Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Современные технологии и направления моды. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Прическа - это та же скульптура и она способствует созданию его художественного образа. Недостаточно только изучить технологическую сторону выполняемых работ овладеть необходимыми навыками, нужно развивать в себе эстетические чувства и мыслить художественными образами, знать законы сочетания стилей и цвета в одежде и прическе. Если парикмахер добивается сочетания прически с внешностью, стилевым назначением, одеждой и макияжем, только тогда он может считать свою работу совершенной. Приступая к моделированию прически, помимо внешних данных и состояния волос, должен учитывать и личностные особенности человека. Каждая прическа индивидуальна и не похожа на другую. Развитие причесок, их изменение обусловлено стилем и модой. Модой называют существующее в определенный период и общепризнанное на данном этапе отношение к внешним формам культуры. О современных тенденциях мы можем узнавать из показов мод, журналов, интернета. Каждый сезон появляются все новые образы, цвета, линии и формы. Существует такой стиль как ретро. Сегодня мода меняется настолько быстро, что даже сложно сказать, что именно носить предпочтительней. Однако отсутствие жестких рамок и разнообразие стилей позволяет каждой женщине найти свой образ, не противоречащий современным модным тенденциям. Для фэнтези-моды сказки — то же, что и космос для «фантастического» дизайна: вечная и необъятная тема. Модельеров вдохновляют героини авторских сказок и фольклора, символы и архетипы. Поэтому на подиумах можно встретить эльфов, вампиров или других фэнтезийных существ. Чаще на подиумах встречаются европейские сказки, но, например, топ-дизайнер индийского происхождения Маниш Арора воплощает в необычайно красочных нарядах дух восточных и индийских сказаний. Иногда сказки служат вдохновением для всей коллекции, как это было с Рами Кади — арабским кутюрье, который прославился вечерними и свадебными платьями царской роскоши. Весной 2017 года он выпустил коллекцию Mirror Mirror on the Wall («Свет мой, зеркальце, скажи…»). Все кутюрные дизайнеры и бренды вызывают ассоциации с романтичной стороной сказок. Кринолины и струящиеся силуэты, шелка и бархат, вышивки и кружева — любая зачарованная принцесса или героиня романтического фэнтези добровольно отправилась бы в плен к дракону ради праздничных платьев, которые шьют модные дома Marchesa, Julien Fournié и Giambattista Valli. Эльфы, феи и лесные нимфы — частые гостьи модных шоу. Для создания образов шьются лёгкие воздушные наряды из светлых или ярких тканей, украшенные изображениями бабочек, растений и цветов. Самые распространённые аксессуары — цветочные венки, иногда настоящие, как на показе весенне-летней коллекции Rodarte 2016 года. Показы в тёплое время года могут проводиться на свежем воздухе, а подиум покрывается мхом или травой, словно в настоящем лесу. Десять лет назад даже самые отчаянные любители фантастики и фэнтези не составляли модных подборок по мотивам любимых сериалов. Сегодня этим занимаются те самые премиум-бренды: в официальных блогах они прикидывают, что те или иные героини сериалов и фильмов могли бы примерить из их коллекций. А журналисты ведущих глянцевых журналов пишут статьи о персонажах различных сериалов, фильмов и т.д. Это уникальное явление нашего времени, когда увлечения таких людей больше не отличаются от горячих трендов с модных парижских показов. Точно так же «трендом» может стать Белоснежка или Красная Шапочка, если в дизайнерской одежде узнаются образы героинь. Одной из самых интересных модных трактовок подвергся образ Рапунцель: для показа 2014 года бренд Alice + Olivia сплёл шапочку-косу из мягкой жёлтой пряжи. Мода текущего года благосклонна к асимметрии в любых ее проявлениях, это касается и выполнения плетений. Изысканно и нежно выглядит комбинация из греческой косы и пучка, которая подразумевает использование разнообразных украшений для создания неповторимого образа. Принимая во внимание популярность ярких и неожиданных цветовых решений для волос, будет уместно добавить накладные пряди или использовать шиньоны, окрашенные в экстравагантные и непредсказуемые тона. В эру фотошопа и Facetune, когда всё идеально гладко без лишнего недостатка, истинным проявлением красоты становятся легкие изъяны[9]. Такие, как нарочито небрежные волосы. Нет ничего более постоянного, чем косы. Из сезона в сезон от Нью-Йорка до Парижа стилисты по волосам плетут их с оглядкой на разные эпохи, стили и типажи — хорошие и разные. На этот раз парикмахеры Alberta Ferretti использовали в своих работах такие стили как викторианство, Valentino бохо, Antonio Berardi и Jessie Western Дикий Запад. Но очевиднее всего была тенденция не плести, а вплетать. Balmain, David Koma, Saint Laurent и Andrew Gn обратились к племенным мотивам, пуская стройные линии кос ото лба до затылка или по всей голове. Balmain и вовсе дополнили образ тотемным макияжем с глазами, будто накрашенными углем, и неожиданной золотой вставкой в зубах. Сезон 2019 г. предполагает свободу выбора, поскольку модные прически и стрижки возможны в любых вариантах длины и укладки. Можно создать на голове сложную конструкцию при помощи специальных средств, а можно просто расчесать их. Иное дело модный цвет, тут высокая мода имеет некие рекомендации. В тренде будет пепельный колер всех возможных степеней яркости. Фото демонстрируют модели от Nicole Miller, Naeem Khan, Philosophy (Рис. 5) . Более темные цвета избрали Roberto Cavalli, Gucci, Temperley London (Рис. 6). Модными предполагаются и яркие цвета, от медного до ожесточенно красного, представленные Christian Siriano, Chloe и вновь Gucci (Рис. 7). Дизайнеры и стилисты мировой величины обращают внимание на различные манеры укладки волос, которые будут модными весной - летом 2019 г. Объемные локоны, струящиеся, взлетающие, волнующие – роскошная тенденция сезона весна - лето. Reem Acra представила всплеск эмоций, мастер от Gucci аккуратно создал прическу из валиков, стилист Anna Sui создает воспоминание о 80-х. Brock Collection (Рис. 8), Chiara Boni La Petite Robe, Topshop Unique (Рис. 9) взбивают пряди, поднимая их от корней. Стрижки практически не представлены в этой линии. Одна из ведущих тенденций – косички[10], заплетенные и соединенные по-особому. От того, каким образом они уложены, зависит настроение всего образа, созданного дизайнером и стилистом. Оригинально заплетенные под затылком голландские косички Christian Dior. A.Detаscher и Emporio Armani (Рис. 10) наслаждаются длинными туго заплетенными двойными французскими косами, образующими стильный образ скромной городской девушки. Valentin Yudashkin (Рис. 11) умело соединил стили плетения и собрал их воедино на шее[11]. Среди всего разнообразия повязок все же самые популярные — тонкие, шириной 2–4 см (Рис. 12)[12]. Их можно носить в два оборота, как на показе Dior, и придать образу спортивный дух, повязав ленту на лбу, как на показе Jour Ne. На Miu Miu черные ленточные повязки гармонично соседствовали с микрочелками. Наспех завязанные в узел пучки, растрепанные укладки и даже украшенные ветками прически (Рис. 13), как на показе Olivier Theyskens, а также неаккуратно сделанный зачес с эффектом мокрых волос (Рис. 14) — все эти укладки хоть и утрированные, но демонстрируют продолжающийся не первый год тренд на расслабленность и естественность. Стрижки «ежик» и «пикси» стали самыми популярными на Парижской неделе моды (Рис. 15). Особенно это было заметно на показах Givenchy и Hermès. Специально к показам кардинально сменили образы модели Эди Кэмпбел, Дри Хемингуэй и Никки Тиссен. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-20; Просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы