Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Личные мысли и рассуждения
1.Что отличает христианина от нехристианина в его отношении ко греху? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Как Павел описывает борьбу христианина с грехом и в чем находится решение? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.В чем заключается твой личный опыт в борьбе с грехом? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наше время молитвы *Контактируй со своим молитвенным партнером и обговори тему занятий * Молись со своим молитвенным партнером: 1.Чтобы Бог каждого из нас ежедневно вновь помазал Святым Духом 2.Чтобы Бог оживил все наше естество и Его церковь 3.Чтобы Бог вел нас так, чтобы мы имели практические опыты и научились, как мы можем честно «жить с Иисусом», чтобы победить наши грехи. 4.За людей в твоем молитвенном списке Включите следующие стихи в ваши молитвы: «Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал нам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его». (Ефес.1: 17-19)
День 27: Сила греха сломлена Евангелие Иисуса Христа является действительно хорошей вестью. Для всех кто принимает Христа и верит в Него, на кресте была сломлена сковывающая их сила греховных желаний: «Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху». (Рим.6: 6) «Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем». (ст.11) Когда Иисус умер на кресте, сатана был лишен права господствовать над людьми на основании их склонности ко греху и порабощать их. Это исторический факт, но осуществляется в жизни христианина, если мы в это верим и это освобождение принимаем для нас лично. Это означает, что твоя бессердечность, твоя непримиримость, твой гнев, твои страсти, твои заботы – список можно бесконечно продолжать – умерли на кресте. Это чудесная весть! Она сообщает, что ты уже больше не терроризируешь себя твоим бессердечным поведением, твоим эгоизмом, твоей злобой и т.д. И тебе уже не нужно подаваться греховным мыслям и желаниям. Влияния этих плохих желаний, взглядов и поведений теперь ограничены. Они теперь не могут овладевать нами против нашей воли. К сожалению, большинство христиан из этих стихов делают заключение, что они с Божьей помощью будут поступать все более совершенно. Возьмем, к примеру, христианина, который быстро сердится и затем становится свирепым. Он верит, что через смерть Иисуса на кресте он больше не будет руководим своей вспыльчивостью. Он думает, что ему больше не нужно будет сердиться и не нужно больше пугаться своего личного непреодолимого гнева. Он чувствует себя, наконец, освобожденным победителем над своей вспыльчивостью. Вскоре, после этого, случается нечто, что его сердит. Может быть, кто-то заберет у него право преимущественного выезда на перекресток или его кто-то обидел. Моментально у него возникает гнев. Он напрягается и хочет подавить вспыльчивость. Но он чувствует, что, несмотря на это, он сильно разгневался. Он не хочет этой до красна разгоревшейся злобы, но он чувствует себя беспомощным, отданным на произвол ей. Теперь он спрашивает себя: «Почему я всегда так быстро становлюсь свирепым? Вероятно, я недостаточно много молился. Или Бог не подарил мне достаточно силы, чтобы я мог одолеть мой гнев». Так он просит Бога, чтобы Он убрал его приступ гнева. Он просит о необходимой силе, чтобы победить вспыльчивость. Несмотря на это, он вновь соскальзывает на тот же путь, на старый образец поведения. Его грехи преследуют его, и все вновь нагоняют его. Он смущен, он чувствует себя неудачником. Вновь он сомневается в своей искренности и не находит мира в своей жизни веры. Вместе с тем это факт, что господство сатаны над нашей греховной природой было сломлено на кресте. Но это не значит, что мы дальше посредством наших собственных усилий сможем быть послушны Богу. Никогда не будем забывать: сами собой мы не имеем никакой возможности быть послушными Богу и освободиться от влияния греха в нашей личной жизни, хотя на кресте навсегда господство зла было побеждено. Не хватает того, чтобы в этом факте разобраться и
в него верить, что это так. Есть только один путь, чтобы одержать страстно желаемую победу. Преодоление искушений и греха в нашей жизни только тогда совершится, если мы верим истине что наша склонность ко греху в действительности была распята и теперь разрешаем Христу, чтобы Он подарил нам свою победу. Мы должны понять, что свои искушения и нашу вину мы сможем победить только, если Иисусу разрешим, чтобы Он Своей победоносной жизнью жил в нас: «Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией; потому что конец закона – Христос, к праведности всякого верующего». (Рим. 10: 3.4) «Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть – приобретение». (Фил. 1: 21)
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-30; Просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы