Вера есть ключ к принятию всего приготовленного нам Бо­гом. В противоположность этому неверие препятствует вам получить что-то от Бога. Нам говорят, что когда Иисус был в Назарете, Он не совершил многих чудес из-за неверия людей (см. Мат. 13:58).

Неверие помешало ученикам Иисуса изгнать духов из мальчика-эпилептика. Отцу пришлось привести мальчика к Иису­су, чтобы избавить его от нечистой силы. После этого ученики спросили Иисуса, почему им не удалось изгнать духов, и Он сказал: «По неверию вашему...» (Мат. 17:20).

К сожалению, некоторые принимают решение не верить из-за цены, которую приходится платить за веру. Это может быть осознанное решение, или человек приходит к этому не­осознанно. За принятие конкретных доктрин и учений всегда приходится платить определенную цену. Из-за новых убежде­ний мы можем потерять друзей и свое положение.

Есть люди, которые хотят верить, но как бы они ни стара­лись, они обнаруживают, что не могут. Это очень сложная си­туация. В чем причина и что в этом случае можно сделать?

Будучи молодым евангелистом, я однажды посвятил де­сять дней отпуска для поста и молитвы, потому что искал лица Божьего как моего Целителя. Я знал, что Он и сегодня исцеляет, и отчаянно желал получить исцеление. Но я не был уверен, что исцеление включено в искупление человека и что Бог хотел, чтобы каждый мог получить его. У меня с собой была прекрасная книга о Божьем исцелении. В течение тех десяти дней я увидел проблески истины и ясно увидел иско­мую истину, но потом она исчезла. Несколько часов спустя я опять ее увидел, но она снова исчезла. Я отчаянно желал исцеления и очень хотел верить, но вера не высвободилась в моем сердце.

Много лет спустя я понял, что духи неверия ослепляли мои глаза, не подпуская меня к пониманию многих истин. И толь­ко во время освобождения я обрел свободу, давшую мне спо­собность верить в то, что исцеление уже приобретено через искупление. Этот прорыв произошел тогда, когда я освобо­дился от духов немощи. Как они кричали и проявляли себя, когда им было объявлено о фактическом исцелении, которое включено в искупление! Это было освобождение от демо­нического сопротивления, в результате которого я убедился в том, что исцеление является частью обеспечения, которое дано мне через Голгофу. Когда духи немощи покинули меня и я получил исцеление, я ясно увидел в Слове истины, которые я не замечал раньше. Это было явное и одновременное осво­бождение от неверия.

Если вы хотите верить, но не можете, вам следует отречься от духов неверия. Когда к вам придет свобода, ваша вера смо­жет найти свое выражение в других областях, в которых вы нуждаетесь в освобождении.

Один мой друг-евангелист поделился со мной тем, что, ко­гда он проповедовал в церкви, один из лидеров ответил на призыв к спасению. Этот человек активно служил в церкви в течение двадцати трех лет, но не был рожден свыше. Когда слово спасения было провозглашено, он закричал: «Я хочу по­верить, но не могу!» Мой друг понял, что в нем действует дух неверия, и, назвав его, запретил ему во имя Иисуса. Тот слу­житель тут же упал на колени и в рыданиях воззвал к Иисусу о спасении. Мой друг стал свидетелем душераздирающей сце­ны обращения, которого никогда бы не произошло, если бы он не взял власть над духами неверия.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-20; Просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.021 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь