Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Дороти, «Волшебник страны Оз»



Для того чтобы покинуть Денежную Игру, очень важно отчетливо понимать, как именно создано игровое поле Человеческой Игры, и каким образом Безграничное Я (Сознание) создает весь опыт, который вы, будучи игроком, переживаете — в том числе баланс на банковском счете, и видимые вам входящие и исходящие потоки денег. Чтобы помочь вам достичь такого понимания, я хочу предложить еще одну метафору. Метафора касается понятия «голограмма».

В то время, когда я продирался сквозь дебри квантовой физики и был озадачен тем, как встроить в расширяющуюся модель моего миропонимания обнаруженные в ней кусочки мозаики, мне несколько раз встретились упоминания о голограммах. Только после довольно глубокого погружения в исследование и изучение истинной природы голограммы я осознал, насколько ценным является этот фрагмент мозаики.

Голограммой называется трехмерное изображение объекта или места, которое кажется реальным, но таковым не является. Множество выдающихся ученых в области квантовой физики и связанных с нею исследований убеждены, что голограмма является прекрасной моделью, иллюстрирующей, почему иллюзия нашей физической вселенной кажется такой настоящей, и я единодушен с ними. При использовании этой модели ученые глубоко изучили множество аспектов голограммы, относящихся к их исследованиям, но в этой главе я сфокусируюсь только на двух из них. В Приложении указаны источники, где при желании можно найти дополнительную информацию по этому вопросу.

Если вы уже видели то, что называют голограммой, например, в фильме Звездные Войны, на кредитной карте или где-то еще, то это изображение хотя и выглядело как трехмерное, но вряд ли его можно было счесть настоящим. Эти примеры отражают лишь жалкое подобие настоящих возможностей подлинной голограммы. Но если вы смотрели фильм Матрица или сериал Звездный путь, в котором персонажи используют так называемый «голодек» (holodeck), значит, вы имеете представление о реальных возможностях голограмм. На своих семинарах Освобождение от Денежной Игры я показываю отрывки из кинофильмов Матрица, Звездный путь и других, чтобы участники имели перед глазами яркий зрительный образ того, на что способны голограммы. Список этих фильмов вы найдете в Приложении.

Майкл Талбот пишет в своей книге Голографическая Вселенная:

Физик Уильям Тиллер, заведующий отделом материаловедения при Стэнфордском университете, полагает, что реальность подобна тому, что под названием «голодек» впервые появилось в известном телешоу Звездный путь: Следующее поколение. В этом сериале голодек представляет собой некую среду, находясь в которой можно по желанию создавать в буквальном смысле любую реальность: непроходимый лес, шумный город и т. п. Он позволяет любым образом изменять по своему вкусу уже смоделированное, например, материализовать лампу или избавиться от мешающего письменного стола. По мнению Тиллера, вся Вселенная тоже является своего рода «голодеком», созданной «интеграцией» всех существующих сущностей. Он утверждает: «Мы создали ее в качестве посредника жизненного опыта, и мы же создали законы, которые ею управляют. Достигнув рубежей нашего нынешнего понимания, мы открываем возможность менять эти законы, создавая новую физику, по мере своего развития».

Чтобы продемонстрировать, насколько «вкусна» метафора голограммы, я коснусь некоторых технических моментов, пересказав их на более простом языке. Голограмма создается посредством довольно необычного процесса. Предположим, вы хотите сделать голограмму яблока. Для этого необходимо сначала поместить яблоко в луч лазера. Затем второй лазерный луч отскакивает от отраженного света первого луча, а результирующая интерференционная картина (место, где смешиваются два лазерных луча) запечатлевается на фото- или голографической пластинке, как показано на рис. 5.1.

В этом случае паттерн, запечатленный на фотопластинке, будет содержать весьма специфическую информацию о яблоке — красный цвет и фактуру его кожицы; его высоту, ширину и глубину; размер, длину, расположение и цвет его плодоножки;

возможно, даже размер и расположение небольшой вмятины на нём, получившейся в результате падения; и так далее.

После проявления пластинки изображение на ней будет выглядеть, как бессмысленный набор светлых и темных концентрических окружностей. Но стоит только осветить такую проявленную фотопластинку другим лазерным лучом (зарядить, активировать), как в пространстве появится трехмерное изображение яблока, выглядящее абсолютно реальным и точно воспроизводящее всю информацию, содержащуюся в паттерне (рис. 5.2).

Голографическая иллюзия в очень сложных голограммах, как, например, Матрица или голодек Звездного Пути, в тех, с которыми экспериментируют инженеры и ученые, а также в тех, которые используются в голливудских спецэффектах или анимационных студиях, создается посредством компьютеров, компьютерных программ и сложных математических алгоритмов.

В метафоре голограммы необходимо четко понять два ключевых момента:

1. Чтобы создать голограмму, которая является иллюзией чего- то физического, необходимо сначала создать паттерн, содержащий в себе все подробности иллюзии, которую вы намерены создать.

2. Чтобы в действительности увидеть голограмму, необходимо добавить огромное количество Силы к паттерну, который, в свою очередь, проявляет иллюзию, кажущуюся абсолютно реальной.

Иными словами,

Паттерн + Сила = Иллюзия

Ниже я перечисляю компоненты моей модели, имеющие отношение к тому, как ваше Сознание создает иллюзию физической вселенной и всего, что в ней — и заставляет этот мираж казаться настолько реальным, что он совершенно вводит в заблуждение, делая возможной игру в Фазе 1 Человеческой Игры:

• Ваше Сознание подходит к Полю бесконечных возможностей с намерением что-то создать и заставить это казаться реальным (физическим) в Человеческой Игре парка аттракционов (тело, окружающая обстановка, какой-либо объект, животное, растение, выписка по банковскому счету, наличность и т. д.). Затем Сознание создает в Поле паттерн со всеми необходимыми деталями в отношении всего, что оно намерено сделать физическим — в том числе все подробности, касающиеся вас (Личности), а также других игроков Человеческой Игры, которых вы создаете в спутники себе (их рост и форму тела, цвет и длину волос, индивидуальность, болезни и так далее). В массовой культуре для таких детализированных паттернов используется термин «убеждения», и о них мы еще поговорим.

• Ваше Сознание затем применяет к паттерну Силу (из своего безграничного количества), и желаемое творение проявляется в виде голографической иллюзии.

• Так как паттерн очень детализирован, а для проявления его была применена большая Сила, то он воспринимается абсолютно реальным и совершенно убедительным.

Эта концепция проиллюстрирована рисунком 5.3.

По мере вашего возрастания от младенчества в зрелое состояние (оба из которых, кстати, безусловно являются голографическими созданиями и иллюзиями), количество паттернов (убеждений) в Поле растет в геометрической прогрессии, образуя сложное игровое поле, которое вы называете «реальность» и «моя жизнь». Ваше Безграничное Я осуществляет контроль над тем, что входит в паттерн, и, следовательно, что проявляется в вашей голографической иллюзии, в соответствии с уникальным планом, вытекающим из вашей жизненной цели и назначения — совершеннейшим образом поддерживать свое участие в Человеческой Игре именно так, как этого хотите вы.

Вы не «наблюдаете» за голограммой Человеческой Игры так, как смотрите кинофильм, спектакль или спортивное соревнование. Ваше Безграничное Я одновременно с созданием голограммы проявляет и вас прямо в центр ее, как участника Человеческой Игры.

КЛЮЧЕВОЙ

МОМЕНТ

Я упоминал ранее, что целью Фазы 1 Человеческой Игры является полное ваше погружение в иллюзию трехмерного мира и убеждение себя в том, что она реальна. Но реальными являются лишь ваше Сознание и Безграничное Я, а также Поле и паттерны в нем, создаваемые Безграничным Я. Всё остальное, что вы видите и испытываете в своей голограмме в Фазе 1 Человеческой Игры — всего лишь голографическая иллюзия. Вы, быть может, готовы принять эту идею прямо сейчас. А может, и нет. Но если вы намерены освободиться от Денежной Игры, то должны будете прийти к точке, где эта Истина станет для вас очень реальной. В следующих главах мы поговорим о том, как этого достичь.

Одной из важных особенностей процесса создания иллюзии является количество деталей, хранящихся в расположенном в Поле паттерне, и в этом по-настоящему проявляется ваша, как Бесконечного Существа, истинная Сила. Помните — Человеческая Игра предназначена быть Настоящей Игрой, которая должна одурачить вас и заставить поверить в реальность иллюзии. Поэтому число деталей, запечатленных в паттернах в Поле, и количество Силы, необходимой для их проявления у вас в голограмме, совершенно невозможно представить с вашей нынешней точки зрения.

Если какая-либо деталь голографической иллюзии «мажет мимо цели» или кажется фальшивой, иллюзия сразу же разрушается, и Человеческая Игра оканчивается. Этому нельзя позволить произойти, поэтому приложено огромное усилие, чтобы заставить всё казаться абсолютно реальным и убедительным.

КЛЮЧЕВОЙ

МОМЕНТ

Позвольте мне дать вам совершенно потрясающую иллюстрацию этого момента, не так давно пришедшую мне на ум. В фильме-трилогии Властелин Колец есть персонаж по имени Голлум. Все человеческие персонажи в этом фильме были сыграны настоящими людьми, но Голлум, в основном, был создан при помощи компьютерных технологий. В финальной картине трилогии, Возвращение Короля, авторы фильма создали искусственный мир, который, по их замыслу, зритель должен воспринимать как реальный. Поскольку Голлум в этом искусственном мире (который выглядит действительно настоящим) участвовал вместе с другими людьми в очень многих сценах, они не хотели, чтобы он выделялся среди них своим неправдоподобием, потому что в этом случае иллюзия бы «сдулась» и ваше впечатление от фильма испортилось бы. Создателям картины необходимо было показать Голлума таким же настоящим, как и люди.

Хотя Голлум является главным образом компьютерным персонажем, его движения и мимика лица были полностью анимированы актером, с использованием технологии Захват движения (Motion Capture) — движения актера в трех измерениях были записаны в цифровом виде, а затем перенесены на Голлума.

В индустрии спецэффектов и анимационных технологий предпринимаются гигантские усилия, чтобы анимированных людей, животных, монстров, тварей, сцены и объекты заставить казаться настоящими. Весьма примечательно, что в отношении людей одной из самых сложных для моделирования и оживления деталей являются волосы, создание которых оказалось очень непростой задачей, со множеством нюансов и аспектов. Движение волос существенно различается при ходьбе, при легком или сильном ветре, когда они мокрые или сухие, и так далее. Реалистичная анимация волос является чрезвычайно сложной проблемой, до сих пор нерешенной аниматорами полностью.

С каждым новым выпускаемым фильмом всё больше студий будет инвестировать всё больше средств в развитие компьютерной анимации, с целью превзойти границы возможного, рассказать свою историю лучше и выделить свои фильмы перед аудиторией. Большинство зрителей сегодня весьма искушены визуальными эффектами, ожидая увидеть что-то новое и более впечатляющее — как, например, те же кажущиеся настоящими волосы, или реалистичных динозавров, гигантских обезьян, супергероя.

Так как мастера по спецэффектам и анимации взяли на себя обязательство заставить волосы Голлума выглядеть совершенно реальными (пусть даже у него их почти совсем не было), они объединились с несколькими крупнейшими киностудиями, наняв талантливых программистов, и потратили месяцы и миллионы долларов, чтобы создать в конечном счете такие алгоритмы и программное обеспечение, которое помогло бы осуществить это. Вам кажется это сумасшествием или перегибом — тратить такое количество времени, денег и сил ради волос? Но вспомните, что поставлено на карту — если иллюзия разрушается, гибнет и весь проект в целом, — а с ним теряется надежда на миллионы долларов прибыли.

То же самое справедливо и в отношении Человеческой Игры и голографических иллюзий, называемых вами реальностью. Невозможно что-либо увидеть или пережить до тех пор, пока ваше Безграничное Я не создаст соответствующий паттерн в Поле и не добавит Силу для его проявления. Все, что есть в этом паттерне — это то, что вы видите и испытываете (включая деньги, банковский баланс и финансовую отчетность). Словно голливудские киностудии, Сознание постоянно выходит за границы возможного в создании паттернов все более сложными, а иллюзии — все более реальной.

Деревянный пол под вами с царапиной на нем, или пятно на ковре, — всё это результат подробностей, запечатленных в паттернах в Поле. Не существует ни ковра, ни пятна, ни дерева, ни царапины. Но иллюзия эта должна быть очень комплексной, очень детализированной и доведенной до абсолютного совершенства — иначе она не одурачит вас, а если не одурачит, если мельчайшие детали ее не в порядке, то. «Game Over»[12].

КЛЮЧЕВОЙ

МОМЕНТ

Фактически, проявление иллюзии игрового поля и парка аттракционов для Человеческой Игры, создание всех и вся представляющимся абсолютно реальным, является изумительным исполнением и одним из самых удивительных аспектов того, Кем мы являемся на самом деле и какой огромной Силой в действительности мы обладаем.

Но создание иллюзии на этом не заканчивается. Если вы создаете в своей голограмме иллюзию человеческого тела, то оно не только должно казаться реальным, но и само по себе быть прекрасным исходным материалом для Человеческой Игры. Например, вы не можете создать тело, внутри которого пустота. Должно казаться, что внутри тела есть что-то, с чем можно было бы играть и изучать (посредством биологии и медицины). Поэтому тело кажется собранным из субатомных частиц, атомов, молекул, клеток, органов и систем. Поэтому кажется, что в нем есть вены, артерии, кровь, другие жидкости, сердце, мозг и так далее.

Другой пример. Создавая океан в своей голограмме, вы не можете ограничиться лишь его поверхностью. Вы должны создать подводный мир, чтобы люди могли нырять в него, играть с ним и изучать (посредством плавания, в том числе подводного, аквалангов и океанографии).

Если вы создаете пространство у себя в голограмме, его необходимо заполнить чем-то — звездами, планетами, кометами, галактиками и черными дырами — на что люди могли бы смотреть, восхищаться этим, исследовать и даже лететь через него (астрономия и космические аппараты).

Если вы создаете миллиарды людей, то они не могут просто появиться вдруг из ниоткуда, и значит, необходимо создать сюжет, правдоподобно объясняющий их появление и, опять же, предлагающий игрокам предмет для изучения (история, эволюция, археология).

Этот шаблон снова и снова повторяется в отношении всех наук и других созданий в Человеческой Игре парка развлечений.

Как вы помните, назначением Фазы 1 Человеческой Игры является создание в Поле паттернов и проявление иллюзий у себя в голограмме, для того чтобы ограничить себя (скрыть всю вашу Силу, мудрость, изобилие) и убедить в том, что вы — полная противоположность того, Кто вы есть на самом деле. Поэтому не приходится удивляться тому, что вплоть до настоящего момента большинство переживаний в вашей жизни — в том числе связанных с деньгами — были разочаровывающими, раздражающими, неприятными и отличными от предпочитаемых вами. Ведь такими предумышлялись соответствующие паттерны, затем к ним применялась соответствующая Сила, и в результате — соответствующее проявление в голограмме.

Любой из нас может составить длинный список недовольств своей жизнью и голограммой, в которой мы вдруг обнаруживаем себя. Я знаю, что нашлось бы много такого, от чего вы хотели бы освободить свою жизнь, или, наоборот, появления или увеличения которого (например, количества денег) желали бы, а также того, что хотелось бы как-то изменить, подправить или улучшить. Будучи игроками Фазы 1 мы просто предназначены стать настоящими профессионалами в жестких оценках своих голографических созданий, о чем мы подробнее поговорим в Главах 8 и 9.

Но теперь вы знаете: Истина в том, что мы являемся удивительными и замечательными творцами — аниматорами квантовых спецэффектов, можно сказать. Ничто из того, что вы видите у себя в голограмме, не является настоящим. Это всё иллюзия, всё — придумано, всё — лишь дым и мираж, — независимо от того, какую оценку вы ему дадите: «хорошо», «плохо», «лучше» или «хуже». То, что мы можем заставить дым и мираж казаться реальным — настоящее чудо. То, что мы можем, глядя на это чудо, оценить его плохим, отвратительным, ужасным, страшным, нуждающимся в изменении, исправлении, улучшении или исчезновении — это еще большее чудо. А то, что мы используем собственные же создания, для того чтобы убедить себя в том, что являемся полной противоположностью того, Кто мы есть на самом деле — это больше чем какое бы то ни было чудо.

Вы настоящий гений в создании иллюзий. Дэвид Копперфильд отдыхает!

Между прочим, если следующая мысль еще не приходила к вам в голову, то она обязательно появится, поэтому я сам обращусь к ней сейчас: наши ученые на самом деле изучают голограмму. Иными словами, хотя они и полагают реальность настоящей, в действительности же они изучают иллюзию.

Но внутри этой иллюзии, особенно в квантовой физике и связанных с нею научных областях, мы оставили для себя подсказки об Истине. Некоторые из этих подсказок были представлены в этой и предшествующей главах.

КЛЮЧЕВЫЕ

МОМЕНТЫ

• Вы + ваше Безграничное Я = Сознание.

• Вы не просто наблюдаете голограмму, вы на самом деле создаете всё в ней — в том числе, себя самого.

• Ничто из того, что вы переживаете, не является реальным.

• Всё это полностью придумано.

• Всё это — творение вашего Сознания.

• У вашего Безграничного Я есть прямой доступ к Полю.

• Ваше Безграничное Я придумывает паттерны.

• Ваше Безграничное Я управляет приложением Силы к паттернам.

• Ваше Безграничное Я осуществляет контроль над тем, что проявляется в вашей голографической иллюзии,

руководствуясь жизненной целью и предназначением, которые вы избрали, когда решили играть в Человеческой Игре.

Сейчас мне бы хотелось кратко связать с деньгами представленные здесь идеи, прежде чем мы подробней обсудим этот вопрос в Главе 7. Что такое деньги? Деньги — это голографическая иллюзия, как и все остальное в Человеческой Игре. Откуда приходят деньги? Из вашего Сознания, как и все остальное в Человеческой Игре. Деньги не приходят от кого бы то и чего бы то ни было в вашей голограмме, даже если вам так кажется, и вы убедили себя в этом. Независимо от того, какова ваша прошлая или нынешняя финансовая ситуация, какое количество денег находится у вас на банковском счете в данный момент, каков ваш доход и стоимость состояния — все это создано комбинацией паттернов, размещенных вами в Поле, и огромной Силой, примененной вами же для проявления иллюзии их в своей голограмме.

Какой бы далекой от практической пользы ни казалась эта концепция на данном этапе, она, в действительности, открывает путь к освобождению от Денежной Игры. Почему? Потому, как вскоре вы узнаете, что в Фазе 2 Человеческой Игры у вас появляется возможность Возвратить Силу, которая в Фазе 1 была применена к ограничивающим финансовым паттернам, «схлоп- нуть» эти, находящиеся в Поле, паттерны и вернуться к переживанию Безграничного Изобилия как своего естественного состояния. Это очень реально и вполне выполнимо, и я покажу вам, как прийти к этому, объяснив каждый шаг, по мере нашего продвижения к концу этой книги.

В завершение этой главы хочу напомнить сказанное мной во Введении: нет необходимости понимать все концепции, о которых я рассказываю здесь, неважно, кажутся ли они «правдивыми» и имеющими логический смысл, или же нет. Приняв мое приглашение в Главе 15 и совершив прыжок в Фазу 2, у вас появится собственный опыт, который без тени всякого сомнения докажет вам, что всё, о чем я говорю, является правдой.

Я не могу знать, на что будет похож ваш опыт, ведь всё в Человеческой Игре сделано по вашему «спецзаказу». Что-то поведет вас туда, куда вы хотите прийти, — дорогой, которой вы хотите идти. Порой будут происходить по-настоящему странные вещи — например, придете в магазин, купите там голубую рубашку, будете даже своими глазами наблюдать, как продавец кладет ее в ваш пакет... но вернувшись домой и открыв пакет, обнаружите в нем рубашку розового цвета. Так как не существует никакой голубой рубашки, но лишь ее иллюзия, созданная из расположенного в Поле паттерна, то для вашего Безграничного Я не является большой проблемой изменить паттерн в Поле, обновив деталь на «рубашка розовая». У меня и моих слушателей происходило множество подобных случаев, и некоторыми из них я поделюсь в Главе 12, для того чтобы проиллюстрировать — как может выглядеть жизнь в Фазе 2.

Чтобы выяснить, кем являются в действительности все остальные люди в вашей голограмме, и как на самом деле они взаимодействуют с вами, поддерживая ваше участие в Человеческой Игре, переверните страницу к Главе 6, продолжив путешествие к освобождению от Денежной Игры.

ГЛАВА 6. «СВЕТМОЙ, ЗЕРКАЛЬЦЕ, СКАЖИ...»


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-30; Просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.044 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь